-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 44
44
09:12 12.01.2019
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Белгород
Белгород
13:55 02.10.2016
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
21:46 06.10.2014
Фотографий: 3

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leax

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Сообщество_ОЛИМП Драмкружок Pictures WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 7535




Мышь - это животное, жизненный путь которого усеян упавшими в обморок женщинами.


История Белгорода в рисунках

Вторник, 29 Октября 2013 г. 20:37 + в цитатник

 


 


Метки:  

Сталинград 2013

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 10:38 + в цитатник

Хорошая рецензия.

Дом 3
Роман Силантьев

Ознакомившись с творением Федора Бондарчука «Сталинград» и прочитав многочисленные отзывы благодарных и не очень зрителей, хотел бы поделиться своим видением этого креативного фильма. Критики «Сталинграда» отмечают слабый сценарий, массу логических нестыковок, спорный идеологический посыл и повышенный градус идиотизма героев, однако эти замечания справедливы лишь в том случае, если этот фильм рассматривать именно как игровое кино. А ведь таковым он может не являться.

ИМХО, «Сталинград» больше похож на вирусный ролик прохождения бета-релиза компьютерной игры нового поколения. Что говорит в пользу этой гипотезы? Во-первых, большое число скриптовых сцен. Вызывает удивление склад ГСМ на нейтральной полосе, который никто до этого не разбомбил – не расстрелял? Так он просто был прикрыт скриптом и до поры для обычного оружия неуязвим. Главные герои ходят по дому в полный рост и не боятся артобстрела/снайперского огня? Так по скрипту на дом действуют только атаки типа «зерг-раш» и танковый обстрел. А пушек и снайперов у немцев может не быть, например, из-за выставленного уровня сложности «Very easy». Не расстреляли сразу огнеметчиков? Так для усиления драматизма бессмертие у них отключилось только после поджога евреев в автобусе.

Каким может быть сюжет такой компьютерной игры? Можно предположить, что за базу взят симулятор «Дома-2», где, как известно, нужно строить любовь в ограниченном пространстве и за ограниченное время. Для расширения целевой аудитории в симулятор ввели элементы шутера и стратегии реального времени. С целью получения госфинансирования все вышеперечисленное было облечено в патриотическую форму, однако острые темы, как то заградотряды, упыри-комиссары или, напротив, героические политруки-сталинисты были исключены для сохранения той самой ЦА.

Персонажи игры реалистично отыгрывают роли типичных обитателей Дома-2 – условно хороший герой жалеет немцев на водопое и валит собственных союзников, а условно плохой искренне уверен, что божественный Гитлер через Сталинград хочет прорваться к шестируким шлюхам в Индию.

Как и положено в «Доме-2», оба ГГ строят любовь. Конкуренция с соперниками, конфликты с соседями, прокачка навыков пикапа присутствуют. По ходу игры нужно выполнить ряд квестов – взорвать/предотвратить взрыв ГСМ, из-за угла стратежно пальнуть фугасом (задание официально одобрено авторами ЕГЭ по геометрии), свинтить пулеметы с бомбардировщика (задание официально одобрено авторами ЕГЭ по труду), найти джакузи и нагреть в нем воду и даже грамотно подставить под нож тупого полковника, мешающего строительству любви. Каждый выполненный квест дает необходимый экспириенс, открывающий доступ к новым умениям. Финал ролика наглядно демонстрирует, что получается, когда обе стороны одновременно открывают ультимативные заклинания «танковый взвод» и «ракетно-бомбовый удар». При этом политкорректно побеждают все – левел-ап в наличии, любовь построена, нужная доза адреналина получена. Жмем «save as» и начинаем играть в симулятор МЧС Фукусима-addon. Такое вот кино.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сталинград 1993

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 19:42 + в цитатник

Мы не захотели идти смотреть новый Сталинград. Посмотрели немецкий Дж. Фильсмайера.
Сейчас только обратила внимание, что Бондарчук взял в свой фильм Томаса Кречмана, который, о ирония судьбы играл в немецком Сталинграде. Потому-то все смотревшие отмечают его хорошую игру. Натренировался.

676813_36819454 (693x400, 36Kb)

Фильм не однозначный и не привычный. Если бы его немножко сократили, был бы и динамичный. Но нам понравился.

Группу немецких солдат после отдыха в Италии "премируют" поездкой на русский фронт в Сталинград.

676813_7da7a8f51379cfb9dac47ca12137760c (700x379, 444Kb)

И к концу фильма понимаешь, что у войны очень жестокое лицо и для побежденных, и для победителей. Наших показывают мало, но мысль закралась, а ведь и наши солдаты воевали в том же холоде, в таких же окопах и вряд ли условия и обмундирование было у них лучше, чем у немцев.

676813_stalingradoriginal (700x393, 91Kb)

закономерный финал фильма:

676813_vlcsnap2010110513h21m10s127 (700x418, 28Kb)

 

 


Метки:  

Джазовая провинция-2013

Вторник, 15 Октября 2013 г. 08:46 + в цитатник

4 ноября в 19-00 в филармонии - Джазовая провинция.

Программа


Метки:  

Церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Нерли

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:57 + в цитатник

Я в свое время написала множество постов в одно из сообществ. По каким-то причинам, оно закрылось да так, что вообще нету доступа. Пришлось восстанавливать из цитатников людей, которым это было интересно.

Буду восстанавливать и у себя.

Сегодня праздник - Покрова Пресвятой Богородицы. Вот с этого и начну.

Церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Нерли
1165 или 1166 г.

Россия, Владимирская обл., пос. Боголюбово

676813_94125934_676813_pokrov_nerl (640x439, 418Kb)

  «Идеальная согласованность общего и частного, целого и мельчайших деталей создает тонкую и просветленную гармонию, уподобляя архитектуру одухотворенной и летящей ввысь музыке или песне. Образ прославленного творения владимирских мастеров столь совершенен, что никогда не возникало сомнения в том, что таким он был изначально, что таким он и был задуман его зодчими». (Н.Н. Воронин)

Церковь на Нерли стала первым храмом, посвященным празднику Покрова Пресвятой Богородицы. Да и сам праздник был установлен в Русской Церкви стараниями строителя Покровского храма - Андрея Боголюбского.

676813_94125935_676813_6891_1_ (350x473, 79Kb)

  Обстоятельства строительства храма до сих пор окончательно не выяснены. «Житие князя Андрея Боголюбского» связывает строительство этой церкви с  гибелью от ран юного князя Изяслава Андреевича после похода 1164 г. в Волжскую Болгарию. "Сей же великий князь Андрей, аще печалию о скончавшемся сыне объят быв, и скорбяще... Нача здати церковь во имя Пресвятыя Богородицы честного Ея Покрова, на устьи реки Нерли..., оную церковь единым летом соверши и обитель монашествующим при ней содела."

Строителям церкви было совершенно точно указано место для возведения здания — при впадении Нерли в Клязьму. Здесь проходили корабли, шедшие снизу по Клязьме во Владимирское княжество. Но избранное место находилось в низменной пойме реки и весной заливалось водами. Строители блестяще вышли из этого трудного положения. Они заложили ленточный фундамент глубиной до 1,6 м, доведя его подошву до плотной глины, а на фундамент поставили не здание, а бело­каменный постамент высотой 3,7 м, соответствующий схеме плана сооружаемой церкви. Возводя этот постамент, строители одновременно засыпали его землей. В итоге получился искусственный холм, сквозь который в качестве основания для здания церкви проходил каменный постамент.  На вершине этого холма возведена церковь Покрова. С течением времени русло Клязьмы отодвинулось несколько южнее, оставив по себе старицу, заросшую кувшинками.

676813_94125936_676813_gallery_promo2497430 (698x388, 240Kb)

Церковь принадлежит к типу четырехстолпных крестово-купольных одноглавых трехапсидных храмов и является единственной в своем роде.  К  храму  с трех сторон примы­кала  галерея. Об этом свидетельствует дверь, находящаяся сейчас на высоте более 3-х м.

676813_94125937_676813_pn17 (400x668, 55Kb)

С помощью удачно выбранных пропорций и форм, зодчим удалось преодолеть тяжесть камня, создать ощущение полета, устремленности ввысь. Например, практически невозможно заметить, что стены церкви слегка наклонены внутрь и этот еле заметный наклон зрительно увеличивает высоту здания. Сложная и рельефная профилировка фасадов придает зданию почти скульптурную выра­зительность. По высоте церковь разделена на две части аркатурой, опирающейся на небольшие колонки, стоящие на резных кронштейнах. Ниже этого аркатурно-колончатого пояса стены оставлены гладкими, а выше — помещены декоративные скульп­турные вставки. Лопатки с полуколонками делят каждый фасад на три части и переходят в закомары. Многоступенчатая профилировка лопаток, перспективных порталов и оконных проемов создает впечатление пластичности здания. Аркатурный фриз расчленяет здание на два яруса и проходит по верху трех апсид, где часть колонок доходит до цоколя.

676813_94125938_676813_pn18 (500x348, 40Kb)

676813_94125939_676813_pn14 (375x551, 52Kb)

Стены храма украшает традиционная белокаменная резьба, сюжетные группы - складываются в целую систему, декоративную и философскую. Центральное место в ней принадлежит библейскому царю Давиду, чей образ связывается в богословии с идеей Покрова - покровительства Богоматери. На всех трех фасадах повторяется одна и та же композиция: царь Давид, сидящий на троне. По обеим сторонам от него симметрично расположены два голубя, а под ними - фигуры львов. Еще ниже - три женские маски с волосами, заплетенными в косы. Такие же маски помещены и на боковых частях фасада - храм как бы опоясывается ими.

676813_94125940_676813_000013 (272x400, 38Kb)

676813_94125941_676813_165_0044074b (699x498, 172Kb)

Внутреннее пространство церкви подчинено той же идее - движению вверх.. Четыре столба, на которые опираются своды, слегка суживаются кверху, зрительно увеличивая тем самым высоту храма. Высоко над головой парит полный света купол.

676813_94125943_676813_pn11 (400x607, 33Kb)

Ширина храма чуть более 10 м, внутренняя высота - 20,8 м. План здания вытянут по продольной оси. Подкупольное пространство составляет 3,1 м на 3, 5 м. Ширина боковых нефов составляет половину центрального. Толщина крестообразного столпа-пилона составляет не 1/4 часть, как обычно, а 1/3 часть ширины главного нефа. Столпы увенчаны фигурными капителями в виде сдвоенных лежащих львов — символ злых сил, которым нет доступа на небо (своды). Всего в интерьере храма около двадцати таких капителей. Хоры находятся на высоте, равной сумме ширины центрального нефа и двух столпов.

676813_94125944_676813_pn8 (375x646, 36Kb)

  От первоначального внутреннего убранства храма Покрова почти ничего не осталось. Купольное пространство занимала фреска с изображением Христа Вседержителя, окруженного архангелами и серафимами. над окнами шел фриз с фигурами святых, в межоконных простенках высились силуэты апостолов. Фрески были уничтожены в 1877 г.

После драматических событий 1174 года, когда князь Андрей Боголюбский был убит в своем загородном дворце в результате политического заговора, в Боголюбове и в церкви Покрова обосновались монастыри. Монастырь при Покровской церкви сначала был женским, а потом мужским. С учреждением в 1589 году патриаршества он перешел в ведение патриарха и назывался патриаршим домовым монастырем. С образованиемв 1724 году Синода он поступил в синодальное ведомство, а с открытиемв 1748 году Владимирской епархии перешел в ведение местных архиереев, но не надолго. В 1764 году монастырь был упразднен и приписан к Боголюбовской сельской церкви. В начале XIX века древний храм перешел в распоряжение Боголюбова монастыря.

 В 1784 году настоятель Боголюбова монастыря просил разрешения разобрать Покровскую церковь на камень для строительства новых святых врат в своем монастыре. Однако не сошлись в цене с подрядчиком, и сломка не состоялась. В 1795 году была устроена лестница на хоры изнутри храма, через разобранный свод в северо-западном углу. В 1803 году храм получил железное луковичное покрытие главы, скрывшее ее древнюю шлемовидную форму. Тогда же разобрали кирпичную паперть, а в 1816 году устроили кирпичные крыльца. В 1859-1860 годах памятник осматривал академик Ф.Г. Солнцев в связи с планом «возобновления старинных церквей». Состоялся ремонт, которым руководил епархиальный архитектор Н.А. Артлебен.  В 1877 году монастырские власти самовольно, без ведома архитектора предприняли ремонт: без всякой нужды обвязали храм железными стяжками, сбили остатки фресок в барабане и куполе, заменили гипсовыми утраченные белокаменные рельефы.  В 1903 году железную луковичную главу позолотили. Стены храма принято было покрывать белой краской.

Во второй половине XIX века, после экспедиции Ф.Г. Солнцева и раскопок Н.А. Артлебена, с северной стороны церкви Покрова были построены каменные святые ворота с надвратной колокольней, очевидно, по проекту Н.А. Артлебена. В ее кирпичные стены были вложены обнаруженные при земляных работах плиты с резными грифонами и барсами. Этим же архитектором, судя по всему, была спроектирована и каменная Трехсвятительская церковь, законченная в 1884 году, здание которой сохраняется и доныне.

Боголюбов монастырь вместе с Покровским были закрыты в 1923 году, а еще ранее, с 1919 года древние белокаменные памятники, в том числе церковь Покрова, приняты под охрану Владимирской губернской коллегии по делам музеев. На протяжении почти всего XX века церковь входила в состав Владимирского музея, с 1958 года – Владимиро-Суздальского музея-заповедника. За эти годы белокаменный храм исследовался археологически и неоднократно реставрировался. В конце 1980-х годов владимирские реставраторы сняли выпуклую кровлю начала XIX века и восстановили постамент под барабаном, оставив, однако, луковичную главу. Все строения вокруг церкви - святые ворота с колокольней, несколько жилых изб и сараев - были к этому времени уже разобраны. Многочисленные экскурсанты и туристы могут любоваться упоительной красотой прославленного памятника зодчества, отраженного в прозрачных водах старицы, наслаждаться просторами и красотами Покровского луга, который является, в свою очередь, памятником природы. В начале 1990-х годов храм по настоянию Церкви был передан вновь открытому Боголюбову монастырю, а вскоре- местному приходу Иоакима и Анны, с подчинением архиерею. В конце 1992 года широко известный памятник был внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

Многое в истории храма со временем забылось, обрело иные оттенки; смягчилась и рассеялась злоба дня – но церковь Покрова по-прежнему пленяет взор и умиляет душу, тонким своим станом протягиваясь к небесам как бы в молитве: «О Мати, Боголюбивое Дево! О Царице Всепетая! Ризою Своею покрый нас от всякого зла, от видимых и невидимых враг защити и спаси души наша».

676813_94125946_676813_CerkovPokrovaNaNerli4 (600x426, 73Kb)

  В храме Покрова совершаются богослужения на двунадесятые и престольный праздники. Ежедневно храм открыт для посещения.

По материалам "Православные храмы. №4", Тимофеева Т, Новаковская-Бухман С. "Церковь Покрова на Нерли", http://www.pravmir.ru, 

Панорама http://www.airpano.ru/files/Tserkov...va-na-Nerli/1-2


Метки:  


Процитировано 3 раз

Без заголовка

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:36 + в цитатник


А нужен ли Голливуд?

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 23:05 + в цитатник

Бенедикт Камбербэтч: очередная статья британского экспорта?

Адам Фарасати, theguardian.com, 6 октября 2013

Бенедикт Камбербэтч – прекрасная и очаровательная будущая мегазвезда? Или претенциозная заносчивая сопля? Простите за резкий контраст, но мы, американцы, обычно оперируем только этими категориями, когда приветствуем новых актеров из-за океана.

Талантливый Камбербэтч приобрел известность в Америке после роли жуткого злодея в «Звездном пути во тьму». Ходят разговоры о номинации на «Оскар» за его предстоящую роль основателя Викиликс Джулиана Ассанжа в «Пятой власти», а если вы гик-фанат, вы уже посмотрели новый трейлер «Хоббита» не менее семидесяти раз, чтобы послушать, как Камбербэтч озвучивает дракона Смауга. И упоминал ли я, что его телесериал «Шерлок» доступен для просмотра на сервисе Netflix? Чего-чего, а недостатка в интересных ролях он не испытывает.

Но гарантирует ли это все настоящую славу в Штатах? Я не был бы так уверен. Американцы любят британских парней в некоторых главных ролях, а именно – ролях Джеймса Бонда и волшебников. Пирса Броснана любили как агента 007, но не более того. «Пираты Карибского моря» и «Властелин колец» принесли неплохую прибыль Орландо Блуму, но что-то его не видно на большом экране без пиратского корабля или эльфийских ушек. Колин Ферт получил «Оскара» за «Король говорит», а затем предсказуемо испарился из коллективного сознания американцев.

Вот в чем проблема, Британия: всем этим людям присуще изящное очарование, изысканный внешний облик и способность к умной и утонченной актерской игре. То есть полный перечень вещей, которых американцы терпеть не могут. Мы – простая закомплексованная чернь. Мы не любим людей, которые лучше нас. Мы любим накачанных придурков вроде Марка Уолберга. Из британцев ближе всего к образу накачанного придурка подошел Роберт Паттинсон, и то я почти уверен, что он притворяется.

И хотя мы уже более двухсот лет не живем под колониальным игом, мы чувствуем какое-то раздражающее превосходство во всех проявлениях английскости. Даже среди наших сограждан. Обратите внимание на широко распространенную враждебность к актрисам вроде Гвинет Пэлтроу и Энн Хэтэуэй. Они, конечно, талантливы и прекрасны, но воспринимаются как чопорные интеллектуалки, возможно, даже склонные к аристократизму. Они кажутся британками, вплоть до их имен. Это не сулит ничего хорошего мистеру Камбербэтчу, вероятно, получившему свое имя в честь хогвартского учителя математики.

А вот австралийцы. Мы годами делаем из них мегазвезд. Мел Гибсон, Рассел Кроу, Хью Джекман, братья Хемсворты… они воплощают все представления американцев о мужественности. Суровый вспыльчивый колонист, готовый покорять равнины в мужественном стиле Джона Уэйна. И – обрати внимание, Камбербэтч – они не слишком заносятся и полностью избавляются от своих родных акцентов.

У американцев нет паспортов, мы встречаем мало иностранцев, и мы думаем, что правильный английский акцент – это показатель снисходительности или гомосексуальности. К сожалению, такие же тенденции прослеживаются в нашей политике: мы склонны доверять ковбоям, а не интеллектуалам. Черт, мы дали Полу Хогану его собственную трилогию про Крокодила Данди. За последние двадцать лет австралийские актеры завоевали наши мегаплексы и сделали миллиарды долларов на воплощении классических атрибутов американской мужественности.

Британцы преуспевают в Голливуде только тогда, когда делают то же самое. Звезда «Бэтмена» Кристиан Бейл является примером парня, которому мы доверяем в драматической роли только потому, что знаем – он способен вышибить нам мозги… и не быть снобом при этом. Шон Коннери, возможно, и был интеллигентным шпионом в фильмах о Бонде, но еще он мог быть крутым маргиналом в фильмах вроде «Неприкасаемых». Шотландец Дэниел Крейг, самый пролетарский из всех Бондов, идет по тому же пути. Даже бессмертный Дэниел Дэй-Льюис должен был поработать кулаками в «Бандах Нью-Йорка» и «Нефти», прежде чем американцы приняли его как Линкольна.

Если вы хотите добиться успеха за рамками стереотипных ролей для британцев, у вас должна быть харизма, достаточная для того, чтобы порвать всех без аристократической претенциозности или уайльдовского сарказма. Единственный другой способ для британца добиться успеха в Голливуде – это юмор а-ля Хью Грант или Рассел Брэнд, и даже в этих случаях успех скоротечен. Опять же потому, что мы не отождествляем себя с этими ребятами. Мы смеемся над ними, а не с ними. Тот факт, что на американском комедийном рынке вот уже двадцать лет доминирует Адам Сэндлер, говорит вам все, что вам необходимо знать о любви к интеллектуальной актерской игре по сравнению с грубой безмозглостью.

Имеется ли у Бенедикта Камбербэтча то, что нужно для успеха в США? Что ж, он умен, привлекателен и невероятно талантлив, так что история свидетельствует – нет. Спросите Джуда Ло. Но опять же, когда я смотрю вокруг и вижу, как поколение бомжеватых худосочных хипстеров медленно заполоняет культурный ландшафт своими кудрявыми усами и женственными облегающими джинсами, я не могу не задумываться: возможно, Америка готова отбросить стереотипы мачизма и создать настоящую британскую звезду для современной эпохи. К сожалению, роль Джулиана Ассанжа, которого американские СМИ заклеймили как международного террориста, может оказаться шагом в неправильном направлении.

С другой стороны, Ассанж – австралиец. Так что, возможно, есть шанс.


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 12:13 + в цитатник

Я давно думала, что самомнение всегда должно иметь под собой реальную почву...
Нашим родственникам теперь приходится пожинать плоды воспитания нашего племянника, который всегда для них был самым-самым - умным, красивым, лучшим, особенным.
А сейчас его молодая жена просто в шоке, что он оказался совсем не таким. Но с другой стороны - она замуж выходила не в 16 лет, а почти в 30 и надо было увидеть, что он из себя представляет. 

Зато меня вдруг залюбили, поняли, что бывает и более жесткий вариант невестки. Не знаю, что им от меня всегда было надо, может быть, не нравилось, что я не сливаю им инфу о своей семье и им нечего было обсуждать. А здесь они получали полную информацию, что ели, как спали, советы, наверное, давали...


Без заголовка

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 21:33 + в цитатник

/


Без заголовка

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 21:20 + в цитатник

/676813_Tornton (700x555, 155Kb)



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 22:03 + в цитатник

`676813_0_a1280_e21b8623 (700x408, 80Kb)


Деревенское

Пятница, 19 Июля 2013 г. 16:11 + в цитатник

Соотечественники отжигают. Пошли в банк сменять рубли на гривны. Не меняют без аборигенского паспорта. Ну ладно у меня здесь маманя, друзья, родственники, а вот приехал из каких-нибудь америк и дальше что? Сиди со своими долларами... И, если в Киеве, то и в туалет бесплатно не сходишь.

 

Сосед здесь веселиться уже третий год. С работы, которая фантастически дефицитна в нашей украинской деревне, выгнали за пьянку. Сидит дома, пропил накопления, то, что зарабатывает временными работами тоже пропивает.

Намедни взял у такого же соседа-придурка 2 воздушки, ходил возле речки стрелял. Вечером поскандалил с женой, хотел в нее стрельнуть, попал в собутыльника. Того увезли на скорой, явились менты, изьяли орудие.

На следующий день убивец и убиенный жрали водку вместе. Но жертва уже сказала, что потратил на лечение 3 тыщи гривен, требует возмещения. Производитель горилки тоже говорит, что тот у него уже в долг набрал на 5 тыщ. Но ничего, протрезвления не видно, + еще и курить начал.


Без заголовка

Суббота, 06 Июля 2013 г. 14:41 + в цитатник

У нас с одноклассниками традиция. Каждую последнюю субботу июня через 5 лет мы собираемся в нашей школе. Рассказываем друг другу о , себе. Вечером пьем водку, пардон, горилку. На следующий день берем всех желающих родственников и выезжаем на природу, пьем дальше.

В каждую встречу я узнаю о себе много нового. В школе я не замечала никакого интереса со стороны мальчиков (была у нас "любовь" с Валеркой с 1 по 7 класс). А на прошлой встрече мне многие наговорили, что я была для них этакими Винни Пухом, которого любят без всякого подтекста.

В этот раз пошло дальше. Некоторые признались, что чувствовали нечто большее чем симпатию и дружбу, а один сказал, что лучше меня нет никого... dance3

Повеселились славно. Некоторые. правда, проигнорировали встречу, но это их проблемы. Я считаю, что раз в 5 лет поездку на море можно на 2 дня перенести, бизнес оставить, непутевых детей и т.д.

 



1.
IMG_2249 (700x525, 596Kb)

2.
IMG_5240 (700x525, 408Kb)

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 25 Июня 2013 г. 22:47 + в цитатник

АССОЦИАТИВНЫЙ ТЕСТ "КУБ"

Образы, которые вам представились, имеют следующий скрытый смысл:


      "Пустыня" - это жизнь, которая вас окружает! И то, насколько комфортно вам в этой пустыне, показывает, как вы ощущаете себя в жизни. На сегодняшний день вам достаточно комфортно живется в этом мире.

      "Куб" - это вы, отражение вашей личности! И характеристики куба отражают черты вашего характера.
      Местоположение куба говорит о том, что вы практичны, и при необходимости можете просчитать ситуацию наперёд. Точно знаете, где и что у вас находится - фен или колготки...

      Ваш куб размером с дом. Это значит, что вы прирожденный руководитель. "Копание в мелочах" не для вас. Вам нужны "масштабы" для управления.
      Температура куба свидетельствует о том, что вы умеете выстраивать "теплые" отношения с окружающими, хотя внешне можете казаться "холодной".
      Сила отражения от граней - степень честолюбия. Вы умеренно честолюбивы. По отдельным моментам оценки окружающих имеют вес и влияние на вас, по другим - вам они безразличны. Можете использовать честолюбие, как мотивацию для достижения своих целей.
      Судя по другим свойствам куба, ваш внутренний мир, отношение к жизни, продолжают формироваться. Важно, что вы не стоите на месте, а развиваетесь.       Вы тверды, когда речь идет о принципиальных вопросах.
      Ваш куб очень тяжелый - это говорит о том, что вы неторопливы и вам нужно время для принятия решения. Зато оно будет выверено и обоснованно.
      Про куб всё... Но, зная, что его характеристики - это черты вашей личности, возможно, вы осознаете ещё что-то о себе. Теперь про лестницу...


      "Лестница" - это ваши друзья и, судя по её местоположению и размеру, вы самодостаточны и предпочитаете решать свои проблемы сами, лишний раз не озадачивая друзей.
      Вы "ставите" своих друзей на один уровень с собой. Предпочитаете в отношениях с ними сотрудничать, а не подавлять.
      Материал лестницы указывает на то, что в основном, вы общаетесь с "старыми" друзьями, с теми что давно в вашей жизни.
      Судя, по количеству ступенек, вы "контактный" человек, притягивающий к себе людей. По этому, у вас много друзей-знакомых.

      Теперь про "цветы"! Это ваши творческие планы. Они у вас обширные. Вы погружены в них. К тому же ваши творческие планы, скорей всего, относятся к одной сфере жизни.
      Эти планы реально осуществимы.
      Количество цветов говорит о том, что у вас много творческих планов, но возможно они пока недостаточно конкретны.

      "Ураган" - это жизненные неурядицы! Жизненные неурядицы обходят вас стороной и это именно ваша заслуга.

      Помните! Вы УНИКАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ. У вас есть абсолютно всё для того чтобы стать кем вы захотите! Всё в ваших руках!

Сегодня вы гуляете по лесу с мужчиной вашей мечты. Это означает, что этот мужчина или его образ заполняет ваше воображение. Особенно последнее время...
      Размер, встреченного на вашем пути зверя, говорит о том, что перед вами, на сегодняшний день, стоят достаточно масштабные жизненные задачи. К тому же они, на самом деле, достаточно просты в реализации.
      При встрече со зверем, он спокойно уходит. Это свидетельствует о том, что при решении своих жизненных задач и проблем, вы понимаете, что некоторые из них надуманные. И разрешаются сами собой, когда приходит время. Возможно, вам интуитивно близок принцип: "прежде, чем строить мост, сначала надо дойти до реки".
      Средний размер дома вашей мечты указывает на то, что вы сейчас находитесь на хорошем уровне жизненной активности и у вас достаточно стремления и энергии, чтобы реализовывать ваши мечты. Если есть какие-либо сомнения в этом, просто действуйте! И тогда почувствуете те силы, что в вас "дремлют".
      Отсутствие ограды указывает на вашу открытость. Вы предрасположены к общению с людьми и умеете получать от этого положительные эмоции.
      Теперь про гостиную... То, что вам представилось на столе и вокруг него, показывает, что ваша жизнь насыщена, разнообразна и счастлива. И это именно ваше достижение! При этом всегда есть куда стремиться, обогащая свою жизнь событиями, отношениями, мечтами..., в той мере, в которой это нужно именно вам.
      Свойства материала, из которого сделана чашка, отражает ваше восприятие отношений с сегодняшним спутником по лесной прогулке. Чашка, найденная вами в траве, сделана из фарфора. Это прочный материал не подверженный ржавчине. Очень вероятно, что именно так вы воспринимаете ваши отношения с мужчиной мечты. При этом вы конечно же знаете, что в любой "костёр" отношений необходимо подбрасывать "дровишки" заботы, понимания, доверия и уважения, чтобы они оставались прочными и надёжными.
      Учитывая то, что вы делаете с чашкой, можно предположить, как вы поступаете с мужчиной мечты. Так как вы поднимаете чашку и относите её в дом, значит вы, особенно последнее время, стремитесь сблизиться в отношениях с ним и определили мужчине мечты совершенно конкретное, значительное место в своей жизни.

http://www.testles.ru/


Без заголовка

Вторник, 25 Июня 2013 г. 18:54 + в цитатник

Гауди Антонио

Вторник, 25 Июня 2013 г. 11:21 + в цитатник

 25 июня 1852 года в небольшом городке Реусе, недалеко от Таррагоны, в Каталонии родился Антони Гауди-и-Кoрнет - гениальный архитектор.

Он с детства страдал ревматизмом, препятствующим играм с другими детьми, но не мешающим длительным одиночным прогулкам, к которым он питал пристрастие всю свою жизнь. Ограниченная из-за болезни подвижность обострила наблюдательность будущего архитектора, открыла ему мир природы, ставший главным источником вдохновения при решении как художественно-оформительских, так и конструктивных задач.

Когда Гауди приехал учиться в Барселону, город переживал быстрые изменения. За десять лет до того, в 1859 г., были наконец снесены крепостные стены, и началась реализация генерального плана развития, разработанного Ильдефонсом Серда. Размах строительных работ требовал привлечения специалистов, и в результате возникает Провинциальная школа архитектуры — в 1872 г. ее окончили первых три человека.

Сменив провинциальную атмосферу Реуса на динамичную среду Барселоны, пройдя полный курс обучения в духе элементарной эклектики, Гауди оставался чрезвычайно цельной натурой, которая проступает в самых ранних его работах.

Разработанные Гауди в 1874 и 1875 гг. проекты канделябра и резервуара для воды утеряны. В 1875 г. вместе со студентами-ровесниками Гауди разрабатывал «Геометрический план участка городского совета и прилегающих земель» в рамках генерального плана развития Барселоны. Содержание проекта неизвестно. В том же году он разработал проект ворот для кладбища (известны по сохранившейся фотографии) и расчеты конструкций распределительного бака над резервуаром, обеспечивавшим водой фонтаны парка.

      

Металлический резервуар покоился на сварных стальных колоннах, форма которых была столь оригинальна, что Хосе Фонтсере, у которого Гауди работал тогда чертежником, показал чертежи преподавателю сопротивления материалов Школы архитектуры. Профессор не помнил студента, но заметил, что на основании одной этой работы тот может считаться сдавшим экзамен по его Дисциплине.

Наряду с простыми работами, выдержанными в основном в стилистике времени, хотя и с интересными, неожиданными деталями (ограждение в парке барселонской Цитадели), Гауди чрезвычайно упорно участвует в конкурсах, но без особого успеха.

В 1877 г. Гауди спроектировал монументальный фонтан для площади Каталонии (сохранились план и фасад пирамидальной композиции из литых железных элементов), проект госпиталя (сохранился лишь небольшой эскиз) и дипломный проект актового зала университета. Проект был принят большинством голосов.

С 1870 по 1882 г. Гауди работал под началом архитекторов Эмилио Сала и Франциско Вильяра. К этому времени относится множество мелких работ, от которых остались лишь наименования. Без успеха принимал участие в конкурсе на рисунки для использования в промышленности, спроектировал всю мебель для собственного дома, включая рабочий стол, которым он пользовался до последнего дня (в 1936 г. сгорел вместе с архивом архитектора).

В первый год работы в роли дипломированного архитектора Гауди вместе со своим приятелем Матаро подготовил проект жилых домов для рабочих кооператива Обрера Матаронесе, а также проект казино для кооператива. С кооперативом, директор которого Сальвадор Пагес стал его другом, Гауди сотрудничал с 1874 по 1885 г. В 1887 г. Гауди продолжает работу в том направлении, которое в наши дни именуется городским дизайном: проект типового киоска для продажи цветов из стали и мраморных плит (не реализован) и проект серии осветительных столбов для улиц Барселоны. Два столба из железа на каменном основании сохранились на Плаца Реал, еще два, более простого рисунка,— рядом, остальные не были установлены.  Гауди работает над множеством малых проектов: ворота участка театра (давно разрушены); комплексное оформление аптеки Хиберт на проспекте Грасиа (здание снесено в 1895 г.); проекты интерьеров капеллы и церковной утвари; оформление аллегорической кавалькады в память поэта Висента Гарсиа, столбы электрического освещения для морской набережной; проект павильона для сада дворца Комильяс...

 

Первым большим проектом стал Каса Висенс. В 1878 году промышленник Мануэль Висенс-и-Монтанер, производивший кирпич и керамическую плитку, подписал контракт на постойку жилого дома. Дом был возведен за 5 лет на улице Каролинес, 24 в Барселоне. И вряд ли можно представить более экстравагантный дебют для начинающего архитектора.

Для отделки наружных стен Гауди использовал очень простые материалы. Обычный кирпич перемежается с грубым нешлифованным камнем цвета охры. Фасады привлекают внимание щедрым использованием керамической плитки. Каса Висенс может служить примером того, как при помощи дизайна архитектурных поверхностей и обильной орнаментации ничем не примечательное здание может стать маленьким замком. Интерьеры дома Висенс чрезвычайно насыщены декором и поражают тщательностью исполнения каждой детали. Многие интерьеры прекрасно сохранились и почти не изменились со времен Гауди. Каса Висенс — это памятник экзотике. Сочетание таких разнотипных материалов, как кирпич, камень, булыжник и керамическая плитка, а также смена текстуры оказали огромное влияние на развитие стиля модерн. В то же время это был первый и последний случай, когда Гауди построил здание, облик которого не был связан с католической верой или каталонской мифологией.

В 2005 г. Каса Висенс внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В настоящее время этот уникальный дом выставлен на продажу.

 

Заказ на проект летнего особняка на Кантабрийском побережье в местечке Комильяс (Comillas) близ города Сантандера (Santander) Гауди получил от Максимо Диаса де Кихано в 1883 г. Строилось это здание для молодого человека - наследника маркиза - в соответствии с его вкусами. В этом проекте Гауди вновь достиг впечатления восточномавританского стиля благодаря использованию керамической плитки с цветочным орнаментом.

 

Решающей для реализации замыслов молодого архитектора оказалась его встреча с Эусеби Гуэлем. Позднее Гауди стал другом Гуэля. Этот текстильный магнат, богатейший человек Каталонии, не чуждый эстетических озарений, мог позволить себе заказать любую мечту, а Гауди получил то, о чём мечтает каждый творец: свободу самовыражения без оглядки на смету.

Первый заказ, который Эусеби Гуэль сделал Гауди - охотничий дом в окрестностях Ситжеса. Однако проект так и остался на бумаге.

В 1883 году Гуэль сделал новый заказ - реконструкция загородного дома, постройка новых флигелей и оформление сада в обширных земельных владениях семьи Гуэлей в Педральбесе, который тогда находился за пределами городской черты Барселоны. Здесь Гауди долен был не только перестроить выдержанный во французском стиле парк, но и возвести новые строения: дом привратника и конюшню с крытым манежем. Предваряя парк, с двух сторон участка растянуты оба строения Гауди - дом привратника и конюшни с манежем.  Для оформления внешних стен использованы абстрактные узоры. Применение одинакового узора было одним из способов показать, что проект основан на едином, последовательном замысле, хотя он включает различные постройки - конюшни, манеж, домик привратника.   Интересно сочетание статико-структурных элементов с многообразием внешних украшений поверхностей. Гауди использует здесь глину - недорогой материал с хорошими теплоизоляционными свойствами, красный и желтый кирпич, изразцы с декоративными мотивами. В растворных швах можно заметить переливающиеся всеми цветами вкрапления, поскольку в раствор были добавлены мелкие осколки керамических плиток. Наружные стены дома привратника и конюшни облицованы готовыми плитками с рельефным рисунком, стилизованно изображающим пчелиные соты.

 

С 1886 по 1889 г. на ответвлении от «большой» Рамблы на улице Ноу-де-ла-Рамбла был построен Дворец Гуэля. Гауди практически отказывается от скульптурного декора на фасаде; лишь узкое пространство между двумя входными порталами украшает декоративная "колонна" с каталонской эмблематикой - намек на патриотические амбиции заказчика дома и его архитектора. Фасад облицован плитами серого мрамора и благодаря своей рациональной основе воспринимается гораздо более масштабным, чем в действительности.

Помимо архитектурного дизайна самого здания примечательна спроектированная Гауди мебель, поскольку она отражает его личное понимание стиля модерн.

С завершением строительства дворца Антони Гауди перестал быть безымянным строителем, быстро став самым модным архитектором в Барселоне.

В 1984 г. Дворец Гуэль включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В студенческие годы Гауди вряд ли мог представить, что наступит тот день, когда ему придется проектировать культовые сооружения и удовлетворять желания религиозно настроенных заказчиков. Строительство школы было инициировано Энрико-де-Осси, основателем монашеского Ордена Святой Терезы д’Авила, по проекту Хуана Б.Понса Трабаля в 1888 году. Гауди предстояло продолжить строительство по чужому проекту. Бюджет, выделенный на проект был ограничен. И идеал нищеты, проповедуемый орденом должен был соответствовать таким понятиям как строгость, трезвость и суровость во всех аспектах жизни. Гауди в целом выполнил эти условия. Для отделки фасада Гауди использовал большие блоки необработанного камня с широкими секциями кирпичной кладки. Несмотря на использование дешевого материала, в некоторых случаях Гауди позволил себе определенную роскошь. Вдоль вехнего этажа он добавил кирпичный парапет.  Изящество строению добавляет и церковная символика, которую Гауди применил для себя впервые именно при строительстве школы Святой Терезы. Несущие стены, идущие по всей длине здания существуют только на первом этаже. На остальных этажах Гауди использовал длинные коридоры, состоящие из одного ряда симметричных параболических арок. Эти арки побелены и между ними находятся окна, выходящие во внутренний двор.

 

Основной причиной, по которой архитектора пригласили для строительства Епископского дворца в Асторге (Леон, Кастилия), было то обстоятельство, что прелатом, отправившимся туда, стал земляк зодчего, каталонец Хуан Грау Вальеспинос.

Архитектура дворца выдержана в неоготическом стиле. Это подтверждает план, имеющий вид греческого креста, и крепостной характер архитектуры постройки. И лишь некоторые детали дают зрителю понять, что авторство принадлежит знаменитому испанскому мастеру.

Гауди использовал французские готические капители для колонн, повторяющие капители Сент-Шапель в Париже. Однако атмосфера готики здесь ощущается слабо. Круглые башни напоминают скорее о замке, чем о жилище священнослоужителя. Для отделки фасадов Гауди выбрал белый гранит, который имел и символическое значение - его цвет должен был гармонировать с белыми епископскими одеждами.

По задумке Гауди дворец должна была увенчать белая крыша. Однако, епископ Грау скончался, а администрация епархии с самого начала не слишком одобряла планы Гауди. После вмешательства в работу, Гауди отказался от этого проекта. Он даже хотел сжечь планы. Но все-таки этого не сделал, но достраивать здание отказался и поклялся, что ноги его в Асторге больше не будет.

Архитекторы, продолжившие работу дальше, отклонились от планов Гауди и часть здания обрушилась. Дворец стал жилым лишь к 1961 году.

 

Гауди еще работал над строительством Епископского дворца в Асторге, когда к нему обратились братья Фернандес. Так небольшой в то время городок (16 тыс. жителей) получил две работы Гауди.

Необходимо сказать о том, что наружные стены дома Ботинeс по существу являются главным несущим элементом конструкции. Колонны каркаса принимают на себя всю тяжесть здания. Над вторым этажом на колоннах укреплены стальные балки и перегородки, уложенные в один кирпич. Подобное конструктивное решение стало новаторским не только для творчества Гауди, но и для архитектуры в целом. Подобная конструкция широко использовалась при строительстве домов только в середине 50-х годов XX века.

Среди стилистических нововведений, разработанных Гауди, необходимо отметить прежде всего размещенные на первом этаже здания литые колонны и колонны подвального помещения, построенные на сочетании кирпичной кладки и литого железа.

Здание  Каса де лос Ботинес относится к трио зданий Гауди, подсказанных готической архитектурой, и вместе с Епископским дворцом в Асторге и Школой Святой Терезы может рассматриваться как серия характерных проектов в творчестве Гауди.

 

Возведение храма Святого Семейства, называемого также храмом Отпущения грехов, было начато без участия Гауди и будет закончено без его участия, являясь в то же время его «опера магна» — главным произведением.

Гауди приступил к работе над собором Саграда Фамилия 3 ноября 1883 года, хотя только 28 марта 1884 года его официально назначили руководителем работ.

Архитектура Гауди, несмотря на ее кажущуюся фантастичность, была глубоко прозаична, чего Европа не видела на протяжении нескольких сотен лет.  Однажды Гауди сказал, что «слух соответствует вере, а зрение — славе, поскольку слава — это образ Бога. С точки зрения ощущения света, пространства и пластичности зрение есть беспредельность пространства; оно видит то, что есть, и то, чего нет». Саграда Фамилия является яркой иллюстрацией этих стремлений. Храм замышлялся не только как посредник между небесами и землей, но и как поле боя для чувств.

Проектируя убранство фасада, Гауди стремился как можно точнее копировать природу, на протяжении многих лет обходя приход в поисках подходящих моделей. Копировать творения Господа было для него высшей формой восхваления Создателя и служило свидетельством его скромности. «Это безумие — пытаться изобразить несуществующий объект», — записал Гауди в своем дневнике в Реусе много лет назад.

Собор Саграда Фамилия на протяжении многих лет был основной частью его работы и жизни.

 

В 2005 г. Искупительный храм Святого семейства внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Винные погреба расположены на холме с великолепным видом на Средиземное море в Гаррафе близ Ситгетса. Этот небольшой комплекс строений, возведенный Гауди для своего покровителя Эусебио Гуэля в 1895-1898 гг.

В 2005 г. здание включено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

К 1898 г.  Гауди уже сделал себе имя благодаря сооружению великолепных резиденций. Каса Кальвет был задуман для коммерческих целей и как резиденция наследников Пере Мартира Кальвета. Гауди должен был встроить дом в ряд уже существующих построек, расположенных в одном из самых элегантных районов Барселоны. Архитектура здания очень сдержанна и традиционна, Каса Кальвет - самое общепризнанное здание. За него Гауди получил специальную награду от города.

Как и во Дворце Гуэль, Гауди сам проектировал мебель для основных жилых помещений.

 

В 1898 г. Эусебио Гуэль основал тектильную фабрику и устроил поселок для рабочих в местечке Санта-Колома-де-Сервельо к югу от Барселоны.

В некоторых литературных источниках  проект Гауди называют Криптой в Колонии Гуэль, в других - церковью в Санта-Колома - чересчур оптимистическое название, потому что из всех задуманной церкви была постоена лишь часть, которая обычно скрыта от глаз - крипта.

Над этой маленькой криптой Гауди трудился 10 лет - очень долгий срок.

По словам критиков, крипта Гауди — «наибо­лее глубокое художественное произведение двад­цатого века в Европе. Когда будет написана ис­тория современного искусства, свободная от на­циональных предрассудков, она начнется именно с этого момента, поскольку крипта подобна ве­ликому компасу, чье направляющее воздействие будет ощущаться всеми творцами этого столе­тия».

Это было «конкретное выражение юношес­кой теории Гауди о преобразованной в архитектуру божественности — теории, которая на про­тяжении всей его жизни вызывала трудную чело­веческую реакцию жертвенности».

В 2005 г.  здание включено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В 1900 г. Гауди начал работу над постройкой, которая стала символом Каталонии, воспоминанием о великой истории. Мария Сагес, вдова Жауме Фигераса, давно восхищалась работами Гауди. И она поручила спроектировать дом. Именно на этом историческом месте в 1408 годк последний король Барселоны Марти I распорядился построить загородную резиденцию. После этого короля золотой век Каталонии закончился и власть перешла к Кастильи. Дом включает готические элементы, здесь полностью отсутствуют мавританские мотивы, не использованы элегантные мотивы стиля модерн и практически отсутствует цвет, который он так широко использовал в Парке Гуэль, над которым он работал в то же время.

В действительности, название произведения архитектуры, которое занимает важное место не только в пейзаже Барселоны, но и в биографии Гауди - Парк Гуэль, не совсем точное. Правда, в настоящее время этот район является городским парком, и именно парк запланировал здесь Эусебио Гуэль.

Парк создавался не как излюбленное место для прогулок горожан, а как пригород для жителей с амбициями и со средствами. Именно им предназначались 60 участков, расположенных на крутом склоне, так что здания не должны были заслонять вид на город. Все участки были распланированы в местах, постоянно освещенных солнцем. Хотя идея создания поселения потерпела неудачу, но зона отдыха превратилась в подлинное произведение искусства.

В 1984 г. парк включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Сады Артигас - одно из малоизвестных творений Гауди находятся в 130 км от Барселоны, в предгорьях Пиренеев.Друг Эусебио Гуэля  Жоан Артигас, был настолько восхищен великолепным Парком Гуэля, что пожелал превратить и свои владения в сады неповторимой красоты. Несмотря на то, что Гауди в то время был занят заказами Гуэля, он откликнулся на просьбу Артигаса. Каталонский зодчий разработал проект и привлек для создания садов рабочих, строивших ранее Парк Гуэля. Строительные работы продолжались в период с 1903 по 1910 гг.

Ворота и стена вокруг особняка были небольшим заказом, выполненным Гауди для  фабриканту Миральесу.  Фабрики Миральеса производили картон, бумагу. Именно из этого картона были изготовлены панели из папье-маше в Каса Висенс.

Как раз в этот период (1901–1902 годы) архитектор создавал свой первый большой особняк — Дом Кальвета. Можно предположить, что ворота спроектированы мимоходом, как бы одним взмахом волшебной палочки. Тем ценнее эта вещь, показывающая направление мыслей художника.

В 1969 г. это сооружение было объявлено национальным культурным памятником.  После реставрации стены и ворот усадьбы в 1990 г.,  перед воротами был установлен памятник Гауди работы каталонского скульптора Хоакима Кампса.

Многоквартирный дом был построен в 1877 г.  для текстильного магната  Жозепа Бальо-и-Касановаса и был самым скучным и традиционным в этом квартале. Вскоре вокруг были построены современные здания и владелец захотел чтобы его дом превзошел их. Он даже обратился в 1901 г. в муниципалитет Барселоны за разрешением снести здание. Однако, до этого дело не дошло. Пере Мила, друг Бальо, познакомил его с Гауди. Совокупность работ, выполненных по проекту и под наблюдением Гауди за неполные два года, охватывала расширение внутреннего дворика, полную перестройку фасадов первого этажа и бельэтажа, полное изменение облика главного и заднего фасадов, изменение планировки, перестройку завершения дома.

В 1962 году Дом Бальо был объявлен Художественным памятником Барселоны, в 1969 году — памятником национального значения, в 2005 году включён в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Дом сохранил свое жилое назначение, для посещения открыты 2 этаж и крыша.

В 1908 году один из американских бизнесменов, восторженный почитатель стиля архитектора, предложил ему выстроить огромный отель в Нью-Йорке. Предварительный проект, представленный в нескольких характерных для манеры Гауди рисунках, остался без реализации, но выглядел чрезвычайно интересным как свидетельство творческого мышления архитектора в период, когда он с головой ушел в работу над собором Саграда Фамилиа. В аспекте формальных поисков любимое детище Гауди оказывалось как бы "крестным отцом" проекта отеля в Нью-Йорке. Если бы отель был построен, он предстал бы своего рода "гостиничным храмом" высотой в триста метров. Согласно проекту, центром комплекса должна была стать огромная веретенообразная башня в форме заостренной параболической арки высотой 360 м; вокруг нее группировались еще несколько вытянутых купольных строений.

В 1899 году на строительной площадке Саграда Фамилиа Гауди впервые встретился с тогда еще молодым епископом Кампинсом-и-Барсело из Пальма-де-Мальорка. В ходе их трехчасовой беседы епископ был поражен не только очевидной талантливостью архитектора, но и его глубокими познаниями в области христианской литургии. У Кампинса возникла в те годы идея реконструкции внутреннего пространства собора в Пальме в первоначальном средневековом духе.

Новыми элементами в композиции интерьера храма стали светильники, размещенные в главном нефе собора, а также установленные в разных частях храма различные предметы церковного обихода и мебели. Большинство из них были созданы по проектам, авторство которых принадлежит самому Антонио Гауди.

По проектам испанского мастера были изготовлены многочисленные витражи. По заказу епископа, на них были нанесены не изображения, а надписи титулов Марии. Но и такие витражи представляли собой произведения искусства. Используемые мастером различные вариации размещения цветного стекла позволили создать неповторимые по красоте детали интерьера.

Дом Мила — последняя завершенная работа зрелого мастера до того, как все силы будут отданы на создание церкви Саграда Фамилия, наиболее безукоризненная с точки зрения художественного вкуса сегодняшнего дня. Безусловная странность этого сооружения в глазах современников, не имевших образца для сравнения, отразилась в не лишенном иронического оттенка названии дома, закрепившемся среди барселонцев: Ла Педрера — «каменоломня».

Как и во многих других случаях, Гауди опередил идеи «современной архитектуры», создав каркасное жилое здание с независимой планировкой этажей.

Сложно сказать, почему Гауди взялся за этот проект, возможно, его привлекли масштабы строительства. Здесь не надо было создавать впечатление большого здания - оно таковым и было.

Благодаря неординарному решению угловой части фасада Гауди придал дому характер одельностоящего здания, несмотря на то, что о обеих сторон его обступают дома. Некоторая монотонность пластики фасада при всей его сложности идеально компенсирована удивительной по красоте и изысканности форм системой балконных ограждений.

В 1984 году дом Мила стал первым из сооружений XX века, включённым в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В 1908 году Гауди разработал проект школы возле храма Святого семейства. Сооружение этой школы связано с необходимостью обеспечить обучение детей рабочих, строивших Sagrada Familia. Среди целей «Общества Святого Иосифа», младенческое воспитание и юношеское обучение были из важнейших. Это простое здание школы, возведенное бы­стро и дешево из кирпича и черепицы, стало из­вестным в основном благодаря тому, что в конце 20-х годов Ле Корбюзье провозгласил его вехой на пути архитектуры двадцатого столетия. И хотя существующее сегодня здание не является ориги­нальным (школа дважды сжигалась во время гражданской войны в Испании), оно построено в точном соответствии с проектом Гауди.

Спустя несколько лет Гауди внес в этот домик некоторые изменения. Он выделил одну из комнат школы и поселился в ней сам. Так приходская школа стала его последним домом. Отсюда до Саграда Фамилиа он мог дойти за минуту-другую...

7 июня 1926 года 73-летний Гауди вышел из дома, чтобы отправиться в свой ежедневный путь к церкви Сант-Фелип-Нери, прихожанином которой он был. Идя рассеянно по улице Гран-Виа-де-лас-Кортес-Каталанес между улицами Жирона и Байлен, он был сбит трамваем и потерял сознание. Извозчики отказывались везти в больницу неопрятного, неизвестного старика без денег и документов, опасаясь неуплаты за поездку. В конце концов, Гауди доставили в больницу для нищих, где ему оказали лишь примитивную медицинскую помощь. Лишь на следующий день его нашёл и опознал капеллан собора Саграда-Фамилия Мосен Хиль Парес-и-Виласау. К тому времени состояние Гауди уже ухудшилось настолько, что лучшее лечение не могло ему помочь.

Гауди скончался 10 июня 1926 года и был похоронен двумя днями позже в крипте недостроенного им собора.

По материалам книги Р. Цербста "Гауди. Жизни в архитектуре".

http://www.elcaprichodegaudi.com

http://gaudi-barselona.ru


Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

Без заголовка

Пятница, 07 Июня 2013 г. 22:57 + в цитатник

Макс:

- Ты знаешь закон физики: влюбился, значит женись?

Ребенку 5 лет.


Метки:  

Сердце моё (The Heart of Me)

Вторник, 04 Июня 2013 г. 08:31 + в цитатник

"Я плачу по ночам. Этого никто не выносит"

2002 г., Великобритания, Германия

Режиссер - Т. О'Салливан, сценарий Л. Коксон, Р. Леманн

Композитор Николас Хупер

В ролях: Хелена Бонем Картер, Оливия Уильямс, Пол Беттани, Элинор Брон

Очередной мини-шедевр британцев. В первую очередь хочется отметить композитора. Его музыка открывает дверь в сердце.
Дальше - традиционно филигранная работа художников, костюмеров, операторов.

И шикарная работа актеров.

И оставшийся без ответа вопрос - надо ли бороться за любовь всеми методами. Или, если действительно любишь, надо отпустить того, кто тебя разлюбил.

 

Превью heart-of-me-poster-0 (350x263, 25Kb)Превью heart-of-me-4 (350x230, 16Kb)Превью heart-of-me-5 (700x460, 66Kb)

Музыка здесь http://cs4827v4.vk.me/u11826178/audios/22da8fd2a40c.mp3

 


Метки:  

Клубника

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 15:34 + в цитатник

.676813_IMG_2317 (525x700, 365Kb)


Метки:  

"Бродчерч" (Broadchurch)

Четверг, 23 Мая 2013 г. 16:27 + в цитатник

Ран­ним ут­ром, воз­ле Ска­лы Са­мо­убийц в городке Бродчерч бы­ло най­де­но те­ло 11-летнего маль­чи­ка — Дэн­ни Ла­тиме­ра. На пер­вый взгляд все го­ворит о том, что ре­бенок сам спрыг­нул со ска­лы. Но выяснилось, что мальчик был убит.

Для де­тек­тива Алека Хар­ди это первое дело  в Брод­черче, куда его "сослали" из столицы после рассыпавшегося в суде дела об убийстве девочки из-за утери улик.

Для сержанта Элли Миллер приезд Харди был неожиданностью, ведь ей обещали повышение. И дело о таком громком убийстве ставит ее в тупик - с одной стороны мрачный детектив, постоянно сеющий сомнения в честности горожан, с другой - в Бродчерче все всех знают. И трудно поверить, что убийство совершил кто-то из местных.

На­чина­ет свое расс­ле­дова­ние и Ол­ли Сти­венс —  ре­пор­тер мест­ной га­зеты «Эхо». Его меч­та — пе­реб­рать­ся в боль­шой го­род и ра­ботать в круп­ной га­зете.  В твит­те­ре га­зеты Олли  со­об­ща­ет о про­изо­шед­шем и на­зыва­ет имя уби­того маль­чи­ка. Это сра­зу же прив­ле­ка­ет вни­мание все­го го­рода, но не толь­ко. Из Лон­до­на, из круп­ной га­зеты «Дей­ли Ге­ральд», при­ез­жа­ет ре­пор­тер Ка­рен Уайт  — нас­то­ящая аку­ла пе­ра, хо­лод­ная и без­жа­лост­ная. Она го­това на все, лишь бы раз­до­быть сен­са­цию. Чувс­тва лю­дей, стра­дания семьи жерт­вы, — все это для нее, как за­пах кро­ви для го­лод­ной аку­лы.

Шаг за ша­гом, де­тек­ти­вы Хар­ди и Мил­лер пог­ру­жа­ют­ся в мрач­ные тай­ны сон­но­го го­род­ка. Смо­гут ли они най­ти убий­цу Дэн­ни Ла­тиме­ра, и сколь­ко лю­дей еще при этом ум­рет?…

Фильм традиционно хорош по всем статьям - детективная составляющая, характеры, атмосфера, музыка.

Говорят, что будет 2-й сезон.


Метки:  

Поиск сообщений в Leax
Страницы: 127 ... 111 110 [109] 108 107 ..
.. 1 Календарь