-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Баян, казачья песня, деревенский самородок. Нра..

Пятница, 29 Марта 2013 г. 22:22 + в цитатник






Рубрики:  истории сентиментальные/мужские истории
Музыка любимая.


Процитировано 7 раз
Понравилось: 14 пользователям

Nomo_Familiano   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 23:21 (ссылка)
хорош !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 00:15ссылка
Nomo_Familiano, мне бы голос.. но бог не дал. А на баяне играю, потому и люблю.
Marino_Blu   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 00:16 (ссылка)
Как он правдиво поет... Открыто, душевно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 00:29ссылка
blu_Marino, добавила ролик в пост, если хо.. глянь. Может, ностальгия у меня так выражается. Но парень как мой сын, пейзажи за спиной, как дома и баян мой любимый звучит. Да и парень-то такой вроде простой, свой, талантливый.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 00:34ссылка
Lo_spero, Я восхищаюсь нашими людьми, которые при такой жизни еще находят в себе силы жить по настоящему, от души.... И по настоящему любят все то, о чем поют. Сколько не бьют их по макушке... И не забирают последнее....
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 02:19ссылка
Lo_spero, Молодец, парняга! Я думала у нас все уже с этой властью стали жестокими циниками....
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 09:11ссылка
blu_Marino, Марин, я далеко не такой баянист, как этот, петь вообще не умею, но знаю хорошо, что какая бы власть не пришла, играть музыкант может перестать только если перестанет дышать. Мне не верится, что пять лет я не брала в руки мой баян. А так не хватает. Когда стресс, выигрывалась дома ночами, благо дом частный, а я одна жила 2 года, пока сын в армии был. Не мешала никому, иногда и пела себе под нос. У меня ларинготрахеит, а это затронуты голосовые связки. Даже ругаться не могу, сразу кашель душит. Поэтому могу только разговаривать в полутонах. И петь колыбельные))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 11:53ссылка
Lo_spero, Тогда надо тебе баянчик маленький в Италию привезти....
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 12:05ссылка
blu_Marino, Едут в купе красивая блондинка и грузин. Блондинке захотелось пукнуть, но вроде как неудобно звук производить. Она по стеклу пальчиком Ц-Ы-Ы-Ы-ТЬ, Ц-Ы-Ы-Ы-Ы-Ть и вроде как получился похожий звук, она и пшикнула в этот момент. Грузин сидел-сидел, молчал, потом и говорит:

Дэвушька, какой ты красывий девушка, какой звук сдэлаль правильный, но куда запах дэнишь, нэ придумаль никак?

Даже если у меня будет губная гармошка, звук мне куда нести? К морю? Надо ж понимать, что никому это кроме меня тут не нужно.

А маленький баян-бижутерию никому не надо, хороший стоит ещё больше, чем нормального размера. А дома у меня классный баян, ручной работы фабрики московской. Я и не достойна такого инструмента, он сам играет. Ну почти сам. Был у меня и галантерейно-сувенирный, из тех, что продавались там, гди булавки с сувенирами)) Это ж я столько не выпью, чтобы не слышать, что за звуки выдаёт этот срумент.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 15:51ссылка
Lo_spero, Ахх! Жалость какая!
Nonna_Elena   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 00:29 (ссылка)
Ай, молодЦА! Вот это по-нашему. Есть ведь ещё мужики на земле Русской!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LERARS   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 01:43 (ссылка)
Привет, Алиночка, вчера целый день его слушала, что то у нас мысли совпадают, хотела тоже пост сделать - заснула... прикольный парнишка, у него еще один ролик есть http://youtu.be/uSCkiuONdeY балдела...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 08:59ссылка
LERARS, я у него все десять видео на ютубе видела. Будем надеяться, что будет продолжать делать ролики. Говорит, что делает простым цифровым фотоаппаратом спонтанно в один дубль. То, что у него репертуар необозрим, это ясно. Просто если талант, то он навсегда. Баянист, играющий на слух всё, что в голову приходит, никогда не остановится играть и петь.

Я сделала плейслист его песен, поэтому ткнув на любой из роликов, данных тут, можно прослушать все 10 песен не останавливаясь, как магнитофон. И эти рашен стайл тоже там есть)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 12:19ссылка
LERARS, пока вот только что нашла. Искала биографию и род деятельности по жизни.


петр матрёничев (607x514, 88Kb)
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 10:50 (ссылка)
Классно поет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 12:11ссылка
Исходное сообщение valdai
Классно поет!!!
Душевно, просто и без выпендрёжа. Удивительно, что такой молодой парень, ведь ему чуть за тридцать, никак не сорок, а поёт старые песни из тех, что деды пели. Хотелось бы его биографию узнать, где живёт, как рос до этого, просто познакомиться с человеком. Попробовать згуглить имя? Может, есть что уже про него на яндексе или гугле. В одном из комментариев читала, что у него сыны уже на конкурсах играют. Сам же играет на слух. Ну это нормальное дело, когда человек выходит из нотного ряда в жизнь, это естественно. Да и лучше так. Полно исполнителей классных, что и говорит. И баянистов, и гармонистов с аккордеонистами, а вот этот такой близкий, вроде как через забор живёт в одной деревне. Поёт то, что поётся, играет то, что руки складывают по велению души. И эта неприлизанность привлекает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 23:32ссылка
поискал ничего не нашел (((
Рочева   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 00:48 (ссылка)
Спасибо , душевный вечерок вышел . Сижу себе , ужинаю , музыку правильную слушаю .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 01:06ссылка
Рочева, а какая она правильная? Высказалась) А что ешь-то? И что ж так поздно?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 01:08ссылка
Рочева, я в итальянском дневнике писала-писала пост про прошедшие времена и их образование. Написала. Прочитала и думаю: Абдула, поджигай. Ну зачем и кому мозг выносить девятью временами итальянскими. Пока тремя прошедшими... блин, вот назадавали задач.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 01:28ссылка
Ничего , если жива останусь , продолжу обучение , пригодится мне всё что ты написала . Буду надеяться.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:17ссылка
Рочева, да я не публиковала даже, висит в черновике. Думаю, у меня и так голова кучерявится ото всего, а тебе достаточно настоящего времени пока. Ты ж учишься на курсах каких-то, вроде так? Если будешь говорить в настоящем времени, тебя поймут.

Вчера разговаривала с моей подругой, спросила, я не ошибаюсь ли, у итальянцев 6 времен? Она говорит, погоди, щас.... нет, вроде 9, но может и ещё есть какое-то типа литературное, не употребляемое в разговоре, а только в написании.

У меня голова чуть не свернулась набок вместе со всей мимикой. Это у меня, а у тебя?

Смотри. Настоящее: (io) parlo - это значит "говорю" в смысле разговариваю...
Настоящее - sto parlando - сию минуту разговариваю(по телефону, подождите)
Прошедшее близкое - ho parlato - сказала. (уже сказала, сейчас придёт)
Будущее - parlero' - скажу, поговорю (когда надо будет)
Предпрошедшее - parlavo - говорила(много раз, но не понимают)
Далёкое прошедшее - avevo parlato - говорила(это уже давно сказано, разговор состоялся.

Вот видишь, я знаю пока только 6 времен. Настоящих два, прошедших три и будущее одно. Есть ещё форма -Parlasi - недавнего прошедшего, как и -ho' parlato- одинаковое значение.

Потом вспомнила будущее ещё одно "поговорю" -parlerebbe- при возможности скажу, что-то так.

Вот ещё одно настоящее, точнее два: -voglio- хочу(такое приземлённое, ты хочешь) -vorrei- хотелось бы (вкрадчиво-культурное. Хотелось бы ... водички, закурить, если можно..)

Вот так ещё подумаю и вспомню все девять))

Если тебе этот текст нужен, можешь комментарий или скопировать или процитировать)) Но это слишком для тебя) Так, просто для понимания.

У нас ведь тоже слово "хочу" можем изменить в дестятки форм. Хочу, захочу, хотел, хотел бы, уже хотел(было), хочется, перехочется, расхотелось, расхочется, и так далее.. все виды прошлого, настоящего и будущего. Только мы их делим на три, а как кто скажет - дело его. Кто-то выражается просто, а кто-то витиевато. Мы имеем не меньше, а больше сложностей языковых.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 02:41ссылка
Не на курсах учусь , а те уроки из программы Я ПОЛИГЛОТ смотрю и потихонечку запоминаю , но очень потихонечку. В последнее время уставать на работе стала , прихожу поздно , в голове ни одна умная мысль не плещется . А отпуск в Италии всё ближе , сентябрь на носу , надо учить. Может быть я 9 времён и не осилю , но кое что в мозгах остаётся . На днях слушала итальянского певца моего любимого Паоло Конте и кое что понимала , представляешь .
Рочева   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 01:11 (ссылка)
Кашку рисовую жиденькую , больше ничего в рот не лезет . Раньше не могла кушать от усталости . А тут отпустило , расслабилась . Когда про Прасковью запел , даже засмеялась .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 01:18ссылка
Рочева, ничего себе, от усталости. Ну-ну, я б от усталости выпила чай с лимоном, а через время молочка.. и в люлю.
cravennat   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 11:13 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост. Послушала с большим наслаждением. Сразу захотелось в деревню за стол и песни с баяном...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку