-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lika_lich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 6741
Комментариев: 7926
Написано: 18111


В преддверии женского дня))

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:46 + в цитатник
Цитата сообщения AlexDobr даю справку-это юмористический стишок!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

У меня сегодня праздник, круче он, чем Новый Год.

Ты с утра в постель мне подал замечательный компот.

Не нашел на кухне кофе. Он на полке - где всегда.

Ты про это знать не можешь. Впрочем, это ерунда.

Ты компот налил в бокальчик со щербинкой на боку.

Не нашел, сказал ты, чашки. Это я понять могу.

Я ж не зря вчера старалась спрятать все, что жалко бить.

Чтоб сегодня самой доброй и терпимой самой быть.

Пол-бокальчика компота на постель ты расплескал.

Не волнуйся, милый, что ты. Дай-ка мне скорей бокал.

Я допью его с улыбкой, с благодарностью допью.

А за новую простынку как-нибудь потом убью.

Ты яичницу пожарил?!?!?!?!? Прямо будто я в раю!

Пусть она со скорлупою, я ее пережую.

Ой! А что это? Мимоза? Да когда же ты успел?

Ах, вчера? И ловко спрятал? Удивить меня хотел?

Где же ты ее припрятал? Да-а? В костюм свой выходной?

Ни за чтоб не догадалась! (Чистить буду в выходной)

Сам помоешь ВСЮ посуду? Две тарелки? БАЦ! Одну...

Не волнуйся, все в порядке. Веник вон стоит, в углу.

До чего ж ты мил сегодня, просто хочется рыдать.

Собираться? К маме в гости?? Не могу тебя узнать!

Тещу - МАМОЙ?? Это круто! Я не смела и мечтать.

На руках нести не надо, лучше за руку держать.

Хорошо, что праздник женский не решили удлинить.

Ведь реально невозможно долго это выносить.

Хорошо, что скоро вечер, канет день в теченье лет.

И останется на кухне лишь засушенный букет.

Простыню я отстираю, ловко вычищу пиджак,

И закончится на кухне жуткий этот кавардак.

Приведу себя я в норму, и квартиру приведу.

И с счастливой самой мордой на кровать я упаду.

Спишь уже? Ну, баю-баю... Завтра снова "в вечный бой"...

С мыслью старой засыпаю: "Хорошо, что ты со мной...
 (500x500, 140Kb)
От лица всех мужчин позвольте поздравить Вас, женщины, с праздником:

На перекрестке последней метели и первой капели мы дарим Вам цветы, трогательные подарки, красивые строки... Вы удивляете нас своим умением находить нужные слова, когда, казалось бы, это невозможно. Вы покоряете нас своей тонкостью и детской беспомощностью, но мы знаем, сколько силы может таить в себе Ваш взгляд! Вы понятны и непостижимы, Вы предсказуемы и внезапны, Вы маленькие девочки с мудрыми глазами! Вы можете разжечь очаг и войну, быть заботливой женой и строгой чиновницей, рассказывать сказки и делать сумасшедшие открытия! Более совершенного и противоречивого в природе нет! В Вас наша сила и опора! Ради Вас мы совершаем безумные поступки и продвигаемся к новым вершинам! И этот день, что на перекрестке последней метели и первой капели - всего лишь повод в признании Вашей победы над нашими сердцами!

С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!

Поздравляю Вас, любимые наши женщины, с Международным женским днем 8 марта!!! Как Вас хочется обнять всех вместе и расцеловать)))) Счастья, ласки и тепла.
Большой и светлой Любви, а главное-терпения ;). На Вас держиться весь мир!!!



Серия сообщений "Мужчина & Женщина":

Часть 1 - Шикарная ванная;)
Часть 2 - Девушки хорошие и плохие: кого выбрать.
...
Часть 4 - Мужчин мы выбираем
Часть 5 - Хорошие и плохие парни
Часть 6 - В преддверии женского дня


Рубрики:  ПРАЗДНИКИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку