-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 


Быть заваленным лавиной из улыбок! Быть!

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 10:34 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Быть заваленным лавиной из улыбок! Быть!


Катится с вершины горы маленький камешек и увлекает за собой камни побольше. В результате, к подножию горы, сваливается настоящая лавина из камней....... Но лавина из камней – это ничто по сравнению с лавиной из улыбок. Утром, в почтовом ящике для электронных писем, я обнаружила улыбку. Это была искренняя и нежная улыбка от всей души. Нет ничего лучше, чем получать по утрам такие письма, как, впрочем, и отправлять. Невозможно ведь отправить кому-то улыбку, не имея её у себя в наличии!

Присланная улыбка, как только была прочитана, тут же уверенно поселилась на моих губах. Проникла в мои глаза и по-хозяйски расположилась в мыслях. Кофе сварилось улыбчатым и особенно вкусным. Я выпила его не торопясь и тоже с улыбкой.

0- день рождение 2 (400x490, 183Kb)Выходя из дома, я обнаружила музыкального кота, поющего что-то дереву. На дереве не было никого (это точно), может кто-то и был, когда кот начал петь. Но потом, видимо, этот кто-то смылся, а кот не заметил и продолжал петь! Кот сделал короткую паузу, широко мне улыбнулся и продолжил свое занятие.

0- каравайцев 1 (350x247, 47Kb)Пара беспокойных синиц, переглянувшись, сверкнули мне смеющимися бусинками глаз. Знакомая ворона, уселась на качели и картаво расхохоталась на весь двор.

0- каравайцев 3 (350x280, 64Kb)

 

На пешеходном переходе, выстроилась колона машин, пропуская меня. Из ближайшей машины выглянул человек и мне улыбнулся. Водитель маршрутки, улыбаясь, лихо остановил свою «карету» так, чтобы я не угодила в лужу.

По пути мне улыбалось небо. Широко, размашисто, во весь рассвет. Оно растушевало несколько туч на горизонте и удачно их подсветило. Столько оттенков известным мне цветов радуги я еще не видела. Вот такое начало крайнего дня октября этой осени.


Я дарю Вам, многократно умноженную улыбку, согретую разными людьми, улучшенную разными птицами и увеличенную небом. Быть заваленным лавиной из улыбок! Быть! Если у Вас, вдруг что-то не заладилось с утра, подарите кому-нибудь, крошечную улыбку. Просто так, без причины! Будьте первым камешком в лучшей улыбке дня!

торт (377x500, 316Kb)Как здорово, проснувшись в День Осенний
В Окно увидеть: Мир огромный весь
Раскрашен. Это Осень с Днем Рожденья
Меня поздравила.
Прекрасно,что Ты есть!

Как здорово с улыбкой в День Рожденья  Гостей встречать, за стол всем вместе сесть,
Услышать вновь:
Ваш тост за День Рожденья!
Как здорово, что Ты на свете есть!

И тост за друзей обязательно будет - вот такой, искрящийся и до самого Неба с благодарностью всем!

А теперь по-взрослому пойдемте в ресторан, тем более, что все оплачено художником Kal Gajoum


Егорова Татьяна

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку