-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leeloo2525

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 996





Трудности написания обзоров

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 22:43 + в цитатник

5486629_croppedcroppedBusiness_Sharke1411575474213 (340x340, 172Kb)

 

Не знаю, кому вообще будет интересен этот пост, но меня тянет его написать.

Всё это мой личный опыт и личные трудности. Я не крутая обзорщица, но занимаюсь этим очень давно, и вот на что я обращаю внимание, когда сажусь за это интересное дело.

 

1. Найти несколько подходящих часов. Я имею в виду не отмазки о нехватке времени, а тот момент, когда ты чувствуешь некий внутренний подъём и желание формулировать свои мысли в красивые предложения.

2. Определить центральную тему. Некоторые пишут по шаблону, например, сюжет -  музыка – графика - плюсы и минусы - вердикт. Мне больше нравится свободный стиль, где одно вытекает из другого, и все абзацы логически связаны. Но чтобы это получилось, нужна мысль, от которой будешь отталкиваться, которую постоянно будешь держать в голове и, если получится, раскрывать с разных углов. В «Kingdom» развиваемым тезисом у меня был «Игра проста и минималистична во всём, и эта простота затягивает», в «Distrained» - «Зацените, насколько оригинален этот маленький сюжет». В больших статьях, которые ещё и следует делить на части с подзаголовками, к этому нужно подходить по-другому, но я сейчас не об этом. Стим сильно ограничивает обзоры по символам.

3. Придумать интересное вступление. Некоторые стимеры формируют своё мнение об обзоре по первым двум строчкам, и если там написано то, что им по какой-то причине не нравится, они обзор минусуют, а в следующую минуту выбрасывают это из головы и живут дальше, насрав под твоей старательной работой. В какой-то степени я их понимаю, меня ужасно раздражает начало типа «I really wanted to like this game, but…», предшествующее, кажется, каждому второму обзору, или километровые вступления о том, когда какой друг ему что посоветовал и что он по этому поводу думает, свидетельствующее о том, что автор нисколько не заморачивался серьёзностью текста и там будет полно глупой отсебятины. И не стоит заострять внимание на том, что ты не умеешь писать отзывы, это никому не важно, давай уже к делу.

4. Избегать слова «атмосфера». Это почти невозможно, когда пишешь про хорроры, но оно уже сидит у меня в печёнках. По крайне мере, я всячески избегаю расплывчатых фраз типа «глубокая атмосфера» и подробно расписываю, что хочу этим сказать. Немного горжусь тем, как в «Distrained» у меня получилось выразить мысль без участия этого слова.

5. Не растекаться мыслью по древу. Во-первых, мало кому будет интересно читать что-то сугубо личное на стимовской странице с игрой, лучше оставить это для задротских постов в блоге, который читают два человека... Во-вторых, количество символов ограничено, а раскрыть нужно не один, а несколько пунктов, поэтому слова должны быть ёмкими, и никаких повторов одной и той же мысли в разных предложениях. Ну, это то, к чему я стремлюсь. Иногда приходится вырезать лишнее, потому что с повторами обзор выглядит совсем уж по-любительски, а я могу лучше.

6. Писать так, чтобы читатель максимально точно увидел игру твоими глазами. Хоть все и стремятся к объективности, обзор – это наше личное мнение. Кто-то снижает игре оценку из-за пиксельной графики, а для кого-то это, наоборот, плюс, но в любом случае нужно обосновать свою точку зрения. «Графика убогая…» - не потому что  в детстве тебя шлёпал дедушка всякий раз, как ты играл в Денди, и остались плохие ассоциации, а потому что, например, предметы плохо прорисованы и непонятно, где что и как с этим быть. Это бывает сложно, особенно в случае восхищения чем-нибудь, но описать, что именно замечательного ты видишь, всегда возможно. Я часто вообще ударяюсь в лирику, и всем почему-то нравится…

7. Не скатываться в пересказ. Одного абзаца с общими чертами истории достаточно, дальше можно переплести его с анализом, если таковой требуется. В хоррорах – ещё как требуется.

8. Обойтись без спойлеров. Есть игры, в которых это сделать легко, а есть такие, как «Home», где ничего не помнящий герой просыпается в незнакомом доме, а дальше любое действие приведёт игрока к той или иной концовке. Значит, акцентировать внимание надо на других аспектах игры.

9. Быть готовым к тупой критике. Все мы в каком-нибудь вопросе говноеды, иногда злимся на противоположные мнения. Я не расстраиваюсь, если обзор получает больше 60% положительных оценок, но, конечно, стремлюсь к большему. Пока что планку не взяли только два, и они реально плохие.

 

Мой последний обзор удостоился в Стиме благодарности автора игры. ^ - ^ Он переводил текст Гуглом, но говорит, что всё понял.

А вообще я пишу без задней мысли, просто мне нравится.


Метки:  

Distraint

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 10:49 + в цитатник

 

5486629_logo (700x401, 69Kb)

 

Инди-разработчики частенько вносят новую струю в устоявшийся жанр. Психологический хоррор, как правило, ассоциируется с глубокими драмами про смерть близких и забытые моменты прошлого, поэтому почти камерная история о жадности в современном обществе смотрится свежо и оригинально.

Читать далее...

Метки:  

.

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 21:39 + в цитатник

 

Эта тупая осень достигла своей кульминации.

Я слышала, боль от расставания утихает, когда проходит половина того времени, что длились романтические отношения. Я попала на два года. Блядь.

И хотя это самое плохое, что со мной происходило, нужно отнестись к этому как к стихийному бедствию. Я сделала всё, что могла, и изменить исход в одиночку у меня не вышло.

Мне отнюдь не хочется в связи с этим побыть одной. Если у кого-то есть, что мне сказать, буду очень признательна.

Ещё я собираюсь занимать всё своё время какими-то делами, так что если вам что-то нужно – проверить на ошибки текст, обсудить сериал, мало ли что – было бы классно этим заняться.


Badass Simulator

Суббота, 31 Октября 2015 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - Creedence Clearwater Revival - Who'll Stop the Rain

 

5486629_tumblr_ndpirkGWl01r8l821o1_400 (400x600, 1080Kb)

 

Это не обзор, просто я под впечатлением. Пост содержит СПОЙЛЕРЫ и спорные темы.

Читать далее...

Метки:  

Kingdom

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 03:11 + в цитатник

 

5486629_ (700x501, 70Kb)

 

Влюбившись в эту игру с первого взгляда, я считала дни до релиза, и она полностью оправдала мои ожидания. Ещё один чудесный пример гениальности, заключённой в простоте.

В качестве короля или королевы верхом на резвом коне вам предлагают основать своё небольшое королевство, найти верных подданных и разгромить армию жутких потусторонних существ, желающих отобрать вашу корону.

Как можно заметить, в игре практически нет языка, что делает её универсальной для всех стран и многих возрастов. Никаких пятистраничных туториалов, которые всё равно никто не читает, никакого сопровождения игрока за ручку к конечной цели, но и ломать голову ни над чем зубодробительным не придётся. Просто внимательно смотри, экспериментируй и учись. А в процессе, конечно, строй, расширяйся и защищайся.

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Castaway Paradise

Пятница, 23 Октября 2015 г. 00:31 + в цитатник

5486629_ (682x313, 202Kb)

 

Не секрет, что я люблю игры про острова. Любые.

 

Если вы когда-либо пересекались с браузерными играми в соцсетях, то без труда поймёте, что собой представляет «Castaway Paradise». Эта игра пришла на ПК со своей странички на Facebook, продолжая развиваться и обрастать бесплатным контентом.

Перед вами небольшой островок, куда вас уж не знаю как занесло штормом. От погодного катаклизма пострадал и остров, чем очень опечалились его немногочисленные жители – дружелюбные антропоморфные животные. Они с радостью принимают вас в свою компанию и просят вернуть их дому былую красоту, отстроив жилища и озеленив просторы.

Читать далее...

Метки:  

Насыщенный вечер. Финалы

Среда, 21 Октября 2015 г. 13:01 + в цитатник

 

5486629_ (700x212, 62Kb)/5486629_ (700x212, 71Kb)

 

Пост содержит СПОЙЛЕРЫ!

Вчера одновременно вышли финальные эпизоды «Life is Strange» и «Tales from the Borderlands». Ну кто так делает?

Читать далее...

Метки:  

Фотографии из отпуска

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 03:15 + в цитатник

 

5486629_20151006_161127 (700x420, 268Kb)

Почему всё-таки фотографии? Потому что на вторую неделю я решила вопреки болезни исполнить запланированное и съездить с мамой в Кострому.

Она тоже подхватила простуду, так что помимо стандартного багажа мы взяли в дорогу пачищу бумажных платков. И нам её не хватило, пришлось покупать ещё одну.

Кострома находится в 345 км от Москвы, мы ехали туда на автобусе в течение 7 часов, и даже несмотря на бомжа в хвосте и едущего на кодировку алкаша прямо позади меня, поездка вышла довольно комфортной.

Мы заселились в забронированный заранее деревянный домик парка-отеля «Берендеевка». Я, конечно, конченная задротка, но попробуйте сказать, что это место не похоже на одну из деревень Скайрима. Под конец нашего путешествия там даже пошёл снег.

Читать далее...

Метки:  

Echo of the Wilds

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 01:42 + в цитатник

 

5486629_20151017_00036 (700x159, 20Kb)

 

На сегодняшний день существует очень много игр о выживании, и популярность их не слабеет. От потусторонних миров в стиле Тима Бёртона и далёких недружелюбных планет до кишащего живыми мертвецами города и дикого острова с хищной рогатой тварью - какие только темы ни предлагают нам крупные и независимые разработчики. При таком разнообразии выделиться на фоне других достаточно сложно, но, на мой взгляд, «Echo of the Wilds» достигла в этом успеха.

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Скриншоты из отпуска

Суббота, 10 Октября 2015 г. 22:16 + в цитатник

 

5486629_0_9733f_85d4ea36_L (500x136, 65Kb)

Почему скриншоты? Потому что в первый же день долгожданного  отпуска я слегла с тяжёлой простудой, которая не прошла и по сей день. Но у меня есть вай-фай и розетка рядом с кроватью, так что компанию во время самых неприятных дней болезни мне составил смартфон.

Читать далее...

Метки:  

Los Pollos Bandidos

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 21:51 + в цитатник

 

5486629_pollos_hermanos_1 (700x354, 84Kb)

 

Я люблю «Во все тяжкие» и замечаю, если где-то используются отсылки к этому сериалу. Поэтому, когда я увидела в ресторанном дворике торгового центра одну из забегаловок, сразу поняла, что к чему. Если обычно отсылки и упоминания используются в каких-нибудь безобидных инди-играх или сериалах, то тут кто-то решил по-настоящему «нагреться» на вымышленном брэнде сети ресторанов быстрого питания «Los Pollos Hermanos», находившейся под руководством наркобарона Густаво Фринга, который переправлял метамфетамин в банках с фирменным соусом.

Мне было всё равно, когда я проходила мимо вывески в первый, второй, пятый раз… но потом что-то «щёлкнуло»: это не просто очередной случай плагиата, это прикольно. И надо сфотографировать, пока они не исчезли. Их и так в Москве всего два, сайта нет, фотка только одна (микроскопическая), а в ответ на запрос «Los Pollos Bandidos» поисковики надменно игнорируют расхождение в последнем слове и выдают кучи результатов, относящихся сугубо к сериалу.

Читать далее...

Метки:  

Кошки, кошки и ещё раз кошки

Суббота, 12 Сентября 2015 г. 14:28 + в цитатник

5486629_miasmatareview1600jpg489e73 (700x262, 68Kb)

 

У меня есть тетрадь, где я веду учёт своим покупкам в Стиме, начиная от 26 апреля 2013 года. Правда, названия купленных игр начали всплывать только в конце ноября того же года, но это уже деталь, не столь важная для контроля расходов. Как показывают подсчёты, за 2015 год на данный момент я потратила двадцать тысяч рублей. Деньжищи, деньжищи-то какие!

То есть, если бы я пиратила все эти месяцы, я была бы богаче на двадцать тысяч, но я бы не опробовала такой широкий ассортимент игр, потому что пиратки муторно искать и устанавливать, а мои стимовские друзья не получали бы подарков (и я не получала бы их в ответ). Я бы не продала выпавшие из игр коллекционные карточки и не прокачала свой профиль на несколько уровней. В конце концов, не играла бы в кооперативе в «Borderlands: The Pre-Sequel». Оно того не стоит.

Много текста и картинок

Метки:  

Ух. Аж голова заболела

Среда, 09 Сентября 2015 г. 00:10 + в цитатник


Прочитав об этом впервые, я оценила, насколько остроумную кто-то придумал шутку. А потом оказалось, что это правда.

«KONAMI» анонсировала новую часть серии «Silent Hill», просуществовавшей 16 лет, вдохновившей многих разработчиков хоррор-игр и оставившей своими многоплановыми психоделическими сюжетами след в истории хоррора в целом.


Новая часть делается для игральных автоматов патинко(°ㅂ°╬)

 

Вот тут трейлер. (Любопытно соотношение количества лайков и дислайков под видео)

Вот тут ощущения.

 

Ну, то есть… Да, я была недовольна, когда анонсировали «Silent Hills» от Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо, и была рада комментарию «KONAMI», мол, мы всё равно продолжим серию, только другими проектами, а этот закроем. Но патинко? По сравнению с этим напичканная тупыми скримерами игра, которую не потянет мой нынешний комп, кажется не таким уж плохим вариантом.

Да и игры с донатом теперь не так сильно мозолят глаза. Над ними хотя бы стараются, в них есть намёк на сюжет – создаётся обманчивый образ полноценной игры. А игровой автомат – это верх жадности. Автомат покупается только раз и после этого ежедневно даёт превосходящую его стоимость прибыль, потому что в Японии очень распространена игрозависимость. Ну и клепали бы они свои дурацкие автоматы с отвлечённой тематикой, зачем было залезать в любимый миллионами фэндом? Как вообще возможно перенести в патинко черты «Silent Hill»? Разве что вместо трёх «семёрок» будет три стрёмных глаза, ну и стоит оно того? Что за?..

Так обойтись с первыми фанатами. Блин.

 

5486629_hzqswm_4 (500x375, 40Kb)
 

Так глупо, что не верится. Наверное, это всё-таки только слухи? И «KONAMI» поддерживают их, чтобы потроллить людей, прежде чем дать им роскошную новую часть для приставок и ПК? В конце концов, эта новость быстро разлетелась по миру и подняла популярность компании. Правда, странное решение... Но с патинко - не лучше.


Метки:  

Всякое о мультсериалах

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 02:23 + в цитатник

 

5486629_hills1 (700x300, 95Kb)

Trigger warning

Позвольте задать вопрос, который, скорее всего, останется риторическим. Когда вы в последний раз называли что-то самым лучшим в мире? Не человека, с которым хотите состариться, и не любимого пса, охраняющего вас по ночам, а компьютерную игру или мультсериал. Лет в 12?

Мне кажется, это свойственно маленьким детям. В последнее время я не в себе, и меня многое восхищает (не знаю, что это за стадия утомления, но она приятнее меланхолии). Неделю назад я прочитала потрясающий рассказ Джорджа Оруэлла «Как я стрелял в слона» - не знаю, то ли идеально подошло под настроение, то ли там действительно офигенский слог и потрясающий, хоть и бытовой, сюжет, но я до сих пор его вспоминаю. Лучший ли это рассказ на свете? Ну конечно же нет. Даже если бы я не читала ничего лучше, а я читала, отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия, назвать что-то самым лучшим – значит открыто привлечь внимание к своей невежественности.

Ну, и в том, чтобы посоветовать кому-то ознакомиться с предметом своего восхищения, нет ничего плохого. Правда, есть люди типа меня, которые после согласия действительно ждут, когда человек посмотрит/прочитает что-то, и обижаются, если увиденное человеку понравилось, но он не упоминает советчика в качестве источника информации. Но это ещё ладно, тут имеет место банальное желание обсудить увиденное. А вот какую цель преследуют пользователи Интернета, советуя что-то абсолютным незнакомцам, которых больше никогда не увидят? Что это за культ такой – «Не смотрел «Гравити Фолз»?! Немедленно иди и смотри!» В смысле, какое им дело, сложилось у меня мнение об их любимом мульте или нет, если о моём существовании если и знают, то забудут в следующую секунду?

Читать далее...

Метки:  

Облегчающая запись №4. Надеюсь, последняя

Среда, 26 Августа 2015 г. 13:13 + в цитатник

 

5486629_Day_4 (700x187, 26Kb)

 

По тому, сколько уже прошло времени, легко догадаться, чем кончилось дело, но я всё равно об этом напишу.

Проголодав всё воскресенье, я вынудила-таки человека сходить со мной поесть и в восемь вечера положила кошмарному испытанию конец. Если мне и нужно заняться своим питанием, то точно не так: эта диета практически свела меня с ума, и я до сих пор не чувствую себя прежней. Пик нервного помешательства пришёлся как раз на третий день. Обычно приятная пиццерия со вкуснейшей тальятелле в этот раз в считанные минуты вывела меня из себя: интимная обстановка нижнего этажа угнетала наличием стрёмных пьяных мужиков, плохо настроенное радио громко шипело, вокруг летала назойливая муха, к тому же было нестерпимо душно. Не дождавшись официантки, мы ушли в «Якиторию», где я пережила один из лучших ужинов в моей жизни.

Читать далее...

Метки:  

Telltale Games, что ты делаешь? Прекрати!

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 02:10 + в цитатник

 

5486629_20150824_00048 (700x393, 195Kb)

 

Я ждала от «Tales From The Borderlands» подвоха, но ошиблась персонажем. Ещё один отличный чел пущен сценаристами в расход, но, в отличие от ситуации с Тенью, здесь этого нельзя было избежать.

Спойлеры!

Метки:  

Облегчающая запись №3

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 14:11 + в цитатник

 

5486629_day_3 (700x196, 27Kb)

 

У меня ужасно болит живот, мигрень никуда не ушла, но почти не чувствуется на этом фоне, я психую, ночью лихорадило, как во время болезни, и я хочу выйти из игры. Если в первый день меня вдохновляло самообладание родителей, то теперь отец ведёт себя, как во время тайного запоя – ждёт, пока я уйду, чтобы схомячить припрятанное, - а мама откровенно залезает употребляемыми в пищу продуктами на другие дни. И при этом теряет вес! Я же сбросила вчерашние граммы, но теперь мой вес точно такой же, как до диеты. Конечно, есть подозрение, что кое-кто тяжелее полутора центнеров сломал весы, и теперь мой диапазон показывается неправильно, но дело сделано: мой дух сломлен.

Читать далее...

Метки:  

Облегчающая запись №2

Суббота, 22 Августа 2015 г. 22:13 + в цитатник

 

5486629_day_2 (700x200, 30Kb)

 

День второй, гречка. То ли без обжорства желудок быстро стал меньше и больше не просит есть так часто, то ли меня уже тошнит от гречки, и я лучше буду голодать, чем съем ещё хоть ложку, но голод отступает, если не думать о перспективе поесть нормальной еды. А если подумать, то хочется всё бросить и пойти в кафе.

Читать далее...

Метки:  

Облегчающая запись №1

Пятница, 21 Августа 2015 г. 23:57 + в цитатник

 

5486629_20150820_00152 (700x203, 30Kb)

 

Не сумев дойти без передышек до остановки троллейбуса, наш слонопотам заметил, что у него не всё в порядке со здоровьем, а ещё хуже – с лишним весом. Рассчитанные на 150 кг весы выдали ошибку, и было решено устроить разгрузочную неделю по советам подруги родителей. Это очень хардкорная диета. Два дня только варёная гречка, потом только варёная курица, потом – рыба, а под конец овощи и фрукты. Мне поучаствовать даже не предлагали, но было жалко сразу отказываться от такой возможности.

Я очень люблю есть. Не имея особых вредных привычек, я избавляюсь от стресса, поедая всякие вредности типа чипсов и шоколадок, отсюда 6,5 лишних килограммов и зависимость от сладкого. Я действительно постараюсь пройти это испытание, снимая стресс тупыми постами в блог. И так как сюда изредка заходит только один человек, мне даже не будет стыдно за ухудшение контента.

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Darkest Dungeon. Не обзор

Четверг, 20 Августа 2015 г. 15:30 + в цитатник

 

5486629_20150818_00002 (700x171, 16Kb)

 

Узнала об игре от Сипсика, а потом – со всех сторон, потому что внезапно «Darkest Dungeon» произвела настоящий фурор. Создатель SteamSpy объяснил это «не 8-битным» визуальным оформлением, нетрадиционным для этого жанра, мол, чисто благодаря ему игра заняла свою нишу. Но, по-моему, в этом сочном пироге гораздо больше изюминок!

Да, художник постарался на «пятёрку»: персонажи, враги и задники выглядят очень смачно, брутально и мрачно, иногда даже страшно, но без излишеств. Анимация хоть и минималистична, но от неё захватывает дыхание – будь то размах мощной плетью с окровавленными концами, или бросившаяся в противников собака, или появившееся из портала щупальце, обвившее дальнего врага и притягивающее его вперёд. Ну и, конечно, slo-mo решает, смотрится эпично.

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в Leeloo2525
Страницы: 18 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь