-Я - фотограф

Путешествие длиною в 300 метров.

Вот .старинная церковь в центре города-здесь сейчас креко-католическая церковь .Возле этого здания ,расположена центральная остановка транспорта-от сюда и начну свой рассказ.На стене здания расположен памятный знак голодомора 1933 года -детище Ющенка.Не хПереходим улицу и попадаем в старинную уличку Валову -от слов *вал,укрепление *.Раньше она называлась Музейная .Теперь музея здесь нет и улице вернули старинное имя.Уличка узкая ,дома 3-5 этажные.На первых этажах крамницы (магазины )Длина улицы около 100 м и заканчивается она пиццерией *Челентано*.Это место окупировали местные художники -выставляют на продажу свои работы,делают портреты на заказ,вышивальщицы продают вышитые сорочки,делают низанки и герданы.Это уже поворот на улицу Сагайдашного -бунтаря и национального украинского героя.Это катедра -грекокатолический костел.Центральный храм города.В нашей местности люди грекокатолической веры.Это место куда перпендикулярно упирается улица Валовая на пересечении с ул.Сагайдашной -памятник поэту И.ФРАНКО .Есть его имени улица,а памятник почему-то здесь....Ул .Сагайдашного юКатедра.Взгляд вблизи.Увлеченный папаша.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KWITKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

взаимоотношения разновозрастные внецерковное исповедание воспитание детей вязание дружелюбие духовное совершенствование интерес личностный истории из жизни литературные опыты любовь к природе любознательность общего плана медицинские темы национальные особенности и культура разных стран общение отношения родителей и детей проблемы людей с ограниченными возможностями разговоры о позитивных изменениях в характере чело рукоделие современные виды творчества социальные темы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 71315


ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ !

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:03 + в цитатник

ДА ! Я РЕШИЛА -НАСТУПИЛО ВРЕМЯ *Х * -ВРЕМЯ СБОРА ВПЕЧАТЛЕНИЙ ! ЭТО ,КАК УРОЖАЙ НА ВЕТКЕ -ЗРЕЛ-ЗРЕЛ ...И ВДРУГ НАЧАЛ ПРОСИТСЯ В КОРЗИНУ : СОБЕРИТЕ МЕНЯ !!!)))ВОТ И У МЕНЯ ЗРЕЛИ -ЗРЕЛИ ПЛАНЫ И ВЫЛИЛИСЬ В ВЕСЬМА  ИНТРИГУЮЩУЮ ИДЕЮ : А НЕ ВЫЗВАТЬ ЛИ НАМ *ТАКСИ* И НЕ ПОЕХАТЬ ЛИ В СУПЕРМАРКЕТ ЗА ПРОДУКТАМИ? !КТО ЧИТАЕТ МЕНЯ ВПЕРВЫЕ,МОЖЕТ И НЕ ПОНЯТЬ ,КАКАЯ-ТАКАЯ ИНТРИГА В ПОЕЗДКЕ В МАГАЗИН ?! ДА В ПРИНЦИПЕ-НИКАКОЙ ! ПРОСТО * СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ ЗА ХЛЕБОМ В МАГАЗИН НА * ТАКСИ * НЕ ЕЗДЯТ !* ...ВОТ И Я -* СОВЕТСКАЯ * ! НЕ СОВСЕМ РАСКОВАННАЯ В БЫТУ И ОБЩЕНИИ С * ТАКСИ *...

IMG_3329 (490x700, 79Kb)

СБОРЫ БЫЛИ НЕ ДОЛГИ И ВОТ ,МЫ УЖЕ В ОЖИДАНИИ * ТАКСИ * -Я ЗДЕСЬ,НУ А ЮРА У НАС СЕГОДНЯ НА ПОДРЯДЕ  ФОТОГРАФА-ЛЕТОПИСЦА...ПОГОДА МРАЧНАЯ,ДОЖДЬ ,СЫРОСТЬ ,+5...НО МОЕМУ НАСТРОЕНИЮ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОМЕШАЕТ - Я ВЫРЫВАЮСЬ НА ВОЛЮ ИЗ 50-ТИ  ДНЕВНОГО ЗИМНЕГО ПЛЕНА !

IMG_3330 (418x700, 68Kb)

ДЛЯ СВОЕЙ * ПРОГУЛКИ * МЫ ВЫБРАЛИ МАГАЗИН *СИЛЬПО *...ОН ТУТ ЖЕ,В НАШЕМ РАЙОНЕ ...ЕХАТЬ ТУДА ОТ СИЛЫ МИНУТ 10-15 ...ЗА 13 ГР ..ЧУТЬ МЕНЬШЕ 65 РУБЛЕЙ .-ЭТО СЕЙЧАС ТАКСИ-МИНИМУМ В НАШЕМ ГОРОДЕ ...НУ ВОТ И МАШИНА -Я ВСЯ ПОДАЛАСЬ ВПЕРЕД ОТ ПРЕДВКУШЕНИЯ ПОЕЗДКИ....

IMG_3332 (700x525, 231Kb)

IMG_3333 (700x525, 237Kb)

НУ ВОТ МЫ И НА МЕСТЕ! ПРИ ВИДЕ МНОЖЕСТВА ПОЛОК,СТЕЛЛАЖЕЙ,ПОЛНЫХ ПРОДУКТОВ ТЕЛЕЖЕК,И СО МНОЙ ПРОИЗОШЛА МЕТАМОРФОЗА : ГЛАЗА СТАЛИ ЗАВИДЮЩИЕ ,А РУКИ -ЗАГРЕБУЩИЕ!КОНЕЧНО,В РАМКАХ ОБГОВОРЕННОЙ ДОМА СУММЫ,НО ВСЕ ТАКИЕ ! Я ,КАК ИСТИННАЯ БЛОНДИНКА,ТАК СОСКУЧИЛАСЬ ПОКУПАТЬ !НАЧАЛИ С ОВОЩНОГО ОТДЕЛА ...МНЕ ВДРУГ АВОКАДО ЗАХОТЕЛОСЬ -СОНЕЧКА ИЗ ИЗРАИЛЯ ТАК ВКУСНО ЕГО НАМАЗЫВАЕТ НА ХЛЕБЧИК И ЗДАБРИВАЕТ ЧЕСНОЧКОМ !А  ДРУГАЯ  ПОДРУЖКА-ЛИРУШКА ДЕЛАЕТ С НИМ САЛАТ ...А МНЕ АВОКАДО НЕ ДОСТАЛОСЬ : ПОД НЕКИМИ ЗАКОРЮЧКАМИ ,ТВЕРДЫМИ И ПОЦАРАПАННЫМИ ,ХОТЬ И БЫЛА ЦЕНА С НАДПИСЬЮ * АВОКАДО * ,НО В МОЕЙ ПАМЯТИ АВОКАДО ВЫГЛЯДЕЛИ СОВСЕМ ИНАЧЕ...НЕ ПОМОГ МНЕ УЗНАТЬ ЭТИ ПЛОДЫ И МАЛЬЧИК В ФИРМЕННОЙ ОДЕЖДЕ ...ТАК ЧТО БРОСИВ  В КОРЗИНУ ПЕКИНСКУЮ КАПУСТУ ( НА УТРЕННИЕ САЛАТЫ ),ЛУК И МАНДАРИНЫ,МЫ ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ ...А ВОТ ПАРУ БАНОЧЕК ПЕЧЕНИ ТРЕСКИ -МОЕ ЖЕЛАНИЕ №2 -МЫ НАШЛИ ...А ДАЛЬШЕ ...А ДАЛЬШЕ ВСЕ МЕЛЬКАЛО И ПЕСТРЕЛО И ПЕРЕД ГЛАЗАМИ,И В БЫСТРО ЗАПОЛНЯЮЩЕЙСЯ ТЕЛЕЖКЕ : КУПИЛИ ТВОРОГ НЕСКОЛЬКИХ СОРТОВ -И СРЕДИ НИХ МОЙ ЛЮБИМЫЙ-* ЗЕРНИСТЫЙ *,МОЛОКО РАЗНОГО ВИДА,КЕФИР ( ВРОДЕ ЕДА КАЖДОДНЕВНАЯ,НО ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.И ПОТОМУ - С ПРИЯТНЫМ ПРИВКУСОМ НОВИЗНЫ ),ВЗЯЛИ МЯСО -ХОРОШЕГО И РАЗНОГО ,СДЕЛАЛИ ТАМ ЖЕ ИЗ ЧАСТИ ФАРШ,КУСОК ИНДЮКА КУПИЛИ,ВСЯКИХ КУРИНЫХ ПОТРОХОВ ...ОВСЯНКУ,ЖЕЛАТИН И ЖЕЛЕ,СПЕЦИИ,КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ,СЫР,ЛЮБИМ ЧЕРНЫЙ ШОКОЛАД И КОНФЕТЫ ИЗ НЕГО....

IMG_3335 (700x525, 228Kb)

IMG_3336 (700x525, 230Kb)

ВОТ КОНДИТЕРСКИЙ ОТДЕЛ ...СТОЛЬКО СОБЛАЗНОВ ДЛЯ ДИАБЕТИКА !НУ Я Ж НЕ СЕБЕ,ДЛЯ ЮРОЧКИ ...А САМА МАЛЕНЬКИЙ КУСОЧЕК,ТОЛЬКО ПОПРОБУЮ...АГА ! МЕЧТАЮ...

НЕ НАВЯЗЧИВО,ВРОДЕ МЕЖДУ ДЕЛОМ,ЮРА СТАЛ ВЗЫВАТЬ К МОЕМУ РАЗУМУ ,СБАВИТЬ ОБОРОТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ...ТИПА,СКРОМНЕЙ БУДЬ ,МОЯ КРАСАВИЦА...

Я ВРОДЕ И НЕ ОЧЕНЬ ,КАК МНЕ КАЗАЛОСЬ,*ШИКОВАЛА * С ВЫБОРОМ ПРОДУКТОВ,НО К КАССЕ МЫ ПОДЪЕХАЛИ  ГРУЖЕНЫЕ В УРОВЕНЬ С БОРТАМИ.... 

IMG_3339 (700x525, 187Kb)

IMG_3337 (700x525, 180Kb)

ХОРОШО.ЧТО ЮРА ЗАРАНЕЕ ОТЛОЖИЛ ДЕНЬГИ НА ОБРАТНУЮ ДОРОГУ,А ТО МОГЛИ БЫ И СОВСЕМ БЕЗ ДЕНЕГ ОСТАТЬСЯ ...ПЛАТИЛИ НА КАССЕ ДОЛГО И НУДНО : У НАС БЫЛИ ТАЛОНЫ И БОНУСЫ НА СКИДКИ,И КАССИР СЧИТАЛА  ВСЕ МЕЛКИМИ ПАРТИЯМИ И МНОГО РАЗ...

IMG_3340 (541x700, 68Kb)

ЕЩЕ КОГДА ЗАХОДИЛИ В МАГАЗИН ,УВИДЕЛИ ЭТО ЗАМЕРЗШЕЕ СОЗДАНИЕ С * РАДОСТЬЮ * В РУКАХ.ЮРА ОБЕЩАЛ КАКУЮ-НИБУДЬ СМЕШИНКУ И МНЕ КУПИТЬ...НО В КОНЦЕ-КОНЦОВ Я НИЧЕГО СЕБЕ НЕ ВЫБРАЛА И ....

IMG_3341 (700x525, 170Kb)

...И ПРОСТО СФОТОГРАФИРОВАЛАСЬ СО ВСЕЙ * РАДОСТЬЮ * СРАЗУ !ДЕВУЛЬКА ПОЛУЧИЛА ОТ МЕНЯ КОНФЕТКУ,ЧЕМУ БЫЛА ОЧЕНЬ РАДА ....

IMG_3342 (700x525, 167Kb)

НУ ВОТ И * ТАКСИ * НА ПОДЪЕЗДЕ ! ПРОЩАЙ * СИЛЬПО *! ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ! ( ЭТО Я ТАК ДУМАЮ !)

ВСЕ ХОРОШЕЕ -ВРАГ ЛУЧШЕГО ! ЭТО ТАК ПАСТОР НА ПРОПОВЕДИ СКАЗАЛ...А МЫ РЕШИЛИ СЕГОДНЯ ВОПЛОТИТЬ ЭТИ СЛОВА В ЖИЗНЬ -РЕШИЛИСЬ НА ЕЩЕ БОЛЕЕ ЭКСТРЕМАЛЬНУЮ,ЛУЧШУЮ ПО КАЧЕСТВУ ПРОГУЛКУ -ПОЕХАЛИ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПЛАТИТЬ ЗА КВАРТИРУ ! БЫЛО ТЕПЛО -+4,ЛЕГКОЙ МЕТЕЛЬЮ КРУЖИЛСЯ СНЕГ,ДЫШАЛОСЬ ЛЕГКО И СВЕЖО....ОТ НАШЕЙ ВЕРАНДЫ ШЛИ * ПАРОВОЗИКОМ * -ВПЕРЕДИ ЮРА,А, СЗАДИ,ВЦЕПИВШИСЬ ЕМУ В КУРТКУ,Я ...НОГИ СКОЛЬЗИЛИ ПО СНЕЖНЫМ КОЧКАМ.А ПАЛКА ПРОТЫКАЛА СНЕЖНЫЙ НАСТ И УХОДИЛА КУДА-ТО ГЛУБОКО И ОПАСНО...А УЖЕ КОГДА ВЫШЛИ НА ТРОТУАР,ДОРОГА БЫЛА ХОРОШАЯ И НЕ ОПАСНАЯ...ДОЕХАЛИ ДО НУЖНОГО МЕСТА,ЗАШЛИ В МАГАЗИН * МЕРСИ * ,КУПИЛИ ,КАК ВСЕГДА.ТРИ ЛИТРА ШАМПУНЯ+ 10 КУСКОВ МЫЛА ХЛОПЦАМ И МНЕ -КРАСКУ ДЛЯ ВОЛОС...ПОТОМ Я ЖДАЛА ЮРУ В МАГАЗИНЕ * РОДЫННА КОВБАСКА *,А ОН ПОШЕЛ НА ПОЧТУ ДЕЛАТЬ ПЛАТЕЖИ ....ДОМОЙ ВОЗВРАЩАЛИСЬ ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА.ПОГОДА ОЧЕНЬ ИЗМЕНИЛАСЬ -НАЧАЛО ПОДМЕРЗАТЬ ...СЛАВА БОГУ,ДОБРАЛИСЬ БЛАГОПОЛУЧНО...ТАКОЙ ДЕНЬ ПОЛУЧИЛСЯ ПРИЯТНЫЙ !

0_5e95e_1ac59d2d_L (450x98, 22Kb)

И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТИК ДЛЯ  МОИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ...ТАК УЖЕ СЛОЖИЛОСЬ,ЧТО В НЕСКОЛЬКИХ ПОСТАХ ПОДРЯД,Я РАССКАЗЫВАЮ О СВОИХ ПОДРУЖКАХ -ЛИРУШКАХ...ВОТ И СЕГОДНЯ МОЙ РАССКАЗ О ОКСАНЕ ...Я О НЕЙ НЕ РАЗ РАССКАЗЫВАЛА...НО СЕГОДНЯ НАПОМНЮ.

IMGP5572 (700x525, 174Kb)

ВОТ ОНА,МОЯ ДОРОГАЯ ПОДРУЖКА.ОКСАНА ЖИВЕТ НЕДАЛЕКО ОТ МЕНЯ.МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С НЕЙ НА ОДНОМ ИЗ САЙТОВ,А ПОТОМ КОЧЕВАЛИ ПО ИНТЕРНЕТУ,ПОКА Я НЕ ОСЕЛА НА ЛИ РУ,А ОКСАНА НА Ф-СБУКЕ..ОЧЕНЬ ХОТЕЛИ УВИДЕТЬСЯ,НО Я ВСЕ НЕ РЕШАЛАСЬ ЕХАТЬ В ЛУЦК...ТОГДА ОКСАНА С ПОДРУГОЙ ПРИЕХАЛА К НАМ ...ПОЕЗДКА НЕ УДАЛАСЬ,ОКСАНОЧКА ПОБЫЛА У МЕНЯ ТОЛЬКО ДВА ЧАСА.НО ЗАПОМНИЛАСЬ ВСТРЕЧА НЕ НЕПРИЯТНЫМИ ДОРОЖНЫМИ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ,А РАДОСТЬЮ НАШИХ ОБНИМАЛОК...ОКСАНОЧКЕ СОРОК ЛЕТ,ОНА ЮРИСТ,ОЧЕНЬ МУДРАЯ,С ХОРОШИМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА,ДОБРАЯ И ОТЗЫВЧИВАЯ ...А ПИШУ Я СЕГОДНЯ О НЕЙ ,ЧТО Б ПОБЛАГОДАРИТЬ ОКСАНУ ЗА ПОЛУЧЕННУЮ ОТ НЕЕ ПОСЫЛОЧКУ И ДОСТАВЛЕННУЮ РАДОСТЬ ОТ ПОЛУЧЕННОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ... ....

IMG_3317 (700x667, 83Kb)

БЛАГОДАРЮ,МОЯ ДОРОГАЯ : БУСИКИ УЖЕ ОДЕВАЛА,А В КОРЗИНОЧКУ КЛАДУ КОНФЕТКИ НА ДОМАШКУ ...НУ.ТЫ ЗНАЕШЬ,О ЧЕМ Я ....

НУ,ВОТ И ВСЕ НА СЕГОДНЯ ...ПРОСТИТЕ,ЧТО ЗАНЯЛА ВАШЕ ВРЕМЯ -МНЕ ПРИЯТНО ДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ НОВОСТЯМИ...ПУСТЬ И ВАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ БУДУТ РАЗНООБРАЗНЫ,ПУСТЬ НЕСУТ СОЗИДАНИЕ,ЛЮБОВЬ,ЗАСТАВЛЯЮТ ЗАДУМЫВАТЬСЯ,СОПЕРЕЖИВАТЬ,УЛЫБАТЬСЯ И ПО- ДОБРОМУ ГРУСТИТЬ....

С ЛЮБОВЬЮ -ВАША  KWITKA.

Рубрики:  Я -автор.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 27 пользователям

K_yara   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:25 (ссылка)
Вы все-таки счастливая женщина, Квиточка, потому что умеете радоваться тому, что мы уже перестали замечать - житейским мелочам, новым друзьям, хорошей погоде...
Дай Вам Бог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:04ссылка
Если ждать * глобального * события -можно и не дождаться или не узнать его ! а мелкие радости -понятные и узнаваемые ))))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:12ссылка
Из таких мелочей состоит жизнь.
Но тут еще чувствуется настрой. Другая бы ныла и жаловалась, а вы с мужем устроили полезное с приятным - и на жизнь запасы, и фоторепортаж для друзей.
Вот это и ценно:)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:15ссылка
Пасибки -приятно -)))Мы по натуре не нытики : чуть легче становится ,и уже шутим ....-очень уж самочувствие сложное ))))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:21ссылка
А большинство - нытики. Все при нас, а недовольны, обидчивы, угрюмы. Забыли как радоваться элементарно просто новому дню.
Вот и тянутся люди к таким как ВЫ.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:27ссылка
ой...смутилась ...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:33ссылка
Да ладно уж)))
Я же вижу, как здесь всем уютно.
И каждому приятно заглянуть в позитивный дневник.
quanessa   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:30 (ссылка)
Вас так интересно читать! Как будто бы и ничего особенного, подумаешь, поход в магазин! А на самом деле - это ж целое событие, я вас понимаю. Но должна вам сказать, что гульнули вы на пять баллов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:39ссылка
Я предполагаю,Надя,что этот поход,обеспечит нас недели на три продуктами ...Так что все обосновано ( теоретически,а там -жизнь покажет ! Коррективы поощряются !) : в определенную сумму вложились !
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:42ссылка
Конечно, на здоровье, это очень правильный подход - покупать продукты из расчета на много дней вперед. Это организует, направляет, я от мужа никак такого не добьюсь. Всегда говорит, сейчас сбегаю... А бегать иногда приходится несколько раз на день.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:03ссылка
Ой,Надя ! У меня муж ни как не бегун ! вот и рад таким закупкам !))))а твой пусть бегает -в движении здоровье !
MultiMazurka   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:33 (ссылка)
Дорогая Ниночка. радуюсь каждый раз. когда захожу. за Вас с Юрой. Восхищаюсь тем, как строите свою жизнь. Пусть так будет и дальше и дольше. Здоровья желаю на каждый день и на каждый час! Ниночка. сейчас захожу к вам редко. потому как очень занята. Но. про все ваши походы и путешествия знаю и слежу за ними. Будьте счастливы. радостны и здоровы. дорогая!
proxy.imgsmail.ru.jpeg цветы в ракушке (600x400, 202Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 14:01ссылка
Рада встрече с Вами ,дорогая Верочка !Всегда помню о Вас ...а то,что встречаемся редко,то это не беда -дружба всегда проверяется временем ! А мы и здесь уже не первый день знакомы ...И хорошо ,что * времени нет *! Избыток времени иногда тяготит -всегда приятней востребованность !)))Добрых дней Вам ,моя дорогая ! Успехов во всем и здоровья !
1b969a8c (700x396, 152Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 22:18ссылка
Ниночка. спасибо за добрые пожелания и красивую картинку!
светик-светлая   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:44 (ссылка)
Доброй ночи, Ниночка. Какая ты молодец. Завидую по доброму твоему оптимизму. Я тоже 27 января выбиралась из плена(каменные застенки квартиры) в сауну на такси на три часа. У подруги там праздновали юбилей. А последние дни, как стало появляться солнышко и так "свербит" всё внутри... Настраиваюсь на следующей неделе начать откапывать от снега свой жигулёнок по немногу. Выйду со стульчиком: поработаю - посижу... Потом, когда откопаю, поставлю аккумулятор и попробую Съездить на фазенду. Если удастся проехать на хутор, то буду часа на два каждый день ездить. Конечно, не одна с подругой. Будем пробираться до домика. По немногу расчищать дорогу. А снега у нас там много
100_2619 (462x615, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:00ссылка
Ох и экстрим предстоит,Светочка ! Хорошо,что есть верная подруга -вдвоем веселей и удобней !В этом году зима очень снежная -вам не удивительно,а нам -диво дивное ! )))Фото какое красивое !Для меня -посмотреть : не смогла бы так жить...я люблю город !
пирожница   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:58 (ссылка)
Ниночка, спасибо за простые радости. Я тоже люблю закупаться в супермаркетах, и не всегда могу удержаться от незапланированных трат. Видимо сказываются пустые полки магазинов и очереди, в которых приходилось стоять когда-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:33ссылка
да,Мариночка ! Видно,генетически заложено ))))
Елена_Слюсаренко   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 01:16 (ссылка)
Я сегодня тоже прошлась подышала воздухом. Ходила платить за интернет. Пополнила счет на мобилке.По пути зашла в магазин ткани поглазела))).Удивляюсь как ты все планируешь. Это здорово! Моя дочь всегда так поступает. Я тоже записываю что мне нужно купить но все равно покупаю что то и не по плану. А сегодня вообще никакого плана не было. Погода у нас сегодня была солнечная теплая. Снег сошел . Только лужи после дождя.
Это здорово что ты придумала на такси поехать. Конечно в "булочную на такси" не привычно))). Но ничего в этом плохого нет тем более не дорого. Пока Нинок, доброй вам ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 01:25ссылка
Привет,Леночка ! Я в первый раз сверху на комменты отвечала и до тебя дошла...потом -снизу писала и до тебя дошла ! А теперь я свободна и могу с тобой пообщаться ! Приятно,когда снега нет -совсем другое настроение ! А у нас три дня шел снег при + 5,все его истоптали,а сегодня он кочками замерз ! Да + к тому старый снег никуда не делся ! И куда эта вода стекать будет ?когда в магазин ездили,то по одной улице такси по ступицы в воде * плыло *!))) Я вяжу жилет -уже спинка готова..А мыслями вся в мелких работах...Типа твоих театриков хочу что-то делать...Мучаю Юру,что б он сделал свет в большой 6-ти литровой банке -будет там дом ...для кого -еще не знаю )))Пиши ! Я завтра собираюсь на проповедь с утра -на 10...Но все от погоды зависит -у нас зал не отапливается ,если сильные морозы будут ,там будет холодно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 11:56ссылка
Про 6-ти литровую банку интересно,,,)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 12:52ссылка
Вот -вот )))
Sonya_kot   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 02:30 (ссылка)
Очень приятно читать, замечательные фотографии, я вижу прогулка удалась))))
Желаю вам отличных выходных)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 01:17ссылка
Рада тебе,Соня ! А я думала,что ты далеко -далеко ....)))Очень приятные слова написала -спасибо !
patronesa   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 04:22 (ссылка)
давненько к вам не заглядывала! и УХ-ТЫ!!!! Молодцом и на такси!!!! Дай Бог так почаще! сижу жду зарплату и тоже хочу полную тележку...но всему свое время.
а авокадо обязательно купите, только выбирайте помягче, я его тоже люблю- делаю так- разрезаю пополам,(косточку не выбрасывайте посадите в землю,у меня она выросла в маленькое деревце), а потом присаливаю и прям
маленькой ложечкой его ем. а в салате его и не распробуешь.
Желаю всего самого светлого и доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 01:11ссылка
рада встрече,Лариса ! И я давно у тебя не была ...самое главное,что помним друг о друге и при встрече...обнимаемся ! Правда ?! ((( Обязательно куплю авокадо ! Я уже как-то покупала ...Жаль,что не вырастит у меня авокадовое деревцо -очень у нас темно ,окна на веранду выходят...))Приятных моментов,моя дорогая ! Пусть Господь дает силы жить в этом мире !
Химута   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 04:59 (ссылка)
Вот это я понимаю, сходили в магазин Ну если на пару недель, то это нормальненько. Я в супермарките большую корзинку-тележку не беру, а то потом не дотащу. А маленькую, как не стараюсь всё равно полную накладываю. А потом пру это всё. Мужики мои поесть любят, а в магазин мне ходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 01:07ссылка
мы бы тоже столько не грузили,если б нести ! А то мы,Химочка,по барски -на такси ! Ну,раз в год можно ....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 03:19ссылка
Нуууу,если на такси Ниночка, то конечно можно, да что там можно, даже нужно. Это же как маленький праздник получился Продуктовый шопинг.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 12:53ссылка
Когда еще так гульну ?! ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 13:00ссылка
Ниночка, как только всё закончится, так и пошла гулять снова. Тебе же понравилось
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 13:01ссылка
Не -не так ! Как новую пенсию получу ! с пустыми карманчиками гулять скучно....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 13:05ссылка
Долго ждать. Это уже получается весной? Ну ничего, зато ещё и шарфик прикупишь за одно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 13:10ссылка
Не ...Еще в феврале получим ! Но ,наверное,холодильник не опустошим !Так что точно -весной ! А шарфик ...Да ! мечта )))Но кто сказал,что мечты не сбываются ? !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 13:23ссылка
Шарфиковые мечты сбываются обязательно. Даже и не сомневайся
людмила_дугина   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 06:16 (ссылка)
Ниночка спасибо за встречу.я всегда с интересом читаю все ваши рассказы о себе.Вы оптимист!Желаю Вам здоровья и всего самого наилучшего!Пусть Бог благославит Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 06:57 (ссылка)
НИНА!,доброго дня! Спасибо за пост! БОЖЬИХ благословение! Набралась впечатлений!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 01:04ссылка
Да ,Олечка -впечатлений море ! И все -от Господа !
gerany   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 07:34 (ссылка)
Ниночка, привет! Что я заметила, у тебя волосы подросли, красиво лежат - мой стиль. Когда продукты перечисляла, сглотнула слюну, хоть и позавтракала. Юра у тебя фотокорреспондент! У нас супермаркет в 2-минутах, но т.к. он один на нашу округу, цены подымает бессовестно. Очень удивилась я, что знакомство на сайте вышло воочию. Это счастливый случай. Оксаночка молодец! И вы с Юрой молодцы, так приятно с вами прокатиться в магазин, здоровья и успехов вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:56ссылка
Танюша ! мои волосы -предмет раздора :Юра все время о стрижке намекает,а мне хочется так походить ...Продержусь,сколько смогу ! )))Оксана не одна подружка,с которой я встретилась -есть еще две * девушки * с которыми мы даже в ресторане были ! Так что вполне возможно,что и у тебя будет такая возможность !
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 08:18 (ссылка)
Ах, как все славно! Чувствуется и передается нам, Ниночка, твое радостное настроение. Это же целое событие - поездка в магазин на такси!
Про "советских людей" вызвало улыбку...))
Ну, а встреча в реале с виртуальной подругой - это просто сбыча мечты. Здорово, что вам удалось встретиться, посидеть рядышком и поговорить!
И дай Бог, чтобы и дальше мечты сбывались!
Здоровья тебе, моя дорогая подружка, твоим родным и всем твоим друзьям! И чудесного настроения каждый день!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 12:56ссылка
Благодарю,милая Ларочка,за то,что заглянула ко мне ! Я часто вспоминаю тебя при разговоре о заработках в инете ! У меня есть ты - РЕАЛЬНЫЙ пример того,что это -возможно !)))Всех благ ,дорогая и процветания твоему бизнесу !
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 09:24 (ссылка)
Вот гулёны так гулёны! :)))
Крепись, дорогая, скоро лето! Откроются новые просторы для прогулок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:52ссылка
Ага !))) оторвались !
осознание   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 09:55 (ссылка)
Я очень рада за Вас.за Ваши впечатления от самых обычных действий.
Я немного расскажу о моих вчерашних впечатлениях дня.Меня они сильно задели и конечно мне хочется получить совета от позитивного человека.
И так ,я собралась проверить свою очередь на жилье в жилищном отделе нашего района,где мою семью поставили на очередь в июле 1985 г.Когда в последний раз,а было это в 2008 я проверяла номер мне поставили его и сказали,что приходить не надо каждый раз.Очередь двигается очень медленно.И вот настал день я собралась .Но к моему большому огорчению ,мне было сказано,что меня сняли с очереди.Вопрос у меня:"когда? И почему не было уведомления об этом".на что мне предложили написать заявление на эту тему.Буду ждать ответа.
Ведь .что получается.У меня действительно сейчас отдельная квартира с сыном инвалидом 2 группы.но когда нас ставили на учет даже по другой причине.Площадь которую мы занимаем по акту от 1984 г. непригодна для постоянного проживания.С этого времени ничего не изменилось и никаких действий по ликвидации сырости не предпринято.Но .как я поняла приняли какой то закон и ликвидировали таким образом акты по непригодности помещений".Ну ведь этот акт был принят в 1984г."-ответила инспектор девушка.
Возможно и был принят закон ,о котором я не знала и до сих пор не знаю,но о действиях которые были приняты чиновниками не сообщалось.Меня взволновали эти действия."почему могут просто взять и выкинуть бумаги.которые были приняты и власть тогда не исполнила действия по предоставлению улучшенного жилья А пришла другая власть написала другие законы ,чтобы не исполнять то,что было принято другими и просто вычеркнула людей из жизни по обеспечению нормальных условий.Так легче!
Конечно ,в голове мысли крутились,я старалась себя не накручивать, но к сожалению,мне очень обидно .что с людьми не считаются и что ведь,я понимаю,что не добиться восстановления в очереди,Пусть им ,Господь будет судьей,
А за себя мне хочется просто постоять и не оставлять без внимания такие унижения.
Ответить С цитатой В цитатник
v_lubve   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 11:14 (ссылка)
Я так рада за Вас!С удовольствием прочла о Ваших впечатлениях от поездки. Так держать!Надо время от времени совершать такие вылазки обязательно)Мне тоже шопинг приносит положительные эмоции)
Как здорово ,что Вы виртуальных друзей делаете реальными,это классно!Хорошая у Вас подружка,преодолела расстояние и приехала!)Всего Вам самого лучшего,пусть в жизни будет много радости и позитивнр настроенных добрых хороших друзей,здоровья и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:37ссылка
Очень теплые и приятные слова Вы написали !Действительно,приятно видеть тех,кто скрывается за аватарками...Я уже с тремя подружками встречалась....)))Оксаночка по дороге в автобусе ножку сломала и не смогла у нас погостить...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 12:46ссылка
Легко говорить теплые слова хорошим людям.Вы светлая и к Вам как к солнышку люди тянутся.Оксане дай Бог здоровья,надеюсь это испытание неудачной дорогой забудится,а в памяти останется приятные моменты встречи с подругой и в следующий приезд все уже будет успешно.Я перед дорогой читаю молитву обычно,как бабушка учила
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 13:00ссылка
Оксаночка тоже молится ,но болезнь дает о себе знать в самые неподходящие моменты ! Вот ножку сломала в дороге...очень больно было ! Видно и на фото ее старание сдержаться .Она очень добрый ,светлый человек ! выдумщица и фантазерка,умелица и добрая подруга многим ...Мы уже года четыре знакомы.Сейчас Оксана в Норвегию собирается -в гости к друзьям...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 17:54ссылка
Как я рада что у Вас такие хорошие друзья!Это очень ценно!
Славута   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 11:28 (ссылка)
какие фотки красивые! вы очень здорово везде получились!
а у вас на левой руке родимое пятно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:30ссылка
Нет,Леночка,не пятно ! Это, видно ,след от укола -инсулин не удачно вколола )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 10:42ссылка
жаль! я уже думала нашему полку прибыло
у меня на правой руке большое родимое пятно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 13:02ссылка
Отметинка на счастье ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 14:49ссылка
может и так!
а я еще знаю, что это метки из прошлой жизни
Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 11:47 (ссылка)
Моя распрелестная подружечка!Нинулечка-красотулечкая, как же я рада, что ты у меня есть! И спасибо тебе за это! А сельпо все одинаковы))) У нас все точно также, только вот я никогда не буду наваливать целые корзины))). Знаю, что там можно выложить целое состояние, а потом оказывается, что многое можно было бы и не брать))) Приживаюсь к тебе щечкой!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:29ссылка
Мне ,Эмилечка,тоже хотелось написать * сельпо * ,но оказывается магазины эти * СИЛЬПО *!Наверное,не со словом * село * название связано...Видно,фамилия владельца так замаскирована )))Про нагруженные тележки ...Это для меня больше,чем поход в магазин ! это -праздник,а праздники всегда немножко безалаберные !!!!))) А впрочем,я чуть -чуть планировала,так что купили все нужное ...))))Обнимаю,моя хорошая ! Так уютно с тобой....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 12:51ссылка
Сейчас в этих магазинах так красиво и нарядно,все радует глаз,что поход туда действительно как праздник!Тоже с сыном любим там погулять)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 13:03ссылка
Жаль,что Юре поплохело,а то б я еще в промтоварный отдел зашла !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 17:09ссылка
И на чем бы вы тогда домой поехали?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 17:07ссылка
Ой, моя Нинуличка! И как же я без тебя жила!
161c0a7614ab7e39620461e74587725d (188x133, 6Kb)
Ангарск   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 12:01 (ссылка)
Нина, репортажи твои очень интересны.
Фотографии получились замечательные.
Удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:22ссылка
Огромное спасибо ! как там солдатик -невесту еще не привел ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 07:04ссылка
Не торопится! Солдатик ещё холостой!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 11:59ссылка
Всему свое время ! Дождетесь еще и внуков !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 12:51ссылка
Надеюсь!
телепатия   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 12:06 (ссылка)
Нинуль, доброе утро! Рада за Тебя с Юрой, что вы закупились, за пост спасибо, Ты учишь нас жизни. А с такси это правильно. Здоровье дороже. Но скоро будет тепло и тогда будет легче, возможно и таксисты будут отдыхать. Фотки чудесные, Юра молодец, Мастер ! И подружка такая умничка-дай ей Бог здоровья! Я рада за тебя, что с таким настроением Ты преодолеваешь свои трудности! Храни ВАС БОГ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:21ссылка
Зиночка,нам еще трудно привыкать к новым возможностям,но наши силы диктуют нам свои правила ! У нас такси не дорогое,так что -будем и летом ездить ...Почти весь город за 13 гривен можно проехать !
Flowering_Iris   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 16:44 (ссылка)
Ну, Нинуль, я чувствую, оторвались по полной)) Так держать! Молодцы! Надо себя любить и баловать иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:02ссылка
я подумала,Ируся,- могу я раз в три месяца в * театр * пойти ? Вот и устроила * культ -поход * ...Я бы и в настоящий театр сходила,но нет компании....
Анна_Авой   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 17:32 (ссылка)
Нина, как я понимаю Вашу радость и отношение к таким мероприятиям, как "пойти в магазин". Сама иногда себя ловлю на таком желании, вот так ходить, брать что-то, рассматривать. Ну и купить что-нибудь нужное, но ради процесса.
Летом, гуляя, я с удовольствием и радостью ездила в палатку за семечками для птиц и сладкой ерундой для себя. Можно было решить вопрос иначе, проще и дешевле, но тогда не было бы радости. Палатку снесли(((. Придётся искать что-то другое.
А Вы - настоящий маленький герой, и читая Ваши рассказы, становится легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:17ссылка
Да,Анечка,мы с Вами понимаем все ИНАЧЕ и в этом наши * козыри *!А что ?! имеем право ! )))Возле нас тоже был симпатичный магазинчик ...Его держала пожилая пара ... Ходили в него соседи ближайших пяти домов и студенты педуниверситета напротив-пили каву с круасанами...Вечерами там собирались старики и играли в шашки...Такой себе типа клуб )))Очень жаль,но налоги задушили это милое местечко ...теперь нет и этой отдушины...))) вот придет лето ,а с ним и надежды на новые эмоции ...Еще не много,еще -чуть-чуть !Бодритесь,милая Анечка !
annuschka888   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 17:54 (ссылка)
Когда мы в прошлом году купили новую морозильную камеру, мои детки даже рассердились на меня что без их ведома сделали ЛИШНЮЮ покупку. Пока еще не понимают, что мы становимся старше, а не моложе, я уже делаю какие-то запасы, даже хлеб лежит у меня в морозильной камере несколько батонов, чтобы БЫЛ ВСЕГДА, размораживаю вечером на утро и нет проблем. Также накупаю огромную корзину и на такси везу домой (хотя дети предлагают свои услуги, но вижу что все заняты по уши, пока свои силы есть... , все делаю сама.) Спасибо за душевный рассказ, спасибо за оптимизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!
84563977_large_0b11ef42e32c5c0c10583a91fe42091e (650x422, 409Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:56ссылка
У нас много общего,Аннушка -и я держу хлеб в холодильнике ! просто молодым не понятно,что не всегда есть силы выйти в магазин ...Хорошо,что есть возможность организовать нашу жизнь так,как нам удобно и по силам !)))Добрых дней вам с мужем -хорошо,что он рядом !
нелли_димова   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 19:18 (ссылка)
Ниночка с удовольствием прочитала ваш рассказ а Юра стал настоящим фотохудожником я вам писала что продукты получаю по интернету и стиральные порошки тоже мне нравится я заранее планирую что купить потом смотрю что есть и денег на питание у меня уходит меньше доставка продуктов бесплатная спасибо нашему рынку Шувар Я тоже редко выхожу зимой на улицу вчера вышла на базар который рядом с домом купила кг 3 продуктов а нести не могу Мой ревмоартрит так у меня силы отнял что этот груз мне не под силу Во дворе гулял молодой человек с коляской предложил помочь я попросила кулек поднести к моей квартире на второй этаж и постояла с коляской Все таки мир не без добрых людей а люди в Украине очень добрые здоровья вам дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:45ссылка
Я все время ,Нелличка,вспоминаю,как вам удобно с интернетом !А нас такого нет : единственный инет -магазин был долго закрыт.....а сейчас опять открылся ,но в нем надо сразу на 200 гр брать,а нужных продуктов нет ...только овощи,конфеты,крупы и вино...Ни хорошего выбора молочных,ни мясных,ни рыбных продуктов ...так что мне не выгодно там закупаться...)))да,Вы правы -люди у нас добрые и уважительные к старшим ...Здоровья Вам,моя дорогая ! Берегите себя -скоро весна !
serbucna   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:10 (ссылка)
Ниночка,а прогулка то,смотрю,удалась.Счастливых вам походов и в будующем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:31ссылка
благодарю,Леночка -пожелание очень нужное ! Принимаю !
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:41 (ссылка)
Ниночка, добралась я и до тебя. Вечер добрый! Магазин такой же, как все наши. Даже коляски такие-же)) Вот только тортов у нас таких нет. То есть, много и разных, но не то... А вы молодцы! Купили всё нужное. Мы, обычно, когда делаем крупные закупки раз в месяц, то заказываем доставку на дом. У вас такого нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:30ссылка
Нет,Сонечка,у нас на дом не доставляют...)))А тортик такой мне на ДР подарили ...Вкусный был !
IMG_3315 (700x525, 164Kb)
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 21:49 (ссылка)
Да, накупили! Много-много. Люблю читать о твоих путешествиях, о твоих подругах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:26ссылка
Да,Ларочка,накупили много ...и потому,что ТАКОЙ поход ,и потому,что в расчете на месяц -люблю,когда холодильник затарен...да мы дорогих продуктов не покупали,просто цены сейчас ...)))
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:25 (ссылка)
Очень опасно редко бывать в магазинах. Сразу все надо!
Я рада за вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:27ссылка
Ты меня раскусила,Ир ! Ну да )))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:37ссылка
Я помню, как я после долгого перерыва пошла покупать себе к лету одежку. Глаза разбежались, еле выбрала. А потом зашла в другие магазины и расстроилась - там еще лучше! Отстала от жизни. Надо ходить, даже если денег нет. Для информации. А за продуктами - только плотно покушав)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:39ссылка
мы не только есть не хотели,но я еще и ужин сделала и в одеялко завернула -это что б не поесть сразу все купленное ))))
Reginna   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:58 (ссылка)
Ниночка! Умница! Прекрасный рассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:04ссылка
Для меня само действие было очень интересным ! Вот и поделилась...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:06ссылка
Я тоже люблю магазины, у нас "Сильпо" тоже рядом. Мне нравится, что там на чеке пишут предсказание, у вас тоже?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:11ссылка
В каком-то ..а в этом вроде нет...я не рассмотрела ))))
KWITKA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:51 (ссылка)
осознание,
Очень печальная повесть ! Нам не понять жестокости этого мира ...Могу только сказать,что я как верующий человек,обратилась бы к Богу -просила,что б ОН смягчит сердца чиновников-мне приходилось не раз так поступать.....Ну,посудите сами,чем Вы сможете их пронять ?!На одно унижение наложится другое ...Библия рекомендует отдать все проблемы Господу и только ОН знает как вразумить обижающих вас ...У меня был случай,когда мне -инв. 1 гр отказались поставить домашний телефон ...Я молилась , не прошло и трех дней ,как пришел мастер и поставили телефон бесплатно...Могу навести много примеров...но важна вера в то,что Богу все возможно !Молитесь Вы и я Вас поддержу в молитве....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 09:47ссылка
Благодарю.Да ,действительно так.Слава Богу прошел эмоциональный запал,пора разумно подумать.А ведь так.это испытание и я не доверяю Всевышнему.Еще раз благодарю.Как важна подсказка.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку