-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


уроки бизнеса от мэри кэй эш

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 18:26 + в цитатник

 

МЭРИ КЭЙ (317x397, 90Kb)



Мэри Кэй Эш (1918—2001) называют самой успешной женщиной-предпринимательницей в истории США. В возрасте 17 лет Мэри Кэй вышла замуж, родила троих детей, в 1945 году дождалась мужа с войны, но вскоре муж потребовал развода. 25 лет Мэри Кэй работала торговым агентом, но, так и не получив повышения по службе, в 45-летнем возрасте уволилась, чтобы написать книгу о женщинах в бизнесе. В процессе написания книга превратилась в бизнес-план ее идеальной компании, решено было продавать товары по уходу за кожей. В 1963 году Мэри Кэй со своим вторым мужем основала компанию Mary Kay Cosmetics со стартовым капиталом $5000. Сегодня объем продаж Mary Kay в мире составляет более $3 млрд, ее продукция представлена в 35 странах мира.

• Я хотела создать компанию, которая предоставила бы возможность для женщины — для каждой женщины, имеющей семью и воспитывающей детей, — самой распоряжаться своей карьерой.

• Моя компания не для прибылей и убытков, но для людей и любви.

• Сначала Бог, потом семья, потом карьера.

• Притворяйтесь, пока у вас не получится.

• Я всегда действовала решительно и с доброй энергией, что определяет меня как трудоголика.

• Когда Бог создал мужчину, он просто тренировался. Потом он взглянул на свое изделие и сказал: «Это довольно хорошо. Но думаю, что я могу сделать лучше». Вот тогда он создал женщину.

•Есть три способа завоевать мир — телефон, телеграф и рассказ женщины.

• В моей компании думать по-женски — высокое право, а не тягостная обязанность.

• Женщины могут многое почерпнуть у мужчин в области знаний о руководстве, но никогда не смогут точно скопировать мужской стиль управления.

• Мы следим за своими финансовыми результатами, но это не является для нас навязчивой идеей.

• Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой… Мы в компании Mary Kay Inc. воспринимаем его очень серьезно. Каждое решение руководства опирается на него.

• Я решила, что, если когда-нибудь я стану человеком, к которому люди выстраиваются в очередь для обмена рукопожатиями, я уделю каждому стоящему передо мной персональное внимание, как бы я ни устала!

• Отдавать больше, чем рассчитываешь получить взамен.
Многие менеджеры пытаются забыть проблемы, с которыми они сталкивались, — я же стараюсь запоминать их.

• Я не стану выбрасывать работника на улицу, как вчерашнюю газету.

• Я все же скорее ошибусь в пользу человека, нежели в пользу «суровых законов бизнеса».

• Компания хороша лишь настолько, насколько хороши ее работники.

• Главное в нашей компании — люди.

• Когда я с кем-то знакомлюсь, я представляю себе, что он или она отмечены невидимым знаком, гласящим: «Помоги мне ощутить собственную значимость!»

• Я считаю, что людей нужно хвалить всегда, когда это возможно; это подобно благословенному дождю для засыхающего растения.

• Сотрудники со средними способностями, которые изо всех сил стараются соответствовать вашим ожиданиям высоких результатов, будут работать более эффективно, чем способные люди с низкой самооценкой.

• Хорошие руководители обычно слушают больше, чем говорят. Возможно, не случайно нам даны два уха и всего один рот.

• Я не думаю, что руководитель и подчиненный могут день за днем работать друг рядом с другом и между ними при этом не возникнут своего рода дружеские отношения.

• Я убеждена, что руководитель, не прислушивающийся к словам своих сотрудников, демонстрирует тем самым халатность.

• Я взяла себе за правило никогда не критиковать людей, не похвалив их.

• Хороший руководитель никогда не принижает своих сотрудников. Это не просто неэффективно, это деструктивно.

• Настоящих успехов в этом мире добиваются те, кто доводит до конца все намеченные дела, как крупные, так и мелкие.

• Ни один выдающийся результат не был достигнут без энтузиазма.

• Я предпочитаю начинать новый день с чистого листа.

• Ничто не вдохновляет продавцов больше, чем руководитель, который демонстрирует, что он все еще способен заниматься продажами.

• Вы можете быть два метра ростом и сиреневого цвета, но, если вы можете доказать свою компетентность, вы получите то уважение, которого заслуживаете.

• Я считаю, что руководитель должен пользоваться продукцией своей компании и делать это с гордостью.

• Дверь моего кабинета всегда открыта — войти может каждый, кто хочет меня видеть.

• Для большинства наших сотрудников я предстаю в материнском образе.

• Мы компания «людей для людей», а не «кабинетов для должностных лиц».

• Я считаю, что проблемы в семье всегда важнее карьеры.
Мы хотим, чтобы все, кто вступает с нами в контакт, чувствовали наше тепло.

• Главная причина занятий бизнесом — стремление оказывать услуги другим людям. Каждый новый бизнес должен быть основан на этом.

• Я была настолько уверена в том, что помощь другим является важнейшим фактором при создании бизнеса, что полностью игнорировала советы моих бухгалтера и юриста.

• В неудаче нет ничего позорного. Настоящий неудачник — это человек, который опускает руки.

• Я верю в то, что достойные люди имеют гораздо больше шансов преуспеть в бизнесе, нежели негодяи и наглецы.

• Все в бизнесе подвержено изменениям: люди, товары, здания, оборудование и все остальное — за исключением принципов.

• После того как вы достигли вершины, нужно приложить еще больше усилий, чтобы там остаться.

• Прежде чем добиться успеха, люди терпят неудачи.

• Я искренне верю, что жизнь состоит из ряда попыток и неудач, предшествующих достижению положительных результатов. Самое главное — продолжать попытки.

•Я расцениваю как признак слабости тот факт, что компания не в состоянии сформировать руководящее звено из собственных сотрудников.

• Вы можете делать все неправильно, но с правильным подходом, и вы преуспеете.

• Продавать так же честно, как и покупать.

• Между мечтами, которые становятся реальностью, и мозолями на руках существует прямая связь.

• Обещать можно только то, что вы действительно можете сделать.

• Основа лидера — не разум, а сердце. Вы можете любить людей и не быть для них лидером, но быть лидером и не любить людей вы не можете.
 Источник: http://bit.ly/13iugqw 

 



Рубрики:  интересные люди
дамская комната
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку