-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KSIUSZA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2013
Записей: 4165
Комментариев: 171
Написано: 4341


>«Стучался Христос».

Пятница, 09 Января 2015 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L «Стучался Христос».



Я с работы пришел, сколько дел, я устал.
Не успел ужин съесть — кто то в дверь постучал.
Говорят, неприлично болтать с полным ртом,
Пусть пока постучит, я открою потом.

Ах, какой сериал, а герой просто зверь…
Кто то снова легонько стучит в мою дверь.
Пусть еще постучит, я потом отворю
Интересный ведь фильм, я его досмотрю.

Вот уж ночь за окном, город весь мирно спит…
Но опять в мою дверь кто то тихо стучит.
Ну зачем он стучит? Ведь так сладок мой сон!
Не хочу подниматься, открою потом.

Утро вновь настает, пробуждаюсь от сна,
И какая то странная вдруг тишина,
Что случилось со мной? Не могу я понять…
Просто в двери мои перестали стучать.

Я с постели своей поднимаюсь скорей,
Торопясь, впопыхах выбегаю за дверь…
На пороге видны следы крови и слез,
И написано рядом: «Стучался Христос».
из инета






Ваш текст...Всего доброго!!!




Ваш текст...Всего доброго!!!

Рубрики:  РЕЛИГИЯ/Разное

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку