-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Цитатник

Как правильно хвалить ребенка - (0)

КАК ПРАВИЛЬНО ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА КАК ПРАВИЛЬНО ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА Я часто наблюдаю, как ...

Идея профессиональной съемки мелки предметов - (0)

Идея профессиональной съемки мелких предметов Автор мастер класса - Анастасия (VladiArt), ...

Гипотоникам на заметку - (2)

Гипотоники - на заметку Нередко именно привычки и образ жизни виной тому, что здоровье оставляет ж...

 -Я - фотограф

05.08.2011. - невеста+жених

Без помощи мамы никудаПоследний штрихВ ожидании...Классика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leela_Turanga


Черепашки-ниндзя

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 18:30 + в цитатник

1751107_kinopoisk_ruTeenageMutantNinjaTurtles2458289 (700x350, 110Kb)

Город нуждается в героях. Тьма окутала Нью-Йорк в виде Шреддера и его зловещего Клана Футов, у которого имеется железный контроль над всеми, от полицейских до политиков. Будущее выглядит мрачным, пока из канализации не поднимается и не раскрывает своё предназначение четвёрка отверженных братьев — Черепашки-ниндзя. Черепашки должны работать вместе с бесстрашным репортёром Эйприл и её саркастическим оператором Верном Фенвиком, чтобы спасти город и разгадать дьявольский план Шреддера.

Заметила, что хорошие фильмы, как и плохие, можно унюхать-рассмотреть за первые 10-15 минут - если за это время ничто вас не поразило, не удивило, не рассмешило, не затянуло, то такая фигня будет длится весь фильм.

Вероятно кино рассчитано либо на ярых поклонников серии, либо на целевую аудиторию 6+. Я не поклонник, но мне сразу вспомнился мультфильм 2007 года, как более интересный в плане сюжета и взаимодействия между персонажами.

Тут всё какое-то... детское и очень предсказуемое. Да что там, я, блин, в середине уснула в самый кульминационный момент погони, а проснувшись, с трудом боролась с желанием не закрыть глаза обратно. Даже длинные ресницы Меган Фокс никак меня не тонизировали - как обычно, в своем амплуа красавицы, которую все спасают и преклоняются, а она в ответ надувает губки и строит глазки.

И да, оживление черепашкам на пользу не пошло, хоть и смешные, но реалистичность их покровов может приглянуться только любителям такой животинки. Я не испытываю трепета перед морщинистыми пятнистыми рептилиями.

Думала, может мои девичьи мозги по-другому работают, но сопровождающие меня мужчины тоже заметили обилие тухлых моментов. Мальчики поставили 4, я воздержусь от оценок... надо было дома сидеть, раз такая умная и знала всё заранее.

 

P.S. Перед показом крутили трейлеры российских фильмов... и, знаете, я оочень надеюсь, что всемирный заговор с санкциями против России не коснется кинематографа, иначе даже этих Черепашек придется вспоминать со слезами на глазах.

Серия сообщений "Фильмы 2014":
Часть 1 - 300 спартанцев: Расцвет империи
Часть 2 - Ной
...
Часть 7 - Превосходство
Часть 8 - Стражи галактики
Часть 9 - Черепашки-ниндзя
Часть 10 - Райчел Мид - Академия вампиров - 2-6

Рубрики:  Смотрю
кино, тв и пр.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

MrSabit   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 10:16 (ссылка)
Leela_Turanga, да какой заговор? в торрентах всегда скачаем!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 15:49ссылка
MrSabit, это да, но некоторые фильмы стоит смотреть на большом экране
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 15:54ссылка
Leela_Turanga, вот именно, некоторые))) отсмотрел в выходные "Другая женщина" и "Домашнее видео"... Хорошо что не пошел в кино)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 18:19ссылка
MrSabit, я такие фильмы за версту чую. Уже по названию ясно, что это смотрят только дома ;)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку