-Я - фотограф

Путешествие длиною в 300 метров.

Вот .старинная церковь в центре города-здесь сейчас креко-католическая церковь .Возле этого здания ,расположена центральная остановка транспорта-от сюда и начну свой рассказ.На стене здания расположен памятный знак голодомора 1933 года -детище Ющенка.Не хПереходим улицу и попадаем в старинную уличку Валову -от слов *вал,укрепление *.Раньше она называлась Музейная .Теперь музея здесь нет и улице вернули старинное имя.Уличка узкая ,дома 3-5 этажные.На первых этажах крамницы (магазины )Длина улицы около 100 м и заканчивается она пиццерией *Челентано*.Это место окупировали местные художники -выставляют на продажу свои работы,делают портреты на заказ,вышивальщицы продают вышитые сорочки,делают низанки и герданы.Это уже поворот на улицу Сагайдашного -бунтаря и национального украинского героя.Это катедра -грекокатолический костел.Центральный храм города.В нашей местности люди грекокатолической веры.Это место куда перпендикулярно упирается улица Валовая на пересечении с ул.Сагайдашной -памятник поэту И.ФРАНКО .Есть его имени улица,а памятник почему-то здесь....Ул .Сагайдашного юКатедра.Взгляд вблизи.Увлеченный папаша.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KWITKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

взаимоотношения разновозрастные внецерковное исповедание воспитание детей вязание дружелюбие духовное совершенствование интерес личностный истории из жизни литературные опыты любовь к природе любознательность общего плана медицинские темы национальные особенности и культура разных стран общение отношения родителей и детей проблемы людей с ограниченными возможностями разговоры о позитивных изменениях в характере чело рукоделие современные виды творчества социальные темы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 71315


Про укорачивание постов -)))

Вторник, 31 Мая 2011 г. 16:55 + в цитатник
blog.kp.ru/users/1049424/post94681617/

Для тех, кто страдает и кто не понимает, как это делается. В последнее время на ленте все чаще появляются посты о том, что очень накладно для тех у кого трафик платный пролистывать длинные посты.Поэтому возьму на себя обязанность еще раз объяснить...

Рубрики:  ДЕЛА Ли Рушные
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 2 пользователям

Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 17:54 (ссылка)
Нина, бывает интересный пост, но такой длинный. Приходится самой под кат прятать, но тот кто у меня берет он идет в первозданном виде. Кстати под кат я сама училась методом тыка, ну а кто уже давно на ли ру и не делает этого, то я не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:00ссылка
Привет,Наденька ! по поводу...Знаю одну девушку на Ли Ру ,она очень интересно дневник ведет,я ее с удовольствием читаю,но она столько фото всегда вставляет...и принципиально не прячет под кат ...говорит,кому не нравится -не читайте...там ПЧ за тысячу,есть из кого выбирать...А я к своему стыду,не могу научится прятать ..Вроде все делаю правильно,а оно * не прячетсяяяяя*....
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:12 (ссылка)
Нина, вставляй после фото одного, двух текст о сути, далее пиши слово more, это слово бери в квадратные скобки, а далее можешь хоть с километр писать и вставлять фото, картинки... после опубликования все это уйдет под кат, а вместо more будет- читать далее. Попробуй так в простом редакторе какой либо пост вот сейчас и сделать. Я ведь тоже не умела, :dntknw:а теперь приходится потихоньку редактировать тогдашние длинные посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 18:20ссылка
Вот так все и делаю...а слово more ...смотрит на меня из квадратных скобок и ничего не прячет ! У меня часто это слово в постах встречается,как неудачная попытка спрятать все под кат ! -))))Сколько у нас разница во времени ? У вас уже вечер ? У нас 18 часов добегает....
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 19:20ссылка
Дай мне ссылку на такой неудачный твой кат, я посмотрю. А время у нас московское.
Комментарий удален
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:38ссылка
Нинуль,извини,что вмешиваюсь.Хочется помочь тебе.Сама не так давно научилась.Слово берем в квадратные скобки.Если хочешь заменить слово-читать далее,то .И завершаешь пост таким тегом . Прежде чем вставлять *more*,переключись на простой редактор или нажми слова "источник" .У тебя ВСЁ получится.Дерзай.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 23:13ссылка
ЛЕНОЧКА ! Спасибо : у меня ВСЕ получилось !
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:59ссылка
Нинуль,прочти мой комментарий, только так у тебя получится)))
Гулюза   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 19:36 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 20:44 (ссылка)
Я тоже не умею. Поэтому и не пишу длинные посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:12ссылка
ДАВАЙ вместе учиться ! У меня уже ...не получилось !
7283 (300x300, 30Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 00:28ссылка
Да я время не могу найти. Ничего не успеваю. У меня же ещё блог в моём мире. Там я делаю посты под кат.
Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:57 (ссылка)
Нин, я под кат прячу посты практически с первого дня))) Научила Лариса))) Нет ничего проще. Просто это самое more кроме квадратных скобок за ним ещё поставь знак =, затем перейди на русскую раскладку клавиатуры, напиши что хочешь, затем снова на английскую раскладку и закрой скобку...И всё. Обязательно получится, я заметила... Смотри- [more= читай дальше , закрыть квадратной скобкой, я этого сейчас не могу сделать, иначе ты ничего не увидишь...Попробуй...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:03ссылка
АГА ! ПОНЯЛА ! Я = НЕ СТАВИЛА !!!!!!!ОБНИМАЮ И ЦЕЛУЮ.ПОЙДУ ПРОБОВАТЬ !
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:10ссылка
Доложишь))) Получится у тебя обязательно!
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 13:40 (ссылка)
Ниночка, что-то сложно тебе объясняют. Вот я посмотрела, твой якобы редактированный пост, но он таким , какой был и остался. Почему у тебя там так: ЭТО  РОССЫПЬ НЕЗАБУДОК НА * ГРАНИЦЕ * С СОСЕДСКОЙ ГРЯДКОЙ.....| more = МНОГО ФОТО | Почему палочки вместо квадратных скобок?

и таким же знаком после слов: С СОСЕДСКОЙ ГРЯДКОЙ....
Давай попробуй не закрывая этот пост для подглядывания.

Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 13:45 (ссылка)
И more вставь между p и р, вот в таких угловых скобках - < > В первом комменте вставила внутри но они не проявились, поймешь может так.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 22:59 (ссылка)
Нина, пиши more=.....прописными (у тебя заглавными написано, так не надо!)и = ставь сразу без пропуска, вместо точек напиши уже по русски смотреть далее, или читать далее. А можно просто more внутри [] только без пропуска впереди и сзади слова этого в скобках. И надпись - Читать далее проявится в посту автоматически. Давай уже пробуй еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 23:04ссылка
Наденька..я уже как мышка гонимая в норке -глазки закрыла и хвостик дрожит : целый час сегодня провела за этим ...Смотрела у других -даже more не пишут,а пост под катом.... Иду еще варианты искать ! спасибо,дорогая,что ты не охладела к такой неумехе !
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 23:10ссылка
УРА-А-А-!У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ! Спасибо ,дорогая,за твое терпение !обнимаю крепко-крепко !
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 23:13 (ссылка)
Я ведь тоже не умела, и подсказывать никто не подсказывал. Методом тыка. Главное не дрожжи, как мышка! Я брала к себе твой пост и у меня получилось спрятать под кат, так что все и у тебя получится. Первый раз получится, потом легче разбираться будешь и при цитировании даже чужих длинных постов, сможешь их в редакторе ставить под кат.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 23:16ссылка
Очень прониклась нашими отношениями....
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 23:19 (ссылка)
Браво, брависсимо Нинульчик!!! Я уже посмотрела! Если долго мучиться, что нибудь получится! Может, кто не умеет, тот по нашим с тобой комментам, тоже разберется и научится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 00:10ссылка
Еще раз -море благодарностей,НАДЮША!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 14:33ссылка
Уже твой пост этот и у меня цитируют. Очень приятно, что кому-то поможет наша переписка, а у кого, что не пойдет, пусть спросят.
сергеева_наталия   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 15:47 (ссылка)
Ой,прочитала ваш полезный,доброжелательный,терпеливый
диалог-и всё прояснилось! Спасибо всем милым учительницам!
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 16:24 (ссылка)
сергеева_наталия, Да,Наташа ! Такие девочки -учителя терпеливые -иНаденька Надежда-Эсперанса, и Лена serbucna, и ЭмичкаEmiliaa, ! Так я ВСЕМ БЛАГОДАРНА !
02f3a4bca0ac[1] (600x571, 756Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку