-Я - фотограф

Путешествие длиною в 300 метров.

Вот .старинная церковь в центре города-здесь сейчас креко-католическая церковь .Возле этого здания ,расположена центральная остановка транспорта-от сюда и начну свой рассказ.На стене здания расположен памятный знак голодомора 1933 года -детище Ющенка.Не хПереходим улицу и попадаем в старинную уличку Валову -от слов *вал,укрепление *.Раньше она называлась Музейная .Теперь музея здесь нет и улице вернули старинное имя.Уличка узкая ,дома 3-5 этажные.На первых этажах крамницы (магазины )Длина улицы около 100 м и заканчивается она пиццерией *Челентано*.Это место окупировали местные художники -выставляют на продажу свои работы,делают портреты на заказ,вышивальщицы продают вышитые сорочки,делают низанки и герданы.Это уже поворот на улицу Сагайдашного -бунтаря и национального украинского героя.Это катедра -грекокатолический костел.Центральный храм города.В нашей местности люди грекокатолической веры.Это место куда перпендикулярно упирается улица Валовая на пересечении с ул.Сагайдашной -памятник поэту И.ФРАНКО .Есть его имени улица,а памятник почему-то здесь....Ул .Сагайдашного юКатедра.Взгляд вблизи.Увлеченный папаша.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KWITKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

взаимоотношения разновозрастные внецерковное исповедание воспитание детей вязание дружелюбие духовное совершенствование интерес личностный истории из жизни литературные опыты любовь к природе любознательность общего плана медицинские темы национальные особенности и культура разных стран общение отношения родителей и детей проблемы людей с ограниченными возможностями разговоры о позитивных изменениях в характере чело рукоделие современные виды творчества социальные темы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 71315


ЭТО БЫЛО ЛЕТОМ ....( часть № 3 )

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 12:18 + в цитатник

ОКОЛОЗЕМЕЛЬНОЕ.

 

ВОТ И ОТЗВУЧАЛ ,ПОСЛЕДНИЙ В ЭТОМ ГОДУ,АККОРД МОИХ ОТНОШЕНИЙ С ГРЯДКАМИ -ОНИ ВСКОПАНЫ,ЧИСТЫ И НЕВИННЫ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА...ЕЩЕ ЦВЕЛИ КОСМЕИИ,КОЛЕНДУЛА,ЭХИНАЦЕЯ ,ЗЕЛЕНЬ БЫЛА ЯРКАЯ И РАДОВАЛА ГЛАЗ....НО ПРИШЛА ИРА.МОЯ ПОМОЩНИЦА В СЛОЖНЫХ ДОМАШНИХ ДЕЛАХ,И  Я ПРИНЯЛА  РЕШЕНИЕ РАССТАТЬСЯ С ПРЕДЗИМНЕЙ КРАСОТОЙ....КТО НЕ ЗНАЕТ,ТО ОБЪЯСНЮ -ГРЯДКИ НЕ НА ДАЧЕ,ОНИ ВОЗЛЕ МОЙ ВЕРАНДЫ,КОТОРАЯ ПРИСТРОЕНА К ОБЫЧНОЙ  * ХРУЩЕВКЕ *-ПЯТИЭТАЖКЕ...

IMGP5450 (700x525, 186Kb)

ВОТ МОЯ ВЕРАНДА.РЫЖИЙ ГОЛУБЬ СИДИТ НА ТРОПИНКЕ,ВЕДУЩЕЙ К КАЛИТКЕ....СЛЕВА И СПРАВА ОТ ТРОПИНКИ -МОИ ГРЯДКИ...НА НИХ РОСЛИ ПОМИДОРЫ -СОБРАЛИ В ЭТОМ ГОДУ * РЕКОРДНЫЙ * УРОЖАЙ,ПОЧТИ 6 КГ !ЮРА ОЧЕНЬ УДАЧНО КУПИЛ РАССАДУ -ПО НЕСКОЛЬКО КУСТОВ РАЗНОГО СОРТА...ОГУРЦЫ,КАК И ВСЕГДА,БЫЛИ МАЛОЧИСЛЕННЫ И КРУГЛЫЕ -ИМ НЕ ХВАТАЕТ ЧЕГО-ТО В ПОЧВЕ,КАБАЧОК БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН.НУ И СПАРЖЕВАЯ ФАСОЛЬ -ВСЕГДА ЕЕ САДИМ ...БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ РАСТЕТ ...ПОЧВА НЕ УДОБРЕНА,МЫ НИЧЕГО В НЕЕ НЕ ВКЛАДЫВАЕМ -НЕТ СИЛ,ДА И УХОДА ДОЛЖНОГО НЕТ -ИРА НАМ САДИТ,ПАРУ РАЗ ЗА СЕЗОН УБИРАЕТ ГРЯДКИ И ВСЕ...ТАК ЧТО СЛАВА БОГУ ЗА НАШ УРОЖАЙ -МЫ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ ! НАМ ИНТЕРЕСНО НАБЛЮДАТЬ ЗА РАСТЕНИЯМИ,ЖДАТЬ  ЦВЕТЕНИЯ,ПЛОДОВ ,ВИДЕТЬ ПОРХАЮЩИХ НАСЕКОМЫХ....

IMGP6219 (700x525, 351Kb)

ВОТ ТАКАЯ ЯРКАЯ ЗЕЛЕНЬ БЫЛА НА ГРЯДКЕ ПЕРЕД УБОРКОЙ -ЭТО СПАРЖЕВАЯ ФАСОЛЬ ...ОНА ,СБИТАЯ С ТОЛКУ  РЕЗКИМ ПОХОЛОДАНИЕМ,ДОЛГО НЕ ЦВЕЛА И НЕ УСПЕЛА ДАТЬ ПЛОДЫ...ЦВЕТЫ,КОТОРЫЕ ЗА МАЛЬВОЙ,ЭТО УЖЕ НЕ МОИ ВЛАДЕНИЯ.ТАМ ХОЗЯЙНИЧАЕТ СОСЕДКА.У НЕЕ ВСЕ ЧИННО,ПРАВИЛЬНО И ВОВРЕМЯ....

IMGP6228 (700x525, 222Kb)

ВОТ .ПОСЛЕДНИЙ УРОЖАЙ,СОБРАННЫЙ ИРОЙ  С ОСОБЫМ ОТНОШЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА,ЛЮБЯЩЕГО ЗЕМЛЮ...ИРА ПОМОГАЕТ МНЕ ВОТ УЖЕ 10 ЛЕТ...У НАС ,НА УКРАИНЕ,НЕТ СОЦРАБОТНИКОВ И Я НАНИМАЮ ИРУ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.РАНЬШЕ ЭТО БЫЛ ОДИН ДОЛЛАР В ДЕНЬ ,НО СЕЙЧАС Я ПЛАЧУ ( ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ) 10 ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ .ПРИГЛАШАЮ ЕЕ ОЧЕНЬ РЕДКО,НА КРУПНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УБОРКЕ,ПОСАДКЕ  ИЛИ ПОДГОТОВКЕ К ЗИМЕ...У НАС СЛОЖИЛИСЬ ОЧЕНЬ РОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ И МЫ РАДЫ КАЖДОЙ  ВСТРЕЧЕ...

IMGP5336 (515x700, 133Kb)

ВОТ ОНА,ИРА ...СОБРАЛА БУКЕТИК ИЗ ПОЗДНЕЙ ЗЕМЛЯНИКИ...ТУТ ЖЕ,НА ГРЯДКАХ....В ПРОШЛОМ ГОДУ ЕЕ БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО,НАВЕРНОЕ БОЛЬШЕ ЛИТРА...В ЭТОМ ГОДУ МЕНЬШЕ,НО ВСЕ РАВНО ЮРА НАХОДИЛ ДЛЯ МЕНЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО НЕСКОЛЬКО АРОМАТНЫХ ЯГОДОК....

IMGP5376 (700x248, 105Kb)

Я ЖИВУ В ЧУДЕСНОМ МЕСТЕ.ЗА НАШИМИ ГРЯДКАМИ -ГРАНИЦА ИХ  ЛИЛИИ,ФРУКТОВЫЙ САД...ГДЕ РАСТУТ ЯБЛОНИ .ВИШНИ,АЛЫЧА И ОРЕХ....СЕГОДНЯ МЫ ВСТАЛИ ОЧЕНЬ РАНО.ПОГОДА БЫЛА ЧУДЕСНАЯ-СВЕЖИЙ ВОЗДУХ,ПЕНИЕ ПТИЦ...ЮРА ВЫШЕЛ НА ВЕРАНДУ И УСЛЫШАЛ,КАК ПАДАЮТ ОРЕХИ ...

IMGP6269 (700x525, 232Kb)

ВОТ ,НАСОБИРАЛ ...ПОЧТИ ДВА КГ....

IMGP6224 (700x525, 355Kb)

А ЭТО НАШ ВИНОГРАД...ОН ОБВИВАЕТ ВЕРАНДУ...УЖЕ ПОСПЕЛ И ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ.СОРТ * УКРАИНСКИЙ *....

В ЭТОМ ГОДУ НАС УГОСТИЛИ ЯБЛОКАМИ...ВИДНО -УРОЖАЙ НА НИХ.НАМ СРАЗУ ТРИ ВЕДРА ПРИНЕСЛИ...ХОТЕЛА ПОВИДЛО ИЗ НИХ СВАРИТЬ,НО ОНИ ОЧЕНЬ СЛАДКИЕ И ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ ВСКУСТНО...ПО РЕЦЕПТУ,ГУЛЯЮЩЕМУ ПО ЛИ РУ ПОПРОБОВАЛА СДЕЛАТЬ ПАСТИЛУ...

IMGP6253 (700x525, 337Kb)

ВОТ,ЗАПЕКАЮ ЕЕ В ДУХОВКЕ...ВКУСНО ПОЛУЧИЛОСЬ,НЕ СКРОЮ...НО ОЧЕНЬ МНОГО ВОЗНИ ВОКРУГ ИЗГОТОВЛЕНИЯ...РЕШИЛА  ПРОСТО НАСУШИТЬ ЯБЛОК .ЛЮБЛЮ ИХ И В КОМПОТЕ,И ТАК  СЪЕСТЬ....

IMGP6254 (700x335, 56Kb)

ЗАГОТОВОК В ЭТОМ ГОДУ ПОЧТИ НЕ ДЕЛАЛА...ЗАМОРОЗИЛА НА ОДНОЙ ПОЛОЧКЕ В МОРОЗИЛКЕ ПАКЕТИКИ С ЯГОДАМИ,ОВОЩАМИ,НАБОРАМИ ДЛЯ СУПОВ ...И ТО ,СЛАВА БОГУ,ЧТО СОХРАНИЛИСЬ ! У НАС ХОЛОДИЛЬНИК ИСПОРТИЛСЯ -НЕ МОРОЗИЛ....А МОРОЗИЛКА НЕ ПОСТРАДАЛА,МОРОЗИЛА ..ЧЕГО НЕ ХВАТИТ В МОРОЗИЛКЕ,БУДЕМ ДОБАВЛЯТЬ ИЗ МАГАЗИНА....

IMGP6218 (633x700, 135Kb)

НУ ВОТ И ВСЕ НА СЕГОДНЯ ...А КАК ВАШЕ ЛЕТО ...? ЕСТЬ ВОСПОМИНАНИЯ ?

БУДЕМ  ХРАНИТЬ ТЕПЛО ДОБРЫХ ДНЕЙ И РАДОСТНЫЙ СОБЫТИЙ  ДЛЯ ТОГО,ЧТО БЫ ОБОДРЯТЬСЯ САМИМ И  НАЙТИ СЛОВО ДЛЯ ТЕХ.КТО В ПЕЧАЛИ ...БУДЕМ СНИСХОДИТЕЛЬНЫ,ДОБРЫ И ДРУЖЕЛЮБНЫ -ЭТО ОСНОВА НАШЕЙ МОЛОДОСТИ,ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ...ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ...

С ЛЮБОВЬЮ -ВАША  KWITKA.

69296892_OE_A10B40B4FC2144BE8EFF18594AF99348 (376x45, 16Kb)

Рубрики:  Я -автор.

Понравилось: 17 пользователям

pavelshichinov   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 12:28 (ссылка)
ОРЕХИ...ВИНОГРАД...КЛАСС!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 18:59ссылка
АГА ! И это в городе -красивом ,зеленом и удобном для жизни областном центре...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:04ссылка
ЭТО ГДЕ???ДОБРОГО ВЕЧЕРА!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:06ссылка
Славный город Тернополь -западная Украина ...
0_2bc3f_724e52a9_L (375x500, 57Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:08ссылка
озеро посреди города,красивая архитектура ...город занимает 4 место по Украине по качеству жизни -низкая преступность,удобные коммуникации,доброжелательные люди ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:10ссылка
УУУУУУ!!!! Я РОДОМ С ДОНЕЦКА....А ТЕПЕРЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ.....НО ГОРОДА УКРАИНЫ ЗНАЮ НЕ ПЛОХО....ДЯКУЮ РIДНЕНЬКА!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:12ссылка
О,як приємно ! Будьмо !))))
18 (150x225, 8Kb)
06Leka   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 12:42 (ссылка)
Будем радоваться тому, что имеем!!!
Жизнь дарит столько мгновений прекрасных,
Которые нужно ценить!
Пусть день будет солнечным, ясным,
И больше Вас будут любить!
Желаю я Вам впечатлений,
Событий и новостей!
Восторгов и ощущений
И только хороших страстей!
Всего тебе хорошего, Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:00ссылка
Благодарю,Олюшка !всегда тебе рада !наше настроение залог хорошего здоровья !
predmeti_146 (257x163, 24Kb)
NATAVASYA   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 12:59 (ссылка)
Нинуля!!Красавица и умница,как всегда!!!Интересно написала про лето,спасибо.Но ты с ним пока не расставайся!Еще рано,еще будет тепло!!
Кстати,орехи молодые---ммм,вкусняшка,я очень люблю..У нас пока нет так много,только начинаются.
У нас тепло,даже жарко,хорошая погода,приятная.Удачи вам,здоровья,привет твоему Юре,счастья вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:19ссылка
У нас ,Ленуся,тоже еще тепло и я не собираюсь прощаться с летом...это так,предпрощание -просто сейчас уже по другому будут восприниматься теплые дни ...
65594888_35cd2f709365 (240x320, 304Kb)
нелли_димова   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 13:03 (ссылка)
Ниночка напишу вам как я провела лето к сожалению я живу на втором этаже а то непременно бы сделала такую верандочку как у вас и балкона у меня нет потому что сделали строители козырек над магазином во всем доме есть балконы а у меня и еще одной соседки нет приходиться довольствоваться только комнатными цветами в одно время дал мне сын денежек и я купила себе орхидею аж на 180 рублей но для такой красоты мне и денег было не жалко цвела она у меня 3 месяца Сейчас стоит бедненькая без цветов надеюсь что она еще зацветет еще у меня есть еще цветочек пахистакис название нашла в интернете кто увидит удивляется такие кукурузки торчат вверх У меня тоже сдох холодильник но я как то быстро все решила правда за 400 гривен Пришел мастер посидел час два заменил охлаждаю щую жидкость Просто сервис на дому а раньше надо бы было такую махину тащить в сервис Продукты покупаю по интернету у нас во Львове прекрасный рынок Шувар там огром ные складские помещения и надеюсь что зимой овощи не будут дорожать Запасла на зиму полтора литра черники и два с половиной кг вишни все тоже брала на Шуваре приносят мне молодые ребята продукты дам им гривней пять А так доставка бесплатная Ниночка в вас я вижу родст венную душу ножки у вас болят давно у меня же 8 лет и я старше вас на 10 лет Живу я одна младший сын живет во Львове с семьей старший живет в Калининграде Жалко не умею я пока добавлять на Лиру фотки я в основном на моем мире но надо подуматьЗдоровья вам и мужу Нелли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 21:18ссылка
С удовольствием ,Нелличка,про Вашу жизнь прочитала !да,много у нас с Вами похожево...И даже история с холодильником !Мы тоже 400 гривен заплатили и тоже дома все сделали! Только у нас все длилось два дня и мы немножко перенервничали : после ремонта через пару часов опять перестал холодильник морозить...Мы боялись,что на сей раз испортилась морозильное отделение ,а там -некоторые заготовки на зиму..Мы всю ночь не спали,а утром позвонили мастеру..Оказалось,просто где-то проводок отошел и морозилка работала ! )))Ваш цветочек обязательно зацветет и порадует Вас опять !А у нас нет цветов -веранда затеняет свет,да и только один подоконник есть -в кухне ,а там форточку открываю...Пробовала заводить цветы,но они тянуться к свету ,болеют и гибнут...)))Очень рада,что Вы так удачно приспособились с покупкой продуктов ! Мы пока ,по хорошей погоде,ходим сами,но вот настанет слякоть и все осложниться...Я с ходунками могу до соседнего магазина дойти,но там не всегда свежие продукты и покупатели не любят там делать закупки...Ну,ничего,Бог милостив -пошлет нам помощь в том виде,в каком нам это нужно...)))Всегда рада вашим *письмам* !Обнимаю вас,моя дорогая ! Будьте здоровы !
76198610_kot_v_korz1 (115x115, 5Kb)
serbucna   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 13:09 (ссылка)
Нинуль,по поводу грядок могу подкинуть одну идейку.Я прям на грядки кидаю траву сверху.В конце августа начинают грядки по немногу освобождаться.вот я на них и кадаю сверху травку,немного измельчив ее лопатой.Это и отцветшие цветы,и дикий виноград(лишнее срезаем с загородки постоянно) и другая трава.Я и в течении лета подкладываю между рядочками траву.Так и сорняков меньше,и влага держится дольше,и земля коркой не покрывается.Под этой травкой поселяются дождевые черви,а травка постепенно разлагается,удобряя землю.И урожай становится намного лучше и больше.Я так уже года три делаю.Соседка по даче тоже стала так делать.И не надо думать,куда траву девать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 21:44ссылка
Спасибо,Леночка за совет -знаю,что этот способ очень действенный! Как-то так частично и мы делаем...Только грядочки у нас маленькие и земля -строительный мусор ...Я еще чуть фосфатами посыпаю...)))Надо ж и полоть,и подвязывать,и прореживать...некому этим заниматься ...Но мы рады всему,что вырастает !А у тебя уже дача к зимовке готова ?
0_6df34_d380b952_S (107x150, 37Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 21:51ссылка
не совсем.Я еще и георгины не выкапывала,и цветы-кусты на зиму не обрезала.Эти выходные пришлось пропустить.Была на д.р.
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 13:33 (ссылка)
Как всё здорово! И место,где живете,хорошее,и край ваш благодатный! Только радуйся и всё успевай сделать! Замечательная жизнь! Всего вам доброго с Юрой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 21:37ссылка
Да,Танечка -мы живем в благодатном месте ! всегда благодарю Бога за это !
peyazh-9 (360x360, 526Kb)
Ванда   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 14:27 (ссылка)
Ниночка, ты умница. Все успеваешь делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:40ссылка
Ах,Танюша ...Силы мои малы,а я -спокойна : что сделала,тому и рада....
1632677 (559x700, 222Kb)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 15:20 (ссылка)
Как это расстаться?На зиму все выкапывается?
А мое лето потихоньку прошло.Месяц отучилась на курсах.Обострение,бросила.Потом канала.Была в депрессе.Потом вылезла и никак не могла адаптироваться к жаре.Но в августе все же полегчало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 00:07ссылка
нет,Танюша -не все выкапыватся ...есть растения,которые зимуют ...просто убираются отжившие растения )))я всегда заражаюсь твоим оптимизмом -помню твою историю и кроме того -меду строк * читаю *...Твоя улыбка -для многих пример ))) У нас еще долго тепло будет,устроишь нам не одно дефиле ...
97c65ed612e8 (202x222, 28Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 00:09ссылка
Спасибо за теплые слова!!!
Ангарск   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 15:34 (ссылка)
Нина, мне приятно читать о ваших тихих радостях, о вашем дружелюбии ко всем и всему.
Вы спрашиваете о нашем прошедшем лете.
Я приглашаю Вас в гости, на мои воспоминания о моем лете.
http://www.liveinternet.ru/users/3888678/post235091870/
http://www.liveinternet.ru/users/3888678/post235091754/
http://www.liveinternet.ru/users/3888678/post230031825/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 00:29ссылка
В прекрасном крае Вы,Риточка,живете ! Такой простор ,красота,полезность ...!Гордитесь своей малой родиной -она этого стоит !
39ba2a87a44ct (700x452, 57Kb)
Деревянко   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 17:54 (ссылка)
Так здорово,что у тебя веранда.Моей дочери тоже удалось получить разрешение на пристройку балкона.Эта пристройка у них балконом называется.У них получилась большая комната.Вот выход они не догадались сделать.Эта комната длиной как две комнаты и выхода в неё два из двух комнат.А отопление им центральное не разрешили туда провести,типа на балконе отопление не положено,но они там поставили тепловую пушку и у них тепло.А огурцы круглые от того,что такие семена плохие попались.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 00:38ссылка
не,огурцы всегда круглые -каждый год ...а семена -разные )))у нас веранда длиной как комната +кухня ,а выход на нее из комнаты там где комната ,там закрытая часть,а возле кухни -открытая...там столик ,я из кухонного окна выставляю обед и можно на веранде трапезничать ....))Видишь ?!
IMGP0977 (628x700, 111Kb)
галина_огарь   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 18:03 (ссылка)
Добрый день,Ниночка!Очень рада за вас,что сохранили теплые воспоминания о лете,несмотря на трудности! Природа тоже,как человек,любит работящих и заботливых людей,и платит им тем же!Жаль,что нет сейчас тимуровцев,бескорыстно помогавшие всем,кто нуждался в их помощи.Очень рада за вас,что вы держитесь с оптимизмом и есть кому вам помочь!Молодцы!
0_90823_83bc812a_XL (700x525, 223Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 00:42ссылка
Благодарю,дорогая Галочка,за теплые слова в наш адрес ...Это я на прогулке,кота чужого встретила ..уговорила его сфотографироваться вместе ...
IMGP0891 (497x700, 116Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 07:44ссылка
С добрым утром,дорогая Ниночка!Какой замечательный и красивый у вас котик!Приветик ему от меня!Всего вам хорошего!
ЕленаСПб   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 19:39 (ссылка)
Нина, спасибо Вам за оптимизм! Хочется жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:41ссылка
Жизнь прекрасна всегда,надо только учить глазки смотреть на нее правильно....
3727f2b83bb8 (647x700, 275Kb)
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 19:59 (ссылка)
Чудесное щедрое лето! Мне очень нравится ваша фазенда!
А мне это лето запомнилось шоколадно-длинным отпуском - июньская поездка в Москву, потом августовские три недели плюс теперь недельку задвинула из-за того, что экзамен ещё только не следующей неделе. Даже не хочу из-за денег париться - если что, перезайму где-нить - наверное, слишком много всего за прошлый тяжёлый год накопилось, и Вселенная преподнесла мне этот шанс нормально отдохнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 00:45ссылка
Верю,Веруся,что ты не напрасно набиралась сил и впечатлений -все тебе пригодится на новой работе !)))Цветочек тебе на память ....с моей грядки...
IMGP0954 (525x700, 171Kb)
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 20:03 (ссылка)
Молодец ты, Ниночка, выглядишь прекрасно, несмотря ни на что! А без холодильника очень плохо. У нас меняли холодильники пенсионерам, забирали старый и дешевле продавали новый. Естественно, не всем, а кто успел... В пять утра очередь занимали знающие люди. Но самое интересное, что В Беер - Шеве, в магазин, явились бедуины с кучей жён, и всех стоявших пенсионеров оттеснили. Им и достались холодильники. Нашему "старичку" пятнадцатый год пошёл. Два раза ремонт пережил. А твоему, наверное, на много больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:45ссылка
Нет,Сонечка,мой холодильник относительно молодой -ему всего 8 лет...Купила его благодаря маме -после ее смерти небольшая денежка осталась .За ремонт заплатила 50 долларов ,откладывали деньги Юре на больницу...)))А история с бедуинами -шок !Что они -бедняки или пожилые ? !
ВалСав   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 21:15 (ссылка)
Радует то, что Вы стали писать! Кончился летний "простой". Фотографии и рассказ великолепны! Вы можете так "вкусно" рассказывать о самом простом. Да кончаются тёплые денёчки( по крайней мере, у нас), но летние воспоминания ещё долго будут согревать нам душу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 00:48ссылка
Рада вам,Валечка !Да,у нас еще тепло будет ...И при этом не жарко,как летом -очень жару трудно переношу )))я Вас поздравляю с началом нового учебного года ! Приятных минут Вам в общении с классами и коллегами !
69380123_podarok (396x400, 48Kb)
NATALIA_13   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 22:43 (ссылка)
Привет,Ниночка!!!Вспоминаю вашу уютную квартирку,балкончик,цветочки возле пристройки...И,конечно,вашу с Юрой гостеприимность...
Удачи и здоровья Вас,Ниночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 23:51ссылка
Милая моя ! А я все горюю,что мы не встретились ...)))что там твои ? Малышка как -зубчики уже есть ? Как мама ?
110354 (389x492, 20Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 21:23ссылка
KWITKA, Да...очень жаль,ну на следующее лето обязательно втретимся!
Внученька уже с двумя зубками!!!А мама держится,перешла на безбелковое питание,хуже ей не становится,слава богу,пока...
светик-светлая   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 23:24 (ссылка)
Оптимистичный, душевный, трогательный отчёт о лете. Спасибо, Ниночка за прекрасное повествование. Здоровья, оптимизма, счастья и любви вам с Юрой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 23:49ссылка
Мне ,Светочка,особо хвастаться не чем -все очень скромненько...Это у тебя на твоей фазендочке красота неописуемая -ее только рассматривать нужно...Что я и делаю с удовольствием !)))
58831707_kiski (443x336, 29Kb)
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 23:42 (ссылка)
лето-пока!!!
да здравствует прекрасная осень и наша удивительная хозяюшка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:38ссылка
Здравствую осень
И дожди ...только сердце...не тужи....
3e8e89d855f7 (460x348, 371Kb)
Елена_Слюсаренко   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 12:11 (ссылка)
Нинок, как я люблю твои рассказы! Давно ждала рассказ о твоем огороде. Мне все интересно. Посмотрела на твою веранду любимую. Хорошо что она есть и можно как на даче посидеть вечером или выйти подышать воздухом утром.
Я наверное говорила тебе что несколько лет ездила на заброшенную дачу моих сватов но в прошлом году они ее продали.Так что садить и растить негде - только комнатные цветы. И то сейчас не развожу потому что переезжать. В этом году просидела дома все лето. Сначала было очень жарко. Потом (в августе) напала аллергия. Но я не жалуюсь. Я прекрасно проводила время дома. Навязала игрушек кучу. В интернете много нового узнала.Ты наверное слышала о Наталье Земной? Сейчас в инете смотру передачи с ее участием. Очень интересные!!! Желаю и вам с Юрой никогда не скучать, интересно и с пользой проводить время, и конечно же желаю вам здоровья!!! Жду новых рассказов!ЦЕМ!!!
89054637_17527 (685x465, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 23:46ссылка
Леночка !Лето позади -со всеми своими событиями и будем вспоминать его с благодарностью -МЫ ЖИЛИ !...Верю,что впереди у тебя много новых положительных эмоций -и устройство на новой квартире,и обживание ее ...Сможешь сделать много поделок для своего удовольствия для украшений,разведешь новые цветы...Познакомишься с новыми людьми и ,кто знает,может встретишь того,единственного...
72374858_1300712673_39421587_promenade (513x699, 44Kb)
анюта_савельева   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 12:56 (ссылка)
Ниночка, солнышко, я люблю вас с Юрой!!! Вы для меня пример того как нужно любить жизнь !!!! Здоровья вам !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:36ссылка
Анюточка,милая ! Ну,что ты мне не пишешь ? Хоть бы пару слов о себе ....
67177535_66693948_3e0527e8ec08 (142x127, 25Kb)
Reginna   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:05 (ссылка)
А у меня, к сожалению, нет дачи. Поэтому, основное летнее событие, которое я буду вспоминать целый год, это поездка на море.
http://www.liveinternet.ru/users/reginna/post230720948
IMG_0008 (700x525, 247Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:35 (ссылка)
Reginna, Так я тоже не о даче писала -живу в 300 тыс .городе ,областном центре )))Рада,что Вы хорошо отдохнули ! а плафоны -точно сиськи )))
69334535_ha_ha (242x268, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 21:33ссылка
Вот и я, Ниночка, так хохотала)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 21:35ссылка
Это хорошо -и самой,и рядом стоящим ( сидящим ) -заряд позитивом бесплатный !
0_4edef_dae00752_M (100x162, 13Kb)
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 00:00 (ссылка)
У вас хорошо: всё под окнами. А вот эти ягодки мы собрали по дороге домой с реки.
Мастерство203 (320x240, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 00:33ссылка
Чудесный пахучий букетик !Сохранили для чая веточки ?! А у нас сама насадилась на грядках земляника и очень приятно смотреть на яркие ягодки в траве....))Картинку,что я сейчас прицепила,это ты мне ,Ларочка,подарила ...вот такая память от тебя,дорогая !
60965607_0_223a0_9f252e9_XL1 (700x525, 112Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 00:36ссылка
ты всегда всё помнишь. Мне приятно. Листочки в пакетике лежат.
Тяпочка   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 09:17 (ссылка)
KWITKA, Ниночка, всего восемь лет и не работает холодильник...
У меня, в Питер был холодильник "Минск - 5", мне прослужил 26-ть лет, без ремонта. А уезжала, то отдала подруге на дачу. И он долго ещё работал. Что касается бедуинов, так они вовсе не бедные. У них жён много и каждая живёт отдельно. Могли менять только пенсионеры. Холодильников на всех пенсионеров не хватило, естественно. Я, у себя, тоже могла бы поменять, потому что, меняли холодильники, которым не меньше пяти лет, а нашему - четырнадцать. Но искать магазин, где меняли, в пять утра очередь занимать... Решили: ни хлеб. Работает и работает.
На счёт бедуинов, это у нас в новостях было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 10:52ссылка
И у меня до этого холодильник*Днепр * 28 лет служил и мотор был хороший,но проржавел сам корпус...А этот купила минского завода -*Атлант *,думалось,что там остались еще мастера своего дела ...Он высокий,двухкамерный...Вытекла из него морозящая жидкость.Мастер сказал,что если мотор прослужил 8 лет,то это хороший холодильник ...-теперь такие сроки ...)))Я про бедуинов знаю,что они богачи ,вот и удивляюсь,что за льготами пришли...Я бы тоже не пришла в такую рань и давку .Пусть твой ( и мой )холодильник служит нам на радость долго -долго !Доброго дня,Сонечка !С новым годом тебя ,дорогая !
gerany   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 10:43 (ссылка)
Ниночка, здравствуй! Прочитала всё-всё, что- то загрустила. У меня лето-зима дома. Я уже привыкла так. Молодежь приехали из Китая, мне веер привезли. Я его выставила проветриться, уж больно запах, какими-то "духами" - бя. А тут и жара ушла, пошли дожди. С верандочкой хорошо получается, виноград какой красивый.
- (1) (69x58, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 11:37 (ссылка)
KWITKA, Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_L   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 23:42 (ссылка)
Ниночка,хорошее подведение итогов!))Плодотворное в прямом смысле!
А мое лето ты знаешь,все лето вязала кофту на свадьбу,а пошла в другой(хих)
Даже не знаю,как оно пролетело...)
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 11:06 (ссылка)
gerany, Танюша,а чего грустить ? Я тоже все время дома и поездки не предвидятся ...Два года назад ездила к тете в Николаев,но очень плохо дорогу перенесла и решила,что это моя последняя поездка...)))А насчет запаха китайских вещей ..Когда-то внуку купили туфельки...они ТАК пахли,что простояли на балконе,пока маленькими не стали ...)))Доброго дня,дорогая ! Нас тоже дождями пугают,но пока у нас сухо ...Правда,протапливаем -у нас индивидуальное отопление ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 12:50ссылка
А теперь я смеюсь из-за запаха. Этой ночью шел дождь - стеной. Такого я не видела давно. У нас на микрорайоне всё нормально - мы же на высоте находимся. Но в низинах многие дороги затопило. Нам повезло с этим очередным ураганом, он пришел тихий - без ветра. Зато воду горячую отключили дней на пять. Пока, Нина, здоровья всем вам, таким далеким и близким!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:24ссылка
Добрых дней,Танюша,хорошей погоды и приятного внимания рядом....
292676502 (500x329, 342Kb)
KWITKA   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 11:08 (ссылка)
Irina_L, О,Ирочка,у тебя ОЧЕНЬ важное лето было ! В раздумьях,в работе ...Это ж хорошо,что одежки много-есть из чего выбирать...))) Мы вот идем Юре джинсы выбирать -вырос из прошлогодних .Бросил курить и потолстел ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 12:00ссылка
Вот и хорошо,прогулка будет,погодка то еще тепленькая!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 14:41ссылка
Да,погодка теплая ,Иринка ! Уже все свершилось -купили ...Еще и поддевочные штаны попались,вместо кальсон...Счастливый ,после примерки,лег спать -встал рано,ему интересно орехи утром собирать...Сегодня 50 штук нашел...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 14:45ссылка
С удачной покупкой вас!Поддевочные штаны это хорошо!Даже у нас на юге иногда бывает так холодно,что я сыну тоже покупаю.
А орехи у нас тоже растут прямо во дворе у брата и по трассам,в лесу дикие груши,яблоки,кизил и мягкие шишечки.Еще много чего,но сейчас в лес нельзя,бандиты...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 14:48ссылка
Кизил люблю !У нас он редкость...Сварила б варенье ...)))Незнаю,Ирочка,как молодые орехи сохранить...Пробовала в духовке подсушить,а получилось плохо...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:00ссылка
Ниночка,молодые не сохранишь,высохнут.Надо подождать недельку,две,пока шкурка не окрепнет.Очень любою подсушенные орехи!
Кизил трудно хранить,я бы прислала тебе,у нас продают(сами в лес не ходим).Может варенье ,если сварим))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:03ссылка
Просто хранить их в скарлупках ? На них уже нет зеленой кожи...Боюсь,что будут плесневеть)))Про кизил не беспокойся ,Ирочка ...Мне все равно нельзя варенья...Как-то раньше мало этого придерживалась -ела сладкое во всю,а сейчас поняла,что качество моей жизни зависит напрямую от моей сдерженности в еде -у меня ж диабет ...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:07ссылка
Те,что падают уже готовы к хранению,их надо просушить на воздухе(веранда подойдет),если не сыро и не будут плесневеть.)
Просто не прячьте их сразу в мешочек))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:08ссылка
Спасибо,Ирочка !так и сделаю ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:12ссылка
Мы зимой орехи в торт и пироги добавляем,варенье тогда не растекается,а еще люблю в пироги сухую цедру апельсинов иди мандарин добавлять.(конечно все мама делает),а я только ем)))
Правда нам тоже не всегда удается орехи сохранить,в дождливую погоду,или по халатности(не сушат во время)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:15ссылка
У меня получилось сейчас три порции орехов : две -почищинные -те,что в духовке сушились ( они сморщились ) и просто почищенные ( они белые,сырые ) + в кожуре ...Вот,вожусь с ними,на воздухе закаляю -)))Читала,что орехи для сердца полезны...А я люблю в салаты и каши орехи добавлять...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:20ссылка
А,я поняла!Их не надо было разбивать,и немного подержать в скорлупе.
А зеленую кожуру снять ,она должна уже хорошо треснуть и выпустить орех))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:21ссылка
Они падают уже без зеленки ..просто -ореги ...Очень крупные,не грецкие ...Может -волосские ?
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:25ссылка
У нас что в скорлупе,то и грецкие)))
Зеленка отпадает от удара.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:27ссылка
Ха ! Как хорошо *...что в скарлупе,то и грецкие ...* !А я замарачиваюсь )))Хи-хи !
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:30ссылка
Хи,проще,Ниночка)))
Я так подразделяю:Грецкие,земляные и лесные,остальные у нас редкость,и разбираться нечего)))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:35ссылка
АГА,все правильно !))) Я обедать решила...Юра спит,а я гречневую кашу с баклажаном ем...Суп решила сегодня не варить...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:36ссылка
Приятного аппетита,Ниночка!А я "пойду"пить чай,вернее он сам ко мне "придет")))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:38ссылка
Пока,дорогая !Приятного чаепития !
221 (500x567, 55Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:40ссылка
Спасибо,Ниночка!До связи!Приятно поболтали)))
4226641_97082-350x350.jpg (300x126, 27Kb)
Деревянко   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 19:06 (ссылка)
KWITKA, У наших две комнаты на одну сторону и они пристроили ещё комнату длиной как их две комнаты.И из обеих комнат по выходу на этот балкон.Они сделали из этого кухню,Там стоит всё что ставят в кухне и ещё диван и телевизор.Но нужно было разрешение архитектора и согласие всех жильцов дома.Здорово получилось.А у тебя правда веранда.Тоже хорошо.Выход свой прямо на улицу и небольшой огородик.Классно.А они ещё погреб там выкопали.Соленья хранят всякие.Они этот "балкон" узаконили.Приходили из БТИ,обмерили и внесли в план и приватизировали.Всё теперь законно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:13ссылка
У меня тоже все законно -еще до постройки все узаконила...И подвал там есть ...только не пользуемся им -нет такой потребности )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку