-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lora2013

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) УРОКИ_ФОТОШОПА Вяжем_спицами_и_крючком Бисероплет Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2010
Записей: 19129
Комментариев: 182
Написано: 19511


Вышивка лентами. Фиолетовая фантазия из роз - рамка для фото. Мастер класс

Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:50 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Вышивка лентами. Фиолетовая фантазия из роз - рамка для фото. Мастер класс

Огромная благодарность автору: К. И.

Мастер класс «Создаём подарок в технике вышивка лентами».

Хочу предложить вам мастер класс по вышивке лентами. Я обожаю вышивать лентами. Случилось так, что неожиданно меня пригласили в гости. И я решила сделать оригинальный подарок. Весь процесс изготовления подарка я запечатлела, и для начала напишу вам, что мне понадобилось.



- ленты атласные
- канва белая
- рамка для фото
- фотография


















Обработала фото в программе фотошоп. Простите, что позволила себе написать фотошоп на русском языке))). Но так проще. И так, вот фото.


Я примерила где будет у меня фото, обозначила границы. И ленточкой белой сделала некую рамочку.


Затем я приступила к изготовлению розы. Смотрите по фото, я думаю наглядно всё понятнее. Сначала я создала маленькую розочку. Собирая розу, я в некоторых местах прихватывала ниточкой в тон ленте. Затем я пришила маленькую розу к канве, и потом уже вышивала непосредственно лентой. Когда будете вышивать лепестки розы, кладите ленточку так, как вам больше нравится. В некоторых местах можете прихватить ниткой в тон, для того, что ленточка красивее лежала и смотрелась в вышивке.











Таких роз я сделала три штуки, отличающиеся по размеру. Затем я создала бутончик розы. Посмотрите, как я это сделала.





Бутончиков я сделала несколько штучек. Затем я пришила все розочки и бутоны к канве.





Ну а потом я создала ещё несколько роз, но уже немного других, и они помельче.






Эти розочки я тоже пришила к канве, в созданную композицию. Взяв ленту зелёного цвета, я создала листики. Я просто вводила ленту в канву, а затем выводила её, возле того места, где вводила. И создавая листочек, пришивала аккуратненько у края. В некоторых местах пришивала ниточкой там, где мне больше понравилось.



Затем я сделала листочки другой формы. Для этого я вырезала из ленты листочки. Затем их опалила зажигалкой. Когда опаливала листочки, прошлась пальчиками по краям, немного загибая край листочка. Это надо делать пока горячий край. Но осторожнее, берегите ваши пальчики. Вот так я создавала другие листочки.







Ну и потом я их пришила к вышивке. Вот что у меня получилось.



Затем, взяв рамку, я закрепила вышивку с помощью двухсторонней липкой ленты.


Вставила фото, приклеив его горячим клеем.
Подарок готов.






Творите, создавайте что-то своими руками. Я от всей души желаю вам творческих успехов и вдохновения.

Автор: К. И.
Рубрики:  Вышивка лентами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку