-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


Теплицы из поликарбоната.

Суббота, 05 Марта 2011 г. 10:07 + в цитатник
logo (182x100, 5 Kb)
вчера позвонила мама моей хорошей знакомой...знает,что я работала с интерьерами...ну и всем тем что с этим связано...говорит...хочет на даче установить тепличку...места там довольно много..так почему его не использовать???раньше у неё была самодельная..обтянутая полиэтиленом ...говорит не удобно...хочет что-то более прочное...на мой взгляд...ну ..как я бы сделала... (168x129, 20Kb)я бы установила бы тепличку из сотового поликарбоната ...на сайте http://www.unikumplast.ru/ можно подробно рассмотреть...там как раз и описание чёткое...есть..ну и цена ,конечно же...)
поликарбонат для этого,мне кажется очень удобен... он легкий,прочный...мыть легко...к тому же если сравнивать со стеклом и пленкой,то он намного удобнее прочнее и надежнее...природный катаклизмы практически не страшны)))уж снежный занос переживёт точно...что не скажешь о стекле ..и уж точно не скажешь о пленке...)))...да и особых усилий при монтаже не нужно прикладывать...ямки вырыл...несущие опоры закопал хорошенечко...вот тебе и теплица..)))))мы теплицы не устанавливали..но вот навес для машины...во дворе одной из дач был...всё легко и просто...да и смотрится довольно не плохо...уж точно аккуратнее.чем пленка...)))сейчас куда ни глянь везде поликарбонат...балконы,ограждения,козырьки...везде используют...наверное люди знают что делают..)))я думаю нужно ставить именно такую тепличку...и потооом..будем ездить в гости...салатики вкусненькие пробовать...из выращеных в этой красоте овощей...)))хотя я не уверена,что там будет овощи...уж очень она цветы любит...)))
Рубрики:  разности
ремонт
Метки:  

Процитировано 1 раз

ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 15:56 (ссылка)
Тоже мечтаю в будущем интерьерами заняться!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку