-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Диалоги Т.Ю.Платонова (Часть 3)

Среда, 17 Ноября 2010 г. 14:01 + в цитатник
Диалоги Т.Ю.Платонова (Часть 3)Картинка 159 из 13642
 
— Учитель, какова цель моего воплощения?
— Цель как твоего, так и воплощения любого человека заключается в том, чтобы понять, кто вы такие на самом деле.
— Зачем же рождаться? Лучше бы мы оставались там, где это знаем.
— Если бы ты всю жизнь ел только из золотой посуды, не зная о существовании другой, ты бы мог оценить её? Чтобы оценить что то, нужно сравнить. Когда же выбор сделан нужно осознать это как дар Судьбы.
 
— Учитель, я делаю выбор, и если это правильный ход, я почему-то должен посчитать его милостью Бога. Значит, мои действия, мои мысли ничего не стоят?
— Да, твои действия и мысли ничего не стоят. Имеет значение только Я. Это Оно сделало правильный выбор, потому что не могло бы сделать ничего неправильного. Это Я и есть Бог.
 
— Не могу понять, к чему я должен прийти в конце концов? Если я познаю Себя и найду Бога, то что произойдёт?
— Ничего.
— Тогда какой же смысл в поиске?
— Никакого.
— Ничего, никакого — это полная бессмыслица! Получается, что ничего не нужно делать и не к чему стремиться!
— Смысл в самом стремлении. Важно действие, а не результат.
 
— Учитель, ты ведь говорил о не-деянии.
— Не путай действие и недействие с не-деянием. He-деяние — это высшая форма осознанности.
— Учитель, что ты подразумеваешь под стремлением и действием?
— Важно твоё отношение к цели, к людям, к делам.
— Получается, что я всё время должен следить за собой.
— Так и есть. Только ты сам должен быть под пристальным вниманием. Ты, а не кто-то другой.
 
— Учитель, значит, пока я ищу Бога, я ошибаюсь?
— Бога нельзя найти. Богом можно стать.
 
Человек ищет Бога, Истину, Правду, Смысл жизни. Они являются для него целью. Человек и цель разделены, между ними есть расстояние. Поглощённый целью, человек теряет из виду себя и своё отношение к тому, что ищет. Изучив цель нужно переместить своё внимание на себя. Тогда между человеком и целью расстояние сократится, а потом и вовсе исчезнет. Человек станет Богом, Истиной и Смыслом жизни.
 
— Учитель, твои ученики посмеиваются над тобой и делают разные гадости, чтобы проверить, заметил ли ты их.
— Зачем им это нужно?
— Они проверяют, так ли ты мудр, каким кажешься.
— Мудрость не в том, чтобы заметить их шалости, а в том, чтобы, заметив, не сказать об этом.
 
— Учитель, знаешь ли ты, как шутят твои ученики?
— Они проказничают, как и все дети.
— Но их шутки бывают весьма вредными!
— А вот вредят они только себе.
 
— Что изменится, когда я познаю Себя?
— Изменится твоё отношение к миру.
 
— Скажи, когда я стану просветлённым, смогу ли приносить больше пользы?
— Для просветлённого не бывает больше или меньше пользы. Просветлённый человек полезен уже тем, что он есть.
 
— Учитель, посмотри, какая красота вокруг! Почему ты её не замечаешь?
— Кто сказал, что я её не замечаю?
— Ты не реагируешь!
— Неужели, чтобы заметить, нужно обязательно кричать, улыбаться или говорить какие-то слова?
— Но у тебя совсем нет эмоций и слов! Ты молчишь.
— Зато я не нарушаю гармонию пространства и позволяю красоте выразить себя.
 
Один человек всегда сочинял сказки с хорошим концом, а другой — с плохим. Когда у одного спросили, почему его сказки оканчиваются хорошо, он ответил: «Чтобы люди надеялись на лучшее». Когда же спросили у другого, почему его сказки оканчиваются плохо, он ответил: «Чтобы люди, надеясь на лучшее, не упускали из виду настоящее».
 
— Учитель, ты доволен своей жизнью?
— Нет.
— Значит, ты не доволен?
— Нет.
— Учитель, в чём же правда?
— В том, что я живу.
 
— Учитель, а у тебя есть Учитель?
— Да.
— Он живой?
— Да.
— Он велик?
— Да.
— Он обладает могуществом?
— Да.
— И как его зовут?
— Учитель.
 
Один добрый человек засеял поле, но град побил взошедшую пшеницу. На следующий год он снова засеял поле, но град снова побил взошедшие колосья. На третий год произошло то же самое.
— Послушай, по-моему, Бог не очень любит тебя, если устраивает такие испытания!
— Напротив, Он заботится о моём духовном росте! Если бы пшеница взошла, я бы её собирал, молол, пёк хлеба, зерно продавал на рынке, сушил солому, укладывал скирды. Но поскольку я всего этого не делаю, я постоянно молюсь. Дела и заботы не отвлекают меня, и я могу посвящать это время Богу.
 
— Что такое богоугодное дело?
— Это когда ты погружён в Безмолвие.
 
— Скажи, нужно ли размышлять о том, что меня интересует или волнует?
— Конечно. Но только тогда, когда ты сам этого захотел.
 
— Каким образом мысль препятствует исполнению задуманного?
— За одной мыслью следует много других, исключающих нацеленность первой. Нужно, следить за каждой своей мыслью.
 

 

Рубрики:  Психология, психотерапия
эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
книги, статьи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку