-Рубрики

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за Поясок_потуже


Поясок_потуже
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_из_Реутова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 17097
Комментариев: 7599
Написано: 46606


БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ , ДРУЖЕЧКИ МОИ !!!

Суббота, 01 Января 2011 г. 14:32 + в цитатник
Цитата сообщения КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ , ДРУЖЕЧКИ МОИ !!!

66926840_6ef4e1501221 (310x699, 113 Kb)

В первый день наступившего года
Я поздравить друзей поспешу,
Их своим долгожданным приходом
И обрадую и рассмешу!

Пусть болит голова, пусть походка
Неверна, пусть невнятны слова.
Вы налейте мне, милые, сотку -
И поправится вмиг голова!

Я пришла вас будить после ночи,
Доедать прошлогодний салат,
И пусть виделись мы день назад -
Я соскучилась, милые, очень!!!

 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  текущее
Поздравления, пожелания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку