-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


ПраЕвровижн

Среда, 18 Мая 2016 г. 16:30 + в цитатник


xudozhnik-Martina-Yeon-05 (600x478, 200Kb)

У Брейдской башни, средь всех невзрачных,
Один завидный мне мил ЦВИТОК,
Есть в замке Брейди красотка леди,
(Но как люблю я - вам невдомек);
Ей имя Нора.
Богиня Флора
Дарит ей розу, любви залог.

И молвит Флора:
"О леди Нора,
У Брейдской башни ЦВИТОЧКОВ тьма,
Семь дев я знаю, но ты, восьмая,
Мужчин в округе свела с ума,
Ирландский остров, на зависть сестрам,
Твою ВЗЛИЛЕЯЛ красу весьма!

Сравню ль с ЦВИТОЧКОМ?
Столь алым щечкам,
Должно быть, роза ссудила свой
Румянец нежный и безмятежный,
А взор - фиалки синей с ЛЕХВОЙ!
И нету спора, что эта Нора
Затмит ЛИЛЕЮ красой живой!

"Пойдем-ка, Нора,
- взывает Флора,
Туда, где бедный грустит юнец,
То некий местный поэт безвестный,
Но вам известный младой певец;
То Редмонд Барри, с ним, юным в паре,
Пойти б вам стоило под ВИНЕЦ!"

Я слоупок, как всегда позади планеты всей.

Посмотрела его в Ютюбе, но как-то криво, попала на официальный клип единородного претендента (очень милый мальчик, эх, если бы я была мальчиком!) Понравилось как там сначала змейки ползут, потом стало не очень понятно, нашла запись с концерта, крылья были как крылья, ну вроде окакакока, но он в них не попадал, за то и баллы сняли (ятакщщитаю, и никакой политики, что бы ни говорили противники женщин).

Потом смотрела Джамалу, классная тетька, мне очень понравился костюм и глаза. Видимо, количество просмотров женщинами определяет результаты победителей и побеждаемых. Я мысленно проголосовала три раза за глаза.

Австралийцев я смотреть даже не стала, про них все и так понятно: кенгуру – лучшие!  Они как жирафы, только маленькие. Я бы все призы сразу  отдавала антиподам, чисто за кенгуров. Вот посмотрите: у вас есть кенгуру? Нет. А у них есть. И это меняет все. А те, кто не голосовал – вивисекторы и ненавистники кенгуров (и жирафов тоже). И вообще вы завидуете! Большой барьерный риф! Утконос! Коалушки! Эвкалипты в родной природе! Грейт Кэппел Айленд! Пингвинчики!

Короче, завидуйте молча.

А если по теме музыки, то, как всегда, при просмотре победителей Евровидения у меня в мозге (мозгу? мосске?) всплывает цитата из Теккереевской “Ярмарки тщеславия”: рояль был большой, а голос очень маленький. (Или то были “Виргинцы”?)

На сим стою.

Простите за ачипятке, была взволнована.

http://nadyapommier.blogspot.com

Рубрики:  короткие рассказы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку