-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74406


РАЗРУШЕНИЕ СЛОВЕСНЫХ ПРОКЛЯТИЙ

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 10:23 + в цитатник

Некоторые слова были произнесены еще очень давно и скорее всего вы уже не произносите их, но сила проклятия высвобожденного тогда может еще тянуться за вами, пока вы не отречетесь и не разрушите все это. Это не относится ко всем, но может именно вам это нужно сегодня больше чем другим.
 

Несколько примеров возможных последствий от сказанных неправильных утверждений и слов:


- я никогда не буду гнуться на кого-то или работать за копейки
(возможные последствия; постоянная смена мест работ, конфликты в коллективе, проблемы с начальством и др.)

- я так и не женюсь никогда
(возможные последствия; одиночество, разводы, болезни половых органов, неудачная любовь, ужасный характер и др.)

- я никогда не буду слабым (ой) – (мужчины не плачут, я сильная женщина)
 (возможные последствия; жестокое сердце, не способность быть эмоциональным, переживать прикосновения Бога)  

- у меня никогда не будет непослушных детей
(возможные последствия; бесплодие, болезни половых органов, смерть детей или выкидыши, травматичные дети и др.)

- жизнь нужно прожить красиво, я возьму от жизни все
(возможные последствия; наркомания, алкоголизм, извращения, беды, болезни, зависимости и др.)

- мне ничего не надо в этой жизни, богатые – плохие, денги – зло(возможные последствия; отсутствие всех материальных благ, нет семьи, нет работы)

- я никогда не буду как мой отец, мать
(возможные последствия; непонимание с близкими, нет отношений, нет общих интересов, полная противоположность)

- мне всегда не везет
(возможные последствия; провал во всех сферах жизни)

- никому нельзя доверять в этой жизни
(возможные последствия; отсутствие веры, недоверие всем, скептицизм, критика, осуждение, подозрительность и др.)

- я никогда не буду вторым, последним
(возможные последствия; карьеризм, бунт, неповиновение, конфликты, доминирование, контроль, манипуляция)




Примеры основных проблем имеющих связь со сказанным в прошлом.

Душевная или эмоциональная сокрушенность:

«Это сводит меня с ума»
«Это невыносимо».
«Я больше так не могу».
«Эти мысли доводят меня до сумасшествия»
«Я никогда не буду таким как мой отец (моя мать), никогда не буду так относится к семье, детям и не буду делать то, что делают они» (проклятие, основанное на осуждении и клятве).

Повторяющиеся или хронические болезни:
«Я дрожу при мысли от…»
«Меня тошнит от этого, и я больше этого не вынесу»
«Такое всегда происходило в моей семье, и, по-видимому, я буду следующим…»
«Я не хочу больше видеть (слышать)…»




Бесплодие, тенденция к выкидышам или женские проблемы:
«Я не думаю, что когда-нибудь забеременею»
«Но что за проклятие, это снова…»
«Я знаю, что в этот раз с родами ничего не получится, я потеряю и этого ребёнка – так всегда!»

Разрушение семьи или семейное отчуждение:
«Мне нагадали, что мой муж меня бросит»
«Внутренне я всегда знала, что мой муж найдёт себе другую женщину»
«В нашей семье мы всегда жили как кошка с собакой»
«Муж и жена – одна ….»

Постоянная финансовая нехватка:
«Мне никогда не удастся сводить концы с концами. Мой отец был таким же».
«Я не могу позволить себе давать десятину»
«Я ненавижу эти «упитанные лица», которые всегда получают то, что хотят, «Со мной это никогда не произойдёт!»

Быть человеком, с которым «всегда что-то случается»:
«Такое может произойти только со мной»
«Я знал, что это произойдёт»
«Такой уж я неудачник»



Самоубийства или неестественные ранние смерти:
«Что толку жить?»
«Только через мой труп»
«Я лучше умру, чем буду продолжать это».
Все эти слова предлагают бесам взять контроль над жизнью говорящих в свои руки.

 

 

Рубрики:  Мудрость


Процитировано 189 раз
Понравилось: 30 пользователям

Натуральные_камни   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 10:58 (ссылка)
Хм... куча примеров как мы могли бы навредить себе словами и ни одной строчки про то, как можно этого избежать или как это можно поправить.
Неправильно назвали пост. Надо было назвать не "Разрушение словесных проклятий", а "Как мы, своими мыслями, наносим себе вред"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:17ссылка
Спасибо за поправку
LAT   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 11:15 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Vassi-Lisa   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 12:14 (ссылка)
Все верно! А потом ищем виноватых, но греха за собой не видим((
Ответить С цитатой В цитатник
du_feu   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 13:57 (ссылка)
спасибо, отличный пост!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 14:22 (ссылка)
Да ну, глупости! Начитаешься таких вот опусов, потом и навнушаешь себе всякой ерунды. Меньше надо заниматься самокопаниями и больше - физкультурой! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:18ссылка
Исходное сообщение -Red_Salamandra-
Меньше надо заниматься самокопаниями и больше - физкультурой! :))

это тоже одна из запретных фраз ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 08:15ссылка
Девушка, а мозг развивать не надо? Только физкультурой и за красотой, как половина кукол современных? Занимайся физкультурой, вырастешь здоровой... дурой. Это как раз тот случай
мурзик49   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 17:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Natali1962   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 19:17 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
милена50   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:17 (ссылка)
Интересно Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Ya-Sonet   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:20 (ссылка)
про десятину что-то непонятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 08:08ссылка
Десятина - это десятую часть достатка нужно отдать Богу, но это не обязательно отнести в Храм в прямом смысле слова - этим можно помочь нуждающимся, больным. Я знаю таких: одна женщина раз в неделю набирает 2 - 3 кг. конфет и относит в госпиталь, раздает солдатикам, т.к. не у всех родители в достатке и могут прислать, а им хочется сладкого, фруктов. Не всем же присылают посылки. Другая ходит в детский дом - тоже покупает конфеты, сладости деткам. И я думаю, что это им воздается.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 08:17ссылка
Спасибо, понятно. Но, надеюсь, что женщина та, когда раздает сладости, не думает, что ей воздастся. Иначе и не воздастся
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 12:47ссылка
Нет, она об этом не думает. Уверена. Просто сестра мужа торгует на рынке конфетами. И эти женщины у нее покупают эти конфеты каждую неделю. Она как то спросила и ей ответили.
А с другой стороны мне мама еще в детстве говорила, что если хочешь подать милостыню - лучше дай 10 коп. и никогда не жалей о них, чем дашь рубль, а потом будешь вспоминать об этом.
Но это, по-своему, подвиг. И, главное, думаю, начать делать добрые дела, а потом это войдет в норму, чего о себе пока сказать не могу (по поводу десятины).
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 08:18ссылка
Фотиньюшка, какая женщина замечательная! Побольше бы таких у нас. А то.. на каждом шагу одни эгоисты встречаются. Случай - недавно пожар на улице был. Так раньше, еще лет пятьдесят назад, и помогали, и тушили всем миром, а теперь? Бегут "на шоу поглазеть". А то, что у людей горе, катастрофа - никого не волнует.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 12:59ссылка
Раньше, когда жили в частном секторе, строились соседи и закладку делали из самана (потом обкладывали кирпичем) - видимо так раньше строили. Так вот вышли много соседей, мужчины и дети ногами месили эту глину с соломой, помогали делать саман. Притом это делали задаром.
Крышу крыли, тоже помогали. Хозяйка накрыла стол: борщ, второе, компот.
СЕЙЧАС: ворота в общем дворе поломались, кирпич разлетелся. Собирали деньги, а молодые соседки и говорят "у меня муж каменщик", а другая "а мой сварщик". Вот пусть им заплатят хорошо - они сделают. Это же и их двор и их же детки во дворе гуляют, бегают. Вот почему взять и не подварить эти ворота бесплатно ??? Это же и дня них тоже. Так нет - сплошная коммерция.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 12:41ссылка
То, о чем Вы пишите, называется пожертвованием, а десятина и есть десятина и ее нужно приносить в Церковь. А Бог знает, как ею нужно распорядиться. Если Вы думаете, что ее- десятину Вашу- ворует священник, то это не должно Вас беспокоить. С него Бог спросит! Главное, что Вы отдавали, а не распоряжались ею сами. Да благословит Вас Господь. Иисус - Господь!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 17:11ссылка
обычно приносим кто сколько сможет. Не дясятину, а сколько получится на данный момент. А раздавать - это хорошо. И редкостно в наше странное время, когда снега не выпросишь.
Фотиньюшка   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 08:01 (ссылка)
Всё понятно, а ответ дан в картинке: всё плохое нужно делать наоборот - все плохие помыслы и пожелания перевоплощать в доброту и хорошие пожелания другим людям, родственникам и тогда будет все ХОРОШО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 08:20ссылка
Да-да, вчера доказать пыталась знакомым. была благополучно послана со словами6 "Делаем, что хотим. Мораль? А что это". Так неприятно теперь с ними общаться. На вопрос: "а вот что вы сегодня хорошего сделали? Хоть один добрый поступок?", они даже ответить не могли. На противоположный вопрос с такой гордостью по пять пунктов списка назвали.
Тутушка   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 08:41 (ссылка)
Но ведь бывает, что слова срываются с губ сами, почти нечаянно. Как можно сделать, чтобы их сила разрушительная перестала действовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Varasvet   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 11:04 (ссылка)
Это не ерунда. Это называется вербальная магия. Сознанием обладает каждая клетка организма. ДНК не только несёт наследственность, но и изменяется на внешние, в том числе вербальные воздействия (мат, негатив разрушает устойчивые связи).
Едет тётка в троллейбусе и думает: "Муж - пьяница, начальник - сволочь, дети - спиногрызы..., нет в жизни счастья!" Ангел записывает за ней и думает: "Но это она и вчера думала, и позавчера... Ну что ж, раз хочет..."
Ответить С цитатой В цитатник
Фантомас   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 11:24 (ссылка)
Сколько безысходности в этой публикации.......у ее автора.Провокация.....теперь слабые духом начнут копаться в прошлом,чтобы найти когда-то сказанные в запале глупости....а тут и они,утешители,мля..с книжечками,да с нашептываниями.И пополнятся ряды различных "свидетелей Иеговы",да "белых братств"....и понесут попавшие в их сети (цитата)"свою десятину"!Видно откуда уши растут....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:05ссылка
Ну почему Вы так? Я православная. И это личное дело каждого помочь кому-то или нет? Навязывать кому то и что-то не стоит, но быть добрее и желать людям хорошее - это же и самому приятно от сделанного добра!
Легче нахамить, оболгать, обозвать человека, а вот отдать свою копейку кому-то в помощь - это не всякий сможет.
У сектантов десятина идет пасторам в конвертиках, а в православии - просто помочь больному на операцию, бедному одеждой, продуктами. И, опять же, это не навязывается. Есть возможность и ЖЕЛАНИЕ - помоги, нет желания - не помогай. Это личное дело каждого !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 14:08ссылка
Каждый понимает в меру направленности своего разума..
Slarva   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:11 (ссылка)
Мой язык-враг мой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Голубка_-_белоснежная   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:25 (ссылка)
НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА! как только скажешь НИКОГДА,
так это и происходит в твоей жизни. Пространство не слышит
частичку НЕ.
Не дай мне Боже! - дай мне Боже!


и т.д.
0_5a1e9_95e95699_L (399x500, 274Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 14:10 (ссылка)
Да-да, сколько раз замечала, даже порой и за собой, хотя подобные фразы мне не свойственны, но типа "меня от такого-то трясёт" повторяла не единожды, да. Наверно, зря. Надо почаще молчать, или, вернее, не торопиться высказывать подобное, может, позже и не захочется такое говорить...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпора   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 17:40 (ссылка)
НУ НАКОНЕЦ-ТО!Слава Господу!Дай Боже вам крепкого здоровья!Наконец кто-то ещу сказал-утвердил вслух что НЕ НАДО СОРИТЬ СЛОВАМИ!Слова-не сор.Если для нас слова обесценились-столько мы лжем и болтаем всуе-то для Бога слова не обесценивались никогда.А как изменить?Что искушаете лукаво?Есть комплекс молитв православных/католических/мусульманских,кто в чем родился,там в них(про остальные не знаю,но в православных точно есть)посьба грехи наши ведомые и НЕВЕДОМЫЕ простить содержится.Трижды в день только дома молитвы эти честся должны были,да на церковной службе несколько раз-вы ж прислушивайтесь что пономарь/священник в храме читает.Вот вам и съем самопроклятия.
Ответить С цитатой В цитатник
Moi_Gryzu   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 18:54 (ссылка)
Как же теперь, исправить то, что получилось в жизни ? Когда не подумав было сказано, и несёшь это, как наказание теперь.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxar   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 21:00 (ссылка)
267 (300x284, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
enga4852   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 22:17 (ссылка)
Но я не увидела как же разрушить эти словесные проклятия.
Ответить С цитатой В цитатник
Лайминка   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 22:49 (ссылка)
Ах .. неужели я наложу на себя руки, да ещё к тому же противоестественным образом ? ) В последнем , второй абзац как-то раз сказала соседке, на предложение сдать квартиру .. У меня несколько другие фразы , обычно вызывающие смех у коллег, с не существующими словами двоякого толкования ) Все эти выражения говаривали наши родители и они неотъемлемая часть нашего бессознательного повторения .. Слава провидению, у меня мам вечно была в командировках и мне в уши не сыпалась сия Травиата .. А не часто повторяющееся не западает в мозг ) Всё что чаще всего вырывается это разочарованное блиннн.. , интересно , чего после этого я посею ))
Ответить С цитатой В цитатник
Cheerful_Tailor   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 23:57 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДА_ПЕНЬКОВА   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 13:57 (ссылка)
Спасибо!О прочем помолчу!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 16:32 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Nina-Nika   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 06:31 (ссылка)
А я согласна,что мысли и слова-материальны! Каждое наше необдуманное слово может воплотиться в жизнь! Один мой знакомый все возникающие проблемы называл геморроем! И что же? У него и в самом деле появилась эта болячка,да ещё в достаточной серьёзной форме! Хотите верьте-хотите-нет!
Ответить С цитатой В цитатник
akso48   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 21:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НатальяНик   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 13:24 (ссылка)
Интересно и поучительно! А брать или не брать себе на заметку - дело каждого... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку