-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Флэш! Распространить!

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 21:25 + в цитатник

Благословение животных буддийскими реликвиями. Создание связи с будущим освобождением

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 15:46 + в цитатник

Метки:  

Европа вступает в полосу безвозвратных потерь

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 01:00 + в цитатник


Давайте заглянем немного в будущее санкций с точки зрения вреда, приносимого Евросоюзу, здесь, похоже, ситуация начинает разогреваться.

Как известно, при принятии санкций Евросоюз решил несколько схитрить и уйти от ответственности в политическом смысле. Например, при утверждении санкций не присутствовали премьер-министры стран ЕС, сделали это всего лишь послы. С каких это пор послы решают экономические вопросы, пока тоже не понятно. Зато очень хорошо понятно, что подставив послов (ослов), лидеры правящих партий решили обезопасить свои партии, ведь Меркель не подписывала санкции. Всё дело в том, что в «странах развитой демократии» есть такая традиция: отдавать часть мест в кабинете министров оппозиционным партиям и иногда пост главы МИДа как раз и достается оппозиционным политикам. Послы находятся в формальном их подчинении, стало быть, ответственность лежит именно на них. Меркель уже пользовалась такими финтами в прошлом, похоже, и в этот раз все сработает ровно так же. В общем, главы кабинетов министров очень хотят оказаться в этой истории не причем.

Возможно, для Европы это и выглядит умным, но в России такие вещи не прокатят. В России не собираются винить какого-то посла за то, что он подписал какие-то там бумаги. Все знают, что решение принимала Меркель и за это она обязательно огребет. Европа вступает в полосу безвозвратных потерь. Как известно, за компенсациями, связанными с потерями на санкциях, уже обратились поляки, испанцы, страны Балтии. Список будет расширяться в ближайшее время. Испания, например, заявляет о претензиях в $5.2 млрд, но ЕС говорит о возможных компенсациях всего лишь в 125 миллионов. В Испании говорят о смехотворности помощи, но это вынуждает испанских аграриев скорее всё же плакать. Начинает раскручиваться маховик смежных потерь. Например, для Испании это банковские аграрные кредиты, что обязательно вызовет нагрузку на банки. Сами же сельхоз предприятия отложат покупку новой техники, что обязательно вызовет уже застой у машиностроителей в связи с падением реализации сельхозмашин. Производители машин могут находиться в самой Германии или Голландии.

Волнение в странах, завязанных на российский рынок, весьма обоснованно. Ударная волна до банков и машиностроителей дойдет не сразу, но она обязательно дойдет, и будет прирастать финансовым кризисом в смежных областях производств.

Кстати, встречаясь недавно в Литве с чиновниками западных стран по проблеме потерь в сельхоз секторе, Госпожа Меркель заявила, что санкции были вынужденной мерой. Мало того, сейчас еврочиновники говорят, что возмещать прибалтам не будут ничего, потому что потери аграриев состоят в той части продуктов, которую им ЕС не рекомендовал выращивать, стало быть, все потери по этой инициативе должны лечь на самих производителей-энтузиастов.

Санкции РФ против Запада весьма токсичны и начинают пожирать европейскую экономику, распространяясь от государства к государству из-за пан-европейской плотной кооперации производителей товаров и услуг. В этом и состоит уязвимость существующей модели ЕС. Германия всем продает станки и оборудование, но теперь все страны ЕС начнут массово отказываться от него. Практически, Германия сейчас потеряет весь свой собственный рынок.

Источник

http://nandzed.livejournal.com/4241338.html


Благоприятно возводить на трон Истину, когда есть на это силы! Доброе утро!))

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 00:35 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-огонь - "Возрастание". Приносит пищу и одежду. Хорошо торговать, сеять, делать подаяние, дарить подарки, проявлять сиддхи во время проведения посвящения на практики для обретения сиддхи. Активность - "Сила"



Большая комбинация

8 "Телёнок счастья". Накопление драгоценностей.



Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(7) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо сотворить Мандалу для преподнесения на буддистский алтарь, совершать обряды благополучия и долголетия, красить одежду, брить волосы, приводить невесту в дом, изготавливать лекарство, покупать товары и скот. Ввиду того, что в этот день плохо перекочевывать в чужой край, выносить (выдавать) наружу вещи (ценности), производить работы на поле, все эти дела воспрещаются.

День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.
Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.
Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Двадцать девятый

Хорошо усмирять врага, злых духов, а также совершать все гневные действия. Нехорошо приводить невестку в дом, совершать похоронный обряд по усопшему, продавать скот, производить куплю-продажу, совершать обмен.

Животный признак дня

"КРЫСА"

Благоприятно: устанавливать дверь, забирать имущество, воспитывать детей, избавляться от крыс, прилагать усилия к достижению задуманного, брать в дом приемного ребенка, устраивать кладовую, забирать женщину, торговать, вызывать дождь.
Неблагоприятно: гадать, скакать на лошади, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, подавлять врагов, делать прижигание, резать мясо, отправлять в дорогу брата или сестру.

Парка дня

"ТА"

Благоприятно: обращаться с просьбой, давать клятву, прилагать усилия в реализации задуманного, жениться, охотиться, забирать имущество, рубить деревья.
Неблагоприятно: сжигать труп прокаженного, начинать военные действия, впервые ставить сына или внука на ноги.

Мева дня

"ВОСЬМЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой и подношением к божествам и защитникам, омовение, воскуривание благовония, свадьба, благословение.
Неблагоприятно: посещать вдову, пачкать очаг, омрачать себя кровосмешением.

Местоположение Ла

у мужчин: в голеностопном суставе правой ноги
у женщин: в голеностопном суставе левой ноги
у животных: в переносице
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-западе и движутся на северо-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня на восходе "Дракон" движется с северо-востока на юго-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня вечером в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4241093.html


Метки:  

Кхенпо Картар Ринпоче - Традиция пандит и традиция сиддхов

Суббота, 23 Августа 2014 г. 17:31 + в цитатник
Оригинал взят у nendl в Кхенпо Картар Ринпоче - Традиция пандит и традиция сиддхов

Океан активности:

Наставления о принесении пользы чувствующим существам



Призывание в начале данной главы следующее: "NAMO GURU LOKESHVARAYE". Далее, начало как в предыдущих главах: "Слушай, Цондру Гьямцо. Существуют две традиции принесения пользы чувствующим существам". Здесь говорится о двух аспектах учения Будды, которые стали двумя различными традициями: традиция пандит и традиция сиддхов.



Принесение пользы чувствующим существам в традиции пандит



Аспект пандитства учений Будды поддерживается посредством изучения и обучения. Обладающие сообразительностью, усердием и заинтересованные в этом аспекте учений Будды, полагаются на множество обученных геше. В результате этого, они становятся эрудированными во всех соответствующих областях знания, куда включен не только Буддизм как таковой, но также лингвистика, прамана и в частности буддийские темы - абхидхарма, мадхьямака, праджняпарамита, винайя и так далее. Такие люди изучают все это, обсуждают с другими и учавствуют в дебатах о смысле изученного, чтобы отточить свое понимание. Кроме этого, им также нужно научиться написанию сочинений, ясности изложения, написанию комментариев, ответам в письменной форме на опровержение и так далее.



И хотя они изучили все это и знают как устно и письменно это объяснить, у них вообще может не быть какого-либо постижения и опыта. Нет абсолютной уверенности, что у них не будет постижения и опыта, но, скорее всего, не будет, так как у них все время уходит на изучение, и его не остается на практику.



Однако, даже если у них нет опыта и постижения, они будут интеллектуально очень детально знать природу пути с самого начала вхождения во врата Дхармы и вплоть до достижения пробуждения. Они будут знать каким образом в деталях объяснять все пути и этапы, и их будут называть: "тот, кто обладает безграничной ученостью и может в любое время удерживать в своем уме десять томов учений Будды, причем как слова, так и смысл".



Аналогией этого является, если кто-нибудь наподобие меня посмотрел бы на карту. Конечно же, карта должна была бы быть на тибетском, так как я не читаю по английски! Если это карта некоторого места, в котором я не был, и я запомнил эту карту в мельчайших деталях, я могу направлять другого человека, даже если я сам там не был. Однако, это не изменит тот факт, что лично я никогда не был в том месте, изображенном на карте.



Поддерживающие традицию пандит имеют тенденцию склонять своих учеников также становиться пандитами. Поэтому пандиты учителя вырастят пандит учеников, геше. Такова традиция монастырских колледжей, такова их работа. Касательно этого Миларепа говорил, что в четырех районах У и Цанг люди не стремятся к медитации на Дхарме, они ищут учености. Миларепа здесь подразумевает, что люди стремятся к обретению должности через ученость. В любом случае, есть места и традиции, где подчеркивается ученость и изучение, а не практика, и это является подлинным аспектом учения Будды.



Говоря в общем, люди, развивающие главным образом свою ученость, не стремятся к постижению в этой жизни. Они не желают этого в том смысле, что они не прикладывают к этому усилий. Конечно же, если они будут практиковать, их ученость никоим образом не воспрепятствует их постижению. Это просто вопрос времени и акцента. Если члены монастырских колледжей будут заниматься только изучением и не будут медитировать, вследствие чего они не обретут опыт и постижение в этой жизни, и если они, тем не менее, будут поддерживать безупречную нравственную дисциплину, что от них и ожидается, они будут в каждый жизни перерождаться людьми. Причиной рождения человеком является нравственная дисциплина, и, поскольку они сохранили данную дисциплину, они родятся человеком. В дополнении к этому, по причине их превосходных наклонностей к учености и изучению, они в каждой жизни станут эрудированы и мудры. И, после трех неисчислимых эонов подобных перерождений, они постигнут пустотность. Вот так много времени нужно для реализации этого пути.



И пока они главным образом акцентируют изучение, они также получат огромное разнообразие посвящений и передач чтением. Поскольку они пандиты, они все это поймут. Они будут знать как передавать это дальше, они поймут смысл этого, они будут знать как это объяснять и так далее. Впоследствии, даже если у них нет опыта и постижения, они будут передавать эти посвящения и передачи чтением другим. Это является законным, это не упадок линии передачи, поскольку в результате их понимания они действительно могут передавать все это верным и должным образом, и таким образом смогут принести огромную пользу других.



Аналогией этого является человек, который дует в раковину, но не слышит издаваемого ей звука. И хотя человек, дующий в раковину, не может услышать её звука, другие могут. Подобным образом, даже если пандит не постиг смысл того, что он передает, он все равно может принести пользу тем, у кого есть кармическая склонность к такого рода учениям. Вот, что называют "доктриной традиции" или "Дхармой традиции".



Принесение пользы чувствующим существам в традиции сиддхов



Аспект постижения учений Будды поддерживается посредством практики и практических наставлений. Данный подход несколько отличается от предыдущего, поскольку здесь польза для чувствующих существ опирается не только на интеллектуальное понимание, но и на необходимые предварительные условия опыта и постижения. В традиции Кагью, опыт и постижение обычно классифицируется четырьмя этапами: одноточечность, за пределами усложнений, один вкус и немедитация.



Практикующим, постигшим одноточечность, что, по сути, является абсолютным достижением покоя, не следует пытаться учить, не важно достигли ли они малую, среднюю или великую одноточечность. Если они попытаются предоставить руководство или наставления, они не принесут пользу другим и навредят себе. Они не принесут пользу другим, потому что они сами еще не имели непосредственного постижения дхармата, поэтому у них нет постижения, которое они смогли бы использовать как фундамент для обучения других, они все еще в сансаре. Они принесут вред себе, потому что они вынуждены говорить о практике, что породит еще больше концептуальных усложнений, которые воспрепятствуют их растущему постижению. Поэтому, когда вы на первом этапе, одноточечности, это время для прикладывания усилий к практике, а не время давать наставления.



Второй этап - за пределами усложнений. И снова, у него есть три уровня - малый, средний и великий. Когда практикующие достигли опыта и постижения соответствующие этому уровню, у них есть некоторое постижение, и если они очень осторожно дадут очень детальные учения, это может быть принесет пользу другим. Однако, это все еще принесет вред им самим, немного препятствуя их развитию. Первой причиной этого является то, что на данном этапе очень сильна разница между медитацией и постмедитацией. Постижение в медитации не обязательно будет также очевидно для них в постмедитации. Вторая причина, аналогично с одноточечностью, во время изложения практики они будут вынуждены пользоваться языковыми конструкциями, которые порождают концептуальные усложнения, что может воспрепятствовать их полному постижению природы за пределами усложнений.



Третий уровень - один вкус. Кроме всего прочего, на этом этапе уходят какие-либо серьезные отличия между медитацией и постмедитацией, и даже между состояниями бодрствования и сна. На этом этапе действительно можно принести пользу существам. Согласно традиции практики, достижение этапа одного вкуса является временем преимущественно для принесения пользы другим. Это так, потому что люди на данном этапе более не вредят себе лингвистическими усложнениями необходимыми при объяснении практики, и потому что практически все их постижения в медитации присутствуют в постмедитации. Таким образом они смогут подходящим образом принести пользу другим.



Такого рода люди реализуют благосостояние без какого-либо усилия, оно свалится на них подобно дождю. Так произойдет вследствие их предыдущего завершения двух накоплений. Такое великолепное существо естественным образом будет восприниматься другими как достойное почитания и подношений. И это не потому что такое существо стремится, чтобы его уважали, а потому что их постижение очевидно в их поведении. Следовательно, такие существа будут уважаемы и другие будут их прислушиваться ко всему, что они говорят, потому что они реализовали свободу речи и поэтому могут общаться подходящим образом. Также они могут благословлять умы других и поэтому они действительно могут привести своих учеников к порождению опыта и постижению.



Если вы не постигли смысл чего-либо, вы не можете передать постижение кому-либо еще так же, как, если у слепка нет формы, у ца-ца залитого в этот слепок тоже не будет формы. Чакме Ринпоче говорит, что, когда вы учите, не имея постижения, вы, по сути, даете передачу чтением. Вы продолжаете передачу слов, но не смысла, потому что вы в действительно не познали смысл и поэтому не можете его передать.



Четвертый и последний этап постижения, это немедитация. Люди, дошедшие до этого этапа, не только способны принести пользу другим, но эта польза очень легко реализуема. Таким людям нет нужды в длинных, сложных разъяснениях: когда другие просто видят их, просто получают их благословение, например, так называемое "благословение рукой", когда они кладут свою руку поверх вашей головы, это может привести к постижению в учениках по причине сильной преданности, на которую такие существа вдохновляют. По факту, даже если вы не встречались с ними, но уверены в них и с верой молитесь к ним, это может привести учеников к опыту и постижению. Это в особенности акцентировано в традиции Кагью. Первоначальным аргументом этого является утверждение несравненного Гампопы, а также утверждения первого Кармапы Дусум Кхьенпа и Гоцангпа. Все они сказали, что в будущем подлинные реализованные учителя будут очень редки и, даже если они появятся, их трудно будут распознать, потому что мы спроецируем свои заблуждения и омрачения на них. Поэтому, если вы будете молиться мастерам прошлого как своему коренному гуру, даже если вы не встречались с ними вживую, вы получите их благословение и зародите опыт и постижение.





(c) перевод с английского "Karma Chakme's Mountain Dharma as taught by Khenpo Karthar Rinpoche, Volume Four"

http://nandzed.livejournal.com/4240870.html


Метки:  

Пространство

Суббота, 23 Августа 2014 г. 16:44 + в цитатник


Один ученик как-то попросил у своего муршида: “Прошу тебя, муршид, позволь мне увидеть видение рая”. Муршид ответил: “Поди в другую комнату, дитя мое, сядь и закрой глаза, тогда ты увидишь рай.” Мюрид пошел в другую комнату и сел медитировать. И увидел он в своем видении огромную территорию, но ничего более. Там не было ни рек из меда, ни морей из молока, ни кирпичей из рубинов, ни крыш из алмазов. Он пошел к муршиду и сказал ему: “Спасибо, муршид. Теперь я увидел рай. Но мне хотелось бы и ад видеть”. Муршид ответил: “Хорошо, сделай еще раз так же”. Ученик пошел в комнату и сел медитировать, и снова он увидел огромную территорию, но там ничего не было — ни змей, ни огня, ни дьяволов, ни злых животных, ничего. Тогда он пошел к муршиду и сказал: “Я видел какую-то территорию, но там опять ничего не было”. Тогда муршид сказал: “Дитя мое, а ты что, ожидал увидеть там реки меда и моря молока? Или змей? Или адский огонь? Нет. Там-то ничего нет; тебе придется брать все отсюда. Именно здесь ты должен набирать все, либо радости рая, либо пламя ада”.

http://nandzed.livejournal.com/4240478.html


Плазма в космосе. Модель жизни

Суббота, 23 Августа 2014 г. 14:52 + в цитатник

Случай с туристом в Самье

Суббота, 23 Августа 2014 г. 14:34 + в цитатник




«Становись на колени, клади голову на плиту!». «Ага, а вы мне вторым камнем по затылку…». Но, как-то так все само произошло, что я убрал фотоаппарат, опустился на колени, прикоснулся лбом к холодной поверхности. Через мгновение, мне на спину, между лапаток, кто-то положил второй камень. То, что после этого произошло лично я расцениваю, как чудо. Вернее чудесное исцеление. Я не говорил, но уже около года я мучался с остеохондрозом; видимо сказывалось таскание здоровенных неудобных рюкзаков по горам. Вот уже около года у меня сильно болела шея. Справа. Как-то все там тянуло; временами голову просто было не повернуть. Очень боялся, что на Тянь-Шане прижмет; но тогда пронесло. А, вот насидевшись в аэропортах-самолетах в этих креслах-залах ожидания, с шеей начались уже серьезные проблемы. Я молчал, но было больно.
Так вот, как только малый камень лег у меня между лопаток, по всему позвоночнику – от шеи до копчика прошел хруст и я даже побоялся пошевелиться: позвоночник я перестал чувствовать. Пронеслись мысли: «а, я вообще-то смогу шевелиться?». Камень убрали. Я повел плечами. Встал. Покрутил головой. Влево. С ожиданием привычной боли - вправо… Боли не было! Боль прошла! Все! До сих пор ни каких проблем!
«Что, за камни?» - спрашиваю. Руководитель объясняет, мол это камень, на котором свои тела вернули миру Великие учителя.

автор воспоминаний adventclub

http://nandzed.livejournal.com/4240102.html


Великий мальчик

Суббота, 23 Августа 2014 г. 14:19 + в цитатник


Впервые узнал, что Нубчен Санжей Еше, автор "Самтен мигдрон" и видьядхара, спасший многие линии передачи в период разрушения Дхармы Лангдармой, получил свою передачу Ямантаки от Падмасамбхавы еще в детстве. Напомню, восьми ближайшим ученикам Гуру Ринпоче передал Друбпа Кагье, методы 8 херук. Каждому достался один из них. При гадательном бросании цветка в ходе посвящения Нубчену "выпал" Ямантака. И, будучи ребёнком, этот йогин через 21 день практики узрел лик ужасающего божества, гневного проявления Манджушри, который и даровал ребёнку феноменальную память и необычный разум. Когда мальчик стал подростком, благодаря сиддхам Ямантаки, он остановил войну в местности Драк, повергнув в ужас воинов из 37 деревень. Он стал непревзойдённым мастером жестоких мантр (драг-нгаг) и впоследствие спас белую сангху мантринов, напугав до смерти гонителя Дхармы царя Лангдарму.

Впоследствие получил передачи и наставления от Шрисингхи, Вималамитры, Шантигарбхи, Дханашилы и Васудхары в Непале, от Чецунке в Гилгите, в Тибете - от Ньяг Джнянакумары, Согпо Палгьи Еше и Чжан Гьялве Йонтэна. Таким образом, все линии маха-йоги, ану-йоги и дзогчен пересеклись в нём. Что и позволило ему потом, в период гонений, практически спасти всю эту Дхарму.

Об убийстве Лангдармы и связи этого события с терма Ваджрапани в передаче ННР здесь: http://nandzed.livejournal.com/1505704.html?thread=5147304
Вспомнил что-то... Просто убийца неправедного царя был учеником Согпо Палгьи Еше и гуру-бхаем Нубчена.

http://nandzed.livejournal.com/4239739.html


Инерция

Суббота, 23 Августа 2014 г. 13:21 + в цитатник
Вот Меркель собралась на гей-буфф-парад к Поросёнку в Киев. А меж тем, она не может не знать, что, по одному из соцопросов в её фатерлянде, 70% немцев проголосовали бы за Путина, если бы он баллотировался в премьеры Германии. А дура-баба продолжает уже запоротую, в принципе, траекторию - в Киев, слушать просьбы о деньгах.

Кстати, у ополченцев Донбасса есть своя идея парада победы - провести в тот же день по улицам Донецка колонны пленных укропов. Для равновесия в природе)).


УПД: А пока дура-баба прикидывает, сколько отслюнить Киеву, чтоб жаба не задавила насмерть, «полевой командир майдана» и по совместительству некоторое время исполнявший обязанности главы Национального Банка Украины Степан Кубив, после того как раздал заинтересованным лицам (преимущественно «патриоту» Коломойскому) несколько десятков миллиардов государственных гривен (за откат, естественно!) внезапно всплыл в Цюрихе с молоденькой «секретаршей».

http://nandzed.livejournal.com/4239593.html


Метки:  

Чистое видение

Суббота, 23 Августа 2014 г. 13:10 + в цитатник


Могут спросить: «Какого рода особые достоинства наблюдаются в момент достижения совершенного состояния Будды?»

Можно много и вдохновенно говорить о непостижимости этой тайны. Но нам иногда гораздо важнее помнить об одном из свойств Татхагаты - о вездесущности. И тела, и речи, и ума.

http://nandzed.livejournal.com/4239175.html


Сермяга

Суббота, 23 Августа 2014 г. 12:16 + в цитатник
ПАРИЖ-МОСКВА ПРОЕЗДОМ

ты помнишь, сережа, пейзажи парижчины?
а видишь, сережа, пейзажи смоленщины:
откуда по ним расселились поприщины
и так некрасиво одетые женщины?

стоит экскаватор на станции проклятой
и роет зачем-то замученный грунт,
балдеет зима, и уж если не рохля ты,
то примешь полбанки под звуки «пер гюнт»:

динамик погнал со столба станционного.
но если бы здесь проживала сольвейг,
то с нею на пару борща порционного
почел бы за счастье в столовке, как шейх.

я зажил бы с ней в том расшатанном домике,
ложась по ночам на пружинный матрас,
лаская ее подувядшие холмики,
поскольку в провинции вянут на раз.

ну, местные, может быть, в рожу мне съездили,
попортили б быстро мой импортный френч.
а на фиг, сергей, мы во францию съездили?
не стали счастливей, не спикаем френч.

а здесь бы я просто сидел на завалинке
и долго смотрел в подуставшую даль,
такой неказистый, поникший и маленький,
какой я и есть. впрочем, это едва ль:

я ей бы купил пару фирменных шмоток,
одел бы детишек и вывез в москву.
тогда почему местной жизни ошметок
прогнал этот бред по загибам в мозгу?

откуда вина перед вечной провинцией,
как будто я что-то украл или жид?
и долго ли совесть, язвимая фикцией,
могет трепетать и еще дребезжит?

и можно ли всех осчастливить имуществом:
квартира в две клетки, видюшник, ковер?
а нет, так зачем своим сердцем скребущимся
вибрировать, зря озирая простор?

что можно исправить в таком мироздании,
где только и ждешь, что за чей-нибудь счет.
Господь, как разведчик, ушел на задание,
а здесь без него ни один не сечет.

Марк Шатуновский

http://nandzed.livejournal.com/4239053.html


Мысль и энергия мира

Суббота, 23 Августа 2014 г. 11:41 + в цитатник
Смысл претворения мысли в произведение искусства очень глубок. Именно поэтому сильным мира сего очень важно исключить настоящее искусство из массового обихода, так как каждое произведение живет и способствует обмену и накоплению соответствующей себе энергии. И местные сансарные удельные"князья" управлять этим не могут. Их единственный выход - исключить.

И, конечно, ничто не убивает в этом мире так много, как злые мысли. Пушки - это просто продолжение мыслей.

http://nandzed.livejournal.com/4238779.html


Метки:  

Пятна солнца

Суббота, 23 Августа 2014 г. 11:20 + в цитатник

Метки:  

Небо над Владивостоком

Суббота, 23 Августа 2014 г. 11:01 + в цитатник

Идеальная композиция))

Суббота, 23 Августа 2014 г. 09:50 + в цитатник

Центральный вход в монастырь Ридзонг (Горная крепость - тиб.). Ладакх http://www.hotay.ru

http://nandzed.livejournal.com/4237820.html


Освобождение - это не избегание

Суббота, 23 Августа 2014 г. 09:41 + в цитатник


Я часто сталкиваюсь в беседах с практиками ваджраяны с рассказами о том, что тот или метод привёл их к неприятным состояниям, ощущениям и переживаниям, и они оставили данную практику.

Во-первых, это ясно отражает неверный взгляд на практику вообще как на комфортное занятие. Это не должно быть обязательно так.

Во-вторых, это является следствием неправильно сформированной мотивации - то есть у вас плохо проработаны три основы для практики (отречение, бодхичитта и понимание пустотности явлений).

И в-третьих, сказывается недостаток восприятия указующих наставлений о сущности освобождения. В противном случае ученик в отношении всех переживаний сансары и нирваны допускал бы "естественное выражение, без привязанности к хорошему и без видения беспокоящего как дурного", и таким образом непременно смог бы освободить их на своём пути.

Конечно, много чего может возникнуть на пути, но это просто нужно пережить. Даже Вирупа, которому его учитель Дхармамитра не объяснил этого ключевого момента, не распознал полученный при практике садханы болезненный опыт.

http://nandzed.livejournal.com/4237528.html


Метки:  

Петя всё))

Суббота, 23 Августа 2014 г. 08:39 + в цитатник
Порошенко продаёт свой бизнес. Политических причин тут нет. У этой песенки более горячий мотивчик - его бизнес уже убыточен, так что нужно просто спасти те деньги, которые можно. Конфеты его в России запрещены, а в Европе никому не сдались. Сельхозпредприятия - то же самое. По сути, всё это теперь - просто недвижимость, не более. Канализировать бизнес Потрошенки будет, конечно, дом Ротшильдов)), кто бы сомневался. А Петя перейдёт из разряда хозяев в разряд управляющих. Типичный финал в духе польских дворян)).

http://nandzed.livejournal.com/4237221.html


Роль намка в различных ритуалах в Тибете

Суббота, 23 Августа 2014 г. 07:35 + в цитатник


В разделе Бон лÿ есть ритуалы выкупа. "Цель их — изгнать угрозу смерти, болезни и ущерба, создаваемую лха, лу и ньен или другими могущественными и свирепыми существами не из мира людей, пребывающими во вселенной и обычно подразделяющимися на восемь классов". (ННР)

В этих ритуалах необходимым элементом является изображение жертвы, которая должна быть выкуплена, и это изображение именуется лÿ, "замена". Виды лÿ были чрезвычайно изощренно разработаны: "...сообразно нуждам (конкретного случая) употребляется соответствующий ритуальный метод, дабы полностью удовлетворить конкретный класс существ, причиняющих ущерб, и выкупить жизнь подвергшейся нападению жертвы".

Среди многочисленных ритуальных предметов и веществ, используемых в ритуалах выкупа наряду с куклой-заменой (лÿ), упоминается намка. В тексте дö буддийской традиции намка в соответствии с прямым значением этого слова выступает как символ пространства и есть та часть лÿ, которая представляет в ритуале ум выкупаемой жертвы:

"Нам — многообразие,

ка — природа пустоты, —

подношу неразрывное единство проявленности и пустоты

как выкуп за ум жертвы".



Также намка использовались в бон шен жизни в другой разновидности ритуалов выкупа, называвшихся "выкуп ла". Ритуалы выкупа ла составляли одну из двух ритуальных традиций этого вида бона и были важны для живых (другая традиция занималась проблемами умерших). Оба вида ритуалов основывались "на представлении, что человек состоит из трех элементов: ла, различающего ума и ума, либо ла, потенциального долголетия и жизненной сущности".

Остаётся сказать также, что намка может быть частью торма.

Другое направление применения намка указано в "Друнг, Дэу и Бон" - в главе о ритуалах благополучия бон ча есть описание культа пуглха — божеств дома. Они следят за ча и благосостоянием семьи. "В сущности пуглха живут вместе с семьей и охраняют всех ее членов, управляют ча и янг (благополучием) дома и защищают обитателей от возможного ущерба. Если же пуглха не остаются в доме или если они ослаблены из-за осквернения нечистым или по иным причинам, то возникает опасность, что на членов семьи могут обрушиться разнообразные несчастья".

Для привлечения и удержания божеств дома изготавливается опора пуглха — пугтэн. "Опора пуглха, сделанная из веточек ароматических растений, украшенных лоскутками пяти цветов (элементов), вешается на столб в центре кухни, особенно в восточном Тибете, где кухня — это место, где проводят большую часть времени. К опоре можно прикрепить намка, драгоценности, даддар, зеркала и раскрашенную яичную скорлупу. Обычно её обматывают слоем шелковых нитей так, чтобы нельзя было увидеть снаружи".



Рассчитывается в этом случае намка по году постройки дома, наличие намка усиливает действие всей опоры пуглха — производит настройку всей ритуальной опоры на энергию божества.

Итак, в качестве ритуального предмета намка упоминается в книге, как минимум, в трех видах бона, но, очевидно, он мог применяться и в иных бонских науках. Например, в бон целительства (который относится к бон шен ча) — ведь "если человек переживает такой жизненный период, когда его ла блуждает где-то за пределами своего законного местопребывания, когда его ча подорвано, его лунгта — в упадке, а сила влияния на других ослаблена, он становится бездеятельным и восприимчивым к внешним вредоносным энергиям, неблагоприятно сказывающимся на его благополучии, а так как эти энергии связаны с лха, лу, ньен и др., то эти могущественные классы существ могут овладеть ими и обратить во вред энергии человека". Но поясняется, что "однако, следует помнить, что отрицательные энергии могут быть также "простыми", то есть не управляемыми различными классами существ". Как известно, передаваемый Ринпоче намка иногда специально делается для больных людей. Что же касается бон астрологии (тоже раздел шен ча) — науки управления бытием, то согласно принципам этой науки, намка и рассчитывается.


phototour.pro

Каждый год в 10-й день 5-го месяца в Тибете начинался цам — танец-мистерия восьми ипостасей Падмасамбхавы. В разных местах праздник длился или два дня, или шесть (по полнолуние включительно). Описание того, что происходило на празднике, заняло бы много места, нас же интересует только один из его фрагментов в местности Долпо, где использовали намка. Там в дни цама, параллельно и в дополнение к нему, в монастыре исполняли другую церемонию, посвященную подавлению зловредного влияния восьми классов. Ритуал начинался в храме и продолжался на монастырском дворе. В нем применяли намка-ловушки для духов. Похоже, речь шла о духах, которые в течение года — от времени предыдущего ритуала, проникли (или просто забрели) не на свою территорию, а именно территорию местности, контролируемой монастырем. Посредством ритуала эти силы собирали в намка, который затем вместе с уловом выносили за пределы монастыря и разрушали. При этом читался специальный текст. После чтения монахи возвращались в храм и все подношения, сделанные в ходе ритуала, выносили из храма и разбрасывали. На следующий день проводился цог (ганапуджа).

Другой пример использования намка-ловушек иллюстрирует метод из арсенала средств укротителей града — сэргакпа. Это была одна из специализаций более общей категории предсказателей-заклинателей погоды лхапа. В Тибете практически в каждом селении были (до китайской оккупации) свои профессионалы в том, что касалось погоды и стихийных бедствий. Их делом было защищать поля и пастбища от града, гроз, ливней, либо вызывать дожди, если наступала засуха. После высевания последнего зерна лхапа становились посредниками между божествами и жителями. При благоприятном исходе они получали в качестве оплаты часть урожая. Если же заклинатели терпели фиаско — урожай погибал, то их изгоняли из селений или требовали возмещения убытков.



В разных частях Тибета у представителей этой корпорации были свои методы. В Центральном Тибете против града применялся особый обряд. Лхапа ставили своеобразные "градоотводы". Собирали в большом количестве черепа ослов, собак, обезьян, ворон и змей. Наполняли их бумагами с текстами заклинаний, астрологическими рисунками и магическими формулами. После чего черепа перевязывали нитками пяти цветов и вместе с подношением пяти драгоценных металлов закапывали на вершине горы, которая располагалась на пути движения туч с градом. Поверх захоронения устанавливали маленькую пирамиду из камней, в которую втыкали несколько намка в качестве сеток-ловушек для так называемых хозяев града — духов, управляющих этой стихией.

Привлеченные на подношение духи попадались, как в сеть (благодаря указанным выше магическим составляющим), и тем самым развитие связанной с ними стихии прекращалось.

Эти лхапа не были каким-то провинциальным явлением. На службе тибетского правительства имелись в штате три заклинателя, которые должны были защищать Поталу, Лхасу и Норбулингку от ненастья и особенно града — град, выпавший в этих местах, почитали за плохое предзнаменование для всей страны. Однажды вся Лхаса за короткий промежуток времени оказалась засыпанной ледяным градом. И только на Поталу, на центральный тибетский храм Чжу и на Норбулингку не упало ни одной градинки. Это случилось благодаря искусству лхапа, которые, предвидя ненастье, расставили вокруг этих мест множество "защитных межевых пирамидок", а в ключевых местах — вышеописанные градоотводы. Для всей Лхасы, видимо, их не хватило.

Собрано В.Кругликовым на основе слов Намкая Норбу Ринпоче и его книги "Друнг, Дэу и Бон"

http://nandzed.livejournal.com/4236928.html


Метки:  

Спанда и садхана

Суббота, 23 Августа 2014 г. 05:12 + в цитатник


Каждый тантрический ритуал имеет две части - центробежную и центростремительную. Обе они - символы спанды, пульсации проявленного, запредельной какому-либо контролю. Практик лишь стремится слиться с этим пульсом, тем самым уходя от страдания - дисгармонии сопротивления источнику мира (Кунжед Гьялпо), чему сопротивляться совершенно бессмысленно. Причём, новоначальный практик тантры делает это совершенно вслепую, просто следуя инструкции, но не чувствуя. Вот почему очень важно делать всё ровно так, как тебе сказал учитель. Практик же, обладающий определённой реализацией, опирается во многом на личный опыт, переживания и знаки.

http://nandzed.livejournal.com/4236622.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 82 81 [80] 79 78 ..
.. 1 Календарь