-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Молитва. Я посылаю тебе Свет

Четверг, 14 Января 2016 г. 14:27 + в цитатник

Молитва. Я посылаю тебе Свет

 

Молитва. Я посылаю тебе Свет

Я посылаю тебе Свет, самый чистый, сияющий Свет, несущий тебе Любовь! Огромный поток Любви! И если ты примешь его, ты почувствуешь его всей душой… Он придёт к тебе с запахом цветущих деревьев и яркостью распускающихся цветов… И ты раскроешься ему, как прелестный бутон в своей Божественной красоте.

Этот Поток Любви напоит тебя, как дождь в жаркий день, и согреет, как Солнце после долгой зимы… И душа твоя расцветёт и вспомнит о своей Божественной природе и потянется к Свету, впитывая его каждой клеточкой, напевая Божественную мелодию совершенного мира.

Я посылаю тебе Свет и огромный поток Любви, окунувшись в который ты поймёшь, что ты Дома, что ты не одинок, что ты дорог и любим, а мир вокруг тебя полон ярчайших красок, несущих вдохновение и благостный покой твоей притомившейся в скитаниях душе.

И ты передашь этот поток Света людям, потому что они ищут Свет и тоскуют по Любви, чтобы согреть свои Души.

Я посылаю тебе Свет и огромный поток Любви…

Мария Магдалина

Рубрики:  эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
практики, активации, медитации


Процитировано 7 раз
Понравилось: 10 пользователям

Касандра_Людмила   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 08:26 (ссылка)
Чудесно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку