Мара |
В Велесовой Книге нам завещано не славить тёмных богов, но бывает сердце говорит иначе. Однажды ты замечаешь, что Солнце, освещавшее твой путь, черно. Видишь, что не прошёл и пяди, хотя шагал всю жизнь. Ты падаешь и опираешься о землю руками, свитая в клубок боль, которую ты прятал в груди, подступает к горлу. И эта боль рыком вырывается из твоей пасти, а следом за рыком идут слова прославляющие тёмную Мать. Ты славишь Её не за дары, не за мудрость, не за боль. Ты славишь Её потому, что настало время. Потому, что понял, всю жизнь ты шёл с ней рука об руку. И только Она помогала тебе, слепому дитя, шагать. Не вела, но лишь не давала упасть. Ты славишь Её, потому, что в ту боль, что сплетается в твоей груди, завёрнут маленький тёплый уголёк, на котором вырезанно только одно слово - "надежда".
Слава Маре!
Слава тёмной Матери!
Слава!
Метки: Мара слава родноверие боль тьма солнце |
крик душі? |
***
Я втомилася від зими,
Від калюж, що свинцем сіріють,
Від постійної втоми, журби,
Чорних крил, що мене не гріють.
Хочу просто тепла і сонця,
Хочу неба блакиті шматочок,
Чути співів птахів за віконцем,
Відчувати Життя хочу…
Плином часу не переймаюсь,
Дорікати йому безглуздо,
У чеканні я не зламаюсь,
Бо давно вже у ньому загрузла.
Просто хочу ковтка повітря,
Не міського, чистого, вільного,
Вплести весни душу у віття,
Зняти з серця камня могильного…
Метки: крик души стихотворение |
Крик души 03.11.2012 |
Когда же люди поймут, что Бог (не Иисус, не Род, не Брахма или кто либо ещё) находится не в словах или ритуалах которые предписывает религия, а в голове самого человека и проявляются в наших поступках. Делах которые делают нас сильнее. Делах которые нас объединяют. Тогда, быть может, мы сумеем жить друг с другом не воюя и не худом мире, а просто понимая друг друга не произнося ни слова. Слова разъединяют нас. Христианин скажет "аминь", Язычник воскликнет "слава" и оба презрительно посмотрят друг на друга.
Даже самые разумные из них не могут найти общий язык. Христианин, встретив мудрого язычника, скажет, что тот наивный, заблудший, но он найдёт дорогу к вере в Христа. Язычник, общаясь с мудрым христианином, упрекнёт, что тот не следует своей родной вере.
Да черти вас дери на этом свете! Так ли важно как вы зовёте то чувство понимания, тот душевный поиск, ту звенящую струну, что ведёт вас! Глупцы! Не цепляйтесь за слова! Не обвиняйте друг друга в неведении! Идите рядом, ищите вместе, пусть ваши струны звучат в унисон.
Тогда, быть может, мы будем счастливы...
Метки: крик души вера глупцы глупость счастье язычество христианство дело поиск душа |
Чур - Мара |
Метки: Чур Chur Мара Mara |
Осеннее Макошье 28 октября |
Писанно 25.10.2012 к Осеннему Макошью и окончанию Навьей Седмицы.
В этот день мы провожаем Землю ко сну. Засыпает матушка Макошь. И Мара, облачённая в бело-синие меха, укрывает её пуховым одеялом, чтобы сладко спала Земля до той поры, пока ярое весеннее Солнце своими лучами не пробудит её от сна.
Сдует Стрибог-Сварожич Марьины покровы, встанет матушка Макошь и улыбнётся нам, детям своим, встречающим её на заре.
Слава Макоше матушке!
Слава!
Слава!
В этот день вспоминаем и предков. Их тела приняла Земля, а дух пребывает в Сварге. Вспомним дедов и прадедов, щуров и пращуров. Вспомним кем они были, чем они жили, что завещали нам. Вспомним и вознесём славу, и поклянёмся, что не забудем их во век.
Слава Предкам!
Слава!
Слава!
Метки: макошь предки навья седмица осенние деды родолюбие родноверие осенние мокриды |
Добровольный срач |
Живу за границей. В кои-то веки приехали с мужем в гости к моей маме в Украину. Я собрала близкую родню на пикник с шашлыком. Решили пойти в место, которое недалеко от маминого дома - красивая долина с озером, небольшим леском. Всё детство и юность я любила гулять там среди ароматных трав и полевых цветов, купаться в озере.
Пришли на место. Полевые травы превратились в жёсткий высокий бурьян, многие места выжжены или забросаны пластиковым мусором. Я была так разочарована! Мы едва нашли более-менее чистую полянку у озера, убрали мусор и окурки, чтоб можно было сесть, развели огонь в мангале. Шашлык получился вкусный, но вид моей любимой долины меня угнетал - всё такое грязное, жалкое... Озеро - и то помутнело и высохло. Зайти в него поплавать я не рискнула.
С самого начала я приказала родным не бросать мусор в траву и кусты, а собирать в специальный пакет. Сама проверила, чтоб после нас ничего не осталось. Уж очень жаль мне было полянки. И я громко возмущалась, как можно так засрать место, где сами же и отдыхают. На выходе из долины в ста метрах есть мусорные баки - неужели так трудно туда донести?
Когда мы уже собирались уходить, я обнаружила, что пакета с мусором ни у кого в руках нет. Я стала спрашивать, у кого он. И мама от меня отмахнулась - мол, мы уже выбросили... Я опешила:
- Как выбросили, куда?
- Туда, в камыши. А что, мы самые крайние? Все там бросают!
Я очень сильно сдерживалась, чтоб не материться. Достать мусор оттуда было уже невозможно - он застрял в камыше над обрывом.
Я осознала великую истину: они заслуживают того, как они живут. Они заслуживают потресканного асфальта, фонарей без ламп, грязных улиц, вонючих рек, преступного правительства, нищенских зарплат и пенсий. Им самим плевать на себя, так почему бы правительству не плевать на них? Они сами себя не уважают - кто будет их уважать в ответ?
Это не правительство мусорит на улицах и громит детские площадки. Это не президент ворует лампочки и провода. Я больше не верю вашим жалобам. Земляки, вы сами себе создали ад - и вам в нём жить.
http://doodoo.ru/story/13235-you-deserve-it.html
Метки: Мусор Срач неуважение |
Древнерусский женский ювелирный головной убор XI - XIII вв. |
Ученые утверждают, что практически каждый светлокожий житель Европы является потомком или родственником как минимум одного из Европейских королевских домов. Можно предположить, что и практически каждый житель европейской части России, Украины или Беларуси является потомком или родственником хотя бы одного из русских княжеских родов. А значит, вполне возможно, что на рисунках-реконструкциях древнерусского женского головного убора мы видим наших далеких бабушек.
Благодаря работам Олега Федорова, герои древнерусских летописей и былин обретают достоверные лица, представая перед потомками реальными людьми. И сразу становится понятно, что несмотря на разницу в тысячу лет, по большому счету жизнь наших предков мало чем отличалась от нашей. Мы одинаково любим и ненавидим, дружим и воюем, веселимся и грустим, воспитываем детей и умираем.
Под впечатлением от древнерусских женских образов художника Федорова, становятся близкими и понятными душевные переживания неизвестной влюбленной женщины, жившей в Новгороде в начале XII века. Берестяная грамота с ее письмом возлюбленному была найдена археологами при раскопках:
"Я посылала к тебе трижды. Что за зло ты против меня имеешь, что в эту неделю ты ко мне не приходил? А я к тебе относилась как к брату! Неужели я тебя задела тем, что посылала к тебе? А тебе, я вижу, не любо. Если бы тебе было любо, то ты бы вырвался из-под людских глаз и примчался... Буде даже я тебя по своему неразумию задела, если ты начнешь надо мною насмехаться, то судит тебя Бог и моя худость."
Олег Владимирович Фёдоров родился в городе Омске в 1964 году. В 1988 году окончил Всесоюзный Государственный Институт Кинематографии (ВГИК). Работал на киностудии им. Горького, преподавал живопись и рисунок в Школе-Студии МХАТ.
С начала 1990-х годов увлекся историей. Стал заниматься реконструкцией одежды, вооружения, быта русских и степных воинов средневековья (9-17века). С 1996 года работы Фёдорова стали публиковаться в различных журналах, научных и научно-популярных книгах российских и зарубежных издательств.
В 1996 году участвовал с рисунками-реконструкциями в выставке «Из варяг в греки» Государственного Исторического музея (ГИМ). С этого времени стал постоянно сотрудничать с музейными и научными работниками, археологами, историками. Рисунки-реконструкции Фёдорова основаны на достоверных археологических и научных данных, многие работы были созданы в сотрудничестве с ведущими учеными и специалистами. Последние наиболее известные рисунки-реконструкции выполнены для новой экспозиции Государственного Военно-исторического музея-заповедника «Куликово поле», а также для отдела Охранных раскопок Института Археологии РАН и Ярославского музея-заповедника.
Метки: Древнерусский головной убор XIII реконструкция |
Главная тема?.. |
Я понимаю, что новость номер один – приговор женщинам из группы Pussy Riot. После вынесения известного вердикта Хамовнического суда все СМИ уже который день печатают мнения за, мнения против, мнения о том, кто выиграл и кто проиграл, мнения о том, какие последствия эта история будет иметь для Русской Православной Церкви, для религии, для государства, для отдельных личностей и даже для мира в целом.
В интернет-сообществах идет борьба не на жизнь, а на смерть – сторонники, противники, официальные лица, «лайки», «отфренды»… Не высказался только ленивый. На этом ярком фоне незамеченной осталась одна новость – маленькая и серая по сравнению с мировой революцией во главе в Pussy Riot.
Молодая 32-летняя женщина Диана Ночивная из Ростовской области, мать пятерых детей, покончила жизнь самоубийством — бросилась с моста на железнодорожные пути. Женщина взяла в банке кредит в размере 10 тысяч рублей, но не смогла расплатиться. Вызвала такси, доехала до моста и бросилась вниз…
Повторюсь, размер кредита – 10 тысяч рублей. Цена человеческой жизни. Пятеро сирот, старшему из которых 16 лет, а младшей – 2 года. Кредит был взят для того, чтобы собрать детей в школу.
Я наверняка знаю, что среди моих друзей и знакомых подобная сумма могла быть просто собрана, что называется, по карманам. Я не скажу, что мои друзья богатые люди – да, они могут сходить в кафе, съездить отдохнуть за границу, купить какие-то брендовые вещи, но большинство из них не может, например, купить квартиру. Однако женщине из Ростовской области все мои знакомые показались бы олигархами, знай она их при своей жизни.
К чему я это пишу? А к тому, что ситуация в стране складывается очень страшная, и в руках у государства оказывается такое оружие, при наличии которого ОМОН можно будет просто упразднить. В звенящей тишине раздается медленный щелчок пальцами: «Ату их!»
И, да-да, именно нас с вами – консерваторов, либералов, сторонников Путина, сторонников Навального, поддерживающих Патриарха Кирилла, осуждающих Патриарха Кирилла, любящих Церковь, ругающих Церковь, выступающих за программу «200 храмов», выступающих против программы «200 храмов», высказывающих свою позицию по глупому делу, не высказывающих свою позицию – всех жителей больших городов, сетующих на то, что рядом с домом нет кафе Старбакс, что закрылся магазин TG Collection, что улицы убирают не слишком чисто, что негде парковать свои автомобили, что пробки в Москве ужасные, что точечная застройка уродует исторический облик города, что торговые центры работают не круглосуточно, что храмов в столице не хватает, что в метро нет Wi-Fi – абсолютно всех смоет волна ненависти и отчаяния, которого так много в российской глубинке.
Задумайтесь только: молодая женщина растит в полной нищете пятерых детей. Она не алкоголичка, не наркоманка. Она просто очень мало зарабатывает и не видит ни от кого помощи – ни от отца своих детей, ни от родственников, ни от государства, ни от благотворительных организаций, ни от Церкви.
Она не жаждет ничего сверхъестественного. Она лишь хочет, чтобы ее дети пошли в школу в новых вещах, чтобы они могли нормально питаться, чтобы они смогли окончить школу, чтобы смогли поступить в институт…
Я помню одну статью в журнале, который мне дали в самолете, посвященную поездке в Сомали. Журналистов встречали радушно, даже забили курицу — притом, что ни один житель деревни не может позволить себе мяса, все питаются сладким картофелем и калорийными личинкам червей.
Журналисты опрашивали местных женщин, о чем они мечтают. Мечтают женщины не о том, чтобы мировая революция победила, как сначала они отвечали, памятуя о былой мощи СССР, а о том, чтобы их дети были здоровы и… о новых платьях. Оглянитесь, сколько вокруг нас людей, живущих в условном Сомали.
Нельзя спокойно жить в стране, где одна женщина живет, не зная, какой наряд и драгоценности ей сегодня надеть и в каком ресторане пообедать, а другая бросается под поезд из-за невозможности отдать кредит в 10 тысяч рублей – тех денег, которая первая женщина потратит за один день на шопинг и еду.
И никому нет дела до ее смерти, до ее невыносимой жизни, до ее детей, до их будущего. В СМИ будет упомянуто ее имя в рубрике «Происшествия», в сносках для социальных сетей будет значиться цифра 1 – один человек рекомендует это прочитать. Один!..
У меня была очень хорошая преподаватель по PR, ныне успешно работающая на власть. Она говорила: «Государство может замолчать (скрыть) любое событие. Абсолютно любое. И если одна, на первый взгляд незначительная тема длительно занимает почти все эфирное время, это повод задуматься. Нужно приглядеться и прислушаться к другим новостям, к тому, что происходит в стране помимо «главной» темы».
По-моему, сейчас это очень хороший совет всем нам.
Метки: нищета главное Диана Ночивная кредит сироты |
Оккупация русского Дальнего Востока армией США |
http://2012god.ru/okkupaciya-russkogo-dalnego-vostoka-armiej-ssha/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Иностранная_военная_интервенция_в_России
http://yourlib.net/content/view/1885/33/
http://www.obraforum.ru/lib/book1/chapter3_4.htm
Вы когда-нибудь слышали о том, что американцы проводили военную оккупацию территории России? Нет? Что же ты, дорогой читатель, живешь в такой могучей стране, а истории ее не знаешь. Дело это было в далеком-предалеком 1918 году, это только в учебнике истории нам рассказывали, что поганые янки торговали с молодой советской республикой, продавая втридорога устаревшие станки и оборудование, причем торговали исключительно за золото. Но сейчас не об этом, а об оккупации. Сами понимаете ситуация какая была – революция, смена власти, гражданская война… Идеальные условия для ввода войск – посмотрите на Ливию, тот же сценарий. Расширить свои границы США решил за счет нашего Дальнего Востока. Осенью 1918 года во Владивостоке высадился американский десант, дабы установить демократию в нашей медвежьей стране. Это был экспедиционный корпус, который состоял из 12 тысяч солдат и офицеров, командовал этим форпостом демократии в нашей стране генерал-майор Вильям Грейвс.
Отжилить богатств нашей страны или заполучить каких-либо территорий у америкосов не получилось, но след они свой оставили. Несмотря на оккупационный режим на Дальнем Востоке продолжали выходить газеты, которые до сих пор сохранились в архивах и из которых можно прекрасно понять, как вели себя интервенты на территории нашей страны. Привожу несколько цитат из газеты «Дальневосточное обозрение» по которым вполне можно оценить размах «народных гуляний» и методику установки демократии на русском Дальнем Востоке.
«…захватив крестьян И.Гоневчука, С.Горшкова, П.Опарина и З.Мурашко, американцы живьем закопали их за связь с местными партизанами. А с женой партизана Е.Бойчука расправились следующим образом: искололи тело штыками и утопили в помойной яме. Крестьянина Бочкарева до неузнаваемости изуродовали штыками и ножами: «нос, губы, уши были отрезаны, челюсть выбита, лицо и глаза исколоты штыками, все тело изрезано». У ст. Свиягино таким же зверским способом был замучен партизан Н.Мясников, которому, по свидетельству очевидца, «сперва отрубили уши, потом нос, руки, ноги, живым порубив на куски».
«Интервенты окружили Маленький Мыс и открыли ураганный огонь по деревне. Узнав, что партизан там нет, американцы осмелели, ворвались в нее, сожгли школу. Пороли зверски каждого, кто попадался им под руку. Крестьянина Череватова, как и многих других, пришлось унести домой окровавленным, потерявшим сознание. Жестокие притеснения чинили американские пехотинцы в деревнях Кневичи, Кролевцы и в других населенных пунктах. На глазах у всех американский офицер несколько пуль выпустил в голову раненого паренька Василия Шемякина».
«На Седанке группой американских солдат была зверски изнасилована 23-летняя гражданка К. Факты насилия над женщинами и девушками жеребцами в форме армии США неоднократно регистрировались и в других частях Владивостока и Приморья. Очевидно, девицы легкого поведения, которых тогда, как и нынче, было не мало, американских вояк уже пресытили. Кстати, одну из «жриц любви», «наградившую» нескольких американских «ковбоев» нехорошей болезнью, как-то обнаружили убитой на улице Прудовой (где нынче стоит кинотеатр «Комсомолец») «с пятью револьверными пулями в теле».
Ну и так далее, ну а вот несколько строчек из дневника полковника этого самого экспедиционного корпуса Морроу, который сетует, что его бедняги-солдаты… «не могли уснуть, не убив кого-нибудь в этот день. Когда наши солдаты брали русских в плен, они отвозили их на станцию Андрияновка, где вагоны разгружались, пленных подводили к огромным ямам, у которых их и расстреливали из пулеметов». «Самым памятным» для полковника Морроу был день, «когда было расстреляно 1600 человек, доставленных в 53 вагонах». В последствие генерал-майор Вьльям Грейвс признавал, что получал многочисленные жалобы на действия американских солдат от местных властей, но кого интересовали эти самые жалобы? Да ровным счетом никого.
Конец американской вольнице на Дальнем Востоке наступил в 1920 году, когда Красная армия начала стремительное продвижение по Сибири, поняв что им придется воевать с регулярной армией, а не насиловать женщин и избивать крестьян, американцы сделали то, что у них лучше всего получается. Они кинулись спасать свои задницы и, надо сказать. Весьма преуспели в этом вопросе. Но 1920 годом пребывание американских солдат на нашей земле не ограничилось, особо отъявленные негодяи остались, но действовали они уже в составе японской армии, которая имела на тот момент нехилые претензии на наши территории. Правда, японцы не смогли вовремя понять, когда надо с…бывать и большая часть их была уничтожена, та же судьба постигла и американцев, которые оставались на тот момент на территории России. Вот такая вот печальная история. Самое удивительно, что с течением времени ничего не изменилось, это только у себя дома они защищают права животных. А то что они делают на оккупированных территориях, думаю, знает каждый из теленовостей. Ну а теперь фото.
Это американцы готовят демократизаторы для наведения демократии
Ну а здесь демократия уже установлена
Это кинотеатр, где американские солдаты сомтрели кино в перерывых между наведением демократического порядка на Дальнем Востоке
Справа генерал-майор Вильям Грейвс
Логическое завершение “ратного” пути американского солдата на русском Дальнем Востоке
Метки: США 1918 америка оккупация Владивосток Вильям Грейвс Дальний Восток |
Я симпатоник |
Метки: психология медицина кадры |