-Цитатник

В феврале рождается предчувствие весны… | Наталья Тур - (0)

В феврале рождается предчувствие весны… | Наталья Тур Художник Наталья Тур ...

Тебе бы стать моим именем... | Talantbek Chekirov - (0)

Тебе бы стать моим именем... | Talantbek Chekirov Вся живопись художника худ...

Сравню я Женщину любую с Афродитой, Хоть вы не любите, чтоб сравнивали вас... Talantbek Chekirov - (0)

Счастье быть женщиной... | Talantbek Chekirov Вся живопись художника художни...

Детство - время золотое... Художник Михаил Горбань- Michael Gorban - (2)

Детство - время золотое... Художник Михаил Горбань (Michael Gorban (מיכא...

Разный мир... Художник Михаил Горбань-Michael Gorban - (1)

Разный мир... Художник Михаил Горбань (Michael Gorban (מיכאל ג&#...

 -Метки

2019 anna liflyand aмериканские художники michael gorban pоссийские художники ЖЗЛ австрийские художники акварель американские художники американские художники ангелы английские художники анималистика анна лифлянд арабы архив бабочки байки из цахала белорусские художники британские художники война врачебные байки времена года город городской пейзаж графика дворцы дети евреи жанровые сцены женский образ живопись животные зима игрушки изобразительное искусство израиль израильские фотографы израильские художники иллюстрации импрессионизм инструкции искусство история итальянские художники канадские художники карантин каталоги коронавирус коронасводка кошки кошки в живописи красота природы лекарства лето мастихин медицина михаил горбань мой дневник море наивное искусство натюрморт натюрморты нежность немецкие художники новый год ню о пользе математики овощи осенний марафон осень открытки пандемия пейзаж петергоф питерские художники полезные ссылки польские художники помощь портрет праздники прогноз проза птицы рассказ реализм рождество российские художники российские художники российские фотографы российские художники русские художники сад санкт-петербург сказка сказки спецназ стихи сюрреализм танец татьяна хохрина украинские художники флора и фауна фото французские художники французские художники фрукты фрукты и ягоды фэнтези храмы цахал цветы цветы и натюрморты юмор ягоды

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82706 место)
За все время набрано баллов: 4 (52845 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lira_lara

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

стихия стихов


дух Гуш-Катифа

Среда, 15 Августа 2018 г. 10:32 + в цитатник

 
 

 

Image result for иерусалим  клипарт

 

Сегодня тринадцатая годовщина погрома Гуш-Катифа. 

 

 «Утешайте народ мой»
 
Элеонора Шифрин 
 

 

Эта статья была впервые опубликована  21 августа 2005, сразу после погрома Гуш-Катифа.  Сегодня, в дни трагической годовщины, она печатается с небольшими сокращениями.

На исходе субботы изгнанники из Гуш-Катифа сделали жителям столицы свой первый подарок, продемонстрировав, что дух Гуш-Катифа не только не сломлен, но, напротив, окреп и возвысился после погрома. На Кикар Сафра – площади перед столичной мэрией, состоялись проводы субботы – традиционная церемония «Мелаве малка» («Проводы царицы»).

Шабат после Девятого Ава называется  «Нахаму»: в этот шабат в синагогах читается глава из Пророка Исайи, начинающаяся словами: «Утешайте, утешайте народа Мой». Покойный Рав Шломо Карлебах, знаменитый «танцующий раввин», да будет благословенна память праведника, каждый год проводил этот шабат в Гуш-Катифе, устраивая «мелаве малка» в доме Рины и Эли Аккерманов. После смерти «реб Шлойме», как любовно называли его многочисленные ученики и последователи, Эли Аккерман с группой поющих друзей продолжил эту традицию. Ежегодно в этот вечер в его доме в Неве-Дкалим продолжали собираться люди – провожать Царицу-субботу пением молитв под карлебаховские мелодии.

И вот, в первый свой бездомный шабат, через два дня после того, как погромщики выбросили их с девятью детьми из дому, Эли и Рина решили не нарушать традицию, а принести ее новым соседям – жителям Иерусалима. Связавшись с муниципальными властями, они получили в свое распоряжение площадь и усилительные установки на весь вечер исхода субботы – до полуночи.

Рина Аккерман - профессиональная актриса, отказавшаяся от театральной карьеры во имя возврата к еврейской традиции, очаровательная, тоненькая – и бесконечно убежденная в конечной победе Добра.

На исходе шабата я приехала в отель «Шалом» – один из восьми столичных отелей, по которым разбросали семьи из Неве-Дкалим – чтобы узнать, что происходит, какая требуется помощь. В лобби отеля было сущее столпотворение - масса людей приехала предлагать свою помощь.

Более конкретной моей целью было найти семейство рава Ицхака и Диклы Коэн: их с девятью детьми (среди них трехлетние тройняшки) среди первых вышвырнули из дома. Вспоминаю визит в их большой и уютный дом – прямо на границе с промзоной Неве-Дкалим, отделявшей поселок Неве-Дкалим от Хан-Юнеса. Арабы пристрелялись и били по дому Кэнов постоянно почти прямой наводкой: то «Касамами», то минометными снарядами, то из стрелкового оружия. Я побывала у них в гостях в тот самый шабат, когда за одну ночь по поселениям Гуш-Катифа было выпущено свыше 100 снарядов и ракет. Дикла показала мне многочисленные отметины от выстрелов: внутри и снаружи дома, в саду, на воротах, на деревьях, на электрическом столбе. Объяснив, что каждый обстрел сопровождался чудом, потому что ни разу никто не был даже ранен, она в заключение сказала: «Я из этого дома живой не уйду, они меня отсюда вынесут». А в минувшую среду в прямой трансляции из Неве-Дкалим я увидела, как плачущая Дикла первой из всей семьи вышла из своего дома, позвав с собой детей. Она поняла, что против взвода погромщиков им не выстоять, а значит, единственное, что в ее власти, это по возможности сократить эту муку для детей. Последним вытащили из дома ее старшего сына-солдата, который умолял погромщиков: «Убейте меня!».

Диклу я не нашла: люди рассаживались по ожидавшим автобусам. В громкоговорители объявляли, что все изгнанники Неве-Дкалим едут на площадь Сафра на какой-то «кинус» (собрание). Вернувшись в машину, я отправилась вслед за автобусами, но вскоре их потеряла: пришлось искать разрешенного для частного транспорта подъезда к муниципальной площади. Подходя к площади со значительной задержкой, еще на дальних подступах я услышала знакомую карлебаховскую мелодию. Как раз когда я вышла на площадь, к микрофону подошел рав Игаль Каменецкий – всеми любимый и уважаемый раввин поселения Неве-Дкалим, чья дочь должна была выйти замуж в минувший четверг, и свадьба была назначена в синагоге Неве-Дкалим...

Рав Каменецкий обратился к молодежи Гуш-Катифа, которой была забита вся площадь - той самой молодежи, что в последние дни держала осаду в своих домах и синагогах, той самой, что шароновские солдаты силой выволакивали из домов. Но те же лица, которые мы видели на телеэкранах заплаканными, искаженными болью и невыносимым страданием, сейчас светились неземным светом. Уже первая фраза Рава Каменецкого прозвучала неожиданно: «Мы проиграли этот бой, но в войне в целом мы победили». Я оглянулась, чтобы увидеть реакцию слушателей: на лицах не было несогласия, наоборот, было видно, что раввин выражает их чувства. Авторы депортации, изгнав нас из домов, надеялись сломить наш дух, сказал р. Каменецкий, но они просчитались: нам не удалось отстоять свои поселения, но наш дух это только укрепило; мы не знаем, каковы планы Всевышнего, но мы знаем, что Он с нами. «Я как будто присутствую при жертвоприношении Ицхака, - сказал р. Игаль, - когда Праотец Авраам занес нож, зная, что Всевышний дал ему столько обещаний для этого сына, он понимал что Вс-вышний не хочет его смерти. Мы пока не знаем, чего Он хочет от нас, но знаем, что Он не допустит смерти отрока. Мы столько сил и любви вложили в эту землю, что думали, что это сможет предотвратить изгнание. Это не удалось, и это очень больно. Однако те, кто думал, что изгнание подорвет нашу веру и любовь к Всевышнему, ошиблись: мы понесем нашу веру и любовь нашим братьям по всему Израилю». Аплодисменты показали, что раввин выразил позицию гуш-катифцев в целом.

Вернувшийся к микрофону Эли Аккерман рассказал о традиции, заложенной равом Карлебахом, и вместе с группой друзей снова запел карлебаховские мелодии. Мгновенно образовалось два круга – женский и мужской; они начали двоиться и троиться, и вскоре половина площади танцевала так, что со стороны можно было подумать, будто здесь в разгаре свадьба. К танцующим присоединялись все новые люди, мелькали знакомые лица из Гуш-Катифа, и не было на них и следа вчерашних страданий, а была одухотворенность и какой-то неземной свет. Вспомнились слова журналиста Александра Казарновского о жителях Нецарима – «люди с глазами небожителей». Вот именно такие глаза я теперь видела – глаза людей, знающих, Кто их Отец, и потому не боящихся никого.

А вокруг стояли земные люди, хорошие люди, убитые горем после того позора, свидетелями и молчаливыми соучастниками которого они стали в последние дни, когда избранный ими премьер-министр послал состоящую из их сыновей армию против этих вот небожителей. Они стояли и плакали, и вскоре можно было легко отличить местных сочувствующих от изгнанников из Гуш-Катифа. Я специально подходила ко многим и спрашивала, кто они и почему не танцуют. Ответ был почти неизменно один и тот же: какие же танцы – мы же пришли утешить скорбящих, тех, у кого горе. Никто из них не думал в тот момент, что оплакивает, по сути, себя, свое безверие, свою слабость, стыд за то, что не восстал против зла, несправедливости и подлости изгнания, свой проигранный бой со злом. Люди Гуш-Катифа этот бой выиграли – моральная победа осталась за ними, и поэтому они танцевали, празднуя победу.

Как сказала Рина Аккерман, когда уничтожают физическое тело, высвобождается дух. Преступные власти уничтожили и еще продолжают добивать физический Гуш-Катиф, но уже сейчас видно, что высвободившийся из оков материального высокий дух Гуш-Катифа начинает оказывать благотворное влияние на погрязших в материальном и трепещущих перед грядущими испытаниями израильтян.  Если пользоваться терминологией Переса, евреи демонстрируют израильтянам силу духа.

 

 


Элеонора Полтинникова-Шифрин



        

Элеонора Полтинникова-Шифрин, вдова бывшего политзаключенного советских лагерей, Узника Сиона Авраама Шифрина, переводчик и журналист. Родилась в Киеве, жила и училась в Сибири. С конца 1960-х участвовала в движении правозащитников и занималась распространением самиздата в Новосибирске; с 1971 г. – в сионистском движении. В 1972 г. выехала в Израиль и с этого момента принимала активное участие в борьбе против проникновения коммунизма на Запад и за свободу выезда евреев из СССР. В ее активе – голодовки и демонстрации с требованием свободы выезда советских евреев, лоббирование в Сенате США (в частности, борьба за принятие «поправки Джексона») и парламентах Европы, сотни лекций и интервью в печатных и электронных СМИ, публикации в периодической печати. С 1974 г. сотрудник созданного Авраамом Шифриным Центра Исследования тюрем, психтюрем и концлагерей СССР, участвовала в издании свыше 20 исследовательских работ по вопросам советской пенитенциарной системы, "Первого путеводителя по тюрьмам и лагеря СССР", создании документального фильма "Призон-лэнд" и других проектах Центра. Основатель и редактор издававшихся в Израиле с конца 1990-х до середины 2000-х журнала актуальной еврейской истории "Слово" и газеты "Еврейский Израиль". Автор сборника статей по политическим проблемам Израиля. С конца 1980-х занималась политической деятельностью в рамках правых партий – сначала «Моледет», затем «Емин Исраэль». Трижды баллотировалась в Кнессет в составе блоков правых партий, из них два раза – как председатель партии «Емин Исраэль», которую возглавила в 1999 г. Живет в иерусалимском районе Рамот, где является членом районного совета. С 1989 г. занимается на добровольных началах абсорбцией новых олим, с 2000 – помощью пострадавшим в терактах, раненым солдатам и изгнанникам из разрушенных поселений Гуш-Катифа, Иудеи и Самарии. С 2004 г. является личным представителем Йонатана Полларда по связям с русскоязычными СМИ. Главный редактор русскоязычного сайта Йонатана Полларда http://justiceforpollard.com Редактор второго издания и автор предисловия и эпилога к книге Авраама Шифрина «Четвертое измерение». Мать двоих детей и бабушка восьмерых внуков.

 
  Image result for иерусалим  клипарт

 

 

 

 

[/more]

Рубрики:  ИЗРАИЛЬ /русские израильтяне
ИЗРАИЛЬ /израильские фотографы
ИЗРАИЛЬ /моя маленькая страна
ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ И ДРУЗЬЯМ
ЗАКАЛЯЕМ ДУХ И ТЕЛО
ПРОЗА
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

lira_lara   обратиться по имени Лиза Юдин Среда, 15 Августа 2018 г. 10:38 (ссылка)
Сегодня тринадцатая годовщина погрома Гуш-Катифа.
Лето 2005-го. Мы с приятельницей и детьми, Галке только исполнилось десять, Эське – восемь с половиной, идем по Старому городу.
Утро.
И вдруг крик.
Где-то возле полиции.
Страшный женский крик.
Народ бросается туда. Стоит автобус. Подъезжает второй, третий…
Из автобусов выскакивают солдаты и становятся живым коридором.
Толпа настораживается.
Их начинают выводить по одному. Мальчиков в кипах. Еврейских мальчиков с кистьями цицитов под оранжевыми майками. Мальчиков Гуш-Катифа гонят между израильскими солдатами. В 2005-ом году. В Израиле.
И опять, крик. Только уже многоголосый.
- Пойдем отсюда, - говорит мне приятельница, - не надо, чтобы девчонки это видели.
- Нет, пусть смотрят и запоминают.
Через несколько дней вечером звонит Мусик. Светлая ему память.
- Собирайся, одевайся сверху нарядно, но в удобную обувь. Мы едем в Офаким на последний Оранжевый марш.
- А нарядно-то зачем?
- Увидишь.
Объясняю детям, куда и зачем еду. Молча кивают.
Минут через 10-15 спускаюсь вниз, я готова. Беру сумку. Что-то тяжеловатая. Открываю, там сверток.
- ???
- Это мы тебе собрали. Щетку, пасту, салфетки, крем, расческу, зеркало. А здесь кофе, сухое молоко, сахар, печенье. Это вам на всех – тебе, Инне, Вове, Мусику.
- ???
- А если вас арестуют, как вы будете в тюрьме без этого?
М-да, даже пинцет не забыли. Как в тюрьме и без пинцета…
На переднем сидении яркий букет.
- Сейчас заберем Инку с Вовкой (светлая память) и объясню.
Инка выходит, как и было приказано. Сверху при полном параде, внизу в джинсах и кроссовках. Мусик смотрит на ее руки, унизанные кольцами-перстнями, одобрительно кивает.
- То, что надо. Слушайте. Ивет собирает наших в Офакиме, оттуда идет Оранжевый марш в Гуш-Катиф. Прорваться в Офаким практически невозможно, всюду армейские и полицейские заслоны. Хорошо, что Инка не поменяла еще прописку на беэр-шевскую, это нам поможет. Держи теудат зеут наготове. Короче, Ин, садись вперед, цветы в руки, чтобы кольца были видны. Вовка назад, там пиво, открывай и когда остановят, прикладывайся. Лиза сигарету в зубы. Какую-нибудь русскую музыку включайте позабористей. Иврит катан, рош еще меньше. Мы едем на вечеринку к Инке в гости. Веселые и довольные жизнью. Все остальное нам по барабану…
Сработало. Стратег и тактик Мусик рассчитал правильно. Мы проскочили все проверки, как по маслу. Ехали, правда, больше полутора часов. Обычно минут двадцать. Машины, машины, машины. А после поворота на Тифрах солдаты, полиция. Машины не пропускают, кто-то сворачивает и несется по полям, кто-то ставит машину на обочину и идет пешком. С детьми, с колясками. Народу – туча. Зрелище не для слабонервных.
Возвращаюсь под утро. Неарестованная. В салоне работает телевизор, дети мои, сидят на диване, осоловевшие, но не спят. На столике чашка с какой-то горячей бурой жидкостью с подозрительным запахом. После объятий и поцелуев:
- Что это?
- Кофе. Мы тебе его вечером сделали и все время подогревали в микрогале, когда остывал. Ты же любишь горячий.
Ничего, вкуснее того кофе, я никогда в жизни не пила…
https://www.facebook.com/liza.yudin/posts/10204780276544408
Ответить С цитатой В цитатник
lira_lara   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2018 г. 10:41 (ссылка)
На исходе первой субботы после разгрома Гуш-Катифа изгнанники сделали жителям столицы свой первый подарок, продемонстрировав, что дух Гуш-Катифа не только не сломлен, но, напротив, окреп и возвысился после погрома. На Кикар Сафра – площади перед столичной мэрией, состоялись проводы субботы – традиционная церемония "Мелаве малка" ("Проводы царицы").

Шабат после Девятого Ава называется "Нахаму": в этот шабат в синагогах читается глава из Пророка Исайи, начинающаяся словами: "Утешайте, утешайте народ Мой". Покойный рав Шломо Карлебах, знаменитый "танцующий раввин", да будет благословенна память праведника, каждый год проводил этот шабат в Гуш-Катифе, устраивая "мелаве малка" в доме Рины и Эли Аккерманов. После смерти реб Шлойме, как любовно называли его многочисленные ученики и последователи, Эли Аккерман с группой поющих друзей продолжил эту традицию. Ежегодно в этот вечер в его доме в Неве-Дкалим продолжали собираться люди – провожать Царицу-субботу пением молитв под карлебаховские мелодии.

И вот, в первый свой бездомный шабат, через два дня после того, как погромщики выбросили их с девятью детьми из дому, Эли и Рина решили не нарушать традицию, а принести ее новым соседям – жителям Иерусалима. Связавшись с муниципальными властями, они получили в свое распоряжение площадь и усилительные установки на весь вечер исхода субботы – до полуночи.

Рина Аккерман - профессиональная актриса, отказавшаяся от театральной карьеры во имя возврата к еврейской традиции, очаровательная, тоненькая – и бесконечно убежденная в конечной победе Добра.

На исходе шабата я приехала в отель "Шалом" – один из восьми столичных отелей, по которым разбросали семьи из Неве-Дкалим – чтобы узнать, что происходит, какая требуется помощь. В лобби отеля было сущее столпотворение - масса людей приехала предлагать свою помощь.

Более конкретной моей целью было найти семейство рава Ицхака и Диклы Коэн: их с девятью детьми (среди них трехлетние тройняшки) среди первых вышвырнули из дома. Вспоминаю визит в их большой и уютный дом – прямо на границе с промзоной Неве-Дкалим, отделявшей поселок Неве-Дкалим от Хан-Юнеса. Арабы пристрелялись и били по дому Коэнов постоянно почти прямой наводкой: то "Касамами", то минометными снарядами, то из стрелкового оружия. Я побывала у них в гостях в тот самый шабат, когда за одну ночь по поселениям Гуш-Катифа было выпущено свыше 100 снарядов и ракет. Дикла показала мне многочисленные отметины от выстрелов: внутри и снаружи дома, в саду, на воротах, на деревьях, на электрическом столбе. Объяснив, что каждый обстрел сопровождался чудом, потому что ни разу никто не был даже ранен, она в заключение сказала: "Я из этого дома живой не уйду, они меня отсюда вынесут". А в минувшую среду в прямой трансляции из Неве-Дкалим я увидела, как плачущая Дикла первой из всей семьи вышла из своего дома, позвав с собой детей. Она поняла, что против взвода погромщиков им не выстоять, а значит, единственное, что в ее власти, это по возможности сократить эту муку для детей. Последним вытащили из дома ее старшего сына-солдата, который умолял погромщиков: "Убейте меня!".

Диклу я не нашла: люди рассаживались по ожидавшим автобусам. В громкоговорители объявляли, что все изгнанники Неве-Дкалим едут на площадь Сафра на какой-то "кинус" (собрание). Вернувшись в машину, я отправилась вслед за автобусами, но вскоре их потеряла: пришлось искать разрешенного для частного транспорта подъезда к муниципальной площади. Подходя к площади со значительной задержкой, еще на дальних подступах я услышала знакомую карлебаховскую мелодию. Как раз когда я вышла на площадь, к микрофону подошел рав Игаль Каменецкий – всеми любимый и уважаемый раввин поселения Неве-Дкалим, чья дочь должна была выйти замуж в минувший четверг, и свадьба была назначена в синагоге Неве-Дкалим... Рав Каменецкий обратился к молодежи Гуш-Катифа, которой была забита вся площадь - той самой молодежи, что в последние дни держала осаду в своих домах и синагогах, той самой, что шароновские солдаты силой выволакивали из домов. Но те же лица, которые мы видели на телеэкранах заплаканными, искаженными болью и невыносимым страданием, сейчас светились неземным светом. Уже первая фраза рава Каменецкого прозвучала неожиданно: "Мы проиграли этот бой, но в войне в целом мы победили". Я оглянулась, чтобы увидеть реакцию слушателей: на лицах не было несогласия, наоборот, было видно, что раввин выражает их чувства. Авторы депортации, изгнав нас из домов, надеялись сломить наш дух, сказал р. Каменецкий, но они просчитались: нам не удалось отстоять свои поселения, но наш дух это только укрепило; мы не знаем, каковы планы Всевышнего, но мы знаем, что Он с нами. "Я как будто присутствую при жертвоприношении Ицхака", сказал р. Игаль, "когда Праотец Авраам занес нож, зная, что Всевышний дал ему столько обещаний для этого сына, он понимал что Вс-вышний не хочет его смерти. Мы пока не знаем, чего Он хочет от нас, но знаем, что Он не допустит смерти отрока. Мы столько сил и любви вложили в эту землю, что думали, что это сможет предотвратить изгнание. Это не удалось, и это очень больно. Однако те, кто думал, что изгнание подорвет нашу веру и любовь к Всевышнему, ошиблись: мы понесем нашу веру и любовь нашим братьям по всему Израилю". Аплодисменты показали, что раввин выразил позицию гуш-катифцев в целом.

Вернувшийся к микрофону Эли Аккерман рассказал о традиции, заложенной равом Карлебахом, и вместе с группой друзей снова запел карлебаховские мелодии. Мгновенно образовалось два круга – женский и мужской; они начали двоиться и троиться, и вскоре половина площади танцевала так, что со стороны можно было подумать, будто здесь в разгаре свадьба. К танцующим присоединялись все новые люди, мелькали знакомые лица из Гуш-Катифа, и не было на них и следа вчерашних страданий, а была одухотворенность и какой-то неземной свет. Вспомнились слова журналиста Александра Казарновского о жителях Нецарим – "люди с глазами небожителей". Вот именно такие глаза я теперь видела – глаза людей, знающих, Кто их Отец, и потому не боящихся никого.

А вокруг стояли земные люди, хорошие люди, убитые горем после того позора, свидетелями и молчаливыми соучастниками которого они стали в последние дни, когда избранный ими премьер-министр послал состоящую из их сыновей армию против этих вот небожителей. Они стояли и плакали, и вскоре можно было легко отличить местных сочувствующих от изгнанников из Гуш-Катифа. Я специально подходила ко многим и спрашивала, кто они и почему не танцуют. Ответ был почти неизменно один и тот же: какие танцы?! – мы пришли утешить скорбящих, тех, у кого горе. Никто из них не думал в тот момент, что оплакивает, по сути, себя, свою слабость, стыд за то, что не восстал против зла, несправедливости и подлости изгнания, свой проигранный бой со злом. Люди Гуш-Катифа этот бой выиграли – моральная победа осталась за ними, и поэтому они танцевали, празднуя победу.



http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=9592
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку