-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41125
Написано: 52172


тайны крема

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 21:39 + в цитатник

 

1 (500x205, 33Kb)

Вы считаете, что о своем любимом креме знаете все. Но кто придумывает идеи, названия, как создается нежное чудо? Это уже уравнение с тремя неизвестными.


Х – рождение крема


Маленькая баночка с белоснежной субстанцией — результат многолетнего труда тысяч специалистов и самых обычных женщин: таких как мы с вами. Ежедневно сотни дам приходят в парижский Центр тестирования и рассказывают, о каком креме они мечтают, чтобы быть - красивой и неотразимой.

“Крем должен хорошо увлажнять и иметь легкую текстуру”, “предупреждать появление новых морщин”, “…и разглаживать старые”, “важно чтобы он был универсальным: и дневным и ночным”… Все пожелания отправляются в отдел маркетинга, где изучают возможности новых технологий и анализируют открытия в области косметологии. После этого к процессу подключаются сотрудники исследовательской лаборатории, которые составляют формулу будущего крема. Ее секрет тщательно оберегается. Разработки хранят в сейфе, а перевозят в кейсе с кодовыми замками.

Затем крем возвращается в Центр на суд “идейных вдохновительниц”. Далее события могут развиваться по двум сценариям: если к нему имеются замечания, он отправляется на доработку. А если получает оценку “отлично” — запускается в производство. Это значит, что через год мы увидим его на прилавках.
Y – тайна имени

“Удачное название – это практически половина коммерческого продукта” – написано в мудрых книгах по маркетингу. Не станете же вы покупать антицеллюлитное средство с названием “Апельсиновая корка” или краску для волос “Блестящая лысина”. “Имя” крема должно быть выразительным, то есть отражать его действие. Например, крем, наполняющий кожу энергией, называется Energy Move, а средство для борьбы с морщинами — No Age (от слов no age — “нет возрасту”). Для того чтобы понять, насколько удачно подобрано название, проводится уличный экзамен.
Z – кто это придумал?

Средство “3 в 1″ — идея занятых женщин.

Им надоело тратить драгоценные утренние минуты на:

1. Умывание

2. Тонизирование

3. Защиту и увлажнение

Да и тащить с собой в командировку десяток баночек не совсем удобно. Благодаря бизнес-леди мы пользуемся универсальными средствами, выполняющими несколько функций одновременно.

Изъять SPF из средств по уходу — идея испанок.

Поддавшись “антисолнечным настроениям”, производители косметики стали включать UV-фильтр во все средства. ” Достаточно оставить его в пудре и тональном креме”, — предложили испанки. Действительно, если нанести на кожу пять антисолнечных средств — очищающее молочко, тоник, дневной крем, тон, а затем пудру, ее защитный экран не станет в пять раз сильнее!

Отменить деление кожи на типы — идея лентяек.

Им было просто неохота идти в салон, где специалисты определяют тип кожи. Чтобы избежать лишних телодвижений, дамы предложили изобрести косметику, основанную на решении конкретной проблемы: освежить цвет лица, убрать жирный блеск, отбелить веснушки. Вот такая вот правда о кремах.

2 (389x260, 22Kb)

Великое превращение

Еще пятьдесят лет назад средства по уходу за кожей выглядели совсем иначе. И дело здесь не только в красоте упаковки…

Увлажнение

• Огурец, состоящий из воды почти на 90 процентов, пользовался огромной популярностью у наших бабушек. Правда, действия его едва хватало на пару часов.

• Вазелин образовывал на поверхности кожи пленку, которая якобы удерживала влагу. То, что он изготовит: “вытяжек” нефтепродуктов, разберутся позже.

• Увлажняющий крем наполнял влагой исключительно верхние слои кожи: дальше вода просто не доходила.

• Технология Hydra Move. Ученые обнаружили в глубинах нашей кожи скрытые “источники” и решили проложить там специальные каналы, по которым бы циркулировала влага. Так появилась технология гидромув, позволяющая коже “купаться” в собственных “озерах”.

Питание:

• Зеленый горошек — кладезь фитогормонов. Увы, от одного гороха кожа “сытой” не будет.

• Детский крем называли средством от всех недугов. К его помощи прибегали женщины в надежде обрести нежную и гладкую кожу. Иногда вера творила чудеса…

• Питательный крем. Его составляющие компенсировали недостатки кожи, но скрытые резервы оставались “неразбуженными”.

• Nutri Move. Кремы с этими компонентами заставляют кожу использовать собственные запасы протеинов.

Омоложение:

• Вытяжки из семенников молодых животных. Полулегально, до сих пор безумно дорого и спорно.

• Омолаживающие кремы. Основные их компоненты фруктовые кислоты, могли справиться лишь с неглубокими поверхностными морщинками.

 • Комплекс AGEPROOF воздействует на механизм образования морщин, проникая глубоко в клетки кожи. Компонент оптителомераза создает мощный защитный барьер и продлевает “срок службы” клеток. 

http://mas-te.ru



Рубрики:  дамская комната
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Т34ТУРБО   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 11:45 (ссылка)
Первый слой убирает морщины, второй - отражение в зеркале
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку