-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 RenderedImage (2).png

 RenderedImage (1).png

          RenderedImage.png      

 -Рубрики

 -Цитатник

Как сбросить гормональный вес: 3 действенных стратегии - (0)

Как сбросить гормональный вес: 3 действенных стратегии Известно ли Вам, что жесткие диеты и опр...

Пуловер с горловиной-лодочкой - (0)

Пуловер с горловиной-лодочкой Размеры: 36/33 (48/50) Вам потребуется: пряжа ...

Супep oбъeмный 3 D узop cпицaми! Вяжeм лицeвыми и изнaнoчными пeтлями. - (0)

Супep oбъeмный 3 D узop cпицaми! Вяжeм лицeвыми и изнaнoчными пeтлями. Супep oбъe...

«Конструктор бесшовных изделий». Продолжение - (0)

«Конструктор бесшовных изделий». Продолжение Источник  https://www.passionforum.ru/po...

«Конструктор бесшовных изделий» - (0)

«Конструктор бесшовных изделий» Источник  https://www.passionforum.ru/posts/160428-vj...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoRaLaRa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей: 47524
Комментариев: 16254
Написано: 69064


Если вас достала реклама от Яндекс-директ, смело применйте способ, который показан в ролике.

Среда, 24 Октября 2018 г. 14:23 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Это вам поможет

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем Здравствуйте...

Думаю, что сегодня многие, особенно те, кто получает НЛ, заметили его отсутствие. Я подписана на НЛ таким образом, что получаю даже по 4 экземпляра...)) Если не придёт по одному способу подписки, то придёт всяко разно по другому. А вот сегодня нет никакого. И как говорил один персонаж, из всеми нами любимого фильма -
Меня терзают смутные сомнения...


Вчера, прочитывая Почту в Почте майла, я обратила внимание на Цитату у моей подруги по Интернету, на Дневник которой я подписана. Эта Цитата была от pasigut, и пост назывался -
Как убрать рекламу Яндекс.Директ.
Вдруг НЛ не вышел именно из-за этого поста?

Я всегда обращаю внимание на рекламу, вернее, на способы её устранения...))
Посмотрев ролик, который залит на Ютубе в марте этого года, я решила проделать те же манипуляции, которые предлагают в ролике.

Скажу честно, у меня рекламы нет, тем более на Лиру, где её великое множество. Я уже писала про это много раз. Но реклама Яндекса директ есть в Почте майла, есть на других сайтах, куда я захожу. Поэтому я решила попробовать. Давайте, вы сначала посмотрите ролик, а ниже я напишу свои впечатления от этого эксперимента...))





С раширением Tampermonkey, про которое говорится в ролике, я знакома давно. Помните, была проблема с установкой в браузерах Гугл хром и Опера расширения для скачивания роликов SaveFrom.net помощника? И тогда, пока не установишь расширение Tampermonkey, то нельзя было установить расширение SaveFrom.net.

А нынче вот такое решение для удаления рекламы Яндекс директа.
Я проделала всё, что сказано в ролике и реклама в Почте Майла у меня пропала...)) Также её всегда было много на Яндекс фотках. Проверила и там. Пропала она и там...))

При установке расширения Tampermonkey и загрузки в него скрипта, как показано в ролике, у меня возникла небольшая проблемка. Ввиду того, что мой браузер Киберфокс не новой версии, а это расширение устанавливается только в новую версию браузера. Даже в браузере Мозилла пришлось обновиться до новой, хотя там была не старая версия...)) Но я-таки справилась с этой проблемкой и теперь это расширение стоит и в моём браузере Кибера со старой версией...))

Если вас достала реклама от Яндекс-директ, смело применйте способ, который показан в ролике. Для любого браузера способ будет работать. Я загрузила расширение Tampermonkey с нужным скриптом в браузеры, которые есть у меня - Киберфокс, Мозилла, Гугл хром, Опера.

На этом всё, будут вопросы, пишите...))

пост составила


Прочитал сам - покажи другому!
Рубрики:  БЛОГИ И СТРАНИЧКИ/вопросы м ответы по ЛИРУ - Questions LiveInternet

Понравилось: 1 пользователю

XP0H0METP   обратиться по имени Tampermonkey + Pale Moon Среда, 24 Октября 2018 г. 21:15 (ссылка)
Любаша, поделись пожалуйста секретом, как установить это дополнение в Pale Moon v28.1 ? И вообще возможно ли это?
Ответить С цитатой В цитатник
XP0H0METP   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2018 г. 21:24 (ссылка)
LoRaLaRa, извините, пожалуйста, что предыдущий комментарий, адресованный Любаше, по невнимательности отправил Вам.
С уважением XP0H0METP
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2018 г. 00:25ссылка
да пустяки....