-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Мечты сбываются..

Четверг, 02 Августа 2012 г. 12:07 + в цитатник
Она ходила мимо, рассматривая дома и балконы.
Он вывешивал свои немудреные вещички.
Она думала.. какой приятный мужчина.. и один.
Он вывешивал каждый день новое, но это было всегда мужское.
Они уже переглядывались и кивали друг другу.
Он ждал ее появления и провожал глазами.
Она думала вечерами о нем..
Он тоже вечерами, конечно же, думал о ней.
Они имели маленькую тайну, может быть даже мечту.
Она иногда представляла, что ему надоест заниматься стиркой самому..
Он думал.. да откуда ей знать, о чем думал мужчина. Наверное, о том же.
Они были одиноки и хотели, чтобы на балконе висели вещи ее и его.
Однажды это сбылось, но немножко не так, как в мечтах.
Она заметила на веревке вещи вперемешку: ЕГО и ЕЁ.
Он смущенно выглянул из окна и это был взгляд, просящий прощения.
Она увидела на балконе толстую тетку с сигаретой в зубах,
которая развешивала вещи правильно, как и должно быть.
Его бельё висело рядом с ее, как бы говоря: вот мое место.
Эти трусы, как парашютом накрыли их мечты.

Превью IMG_7079 (640x480, 136Kb)Превью IMG_7144 (640x480, 259Kb)

Панова Галина на сервере Проза.ру
© Copyright: Панова Галина, 2012
Свидетельство о публикации №21208020627
Рубрики:  Истории хорошие и разные/Истории о любви и о жизни семейной.
Истории хорошие и разные/Мужчины и женщины. Какие мы разные.
истории сентиментальные/женские истории
ежедневник/пригрезилось однажды
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 25 пользователям

zahariya   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 12:22 (ссылка)
Lo_spero, Алина...где позитив???!!!))))))))))) Лучше расскажи как твой бой фред!!! Не появляется больше...)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:02ссылка
Lo_spero, Алина...где позитив???!!!))))))))))) Лучше расскажи как твой бой фред!!! ***

Рассказываю:

Порой надо понимать, что я не всегда пишу то, что случается со мной. В данном случае я просто видела балкон... день за днем... балкон... и ничего более. Все остальное рассказ.. Никогда не надо забывать, что я могу из мухи слона сделать.. Увижу прищепку и напишу сценарий.

Бойфренд, это серьезное что-то. А это эпизод был без имени и телефона. Таких эпизодов полна жизнь. И вся италия в отпусках. Закрываются магазины, задраиваются окна.. город пустеет на месяц.

Превью IMG_7248 (640x480, 124Kb)Превью IMG_7249 (640x480, 168Kb)Превью IMG_7250 (640x480, 169Kb)Превью IMG_7251 (640x480, 183Kb)Превью IMG_7252 (640x480, 167Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:03ссылка
zahariya, если кликать на картинки, они увеличаться и можно видеть, как задраены окна, люди уезжают и город безлюден.. все бойфренды в отпуске..
пирожница   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 12:41 (ссылка)
Мечты, мечты....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:21ссылка
Исходное сообщение пирожница
Мечты, мечты....
***

В чем ваша сладость? Да в процессе.. В процессе жизни, в процессе мечтаний.. в моменте;о))
MiG-May   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 12:45 (ссылка)
красиво...и какой логичный конец!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:20ссылка
Исходное сообщение MiG-May
красиво...и какой логичный конец!)))))
***

Вот ты правильно сказала, как раз неожиданного тут было маловат;о))
Оюся   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 12:56 (ссылка)
а где сбыча мечт?? я так не играю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:19ссылка
Оюся, в другом месте... с другими и в другой час)
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 12:56 (ссылка)
Какая груууустная история(((((( Какая-то это неправильная сбыча мечт. Наверное, он всё же не думал о ней вечерами, иначе откуда бы взяться толстой тётке с сигаретой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:07ссылка
МеднойГорыХозяйка, Верусь.. да откуда я знаю.. так, как стих в ночи.. пришла фантазия. А мечты иногда сбываются. В бочку меда чертик ложку дегтя добавляет чааааасто. Какое мне дело до этих трусов, мне просто понравилась.. точнее мне стало дядьку жаль. Вернулась домой жена и.. трусы-то она постирает, а ему и с балкона выглянуть уже проблемно.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:13ссылка
И правда, жалко, когда с мужчиной так строго. Лично я считаю, если твой мужчина засматривается на красивых тёток, значит у него всё хорошо, он ещё душой молод и точно не гей)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:49ссылка
Исходное сообщение МеднойГорыХозяйка
И правда, жалко, когда с мужчиной так строго. Лично я считаю, если твой мужчина засматривается на красивых тёток, значит у него всё хорошо, он ещё душой молод и точно не гей)
***
Что он заглядывается, это нормально.. Но на себя бы надо тоже со стороны глянуть, что ж так-то мужа гнобить своим салом с табачищем. Я знаю одного, что из-за курева наконец-таки развелся после того, как детей поженили. Она думала, что этого не произойдет.. Но терпение иногда лопается.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:19ссылка
МеднойГорыХозяйка, если бы ты видела.. как балкон не обвалился под весом, не знаю.. Это уже диагноз, а не жизнь
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:23ссылка
Толстая и с вредными привычками развешивает разнополое бельё, а мы все из себя принцессы кукуем в одиночестве - где логическая ошибка, не пойму(((
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:27ссылка
МеднойГорыХозяйка, и она была красивая и стройная, когда замуж шла. Потом разлезлась, нарожала, распустилась.. а поезд часто в один конец. В Италии развод не многим по карману.
zahariya   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:06 (ссылка)
Lo_spero, .... это грустно... пустой город!!! Интерес но куда же они уезжают отдыхать....????))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:25ссылка
Исходное сообщение zahariya
Lo_spero, .... это грустно... пустой город!!! Интерес но куда же они уезжают отдыхать....????))))))))))))
***

Страна Италия имеет свои особенности. С часу до пяти после обеда все вымирает. Едят и спят. В августе становится проблемматичным пополнить счет на телефон, не то чтобы купить что-то... закрывается все, что можно закрыть и люди массово перемещаются в горы или на побережье или вовсе в другие страны, где попрохладнее и если кошелек позволяет.

Дома остаются только нищие и недвижимые, да те, кто за ними присматривает.
zahariya   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:37 (ссылка)
Lo_spero, ... спасаются от жары!!! Алинка...ты конечно - остаёшься там!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:57ссылка
Исходное сообщение zahariya
Lo_spero, ... спасаются от жары!!! Алинка...ты конечно - остаёшься там!!!
***
А мне и тут не плохо.. Это вчерашнее фото.
IMG_7238 (634x314, 51Kb)
Вечеслав_майор   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:35 (ссылка)
Бывает!Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:41ссылка
Вечеслав_майор, Приветик!!

Жизнь прекрасна и удивительна;о) И что характерно, удивительна периодически, а прекрасна постоянно:о))
боня90   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 15:41 (ссылка)
Алина! Привет моя хорошая!Выглядишь на все 200!!!! Молодец! Бог с ними с этими трусами...Жизнь всегда прекрасна! И это главное! Обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 16:36ссылка
боня90, а что трусы.. у меня с этим порядок.
garssi   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 16:05 (ссылка)
Решила тебе написать о событии недавнем.Написал мне мужчина за 50,на сайте знакомвств( обитаю там теперь уж общаясь чаще с друзьями,ибо попытки познакомиться там всё неудачны).Уговорились встретиться на улице у моего дома,познакомиться(на фотке ничего так,приятный).Отсутствие событийности,иногда приглушает интуицию,а она была против встречи,ну не то чтоб тревожилась,а так как-то нехотелось.Выходит из-за угла этакий толстяк с необьёмным пузиком и всё что прилагается к нему подбородок одышка...И сражает меня наповал и внешностью и первыми фразами"Ну вот хоть внешность соответствует фоткам,а то всё выходят какие-то страшные!"ну внешность это второстепенное.
А вот наш разговор с ним,точнее монолог его:"Вообщем так сразу скажу,я человек серьёзный и очень занятой,поэтому встречаться я могу редко,и только когда мне нужно,домой водить не собираюсь у меня мама старенькая болеет,разные там кафешки и набережные терпеть не могу,служил в милиции настоялся там по праздникам.Поняла?!"-я моргаю глазками как курица"А м-м-м."-он дальше всё с нарастающей настойчивостью:"По киношкам тоже водить не стану не моё это,и по магазинам без меня!!Я охотник с друзьями на охоту это моё,а остальное всё в жизни ерунда.Вот на дачу могу свозить на шашлыки,у меня там немного посажено чего."-я уже еле сдержываясь от смеха:"Так а я как-то!".Это всё что я смогла вставить.Дальше он описывал что у него есть,ну недвижимость с богатствами разными.Я теряя терпение уже вставляю таким срывающимся голоском,сама себя не узнавая:"Ой извини меня дома заказчица ждёт,я тока на 5 минут!" Резко разворачиваюсь и уже на безопасном растоянии:"Я сама позвоню ,надо будет!"-свинтила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 16:41ссылка
garssi, ой, какая история характерная)) Как ты хорошо написала)) Видим такое постоянно. Ценят свои сардельки, а у них уже срок годности подошел к концу. Я не могу, как представила эту картинку... вот ты меня насмешила.. Вот о чем ОНО думало, когда ехало на встречу? Как кретинов много, так даже посто обмануть девушку ленятся. Мне интересно, а находят таким способом себе мадамов для поездки на шашлыки? Или это только за отдельную плату? Думаю, ему к профессионалкам надо обращаться.
Перейти к дневнику
Miss_Liliya   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 16:09 (ссылка)
Lo_spero, Трогательно и грустно) И фотка отличная! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 16:45ссылка
Miss_Liliya, Лилечка, это литература. Жизнь она у меня гораздо насыщеннее.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 16:56ссылка
Так кто б сомневался,Алина!)))
Старый_Мерлин   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 17:29 (ссылка)
молодец,, Алин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 17:51 (ссылка)
Алина,замечательно выглядишь!!!!
А чё все этого мужика жалеют? Может, он только и способен поглядеть...и не больше...сарделька-то завяла))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 18:23ссылка
Наталья_Ивановна_НИК, все может быть.. не в сардельке счастье, это дело наживное. А вот гармонию сыскать трудно.
обнавленная   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 18:01 (ссылка)
МОЯ ИСТОРИЯ: Еду сегодня на маршрутке. В нашем городе излюбленное место встреч всех влюбленных у цирка около фонтан " Одуванчик".
Не смотря на жару толпится у фонтана много народу. Маршрутка долго стоит на светофоре, на против меня усаживается толстый, потный, неопрятный и неприятно благоухающий мужчина, я почти вся высунулась в окно и разглядываю парочки у фонтана.

Вот кинулись в объятия такие молодые, красивые и влюбленные... Любовь...Чуть дальше стоит парень-руки в карманы, взгляд не понятно куда устремлен, а девушка обвила его всего руками, прилипла всем телом и целует...Тоже любовь.
Пробки, маршрутка движется медленно. В моей голове мысли бродят о том какие мы все разные и как трудно найти себе близкого человека для общения. Разглядываю народ -вокруг столько красивых, ярких девушек, интересных женщин, а мужчины на их фоне выглядят бледновато.Один мой сосед чего стоит.
И тут раздается звонок мобильника...Сладким голоском с придыханием сосед шепчет в трубку "...да, зайка, да любимая... скоро твой мишка приедет и подарочек привезет..."
Я еле сдержала истерический смех, настолько не вязался его образ с голосом и словами.Говорят и сопливых любят или еще вернее:-ЛЮБОВЬ ЗЛА-ПОЛЮБИШЬ И КОЗЛА...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 18:22ссылка
"неприятно благоухающий мужчина"... просто перлы)) ты верх тактичности... твой мишка едет.. твой душистый козлик уже скачет;о) Ой, ну молодец ты) Насмешили меня вы девчата, молодцы. А ведь и на самом деле, любовь слепа. А интересно, обоняние у нее тоже слабое, или только я такая дура дурная, что с курящими не общаюсь? В принципе.

Большое спасибо за историю. Запишите ее у себя, назовите ЛЮБОВЬ ЗЛА и будет симпатичная зарисовка.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 18:46ссылка
я писала эту историю в своем дневнике сразу как это произошло, так она меня впечатлила..
У меня есть много историй которые на меня произвели впечатления на всю жизнь, но я их не записывала.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 19:01ссылка
обнавленная, никогда не поздно начинать, ведь правда?
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 19:13ссылка
может, глядя на Вас стану писать чаще, а то я почти забросила свой дневник-давно не пишу личного, только цитирую то что понравилось на будущее (надеюсь зимой буду творчеством заниматся)
Galinanikopol   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 18:02 (ссылка)
Lo_spero,
Плохо, когда не сбывается то, чего хочешь, - - Но куда хуже, когда сбывается то, чего не хочешь...
И кто знает кому повезло в даном случае?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 18:17ссылка
Galinanikopol, Бойтесь своей мечты, она может сбыться....

Конечно, Галя, может как раз этой он и достоин.

Давно мне одна моя знакомая сказала: -Он выпил мою молодость и красоту, так пусть подавится тем, во что меня превратила жизнь, которую он мне смог обеспечить.
Leokorolivna   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 21:43 (ссылка)
Одни коменты почитаешь,так настроение поднимется. А Выглядите Вы прекрасно!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 03:34ссылка
korolivna, если на "ты" удобнее, то сделайте мне удовольствие, не надо на "вы".. а то я себя реликтовой редкостью так могу почувствовать.. вдруг? Я рада, что у нас не скучно не смотря на немного грустную нотку поста. Но ведь в жизни не одни только тусовки бывают..
Leokorolivna   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 21:45 (ссылка)
Хотела добавить- ни смотря на грустную историю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 04:31ссылка
Исходное сообщение korolivna
Хотела добавить- ни смотря на грустную историю.
***
Да не грустная она.. ни кто не умер, все на своих местах. И жизнь идет вперед, не останавливаясь. Спогойной ночи)
Благомила   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2012 г. 22:48 (ссылка)
вот об этом я тебе писала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку