Я ,Елена Барымова, — психолог,
клинический психолог, квантовый процессор LHS ( QHS, Recall Healing, RPT, Matrix Energetics Ричарда Бартлетта ), сертифицированный терапевт QHS, Системный дизайнер, регрессолог, практик Реинкарнационики, целитель, духовный психолог.
Работаю с состояниями потока жизни:http://lifehealingspace.com/sostoyaniya/
Мой профессиональный сайт :http://lifehealingspace.com/
Запись на консультирование онлайн по скайпу и вживую в Москве:http://lifehealingspace.com/konsultatsii/
Вот уже 19 лет я с радостью помогаю людям выйти из состояний глубокого кризиса или застоя, глубоко исследовать себя, определиться в своем выборе, освободить свою жизнь от страданий, боли, неудач, болезней , повторяющихся негативных ситуаций, разобраться в отношениях, в самом себе, найти свое предназначение или определиться в сложной жизненной ситуации и увидеть мир, себя по-новому, открыть новую страницу в своей жизни, внести лейтмотив радости, гармонии и любви в свой мир. И это большое мое счастье!
В работе использую глубинные психологические техники :
QHS (QUANTUM HEALING SPACE – MENTAL AND EMOTIONAL FREEDOM- Рафал Рословец и Кинга Душиньска), Биологика (GNM)( Роберто Барнаи), Recall Healing ( Исцеление воспоминанием- Жильбер Рено), RPT (РПТ- 1,2,3- Rapid Personal Transformation-Быстрая личная трансформация- Саймон Роуз), Matrix Energetics Ричарда Бартлетта, Исцеление временных линий СэлРейчел, Реинкарнационика (Марис Дрешманис), Системное моделирование (Александр Зелинский) , психологическое консультирование с картами Симболон— расстановки, символическое моделирование, прогнозирование(Нина Фролова), ПЭАТ, ТАТ, холодинамический процессинг, техника инверсивной волны( Стив Ротер), Духовная психология(Стив Ротер), работа с метафорическими картами, системные расстановки по методу Хелингера, Структурная психосоматика (Андрей Минченков),
благодаря чему складывается свой собственный авторский метод Квантового процессинга LHS , который позволяет успешно и быстро решать следующие проблемы:
*Повторение негативных ситуаций и сценариев в жизни и отношениях
* Проблемы, связанные с чувством собственного достоинства, самореализацией
* Проблемы в личной жизни
* Проблемы во взаимоотношениях с людьми противоположного пола, в семье, с родственниками или друзьями, с родителями или детьми, с сотрудниками и деловыми партнерами; неосознаваемое сопротивление общению и контакту;
* Различные состояния субъективного внутреннего дискомфорта,
страхи , фобии: боязнь вождения автотранспорта, страх высоты, одиночества, потери близких, замкнутых пространств, чувство отверженности и т.д.
* Эмоциональные состояния: стресс, повышенная нервозность,меняющееся настроение, потеря контроля над эмоциями, тяжелые переживания, агрессивность, обида, злоба и прочее;
*Депрессия
* Духовные кризисы
* Травмы эмоциональной сферы и посттравматический стресс: насилие, предательство , потери и т.п.
* Зависимости: курение, алкоголь, проблемы с перееданием, привязанность к играм, социальным сетям;
* Неумение воспринимать, выражать свои чувства и прочее;
* Блокирование развития своих успешных качеств, творческих способностей;
* Неприятие перемен в жизни, подмена настоящего прошлым (в отношении людей, личного или профессионального опыта, происшествий);
* Проблемы, касающиеся разрушения границ личности: факты эмоционального или физического насилия, неумение совершить выбор, нерешительность и прочее;
* Проблемы с деньгами, долговые обязательства, отсутствие денег, неумение или нежелание зарабатывать;
* Работа и бизнес: отсутствие работы и вынужденность работать, бессилие на рабочем месте, невезение в бизнесе, неумение определиться в профессиональном плане;
* Проблемы в сексуальной сфере;
* Хронические болезни, физические недостатки, соматические симптомы (различного рода боли и другие недомогания на физическом уровне)
* Изменение устаревших и нежизнеспособных жизненных сценариев, родовых программ,моделей и шаблонов поведения и способов взаимодействия с миром, людьми, самим собой, решение внутренних конфликтов
*Работа с состояниями
Я являюсь сертифицированным терапевтом Исцеления временных линий и практиком Реинкарнационики.
Подробнее об этом вы можете прочитать на странице Консультации.
Электронная почта: light2811@list.ru
elena.barymova@gmail.com
Телефон: +7 926 454 17 08
Скайп: light2811
БИЛЛЬ О ЛИЧНЫХ ПРАВАХ |
|
Скайп-конференция НИКИ 12.09.10 |
|
Законы счастливых отношений |
|
В Москве снова зацвели каштаны и черемухи |
|
ДЕЛЬФИНЫ / Dolphins |
|
Борис Болотов - человек, опередивший время |
|
Силия Фенн о детях Алмазной Розы 7 08 2010 |
|
Сен-Жермен. Вопросы и Ответы. |
|
Родственная душа или Тупик? |
|
НАУКА: АСТРОНОМИЯ - Земляне смогут увидеть Юпитер невооруженным глазом |
|
ПСЕВДОКАНАЛЫ И СВОБОДА ВЫБОРА |
Серия сообщений "Александр и Урания":
Часть 1 - ИНСТРУМЕНТЫ МАЙКЛА ТОМАСА. “Искренность перед самим собой”.
Часть 2 - ЖИТЬ В ОСОЗНАННОСТИ
...
Часть 8 - ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УМА
Часть 9 - Притча о Мастерстве
Часть 10 - ПСЕВДОКАНАЛЫ И СВОБОДА ВЫБОРА
Часть 11 - КРАЙОН “ДЕВЯТЫЙ СЛОЙ ДНК – СЛОЙ ИСЦЕЛЕНИЯ”
Часть 12 - СЕКРЕТЫ ДНК часть 1
...
Часть 43 - Зажигая Звезды
Часть 44 - «Я ощущаю тебя, как…»
Часть 45 - Астрология как ключ к личной Свободе
|
Как исполнить желание c помощью техники мысли? |
|
НАУКА: Nature by Numbers/ Природа чисел |
|
Джидду Кришнамурти «Страх и тотальный страх» |
|
ГДЕ БЫ ТЫ НИ БЫЛ, БУДЬ ТАМ ЦЕЛИКОМ |
Из книги Экхарта Толле "Сила Момента Сейчас"
ГДЕ БЫ ТЫ НИ БЫЛ, БУДЬ ТАМ ЦЕЛИКОМ
Могли бы вы привести еще несколько примеров простой неосознанности?
Уразумей вот что: можешь ли ты поймать себя на том, что жалуешься — причем неважно вслух или мысленно — на ситуацию, в которой себя находишь, на то, что говорят или делают другие, на свое окружение, на свою жизненную ситуацию, даже на погоду. Жаловаться — это всегда значит не принимать то, что есть. Это неизменно несет в себе неосознаваемый негативный заряд. Когда ты жалуешься, то превращаешь себя в жертву. Когда рассказываешь о своем ощущении, проговариваешь его, тогда ты обретаешь силу. Поэтому измени ситуацию, предприняв, если это необходимо или возможно, действие, или проговори ее; выйди из этой ситуации или прими ее. Все остальное — безумие.
Обычная неосознанность всегда хоть каким-нибудь образом связана с отрицанием настоящего момента. Понятие “Сейчас”, разумеется, включает в себя и понятие “Здесь”. Ты что, сопротивляешься самому себе здесь и сейчас? Есть люди, которые охотно согласились бы оказаться где-нибудь в другом месте. Их “здесь” никогда не бывает достаточно хорошим. Наблюдая за собой, ты можешь понять, происходит ли это в твоей жизни. Где бы ты ни был, будь там целиком. Если пребывание здесь и сейчас для тебя невыносимо, и ты этим настолько недоволен, что это делает тебя несчастным, то в этом случае у тебя есть три варианта: выйти из этой ситуации, изменить ее или полностью принять ее. Если ты хочешь принять на себя ответственность за свою жизнь, ты должен выбрать один из этих трех вариантов, причем ты должен сделать это сейчас. А потом принять последствия. Безоговорочно. Без негатива. Без психического загрязнения. Держи свое внутреннее пространство в чистоте.
Когда ты предпринимаешь какое-либо действие — выходишь из своей жизненной ситуации или изменяешь ее, — сначала отбрось негатив, если это вообще возможно. Действия, вытекающие из интуитивного ощущения того, что нужно сделать, значительно более эффективны, чем действия, вытекающие из негатива.
Любое действие часто бывает намного полезней, чем бездействие, особенно если ты надолго застреваешь в неприятной ситуации. Если это действие станет ошибкой, то ты, по крайней мере, сможешь чему-то научиться, и, в любом случае, оно уже больше не будет ошибкой. Может быть, страх — это то препятствие, которое мешает тебе действовать? Признай свой страх, наблюдай за ним, направь на него свое внимание, будь в нем полностью присутствующим. Это то, что разрывает связь между этим страхом и твоим мышлением. Не давай страху подняться в своем уме. Используй силу момента Сейчас. Страх не сможет перед ней устоять.
Если ты действительно ничего не можешь сделать, чтобы изменить свое “здесь и сейчас”, и не способен вытащить себя из этой ситуации, тогда полностью прими свое “здесь и сейчас”, целиком отбросив все свое внутреннее сопротивление. Тогда ложное, недовольное “я”, которое любит чувствовать себя никчемным, обиженным или огорченным, просто не сможет в этом выжить. Это называется уступанием. Уступание — это не слабость. В нем заключена колоссальная мощь. Только тот, кто уступил, имеет духовную силу. Через уступание ты обретаешь внутреннюю свободу от ситуации. Стоит тебе совершить его, и ты сможешь заметить, что ситуация начинает меняться без каких-либо усилий с твоей стороны. Ты в любом случае — свободен.
Или, может быть, есть что-то такое, что ты “должен” делать, но не делаешь? Тогда просто встань и сделай это прямо сейчас. В противном случае прими свое бездействие, свою лень или пассивность в отношении этого в этот самый момент, если таков твой выбор. Вступай в это целиком. Получи от этого удовольствие. Будь настолько ленивым или бездеятельным, насколько сможешь. Если ты вступаешь в это состояние целиком и осознанно, то вскоре из него выйдешь. А может быть, не выйдешь. В любом случае в нем уже нет внутреннего конфликта, нет сопротивления, нет негатива.
Ну что, уже испытываешь стресс? Ты настолько интенсивно занялся достижением будущего, что сократил настоящий момент до отрезка пути по его достижению? Вот видишь, твой стресс вызван тем, что ты находишься “здесь”, а хочешь быть “там”, или же тем, что пребываешь в настоящем, в то время как желаешь оказаться в будущем. Это расщепление, которое рвет тебя в клочья изнутри. Создавать такой внутренний раскол и жить с ним — полное безумие. Понимание того факта, что все остальные поступают точно так же, не делает это менее безумным. Ведь когда тебе нужно, ты же можешь двигаться быстро, работать споро и можешь даже бегать, не проецируя себя в будущее и не сопротивляясь настоящему. Если уж ты двигаешься, работаешь или бежишь — делай это с полной отдачей. Наслаждайся потоком энергии, высокой энергии этого момента. Сейчас ты уже больше не в стрессе, ты больше не расщепляешь себя надвое. Просто двигаешься, работаешь, бежишь — и получаешь от этого удовольствие. А еще ты можешь бросить все на свете и развалиться на скамейке в парке. Но когда ты будешь это делать, наблюдай за своим умом. Он может сказать тебе: “Ты должен работать. Ты напрасно тратишь время”. Просто понаблюдай за своим умом. Улыбнись ему.
Оттягивает ли на себя прошлое большую часть твоего внимания? Часто ли ты говоришь или думаешь о прошлом, причем неважно: позитивно или негативно? О больших успехах, которых достиг, о своих приключениях или ощущениях? Либо рассказываешь свои истории, в которых ты был жертвой, и о том страшном, что тебе тогда сделали, или, может быть, о том, что ты сам кому-то сделал? Создает ли твой мыслительный процесс чувство вины, гордости, возмущения, озлобленности, гнева, сожаления или самоуничижения? Если да, то ты не только усиливаешь и подкрепляешь ложное самоощущение, но еще и помогаешь своему телу стариться, накапливая прошлое в своей психике. Проверь это сам, наблюдая за теми, кто имеет сильную тенденцию цепляться за прошлое.
В каждый момент умирай для прошлого. Оно тебе не нужно. Обращайся к нему, только когда оно абсолютно необходимо для настоящего. Чувствуй силу этого момента и неделимость Сущего. Ощущай свое присутствие.
∫
Ты что, встревожен? У тебя много мыслей типа “А что, если…”? Тогда это означает, что ты отождествляешься с умом, который защищает себя, пребывая в будущей вымышленной ситуации, и формирует у тебя чувство страха. С этой ситуацией никак нельзя справиться, поскольку ее просто не существует. Это ментальный фантом. Ты можешь очень просто остановить это безумие, которое подрывает твое здоровье и разрушает саму жизнь — всего лишь признав настоящий момент. Стань осознанным в своем дыхании. Чувствуй воздух, втекающий в твое тело и вытекающий из него. Чувствуй свое внутреннее энергетическое поле. Всё, с чем тебе придется иметь дело, с чем надо будет справляться в реальной жизни, то есть то, что не совпадает, а то и просто противоположно вымышленным ментальным проекциям, — это настоящий момент. Спроси себя о том, какие проблемы есть у тебя прямо сейчас — не в прошлом году, не завтра и не пять минут назад? Что не так в настоящем моменте? Знай, что ты всегда способен справиться с настоящим моментом, но никогда не сможешь справиться с будущим — да тебе этого и делать не придется. Ответ, сила, верное действие или средство всегда будут на месте именно тогда, когда они тебе понадобятся, не раньше и не позже.
“Когда-нибудь я это сделаю”. Отвлекает ли на себя твоя будущая цель так много твоего внимания, что ты сводишь настоящий момент на нет? Разве он лишает твое занятие радости? Может быть, ты чего-то ждешь, чтобы начать жить? Если ты совершенствуешь эту ментальную модель, то совершенно неважно, чего ты достигаешь или получаешь, — настоящий момент никогда не будет для тебя достаточно хорошим, будущее всегда будет казаться лучше. Это универсальный рецепт постоянной неудовлетворенности и нереализованности, разве ты не согласен?
Может быть, ты тот, кто обычно “ждет”? Какую часть своей жизни ты проводишь в ожидании? То, что я называю “мелкомасштабным ожиданием”, стоит в очереди на почте, парится в автомобильной пробке, мается в аэропорту или поджидает кого-то, кто должен придти, чтобы закончить работу, и тому подобное. “Крупномасштабное ожидание” дожидается следующего отпуска, лучшей работы, ждет, когда вырастут дети, ждет истинных ярких взаимоотношений, ждет успеха, возможности заработать денег, ждет, когда станет значимым, ждет просветления. Людям свойственно проводить всю свою жизнь в ожидании того, когда же она, наконец, начнется.
Ожидание — это состояние ума. В основном, это означает то, что ты хочешь будущего. Ты не хочешь настоящего. Ты не хочешь того, что у тебя есть, ты хочешь того, чего у тебя нет. Находясь в состоянии ожидания, какого бы типа оно ни было, ты бессознательно создаешь внутренний конфликт между “здесь” и “сейчас”, то есть именно тем, где ты не хочешь сейчас находиться, и тем спроецированным будущим, в которое ты хочешь попасть. Это очень сильно снижает качество твоей жизни, заставляя тебя терять настоящее.
Нет ничего неправильного в стремлении улучшить свою жизненную ситуацию. Ты можешь улучшить свою жизненную ситуацию, но не можешь улучшить свою жизнь. Жизнь первична. Жизнь — это твое самое глубинное внутреннее Бытие. Жизнь уже целостна, полна и совершенна. Твоя жизненная ситуация состоит из обстоятельств и ощущений. Нет ничего неправильного в том, чтобы обозначать цели и стремиться к их достижению. Ошибка заключается в том, что ты используешь жизненную ситуацию как подмену ощущения жизни, ощущения Сущего. Единственная точка доступа к нему — это настоящий момент. А в отрыве от него ты подобен архитектору, который не уделяет никакого внимания фундаменту здания, тогда как много времени отдает работе над его верхней частью.
Вот, к примеру, многие люди ждут процветания. Но процветание не может наступить в будущем. Когда ты чтишь, благодаришь и целиком принимаешь свою настоящую реальность, кем бы ты ни был, где бы ты ни был, чем бы ни занимался прямо сейчас, когда ты целиком принимаешь то, что у тебя есть, то ты исполнен благодарности к тому, что имеешь, благодарен тому, что есть, благодарен Сущему. Благодарность настоящему моменту и полноте жизни сейчас — вот что такое настоящее процветание. Оно не может наступить в будущем. И тогда во временном измерении это изобилие само приходит к тебе самыми разными путями.
Если ты недоволен тем, что у тебя есть, или даже расстроен, а то и зол на отсутствие чего-то в настоящем, то для тебя это может быть сильной мотивацией захотеть стать богатым, но, даже если тебе удастся сколотить миллионы, ты будешь продолжать чувствовать внутреннюю недостаточность и где-то глубоко внутри будешь продолжать чувствовать себя не вполне реализованным. Ты можешь испытывать множество восхитительных ощущений, которые можно купить за деньги, но они будут приходить, а потом уходить, всегда оставляя тебя с чувством пустоты и потребностью в получении нового физического или психологического удовольствия. Если ты не остаешься верным Сущему, то не можешь чувствовать полноту жизни, которая происходит прямо сейчас и которая является тем единственным, что и называется истинным процветанием.
Поэтому откажись от ожидания, как от состояния, в котором пребывает твой ум. Как только ты поймаешь себя на том, что опять соскальзываешь в состояние ожидания… освободись от него. Войди в настоящий момент. Просто будь и наслаждайся бытием. Когда ты присутствуешь, у тебя никогда не возникнет потребности хоть чего-то ждать. Поэтому в следующий раз, когда услышишь от кого-нибудь: “Простите, что заставил вас ждать, — ты сможешь ответить: — Все в порядке, я не ждал. Я просто стоял здесь и наслаждался сам собой — наслаждался радостью внутри себя ” .
Это лишь немногие из привычного арсенала стратегий, которые ум использует для отрицания настоящего момента и которые являются частью обычной неосознанности. Их очень легко не заметить, так как они являются довольно внушительной частью обычной, привычной, нормальной жизни: то есть статическим фоном непрерывного недовольства. Но чем внимательнее ты будешь наблюдать за своим внутренним ментально-эмоциональным состоянием, тем легче тебе будет распознавать те моменты, когда ты попадаешь в ловушку прошлого или будущего, которые, как мы уже говорили, представляют собой симптомы неосознанности, и, стало быть, тем легче тебе будет продирать глаза и выходить из состояния сна во времени — чтобы пробудиться в настоящем. Ложное и недовольное “я”, основой существования которого является твое отождествление с умом, живет во времени. Оно знает, что настоящий момент для него — это смерть, и поэтому чувствует себя так, словно над ним висит большая угроза. Оно будет делать все, на что способно, лишь бы столкнуть тебя с вершины настоящего. Оно будет стараться удержать тебя в капкане времени.
|
БРЮС. X. Липтон, Стив БХАЭРМАН СПОНТАННАЯ ЭВОЛЮЦИЯ. ПОЗИТИВНОЕ БУДУЩЕЕ И КАК ТУДА ДОБРАТЬСЯ |
БРЮС. X. Липтон, Стив БХАЭРМАН
СПОНТАННАЯ ЭВОЛЮЦИЯ. ПОЗИТИВНОЕ БУДУЩЕЕ И КАК ТУДА ДОБРАТЬСЯ
Глава Трансформация транса
Поскольку запрограммированные в нас модели восприя¬тия напрямую формируют нашу биологию, поведение и жизнь в целом, очень важно знать три основных источника моделей
восприятия.
Первые запрограммированные модели восприятия до¬стаются нам по наследству. В наш геном заложены поведен¬ческие программы, которые определяют фундаментальные поведенческие рефлексы, или инстинкты.
Отдернуть руку от открытого огня — генетически обусловленное действие.
К более сложным инстинктам относится умение новорожденных плавать, подобно дельфинам, или акти¬визация внутреннего целительного потенциала для уни-чтожения раковых образований.
Генетически заложенные в нас инстинкты составляют модели восприятия, данные нам Природой.
Вторым источником жизненно важных моделей вос¬приятия являются воспоминания из личного опыта, от¬ложившиеся
в нашем подсознании.
Эти усвоенные модели восприятия приобретены в процессе воспитания. В числе самых ранних жизненных впечатлений подсознание хранит также матрицы эмоций, которые испытывала наша мать, вынашивая нас.
Питательные вещества не единственное, что мать по¬ставляет плоду. Помимо них, плацентарный барьер пере¬секает сложнейший набор химически закодированных эмо¬циональных сигналов, стрессовых факторов и гормонов, влияя на физиологическое развитие плода.
Когда матери страшно, то страшно и плоду. Когда мать думает о плоде с неприязнью, нервная система будущего ребенка програм¬мируется на ощущение собственной отверженности.
Сью Герхард в своей замечательной книге «Почему так важна любовь» подчеркивает, что нервная система плода регистрирует внутриутробные переживания.
К моменту рождения ребенка его личность уже наполовину сформи¬рована под воздействием эмоциональной информации, которая обусловлена переживаниями матери!
Однако наиболее важное программирование подсозна¬тельного восприятия осуществляется в период от рождения до шестилетнего возраста.
В этот период мозг ребенка за¬писывает все чувственные переживания и формирует все сложные моторные программы, необходимые для развития речи, ползания, прямостояния, а также более сложных дей¬ствий, таких как бег и прыжки.
Одновременно остаются не¬прерывно задействованными сенсорные системы ребенка, постоянно снабжая подсознание колоссальными объемами информации о мире и о том, как он функционирует.
Наблюдая поведенческие модели людей в своем не¬посредственном окружении — прежде всего родителей, братьев, сестер и близких родственников, дети учатся отли¬чать приемлемое в обществе поведение от неприемлемого.
Важно понимать, что модели восприятия, приобретенные до шестилетнего возраста, становятся фундаментальными подсознательными программами, которые определяют на¬правление жизни человека.
В этот период ускоренного обучения ребенка Природа облегчает процесс его приобщения к культуре тем, что усиливает способности подсознания усваивать большие объемы информации.
Нам это известно на основании исследований волновой активности мозга у детей и взрос¬лых. На основании исследования электроэнцефалограмм (ЭЭГ) у взрослых людей было установлено, что различ¬ным состояниям сознания соответствует разная волновая активность мозга.
Было установлено, что мозг взрослого человека работает на пяти различных частотных уровнях и каждому из них соответствует определенное состояние сознания.
В ходе нормальной мозговой деятельности у взрослого человека показания ЭЭГ постоянно переходят от состояния к состоянию, охватывая весь их спектр. Однако у детей в период интенсивного развития мозговые частоты ведут себя иначе.
Вначале у ребенка фиксируются лишь низкоча¬стотные волны, а более высокие частоты проявляются лишь со временем, и вместе с этим развиваются соответствующие состояния.
В первые два года жизни ребенка на его ЭЭГ преоблада¬ют волны дельта — самая низкая частота.
Между двумя и шестью годами мозг резко увеличивает свою активность и работает преимущественно в диапазоне тета-волн. Пребывая в состоянии тета, дети очень часто смешивают мир своих фантазий с реальным миром.
Спокойное сознание, ассоциирующееся с волнами альфа, начинает доминировать в деятельности мозга только после шестилетнего возраста.
К двенадцати годам мозг уже демонстрирует полный спектр частот, хотя наибольшая активность наблюдается в диапазоне бета, то есть сосредоточенного сознания. К этому возрасту дети заканчивают начальную школу и переходят к освоению более интенсивной учебной программы средних классов.
На случай, если вы что-то упустили, повторю один важный факт: до шестилетнего возраста частота альфа,
отождествляемая с сознательной обработкой информа¬ции, не играет существенной роли в работе мозга ребенка.
Преобладание волн дельта и тета у детей до шести лет свидетельствует о том, что их мозг оперирует ниже сознательного уровня.
Частоты дельта и тета характерны для состояния так называемого гипногогического транса — это то же самое состояние, которое гипнотерапевты использу¬ют, чтобы напрямую загрузить в подсознание своих клиен¬тов новые поведенческие модели.
Иными словами, первые шесть лет своей жизни ребенок проводит в состоянии гипнотического транса!
В это время модели мировосприятия напрямую загру¬жаются в подсознание малыша без дифференциации и без участия аналитических фильтров самосознания, которое пока еще просто не сформировано в полной мере.
Таким образом, в период, когда формируются наши фундамен¬тальные модели мировосприятия и представления о своей роли в жизни, у нас просто отсутствует способность ак¬тивно принимать или отвергать эти верования.
Нас просто программируют.
Иезуиты знали об этом программируемом периоде и с гордостью говорили: «Дайте мне младенца — и к семи годам я дам вам человека!»
Они понимали: ребенок посто¬янно пребывает в состоянии транса, что позволяет напря¬мую имплантировать церковные
догмы в его подсознание.
А после того, как такое программирование осуществлено, оно неизбежно влияет на 95 % процентов поведения этого индивидуума до конца его жизни.
Отсутствие механизмов сознательной обработки инфор¬мации (то есть волновой активности альфа) и состояние гипнагогического транса на начальных стадиях жизни ре¬бенка — необходимость.
Во-первых, процесс мышления, ас¬социирующийся с самосознанием, не может начинать свою работу сразу с чистого листа.
Для того чтобы самосознание могло осуществлять обработку информации, ему необходи¬ма начальная база данных, состоящая из усвоенных ранее моделей восприятия.
Следовательно, прежде чем человек сможет демонстрировать самосознание, мозг должен осуществить задачу по развитию способности к функциональному осознанию мира, что осуществляется посредством прямой загрузки в подсознание переживаний и наблюдений.
Однако этот метод обретения осознания чреват одним очень существенным недостатком. Его последствия на¬столько серьезны, что оказывают влияние не только на жизнь индивидуума, но и на всю цивилизацию.
Проблема в том, что мы получаем свои модели восприятия и пред¬ставления о жизни задолго до того, как приобретаем спо¬собность критически мыслить.
Когда в раннем детстве мы загружаем в себя ограничивающие или вредные верования, эти модели восприятия (или ложного восприятия) пре¬вращаются в наши истины.
И если в основе нашего мыш¬ления лежат ложные модели восприятия, то подсознание исправно генерирует модели поведения, ориентированные именно на них.
Модели восприятия, приобретенные в этот важнейший период развития, могут даже заглушить генетически за¬ложенные инстинкты.
Подумайте, например, о том, что каждый из нас обладает врожденным умением плавать, подобно дельфинам. «Тогда почему, — можете спросить вы, — нам приходится учить детей плавать заново? Почему многие вообще боятся воды?»
Если у вас есть дети, представьте, как бы вы реагировали, если бы увидели, как ваш совсем еще маленький ребенок шагает к водоему. Опасаясь за жизнь малыша, вы бросае¬тесь вслед за ним и оттаскиваете его подальше от берега.
Но сознание ребенка воспринимает ваше тревожное
поведение как свидетельство того, что вода опасна для жизни.
Страх, развившийся от новообретенной привычки воспринимать воду как нечто опасное, пересиливает инстинктивное уме¬ние плавать, и вот человечек,который еще совсем недавно умеренно держался на воде, начинает тонуть.
Возможно, теперь вы думаете: «Ну, замечательно. Конечно, очень приятно узнать, что я не являюсь жертвой своей генетической структуры.
Зато теперь оказывается, что я — жертва программирования.
Какие шансы у моего 40-битного процессора противостоять
подсознательному мегакомпьютеру судьбы?
В чем же тогда состоят хорошие новости?» А хорошие новости в том, что, независимо от того, как запрограммирован человек, его можно распрограммировать и перепрограммировать.
Это приводит нас к третьему источнику моделей вос¬приятия, который тоже формирует нашу жизнь, но берет свое начало в деятельности самосознания.
В отличие от подсознания, которое рефлекторно включает свои про¬граммы при нажатии определенных кнопок,
самосознание представляет собой творческую базу, позволяющую сме¬шивать и видоизменять модели восприятия при помощи воображения, в результате чего можно создавать бесконеч¬ное число верований и поведенческих вариаций.
Наличие самосознания обеспечивает человека одной из самых мо¬гущественных сил во Вселенной — свободой воли.
Источники моделей восприятия, формирующих нашу жизнь:
1. Генетически заложенные программы (инстинкты).
2. Воспоминания, отложившиеся в подсознании.
3. Деятельность самосознания.
|
Romantic Piano Music/ Романтическая фортепианная музыка - 1080p HD Florida Beaches Sunset for Gulf Coast Fishermen - Video |
|
Механизм наших желаний Послание Мастера Кираэля |
|
Расширение СваЛана Гельрих 15 сентября 2010 года об энергиях времени |
|
МЫСЛЕФОРМЫ В НАШЕМ ТЕЛЕ: Что же там у нас внутри |
|