-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larans

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2011
Записей: 10879
Комментариев: 1325
Написано: 16193






Молитва Пресвятой Богородице

Пятница, 10 Мая 2013 г. 13:42 + в цитатник


Рубрики:  молитвы иконы религия

Михаил Задорнов - Идут белые снеги (Евгений Евтушенко)

Пятница, 10 Мая 2013 г. 13:36 + в цитатник


Рубрики:  стихи
видио

телеканал "История".

Четверг, 09 Мая 2013 г. 13:11 + в цитатник

Новый телеканал "История" начинает вещание

"Цифровое телевидение" (ВГТРК) представляет новый познавательный телеканал "История". Впервые мировая и российская история в лучших документальных проектах, фильмах и исторических реконструкциях, документах и воспоминаниях современников появится на одном канале. Вещание начинается 9 мая.

Рубрики:  это интересно

Без заголовка

Среда, 08 Мая 2013 г. 14:14 + в цитатник


Рубрики:  Музыка/Ретро
видио

Последний бой..

Среда, 08 Мая 2013 г. 13:51 + в цитатник




Понравилось: 1 пользователю

ЗЕЛЁНЫЙ КОФЕ

Среда, 08 Мая 2013 г. 13:28 + в цитатник
Это очень полезный напиток. Зелень по пищевой цепочке стоит гораздо выше даже фруктов. Зелень - это жидкое Солнце. Т.е. кушать зелень - это почти тоже самое, что кушать солнечный свет. Вы удивитесь, но единственное различие в строении хлорофилла и человеческой крови - заключается только в одном атоме, находящемся в центре. Этим атомом в молекуле хлорофилла является магний, а в молекуле гемоглобина - железо. Одуванчик растёт везде. Вы без труда найдёте его в ближайшем парке. Это бесплатная еда. Её не нужно садить в поте лица своего. А зелёный кофе готовится и того проще. Понадобятся 5-10 (или больше по желанию) листиков этого растения. Киньте их в блендер (миксер), добавьте мёд по вкусу и стакан воды. Включите блендер на максимум и подождите 10-30 секунд. Далее вылейте содержимое блендера в стакан и подождите 1-3 минуты. За это время грубые частицы в виде пенки всплывут. Удалите их столовой ложкой. Внизу будет зелёная вода. Это и есть необходимый нам напиток. Готовится очень просто. По вкусу походит на кофе. Если нет блендера - можно использовать ступу. Можно также использовать погружной блендер (они недорогие). Листья одуванчика очень нежны, размалываются очень легко. Приготовление занимает буквально меньше минуты времени. Это гораздо быстрее даже, чем приготовить обычный кофе. Это очень полезно. Пейте на здоровье. Пить можно также как и кофе - маленькими чашечками. Пить нужно свежим. Сейчас и до осени этого растения будет всегда в достатке.
Рубрики:  здоровье/рецепты

Sopho Nizharadze-Tetri Vardebi

Вторник, 07 Мая 2013 г. 10:20 + в цитатник


Рубрики:  Музыка/новые голоса
видио

Михаил Задорнов «Рюрик. Потерянная быль»

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 12:26 + в цитатник


Рубрики:  видио
история

Сирень С. Рахманинов

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 13:02 + в цитатник


Рубрики:  Музыка/классика
видио

КОТЕ

Суббота, 04 Мая 2013 г. 12:28 + в цитатник

551876_281324931999607_1503432385_n (500x667, 65Kb)

164250_530984880272393_1040974945_n (547x562, 51Kb)

935330_530451163659098_1929876035_n (700x525, 72Kb)

0095_animals_www-infocentrum-org (600x600, 81Kb)

945978_530596756977872_860053683_n (500x375, 33Kb)

Рубрики:  фото
приколы, юмор

Ян-ван Эйк Гентский алтарь [1425-1433]

Суббота, 04 Мая 2013 г. 11:33 + в цитатник

071011121414 (700x521, 103Kb)

375х520 см.

Гент, собор Святого Бавона Гентский алтарь похож на гигантскую книгу с картинками.

Чтобы в полной мере оценить величественность и значимость произведения, сначала следует ознакомиться со смыслом, который оно содержит.

Все сцены и фигуры снабжены тщательно исполненными надписями на латыни: на рамах, геральдических лентах, архитектурных элементах и одеяниях.

Сюжеты поделены на двадцать четыре эпизода, каждый из которых заключен в плоскую раму. Хотя некоторые из эпизодов делятся еще на дополнительные секции, алтарь все равно состоит из двенадцати секторов, как в открытом, так и в закрытом виде.

На первый взгляд конструкция алтаря выглядит несоразмерной, но геометрический и технический анализ показывает цельность его дизайна.

Это отнюдь не полиптих, секции которого исполнялись в различное время и вначале предназначались для других произведений, как нередко предполагалось вначале. Алтарь был частью внутренней обстановки первой южной радиальной часовни церкви Святого Иоанна Крестителя в Генте (современный собор Святого Бавона, где, по техническим соображениям, алтарь сейчас располагается в другой части здания).

Строительство часовни было начато на деньги Иодокуса Вейда и его жены Элизабет Борлют. Иодокус Вейд был влиятельным гентским политиком, имевшим связи с Бургундским двором. Строительство часовни сопровождалось учреждением ежедневной мессы «в честь Господа, Святой Богоматери и всех святых» ради спасения душ основателей часовни и их предков, так как у супругов не было детей.

Документ был составлен 13 мая 1435 года в присутствии представителей городского магистрата и церковного комитета. Так что это не эпитафия: Иодокус Вейд и его жена были похоронены раздельно в другом монастыре. Первоначальное название часовни (Бог и все святые) стало сложным синтезом христианского учения о Спасении и сбора пожертвований во время церковной службы.

В левом углу — персонажи из Ветхого Завета: патриархи и пророки с книгами, в которых они предрекают пришествие Спасителя; за ними стоят знаменитые «благие» язычники. Увенчанный лавром человек в белом похож на Вергилия. За ним видны государи и военачальники верхом: они выполняют свой христианский долг, являясь праведными судьями и воинами Христа.

В 1934 году створка с изображением судей была похищена, и ее заменили современной копией. Справа от Агнца располагаются персонажи из Нового Завета. Коленопреклоненные фигуры в серых одеяниях — апостолы; за ними находятся их последователи, энергичные руководители Церкви.

Это прелаты и священники во главе с тремя Папами, все одетые в красное в знак своего мученичества. За церковными иерархами следуют все другие мученики мужского пола. На правых створках изображены отшельники, включая двух женщин: Магдалину и Марию Египетскую.

Далее следуют пилигримы в сопровождении своего покровителя Святого Христофора. Некогда над алтарем находился каменный свод. Мы можем его представить благодаря двум картинам П.Ф. де Нотера, написанным в начале XIX века. Наличие купола делало сходство алтаря со священным зданием полным.

Возможно, Святое Причастие располагалось в раке между двумя ярусами. Двойные створки каждого яруса могли складываться по отдельности, подобно гармошке. Как и секция с изображением Господа, верхние боковые створки первоначально были прямоугольными, верхние закругления были добавлены позднее.

Живопись свидетельствует о выдающемся подборе материала и техническом мастерстве исполнения. Фигуры изображены с недостижимым ранее натурализмом, и это обстоятельство должно было произвести неизгладимое впечатление на современников.

Особенно поразительными должны были казаться Адам и Ева, а также ангелы, по выражению лиц которых можно угадать тональность песни. Произведение принесло ван Эйку (который скончался в 1441 году) мгновенное международное признание.

Если Робер Кампен был великим новатором в развитии реалистической живописи на досках, его более молодой современник первым разработал систему живописи, в которой детальное материалистическое изображение предметов не было препятствием к объединению их между собой и включению их в правдоподобное пространство, подчиняющееся законам природы.

Как и Кампен, ван Эйк больше не соревновался со скульпторами, если не считать использования зрительных эффектов. Он обнаружил, что основная функция цвета — передача освещения.

С ван Эйком отошло в прошлое пространство трех измерений как признак, концепция или формула, характеризовавшая всю раннюю живопись.

Его Поклонение Агнцу — живая картина, в которой Господь, ангелы, Адам и Ева, Агнец, Папы, пророки, благие жены, всадники, деревья, трава, цветы, воздух, драгоценные камни и здания исполнены с равно выдающимся мастерством. Они принадлежат к одному и тому же хрустальному миру и кажутся одинаково реальными.

rodon.org/art-071011121414
Рубрики:  живопись

Ян ван Эйк Портрет кардинала Никколо Альбергати 1431-1432.

Суббота, 04 Мая 2013 г. 11:19 + в цитатник

100516510_large_van_eyck91 (539x700, 78Kb)

Художественно-исторический музей, Вена.

Раннее Jan van Eyck.

Ян ван Эйк, алтари и картины → Искусство Нидерландов 15-го века Ян ван Эйк нарисовал приехавшего к бургундскому двору в качестве папского легата кардинала Никколо Альбергати (Дрезден, Гравюрный кабинет) в 1431 году.

Ян ван Эйк тщательно переносил на бумагу черты лица, по нескольку раз возвращался к линиям, не удовлетворявшим его, отметил в надписи цвет глаз и другие необходимые для живописной работы подробности.

Все это объяснимо подготовительным, черновым назначением рисунка.

Однако замечательно, что мастер не делает никаких попыток выявить характер (если о нем все же можно говорить, то тому причиной выразительность лица Альбергати, а не психологический анализ ван Эйка). Более того, живописец не стремится определить образ человека.

В отличие от итальянцев Ян ван Эйк не старается решительными штрихами как бы вырубить фигуру из пространства, наделить ее самостоятельной активностью. Здесь очевидна параллель Гентскому алтарю; в фигурах Адама и Евы анатомия, конструкция тела передавались достаточно приблизительно, тогда как поверхность кожи — с редкой наблюдательностью (у Адама изображен на теле каждый волосок).

Внимание ван Эйка привлекает не скульптурная масса головы, а мягкая податливость старческой кожи, а если говорить о трактовке личности — то не способность человека к действию, а его индивидуальная мимика (например, манера немножко косить ртом).

Самая мысль использовать модель в качестве лишь сырого материала для художественного обобщения испугала бы его своей еретичностью.

Исполненный несколько позже художником живописный портрет Альбергати (Вена, Музей) черствее, жестче, энергичнее. И здесь не столько разница подготовительного наброска и окончательной работы, сколько иной подход к задачам портретирования и иное представление о человеке.

Можно уже говорить об образе изображенного Никколо Альбергати.

Исчез преувеличенный интерес к передаче «натуральности» старческой кожи.

Если в рисунке Никколо Альбергати наиболее художественно активной деталью художника был рот, то здесь внимание акцентировано на глазах Никколо Альбергати.

Создается впечатление, что художник ищет еще не ясные и для него самого, но уже ощущаемые им внутренние свойства человека, которые не могут быть раскрыты путем одного лишь благоговейного воспроизведения живой натуры.

 

 

 

Рубрики:  живопись

Настроение....

Пятница, 03 Мая 2013 г. 13:17 + в цитатник

Рубрики:  Музыка/Ретро
видио

ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ.

Среда, 01 Мая 2013 г. 11:15 + в цитатник

0_6d904_70ad15bf_XL (550x495, 280Kb)

0_8a0bc_de18ec37_L (500x379, 326Kb)
Рубрики:  открытки

Хава Альберштейн

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 11:38 + в цитатник


Рубрики:  Музыка/барды
видио

GIOVANNI MARRADI - Only You

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 11:14 + в цитатник



Рубрики:  Музыка
видио

Spring Love

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 11:13 + в цитатник


Рубрики:  Музыка
видио

Соня Шаталина

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 13:37 + в цитатник

Соня Шаталина живёт в Москве.

Она аутист, не умеет разговаривать, может совершать только монотонно-однообразные движения, во время общения с ней никак не реагирует, полностью отстранена и неконтактна.

Врачи выносили диагноз: "Глубокая умственная отсталость".

Так было до тех пор, пока у семилетней Сони не оказалась ручка, а мама не прикоснулась в этот момент к Сониной руке. И Соня начала писать. Да, оказалось, что Соня умеет читать и писать, у неё абсолютная грамотность, фотографическая память и непостижимые познания о нашем мире. Некоторые врачи очень долго не могли в это поверить. Сложно увидеть в ребёнке, который может издавать только невнятные звуки, часами кричит и даже не может самостоятельно ложку донести до рта что-то разумное. Однако, прочитав то, что пишет Соня своим детским почерком, вы поймёте, что вряд ли мы вообще что-то знаем о разуме:

БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. 8 лет

ВЕТЕР – воздух, который не любит покоя. 8 лет

ВЕРЛИБР – стих, который может не подчиняться законам стихосложения и не станет от этого хуже. 8 лет

ГРЕХ – короста на душе, отделяющая человека от Бога. 9 лет

ДЕТСТВО – восход судьбы в человеческой жизни. 10 лет

ДУША – это пустота в человеке, которую он заполняет Богом или Сатаной. 8 лет

КНИГА – вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени. 8 лет – способ разговора с многими людьми сквозь время. 8 лет

КОШКА – символ уютной независимости.

ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье.

13522_502186779829547_2076695461_n (365x376, 33Kb)

Рубрики:  разное/жизнь и судьбы

Вяжем спицами французский шарфик

Среда, 24 Апреля 2013 г. 14:57 + в цитатник


Рубрики:  вязания спицы/шарфы

французский шарфик, вязаный крючком

Среда, 24 Апреля 2013 г. 14:50 + в цитатник



Рубрики:  вязания спицы/шарфы
вязание крючком


Поиск сообщений в larans
Страницы: 32 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь