-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_Chik

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 1410
Комментариев: 22413
Написано: 47817


Не удержалась!....)))))

Суббота, 17 Мая 2014 г. 09:24 + в цитатник
Ребята, на фотке - не Я!!!!
Подпись к фотке - Как человека тебя прошу!!!! Пей водку на рыбалке, как все мужики!!!
Теща Бараника И (640x426, 91Kb)
Рубрики:  С полей интернета
Живность прочая

Понравилось: 41 пользователям

Леди_Муррр   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 09:40 (ссылка)
Lu_Chik, куда всю эту рыбу деть, да?))))))))))))) Я б тоже не рада была)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 10:10ссылка
Деть-то можно!!!! Но ведь ее всю перечистить надо!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 23:02ссылка
Аноним
Зачем чистить? Подсолить и коптить или вялить...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 10:46ссылка
На балконе коптить?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 15:07ссылка
Аноним
За городом или во дворе-дыма много...Берётся железная бочка 200 л без крышки,в неё кладутся дрова.опилки -всякое не сосновое и не берёзовое барахло(не смолистое)-под бочкой разводтися костёр или ставится паяльная лампа-чтобы материал в бочке не горел,а тлел-давал дым,на верх бочки вывешиваются на проволоке или шпажке щуки хвостами вниз и накрывается брезентом...Процесс пошёл-щуки горячего копчения.Объедение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 15:19ссылка
Фигасе!!!!!
Спасибо за материал, но, боюсь, что по жизни не удастся мне им воспользоваться.
В городе я живу. В мегаполисе! Я уже написала же, что фотка - не моя!

Вот я!
DSC_5483 (700x468, 294Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 16:36ссылка
Люд, у тебя есть в заначке железная двухсот литровая бочка?
:-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 17:18ссылка
Аноним
Этих бочек зак городом полно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 17:32ссылка
Ни разу не видел...
А так на даче бочка нужна...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 19:18ссылка
да так... Парочка валяется на крыше....))))))) Ты ведь знаешь, - у меня 5-й этаж.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 19:20ссылка
:-))
Ну, на крыше вполне можно коптить.
:-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 16:34ссылка
"Берётся железная бочка 200 л без крышки"

Я сразу подумал, что здесь есть какой-то подвох...
:-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 17:16ссылка
Аноним
Никакого подвоха-верхнее днище с пробкой вырубается.Ну а холодного к5опчения слишк5огм сложно объяснять-проще всего палатку с печкой\буржуйкой-в палатке равешать рыбу-мы так омуля на Новосибирских островах коптили-потом труба печки снаружи затыкается и дым тлеющих дров идёт в палатку холодным и коптит рыбу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 17:30ссылка
Сделать пепелац своими руками очень просто!
Нужно взять гравицапу, желательно новую…

:-))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 17:51ссылка
Аноним
Да нет-проще не задавать наивные вопросы а покупать рыбу в магазине...Конечно это был прикол-ну какой мужик сможет у бочки крышку вырубить? Для этого РУКИ нужны...Но это не для Вас-Вам ТОЛЬКО В МАГАЗИН за рыбой!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 19:16ссылка
Не обижай Большого Друга!!!! У него руки и с бочкой справятся!!!! Ты же не знаешь его!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 19:38ссылка
"Конечно это был прикол-ну какой мужик сможет у бочки крышку вырубить? Для этого РУКИ нужны...Но это не для Вас-Вам ТОЛЬКО В МАГАЗИН за рыбой!!!"

Глупо! Глупо и несправедливо.
Уж чего-чего, а вырубить дно у бочки,- делалось неоднократно.
Дайте мне только бочку...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 19:44ссылка
Какой мужик? Дайте Мне бочку!!!! Я ее тем самым ножом, который в сумке!!!!!

*Мужика спрашивают при устройстве на работу:
- Что ты делать умеешь?
- Могу копать.
- А еще что?
- Могу не копать.
- А еще что? Лестницу, к примеру, построить можешь?
- Могу. Но дольше придётся копать.*
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 19:46ссылка
Лю, а че это за штуковина такая?)) Позитивная фотка!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 19:49ссылка
Это специальный норвежский пирог на День независимости!!!! Традиционный. Очень сухой, поскольку почти целиком - из миндаля. Каждое колечко - отдельное. Просто снимаешь и пытаешься прожевать. Наши сушки - проще)))))
Кст... В субботу был Большой День независимости - 200 лет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 20:03ссылка
Ой, прости... не сразу поняла, о чем ты....)))
Гравицапа - это к Олегу!!!(Калий_О_Аш, ) или к Данелии.
Ты, Коша моя, не помнишь? Ку?...)))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 00:59ссылка
Люд, просто для справки. Только то, что записано в трудовой книжке:
Первая запись - 29 августа 1961 года - слесарь-сборщик.
И далее...
шлифовщик инструментальной группы;
токарь-расточник на координатно-расточных станках опытного производства - 5 разряд;
слесарь-испытатель экспериментально-исследовательского отдела - 5 разряд;
оператор станков с ЧПУ - 5 разряд;
шлифовщик научно-исследовательского отдела - 6 разряд;
...
ну и последние записи...
ведущий инженер-технолог
ведущий инженер-конструктор
и
главный конструктор проекта.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 10:15ссылка
Это, как с грибами!!!! Я - страстный поклонник "тихой охоты". Но ведь пока по лесу прошагаешь.... кислорода надышишься, а потом их еще чистить!... Мамамоя!!!!!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 10:40ссылка
Lu_Chik, ха)))) Та же фигня)))) Так радуешься полным корзинам грибов...пока в лесу)))
Mintaka   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 12:58 (ссылка)
Кошмар какой :)))))))))
Чистить не перечистить!!!
Уж на что на что бывшая заядлая рыбачка, но и я только половину от такого количества выдержала бы :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 13:27 (ссылка)
Улыбнуло ))
Хотя верно приготовленная щука - есть гуд, но в таком количестве - этого полку солдат бы хватило )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 13:56 (ссылка)
Mintaka, Крайт333, Не, ну.... Партия сказала - Надо! Комсомол ответил - Есть!!!
Ну а потом, - уно труппо!)))) Начистить я бы начистила. А потом, ребята, не кантовать меня пару дней!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 14:23ссылка
Оченно тебя понимаю )))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 22:06ссылка
Lu_Chik, но начистить -- это ж только половина дела. Её ж ещё и приготовить надо :))) А с таким количеством я даже не знаю, что и делала бы...
Но не кантовать пару дней после этого -- это точно
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 22:20ссылка
Чо готовить? В Эабайкалье - выбросить чищеную на балкончик!!!!
В России - захомутать в марлю, пересыпав солью...... Главное, - кишки очистить!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 14:33ссылка
Lu_Chik, ну, ежели только на тарань её пустить, тогда и правда -- плёвое дело :)))))
NADEZA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 04:54 (ссылка)
А язнаю. котлет наделать .а фаршированнои не хотите- у меня -вся рыба бы ушла
Ответить С цитатой В цитатник
Ira60   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 09:16 (ссылка)
Да.....
Бедная работы.....
Я сейчас посмотрела на фото и счастливо вздохнула, мой рыбу всю с мужиками у костра съедает в ухе и жаренную на костре.
Не представляю просто чтобы я делала.
Я так мучаюсь с грибами целые горы....
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIYA_ONE   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 09:35 (ссылка)
Свежая рыбка...ням-ням.)))


для-тебя-5 (250x400, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ValyaT   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 10:05 (ссылка)
Нормальный улов! Мы с мужем и поболе ловили. Чистили сразу на природе, дома только по пакетам и в морозилку или через мясорубку и уже фаршем в морозилку.
Ответить С цитатой В цитатник
Nasturtsiya   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 11:29 (ссылка)
У нас негласное правило: "Кто ловит, тот и чистит". А с остальным я и сама разберусь.
Ответить С цитатой В цитатник
COPOKA_BOPOHA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 11:29 (ссылка)
надо раздать родственникам и знакомым
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 12:01 (ссылка)
Nasturtsiya, Аватарка с рыжей кошей - суперррр!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 12:04 (ссылка)
NADEZA, Ira60, GLORIYA_ONE, ValyaT, COPOKA_BOPOHA,
Девочки!!!! Спасибо за внимание к моей скромной персоне!!!!
Я в курсе всего, что вы рекомендуете. И благодарна вам за советы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 22:24ссылка
Где - это Вы ,Lu_Chik, наловили так много рыбы в Серпухове...? Я думала Вы далеко живёте,хотела к Вам напроситься на рыбку))) приехать, а тут совсем близко от Москвы. Приятного вечера !
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 10:42ссылка
Девочка моя! Не Я ее наловила. И на фотке - не Я!
Фотку нагло стырила из сообщества, где раньше служила в Армии.
Сдается мне, что сей улов произошел в Гусиноозерске Бурятской обл. Или на самом Байкале)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 10:45ссылка
А кст... Ока еще тоже рыбкой не обеднела. Не так, конечно... Но на уху хватит!!!!))))
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 12:05 (ссылка)
ValyaT, Ой, я тоже помню, когда на Ахтубу ездили. Ребята смастерили стол посреди реки, - там и чистили их сразу!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
cot3011   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 12:43 (ссылка)
Посмотрела и вспомнила историю со своей подруги, которая ненавидела рыбу и имела мужа-рыбака! Как-то он уехал на Каспий, привез несколько мешков рыбы, жена категорически отказалась от рыбы, он ее всю перечистил и ночью мне притащил огромный пакет чищенной красноперки, куда ее складывать, морозилка маленькая? Уже я бегала по соседям, пристраивая этот улов!
Ответить С цитатой В цитатник
marinka69   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 12:55 (ссылка)
Вот это дааааа! Молодец, настоящий рыбачок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Seleonora   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 17:43 (ссылка)
Муж виноват, пусть и устраивает мероприятие: Пригласите друзей, знакомых, просто соседей, с раздачей призов. И повеселитесь заодно. А между прочим, конкурс - кто быстрее всех почистит рыбу, тот получит приз - нечищенную))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 19:33ссылка
Как-то давно-давно мамА научила меня чистить рыбу. И селёдовку заодно. Чистятся они по-разному, а итог - один!!! Я имела глупость продемонстрировать свои способности в рабочем коллективе. С тех пор - вся рыба моя!!! (на почистить!) Меня уже тошнит от нее!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 19:46ссылка
А раз так, то в предложенном конкурсе, вы - арбитр, как самый квалифицированный спец)))))))))))))))))))))) Кстати, а если её заморозить, чтобы не всё сразу? Можно же, наверно, потом мороженную почистить. Я просто не знаю, у меня сразу такого рыбного дня не случалось, но чисто гипотетически, чтоб не испортилась...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 19:53ссылка
Чтобы не испортилась, - конечно, надо заморозить!!! Но прежде - всё равно вычистить кишки!!!))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 20:21ссылка
Ну, кишки - это уже не чешуя.... Кстати, с ней народ тоже что-то хитрое придумывает - и кипятком, и даже шлифовальной машиной. В общем, русский человек - мастер соображать, когда делать что-то лень)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 23:36ссылка
Видел в интернете ролик,- мужик демонстрировал, кок он чистит чешую с помощью моечной машины Керхер.
ЗдОрово!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 01:06ссылка
))) Может, у автора нет шлифовальной машины. Вообще, с таким мужем-рыбаком можно подумать о бизнесе. Не все же ловят, а любят все. Вот жила бы автор ко мне поближе...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 10:49ссылка
Ты знаешь, что такое "голтовка"?))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 20:58ссылка
Это ювелирная полировка. У меня знакомый занимается камушками-блестяшками)))) Ох, не знаю, как это к рыбе применить. В этом ракурсе не знаю, и даже как сами ювелиры это делают, не видела. Хотя сами аппараты видела, но в работе как-то мельком, в виде обзорной экскурсии))) Я вообще человек неопытный в плане рыбы. Покупаю по одному карпу пару-тройку раз в месяц. Иногда мороженое филе, и конечно, солёненькую селёдочку. Я живу в городе. Если на меня свалилась бы такая куча рыбищи, я бы её по большей части пристроила. У меня пятиподъездная десятиэтажка и рыбаков как-то особо не наблюдается, и на работе тоже. Так что у меня бы проблем было минимум, ещё бы потом ходила и жлобилась, что много раздала, и на пару рыбок больше себе не оставила)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 21:05ссылка
Ой, что-то типа того... Только мама моя отправляла в голтовку не камушки ювелирные, а детальки для спутников (космических).
Там детальки трутся друг об дружку и уже не надо фасочки надфилем снимать.

Вот я и про рыбу подумала... - в голтовку ее!!!!))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 21:08ссылка
Я знаю, что такое галтовка.
Но не знаю, как это применить к рыбе.

"Галтовка — технологический процесс очистки и предварительной обработки поверхности твердых материалов.
Применяется для обработки поделочных камней, а также небольших заготовок и деталей от окалины, заусенцев, формовочной земли, также для улучшения качества поверхности изделий — полирования."
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 21:14ссылка
Всё-таки через "А"? Сколько живу, сколько знаю этот процесс (теоретически, конечно!), столько считала, что гОлтовка. Как слышала от родителей, так пела)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 21:15ссылка
Вот и щук - отполировать!!!!)))))) От заусенцев)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 23:37ссылка
В технике есть понятие "галтель" - типа скругление.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 23:29ссылка
А меня научишь?
:-)
А то в нашем доме - вся рыба - за мной.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 10:48ссылка
Не научу!!! Тебе и так забот хватает))))
Это же надо нож особый... И воочию....
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 12:23ссылка
Нож особый и рыба...

А на работе у тебя тоже специальный нож припасён?
:-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 14:39ссылка
Не поверишь!!!! Он у меня всегда в сумке!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 16:23ссылка
Если бы не знал, что ты самый правдивый человек - ни за что бы не поверил.
:-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 18:53ссылка
Я его с работы и стащила!!!!))))))

Пы.сы. Ну чем-то надо компенсировать мой труд....
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 19:41ссылка
Ну, ты крута!
И что же это за спецнож?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 07:16ссылка
Почти такой!!! лезвие точно! Ручка поуже.
Извини, сфотать могу, но где переходник... одна Вася знает!
нож (400x300, 11Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 22:55ссылка
Нож, как нож...
И чего в нём хитрого?..
:-)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 09:19ссылка
Собственно, - лезвие. Длинное тонкое)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 07:19ссылка
А что такого? У Юльки вон отвертка всегда с собой! А раньше я еще и гирю на 500 г носила. Чтобы нечестные весы проверять))))

Моя сумка - это вообще шедевр! Без ложной скромности. "Тревожный чемоданчик". Там всегда - нож, чай, соль, перец, "колеса", пластырь, салфетки, консервная открывашка (из сух.пайка), ножницы и пилочка для ногтей, 2-3 ручки, блокнот и несколько "дамских" штучек))))

Помнишь, как в фильме "Семь стариков и одна девушка"? "Товарищ, а у вас нет?.." У нас есть! Почти всё. Кроме черной икры)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 22:57ссылка
"А раньше я еще и гирю на 500 г носила."

- Он меня подушкой БУХ, БУХ, а я его безменчиком - тюк...
:-))
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 19:16 (ссылка)
М-да...
Редкая удача - попасть на щучий жор.
Остановиться - трудно.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 19:34ссылка
Олег, ну ты же видишь, что на фотке - не я! Просто сочувствую даме....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 19:35ссылка
Вижу-вижу...
:-)
А эта дама с тобой поделится?
:-)
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 19:37 (ссылка)
Нет. Фотка не свежая, так... нашла в полях тырнета!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nona_Lotos   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 21:10 (ссылка)
Уж больно много, я бы тоже не знала что с ней делать,но от 5 штук не отказалась бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 21:20 (ссылка)
Nona_Lotos, Ну да, под выходные можно пяток))))
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 11:33 (ссылка)
Вот-вот, мужики развлекаются, а ты после возись! Я своему так сказала - любишь собирать, сам и обрабатывай! (про грибы, рыбу слава тебе госп. не ловит).
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 12:54 (ссылка)
Любовь_Ларинина, Ой, с грибами я сама развлекаюсь!!!! И в лесу, и на кухне. Не знаю, открою ли америку, но грибы чищу старой зубной щеткой. Особенно таких любимых чушек, как грузди))))
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 12:57 (ссылка)
Вот спасибо! Иногда с мужем тоже хожу и чистить (особенно маслята) это что-то! Попробую зубной щеткой!
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 13:12 (ссылка)
Любовь_Ларинина, Прости, маслята - настолько сладкий гриб, что редко червями не попорчен! Их надо самые малюсенькие собирать! И со шляпки я всегда "шкурку" снимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 13:18ссылка
Мы такие и собираем и со шляпками мучаемся. А от кого-то слышала, что не обязательно. Что-то не верится!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 13:22ссылка
Да ладно! Там "беретики" снимаются на раз-два! Как у сыроежек!!!!
Сыроежки берете?
Для меня лично пластинчатые грибы - гораздо приятнее губчатых. Не люблю подосиновики. Белые (боровики) беру только молоденькие, как маслята.
А вообще - в наших лесах маслята редкость! Это я просто по Забайкалью помню. Там - маслята или рыжики. Даже сыроежки в редкость были!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 13:25ссылка
Мы сыроежки редко берем, если только небольшие.
А вот белые - с удовольствием и красноголовики еще люблю (путаю подосиновики кажется).
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 13:35ссылка
А вот для меня самый Гриб - это Груздь белый!!! (не путать с молоканками). Можно и черный, с ним просто возни больше...
На 2-м месте - сыроежки! Я ими могу прямо в лесу перекусить))))
№ 3 - боровики. Потом - опята. А красноголовики (подосиновики) - только мелкие, как маслята. И только в сушку!!!!
Подберезовики - точно так же, как подосиновики.

Навеяло... Года 2,5 мне было, когда меня в лес родители взяли. Я от них поотстала (тогда еще маньяки по лесам не шарились....), нашла гриб и радостная такая!!!! бегу к мамА:
- Мама, я Гриб нашла!!!!
- Люд, это ж поганка....
- Зато - самая настоящая поганка!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 13:37ссылка
У нас только черный груздь иногда бывает. Белый в других местах.
Все - пока, ухожу! Приятной ловли чего-либо!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 13:38ссылка
Говорю же! - не я на фотке!!!! Не мой улов!!!! Просто вспомнилось...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку