-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loel1

 -Подписка по e-mail

 


Лицемерной сволочи

Вторник, 16 Июля 2013 г. 15:55 + в цитатник
Лицемерной сволочи, которая, как я смотрю, уже начала критиковать "ксенофобские сходки жителей Пугачева", я рекомендую все-таки поставить себя на место "русских бедных" и попытаться понять: а что вы предлагаете им делать с Ташкентом или Назранью в их дворе, в их подъезде и проч.?
Я не утверждаю, что их методы - цивилизованные, гуманные и юридически обоснованные.
Я лишь хочу сказать, что если вы предлагаете им просто "терпеть", то дальше будет только хуже и жестче.
Вы уже предложили им "терпеть" Гайдара и "первоначальное накопление капитала". Кончилось Путиным и духовной скрепой.
Аналогичные идеи насчет потерпеть великое переселение народов вызовут то, на фоне чего Путин покажется Аллой Гербер и Лией Ахеджаковой.
Не надо плевать на Марь Иванну, не надо.
Велик риск утонуть, если плюнет она.
 
Рубрики:  РОССИЯ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Вера_Стрельцова   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 18:32 (ссылка)
Я не против всех других людей разных национальностей, которые живут в российских городах. К хорошим людям и претензий нет. Но если бы в каком-нибудь кавказском городе или селе русские вели бы себя так же, как ведут себя иногда "южные гости", их бы уже не было бы в живых в первый день нахождения в южных городах.
Ответить С цитатой В цитатник
aleksyri   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 19:06 (ссылка)
Есть ли в событиях ксенофобская составляющая - несомненно, вправе ли мы критиковать и осуждать её наличие, не знаю - http://www.liveinternet.ru/users/4000491/post283710416/ -"Национальные отношения — предмет не меньшей категории сложности, чем, например, устройство Вселенной."
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку