-Рубрики

 -Метки

безрукавка бизнес блог блуза бохо выпечка вышивка вышивка крестом вязание вязание крючком вязание на вилке вязание на спицах вязание спицами декор деньги диета др. нона др.нона жакет жакет спицами жакеты женские модели жилет журналы по вязанию игольница игольницы игрушки идеи для дома из газеты кардиган квадратный мотив коврики лиру майонез мастер класс мастер-класс мк млм мои работы мужские модели обработка края изделия органайзер палантин пальто партнерки партнерские программы пасха переделки пицца платье платье крючком платье спицами платье-трансформер платья платья крючком плед плед крючком подушки полезные свойства продуктов пончо прихватки пуловер пуловеры спицами пэчворк рабочее место сайт салфетки своими руками сетевой маркетинг скатерть соус спицами спицы станок для вышивания сумки схемы вышивки крестом тапочки топ торт трансформер трикотаж туника узоры узоры крючком узоры спицами уютный дом фартук флайледи фото фриформ хранение вещей шаль шапочка шарф шитье шьем платье шьем сами юбка юмор япония

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

       -

      Радио в блоге

      [Этот ролик находится на заблокированном домене]
      Добавить плеер себе
      © Накукрыскин

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Леночка_77

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 55) Кулинарная_книга_Березки Креативные_идеи Истинная_Философия Cross_Stitch town_of_art Схемы_для_вышивки Народные_советы Маркетинг_и_Реклама _СвОиМи_РуКаМи_ Вязаный_вальс _вышивка_крестом_ Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Live_Memory Hand_made_TOYS Парижское_кафе Мир_моих_увлечений мир_бисера Заработок_в_инете вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки Чудесная_Шкатулка мадам_бовари Всем_Вкусно Год_Здоровья Ветеринарный_кабинет УспешнаяДомохозяйка Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Интерьер Уголок_психолога Книжный_БУМ Вкуснотища_и_только ЖЕНСКАЯ_БЕСЕДКА Books Decor_Rospis FinTwit Hand_Made_Club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Moleskine_ART Как_заработать_в_сети Smiling_people Я_-_МАСТЕРИЦА -HochuVseZnat- Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин Только_для_женщин OSINKA_CLUB
      Читатель сообществ (Всего в списке: 11) design_club Наши_схемы АРТ_АРТель ВК_клуб Pinacoteca Год_Здоровья Книжная_полка Вышиваем_для_души Cine-Cinema CoolArt OSINKA_KNITTING

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 05.11.2009
      Записей: 7089
      Комментариев: 7788
      Написано: 20723


      зона пятая.

      Среда, 16 Декабря 2009 г. 14:32 + в цитатник
      Зона пятая. Гостиная

      Если в вашем доме есть и гостиная, и общая комната, я хочу, чтобы вы занимались только одной из них в этом месяце. Когда вы избавите их от хлама, детальная уборка станет пустяком. Я обещаю, что будет все легче и легче.
      Гостиная или общая комната

      1. Сметите паутину.

      2. Вымойте окна.

      3. Наведите порядок на книжных полках.

      4. Вымойте безделушки.

      5. Протрите журнальные столики.

      6. Наведите порядок в стенных шкафах и ящиках.

      7. Сотрите со стен отпечатки пальцев.

      8. Сотрите пыль с мебели.

      9. Протрите стойки для журналов.

      10. Протрите телефон.

      11. Наведите чистоту под декоративными подушками.

      12. Почистите камин.

      13. Отодвиньте мебель и пропылесосьте.

      14. Вымойте с шампунем ковер.

      Если у вас есть общая комната, комната для игр, солярий или другие помещения, используемые всей семьей, сосредоточьтесь на том, чтобы освобождать от хлама по одной комнате в месяц. Не подгоняйте себя. Они заросли грязью не за один месяц и не станут чистыми за одну неделю. Помните: Шажки! Если вы не сможете выполнить какое-нибудь задание, пропустите его и переходите к следующему.

      Что представляет собой ваша гостиная? Вы когда-нибудь задавались этим вопросом? Свалка хлама? Парадная комната для гостей? Постылое место, которое утратило свою привлекательность? Или это зона комфорта, которую любят все? Задумывались ли вы когда-нибудь на самом деле о том, какой хотите видеть свою гостиную?

      Позвольте сказать вам, чем не должна быть гостиная: комнатой, в которой полно Горячих Точек; бельевым складом; местом, где сваливают ранцы после школы; детской, где на полу постоянно разбросаны игрушки.

      У некоторых из вас, возможно, есть и парадные гостиные, и общие комнаты. Но для нас и то и другое — зона гостиной. Даже если вы называете главную комнату, где собирается семья, общей, зона гостиной включает и ее. Только не перестарайтесь. Просто проводите по 15 минут в каждой из этих комнат ежедневно. Будьте последовательны.

      Как вы уже знаете, вскоре после образования сообщества «Флай-леди» в декабре 1999 года Бог послал мне чудесную особу по имени Келли. Она отправила мне имейл, предлагая помощь, но я не знала, найду ли в ней такую же властную натуру, как я, или человека, способного понять найденные мною решения. Я начала задавать ей вопросы и предложила тесты. Я побеседовала с ее мужем и выяснила, что в их доме порядок, но не идеальный и что Келли в течение года перешла от полного ХАОСа к покою. Моему мужу показалось, будто я отвечаю на собственные имейлы. Келли поразительно походила на меня. Она сразу же стала моей правой рукой. Вот ее личная история о зонах.

      Я открою вам кое-что насчет моей гостиной. Мои милые, дорогие дети каждый день, приходя из школы, расшвыривали здесь свои вещи. Понимая, что это доведет меня до безумия, я вынуждена была определить место для их рюкзачков и обуви. Я нашла красивую корзину для грязного белья, которую подарила мне мама, и поместила ее возле парадного входа, где она никому не мешала и прекрасно смотрелась. Именно туда полагалось каждый день складывать рюкзаки и обувь. Мой сын очень хорошо приспособился к перемене, но дочь продолжала оставлять вещи в гостиной. Я предупредила ее, что, если это не прекратится, выброшу рюкзак за порог.

      И вот этот день настал. Бросив свои вещи в гостиной, она отправилась на кухню. Я постояла, посмотрела на рюкзак, взяла его и вышвырнула за дверь, на лужайку. Несколько позже дочь принялась искать свой рюкзак, но не нашла. Я посоветовала ей поискать его там, где, как я предупреждала, он будет. Она долго думала и наконец, открыв дверь, обнаружила его. Она была потрясена тем, что я исполнила свою угрозу! Иногда она снова нарушает правило, но тогда я грожу, что вышвырну ее рюкзак, и она мчится убирать его со всех ног. Это стало семейной шуткой, но теперь она знает, что нужно класть свои вещи на место.

      Когда вы определите место для вещей, которые постоянно разбрасывают в гостиной, домочадцы перестанут относиться к ней как к свалке. Начните с себя. Прежде всего вы должны избавиться от Горячих Точек в этой комнате. Вы не можете ожидать от членов семьи, что они перестанут устраивать в гостиной свалку, если сами не подадите пример.

      Поработайте на этой неделе над тем, чтобы избавиться от Горячих Точек в гостиной. Постарайтесь найти подходящее место для всех вещей. Возможно, вам не хватит недели, чтобы завершить это дело, но вы будете на верном пути.

      Несколько месяцев тому назад я получила сообщение от одной из представительниц нашего сообщества. Вот как оно начинается:

      Пожалуйста, помогите мне! Я попала в трудное положение. Я привыкла браться за уборку, только когда увижу, что все запущено, на стенах ванной плесень, а с потолка свешивается паутина. Однако я исправилась и все убрала, теперь мой дом хорошо выглядит. Проблема в том, что я не принимаюсь за уборку зон, поскольку они еще «недостаточно грязные». Как-то странно подметать полы, когда очень мало грязи, или мыть стенки душевой, когда я не вижу ничего, что надо было бы смыть.

      Наверное, мне необходима лекция о гигиенической профилактике или что-нибудь в этом духе. Буду благодарна, если вы направите мои мысли в нужное русло.

      Вот что я ей ответила:

      Уборка зон отнимет у вас всего несколько минут. Между тем эти минуты сберегут вам то время, которое уйдет на борьбу с грязью, когда дом начнет ею зарастать. Вы никогда больше не увидите грязи.

      В вас говорит перфекционизм. Мы любим видеть грязь, которую убираем.

      Следующее сообщение от нее:

      «Вы никогда больше не увидите грязи». Вы написали это после того, как я призналась, что не могу заниматься уборкой, пока в доме не станет «достаточно грязно».

      Я прокручивала эти слова в голове снова и снова, с тех пор как прочитала. Теперь они стали моим девизом! Я хочу испытывать приятное волнение, когда иду убирать одну из своих зон, а там нет грязи. Тогда я в любом случае буду убирать, чтобы поддерживать чистоту.

      Это настоящий момент истины!

      Большое вам спасибо!
      Преимущества Любви к Себе — романтика и еще многое

      Я заинтриговала Вас, не так ли, Марла? Ну что же, это была не просто громкая фраза — это была истина. Благодаря Флайледи у меня есть секс. Причем в больших количествах! Мы с мужем вскоре будем праздновать девятую годовщину нашей свадьбы. Подобно многим супружеским парам, прожившим какое-то время, мы съехали в накатанную колею. Это вполне комфортабельная колея, но тем не менее все стало привычным и обыденным, не оставляющим места романтике. Ее не осталось и следа! Был «секс по обязанности» примерно раз в месяц. Я не знала, в чем дело, и объясняла это тем, что мы стареем, что у всех так бывает, когда вам за тридцать.

      Родив трех детей, я располнела и не обращала на это внимания. Ведь я просто домохозяйка, так кто же меня увидит? И с какой стати делать макияж, верно? Ведущим ток-шоу все равно, красивая ли у меня прическа, не так ли? А домашняя работа? Да ну ее! Никто меня не похвалит. Так чего же стараться? К тому же в любом случае снова воцарится беспорядок, верно? (Ну что, похоже это на Фрэнни или как?)

      Итак, муж возвращался в грязный, захламленный дом, а толстушка жена разгуливала в старом тряпье, непричесанная. И я еще удивлялась, отчего это он не хватает меня на руки и не уносит в спальню! И потребовалось, чтобы Флайледи сделала мне внушение, лишь тогда я кое-что начала понимать...

      Итак, в августе подруга рассказала мне о «Флайледи». Я отнеслась к ее словам скептически, но вышла на Ваш веб-сайт. Прочитав насчет туфель со шнурками, я сразу же решила, что у Вас не все дома. Никто не ходит целый день в туфлях. Я терпеть не могу туфли. Я уже готова была выключить компьютер и забыть Ваше радостное личико, как вдруг заметила одну вещь, которая все изменила.

      Портрет Фрэнни. Это была я! Это печальное, трогательное существо с нечесаными волосами, в стоптанных шлепанцах. Это была я! Мне же хотелось походить на хорошенькую улыбающуюся Флайледи. Но как это сделать? И я продолжила читать Ваш сайт. Кое-что распечатала. Я все еще считала, что Вы не в своем уме — и все из-за этих злосчастных туфель! Однако я решила, что терять мне нечего. Так отчего бы не попробовать, когда у детей начнутся занятия в школе?

      И вот я отмыла свою раковину. Это оказалось не так трудно, как я полагала, и моя кухня действительно стала выглядеть лучше. Затем я отправилась по делам. Мы попадаем в дом через кухню, и это первое, что я вижу, возвращаясь домой. О, я вошла в дом, и кухня так чудесно выглядела! В тот же день я поставила таймер и протерла верхнюю часть барных стоек — по одной за раз. Я чувствовала себя настоящей умалишенной, ставя таймер на 15 минут. Меня воспитали так, что если в субботу я не навожу чистоту семь часов кряду, это не считается уборкой. Что же я могу сделать за 15 минут? Теперь, зная, как много можно сделать за 15 минут, я подумываю о том, чтобы вживить хирургическим путем таймер в мою руку. О господи, мне действительно полюбилась уборка с таймером! Я хотела, проходя по дому, чувствовать то же, что испытала при виде кухонной раковины. Понемногу моя кухня сделалась чудесным уголком. Стало так приятно возвращаться домой! О, я просто должна была преобразить и весь дом!

      А теперь о туфлях. Вначале мне это страшно не понравилось. Но вот что странно: потом мне стало страшно не нравиться, когда на мне не было туфель. Я могу теперь выпускать на улицу собак, когда им нужно, а не ждать, пока они начнут скулить и лаять. Отныне ничто не мешает мне вынести мусор, потому что я в туфлях, и мое мусорное ведро уже не переполняется. Я могу сделать еще много вещей... и у меня теперь самые нежные и сексуальные ножки — мои застарелые мозоли исчезли*. Втереть с утра немного лосьона и натянуть носки. Это творит чудеса — а ведь прошло всего два месяца!

      А теперь Вы спросите, каким образом я ухитрилась извлечь столько секса из чистой раковины и туфель? Потерпите, я дойду и до этого. Мало-помалу Флайледи заполонила мой дом и мое сердце. Я начала заботиться о своем внешнем виде. Делать макияж. Убирать. Избавляться от хлама. О, это так весело*. Когда выкидываешь все это старое барахло, чувствуешь, что освобождаешься! Я избавила свой дом от монстра под названием ХАОС. И обнаружила, что наше жилище вовсе не такое мерзкое, каким казалось. На самом деле наш дом очень славный!

      Итак, в результате возни со своей внешностью, беготни к дверям, чтобы выпустить собак, и Буги в 27 Бросков я каким-то образом скинула 15 фунтов. Я похорошела, кожа стала лучше благодаря Утреннему Ритуалу — и муж обратил на это внимание. Он также заметил, что в доме стало чище. Да, он заметил большие перемены. Теперь он возвращался не в мерзкий хламовник,

      а в мирное прибежище, где стало красиво, потому что жена его любит. А ведь мужчины действительно замечают такие вещи. Ну а когда у меня в доме стало чище, я не могла больше дымить сигаретами — так что я бросила курить. Прошел уже месяц. О господи, спасибо Вам за все! Вы помогли мне продлить мою жизнь!

      В итоге получилась жена, которая заботится о доме и делает его приятным. Жена, которая занята и стала более уверена в себе, поскольку в конце дня чувствует, что чего-то добилась. Жена, которая выглядит сексуальной, потому что не сидит сиднем целый день. Жена, у которой нежная кожа, поскольку она посвящает ей две минуты во время Утреннего Ритуала. Жена, у которой мягкие сексуальные ножки. Жена, которая спокойна и больше не кричит на всех! Жена, которая бросила курить и тратит сэкономленные на сигаретах деньги на красивое дамское белье!

      А теперь добавьте к этому мужа, которому нравится, что у него славный, мирный, налаженный дом. Мужа, который замечает перемены в жене и то, что она перестала рычать, ха-ха! Мужа, который несколько старомоден и усматривает знак любви и уважения в том, что жена содержит дом в чистоте. (А вы, феминистки, можете не обращать внимания на мои слова — мы старомодны, и нам это по душе.) Мужа, которому нравится в конце дня возвращаться домой и видеть накрытый к ужину стол, газету возле своего прибора и что-то вкусное, булькающее в кастрюльке. (Вместо жены, которая в ответ на вопрос: «Что на ужин?» бросает на него отсутствующий взгляд и кидается к телефону заказывать пиццу.)

      А теперь возьмем такую жену и такого мужа — и что же у нас получится? Мужа все время тянет к жене! Да он стал как тинейджер! Я спросила его, в чем дело, и он ответил: «Дорогая, в доме просто чудесно. И ты выглядишь чудесно, и кажешься такой счастливой, и так вкусно пахнешь, и...» Я не могу повторить, что он сказал дальше.

      Итак, Вы своим веб-сайтом дали мне знания, силу и мудрость, чтобы сделать мой дом красивым. Я стала увереннее в себе и красивее, а еще здоровее, так как похудела и бросила курить. Кроме того, благодаря Флайледи снова разгорелись едва тлевшие угольки в очаге моего брака.

      Да и дети мои тому способствуют. Прежде чем пожаловаться на меня в Службу защиты детей, выслушайте! У нас трое отпрысков, трех, семи и восьми лет, которых никакой силой не загнать вечером в постель. Раздраженная мамаша вопит до одиннадцати ночи, призывая их угомониться и отправиться в постель! Да от этого можно рехнуться. Так вот, когда я вырабатывала свои ежедневные Ритуалы, то включила туда и укладывание детей! Вместо того чтобы посмотреть на часы и воскликнуть: «Как, уже десять? Вам же завтра в школу! Немедленно в постель!», я придумала для них замечательную вещь. Дети принимают ванну в определенное время, а потом мама читает им полчаса перед сном. Они засыпают, даже не дослушав.

      Теперь, когда их комнаты свободны от хлама, они перестали просыпаться по ночам, потому что им приснился плохой сон, — все спят как убитые. И я тоже сплю гораздо лучше в моей хорошенькой спальне. Теперь дети вовремя укладываются, спят спокойно всю ночь, а у нас с мужем появилась пара часов для себя. Мы расслабляемся, ведем беседы, смеемся, смотрим телепередачи для взрослых. А потом ложимся спать. Это чудесно. Он снова стал моим лучшим другом!

      Спасибо Вам от всего сердца...

      Дженни из Миннесоты
      Флайледи наблюдает за вами

      Я несколько раз Вам писала. Потом отпала на какое-то время и совсем запуталась. Я поняла: это случилось из-за того, что муж полгода сидел дома и из-за него нарушились мои Ритуалы! Теперь он снова ходит на работу, и с моими Ритуалами все в порядке. Но пишу я Вам из-за моей пятилетней дочери. Она обожает наклейки с портретом Флайледи. Таскает их по всему дому, так что я никогда не знаю, где увижу Вас в следующий раз.

      Она говорит: «Флайледи помогает тебе убирать, а ты должна поддерживать в чистоте каждую комнату». Так что Вы за мной присматриваете! Моей дочери нужно постоянно что-то показывать и рассказывать. Игрушки ее не интересуют, ей подавай что-то особенное. Раньше это были семейные фотографии, монетка, которую дал папа, и тому подобное. Теперь она носит Вас с собой в школу. Учительница передала мне слова дочери, когда ту попросили показать наклейку и объяснить, что это такое. Во-первых, она прилепила Вас на стену и сказала детям и учительнице, что Флайледи поможет им содержать классную комнату в чистоте. А когда пришла ее очередь рассказывать, она сказала: «Флайледи особенная. Она помогает маме поддерживать порядок в доме и убирать. И теперь к нам может зайти кто угодно когда захочет. Мама испекла для нас печенье, потому что теперь на кухне чисто и она может больше стряпать». И мне пришлось объяснить учительнице, кто Вы. Она сказала, что Ваша система подходит и для ее дома (она мать-одиночка с шестимесячным ребенком, а также воспитательница с 23 детишками на руках!), но у нее нет доступа в Интернет, и я распечатываю для нее Ритуалы.

      ФлайэбиД.
      Начните день сияя

      Я спросила шепотом: «Дорогой, что это?» Он ответил сонным голосом: «А?»

      Я встряхнула его и сказала: «Из кухни исходит сияние. Пойди посмотри, что там такое».

      «Разве ты не помнишь? Это же твоя чистая раковина!»

      «Ах да!» — произнесла я с довольным видом.

      Я улыбалась, засыпая, так как знала, что утром меня поприветствует чистая, сияющая раковина.

      Я флайбэби, которая отказывалась начинать с раковины. Я убирала зоны и каждое утро стелила постель, но все время слышала: «Твоя раковина сверкает?» Итак, в один прекрасный день я потратила целый час, чтобы надраить ее до блеска. На следующее утро мой муж сказал, что по-настоящему проснулся, только когда зашел на кухню: его разбудила сияющая раковина! Я протираю ее по нескольку раз в день, чтобы мне больше не пришлось тратить на нее целый час.

      Я предвкушаю, как введу в свою жизнь что-нибудь еще из Ваших Ритуалов. Спасибо, что так заботитесь о нас!

      Пэм из Невады



      Идея - По книге Марлы Силли - http://www.flylady.com/
      Рубрики:  домоводство


      Процитировано 7 раз

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку