-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kumelite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 743
Комментариев: 3882
Написано: 7289


привет...

Четверг, 03 Марта 2011 г. 16:27 + в цитатник
 (334x500, 135Kb)
сегодня открыла "однокласники" смотрюююю ...целая куча поздравлений....)))с масленицей...и уже с наступающим женским днем...я-то со своей суетой и беготнёй совершенно забыла про праздники...прям стыдно...а самое страшное,что подготовиться совершенно не успела...и руками ничего не успеваю смастерить и финансы сейчас ну ооочень сложный вопрос...((Наверное разощлю всем открытки...у меня есть замечательная подружка ,которая делает всякие приятные мелочушки из пластика...у неё точно что-то должно быть...она обычно к праздникам делает брелочки всякие...вот возьму у неё...куплю... и открыточки...Пожелания на 8 марта как всегда возьму на любимом http://pozdravok.ru/ там и юмор и просто приятные строки...при чем для всех и для сотрудниц,и для подруг...и для дочерей и для мам,и для бабушек....
мне кажется,что лучше--"мелочь,а приятно"...чем не поздравить никак...в этом году ну совсем этот праздник оказался безденежным...совсем((((...для совсем близких дам,конечно подарки заранее приготовлены...а вот для сотрудниц ,хороших знакомых...надо хоть малюсенький.. но знак внимания...нельзя оставить без положительных эмоций...никого...я помню мне на 8-ое марта подарили малююююсенького стеклянного слоненка...в маленькой коробочке...с маленькой открыточкой,на которой было написано:"Пусть этот маленький слоненок,большое счастье принесёт!"...и Вы знаете...этот подарок мне был очень и очень дорог...а на свадьбу нам подарили (кроме основного подарка) карту мира в рамочке ...а по океану пустили кораблики из купюр...20 грн,50 грн..10...))...но блин...человек сидел и мастерил этот подарок...эту карту искал...речь такую красивую сказал...приятно ...очень...
вот такая я вот вся невнимательная в этом году...просто ужас..надо склерозник заводить...
Рубрики:  разности
Метки:  

ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 01:45 (ссылка)
А мне надо пятерых поздравить,с деньгами тоже аут,но я сделаю подарки своими руками.Еще на продажу делаю.Если продам то куплю и маленькие сувенирчики.Люблю оригинальные.
Ответить С цитатой В цитатник
kumelite   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2017 г. 15:13 (ссылка)
Как хорошо уметь делать всякие милые безделушки...иногда приносит много пользы и радости...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку