-Цитатник

Печеночный тортик с омлетными блинами и грибами🍴нежный и вкусный, нарядный и праздничный - (6)

Печеночный тортик с омлетными блинами и грибами🍴нежный и вкусный, нарядный и праздничный ...

Ветчина из свиной грудинки - (1)

Ветчина из свиной грудинки В советские времена можно было купить в магазине очень неплохую гру...

Куриное филе, запеченное с яблоками и сыром🍗🍎напоминает по вкусу гуся с яблоками - (3)

Куриное филе, запеченное с яблоками и сыром🍗🍎напоминает по вкусу гуся с яблоками ...

Мясо по-французски в духовке из куриного филе с помидорами и сыром - (0)

Мясо по-французски в духовке из куриного филе с помидорами и сыром🍗   Пригото...

Суп с фрикадельками - должна знать каждая хозяйка! - (8)

Суп с фрикадельками - должна знать каждая хозяйка! Суп с фрикадельками ...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kroshka_50369

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2010
Записей: 3953
Комментариев: 17677
Написано: 26329


Сейчас настал грибной сезон!

Среда, 31 Августа 2011 г. 15:14 + в цитатник
Цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы Сейчас настал грибной сезон!



2069 (250x67, 37Kb)

Сейчас настал грибной сезон –
Везде в лесу растут грибочки.
А вот и крупный боровик
Среди осиновых листочков.

Под деревом, среди травы,
ВиднЫ желтушки и маслята.
Я их брала без суеты,
Чуть отошла, смотрю - опята.

А за ореховым кустом
Нашла большие сыроежки.
Сейчас им поменяю дом –
Кладу в корзину их без спешки.

Под дубом вижу белый гриб,
А рядом - жёлтые лисички.
Шажок подальше – красный гриб
Держал листочек для водички.

Грибов в лесу полным - полно
Буквально прямо под ногами!
Заполнила почти за час
Свою корзиночку грибами.

2069 (250x67, 37Kb)























































2069 (250x67, 37Kb)


Рубрики:  Природа, пейзаж
Фотопозитив
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 17:32 (ссылка)
спасибо Грибы так хороши и хочется сразу сварить но увы это картинки.
Ответить С цитатой В цитатник
GrayOwl   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 13:12 (ссылка)
Люблю грибики. Очень понравился пост -- все такие крепенькие, целенькие... И где их только фотографировали? В каких таких местах?
Жаль, что мне из-за заболевания с этого года нельзя их есть и отцу тоже. А то он раньше приносил нам с мужем целые набитые сумки подберёзовиков, в основном, и даже белые попадались. А я готовила обалденно вкусные супы с почти чёрным бульоном из курицы (куска) и порезанных подосиновиков.
И сами мы были теми ещё любителями "тихой охоты" на грибы. Я кричала:"Грибы, ауууууу!", и тут же находился гриб, а то и несколько.
А ещё мы брали в лес по конфете, съедали её, а фантики сворачивали в комочек и бросали на землю -- это тоже было выработанным средством для поимки грибов.
Делюсь самым сокровенным опытом с тобой, Ириш, потому, что мне он больше не нужен. И не только из-за болезни. У меня, кстати тоже грибной пост "Грибы в живописи".
Извини, что так долго не была в твоём дневе. Всё дело в том что меня 2 дня практически не было в Лирушнике. Я занималась публикацией своих романов по миру ГП на форумах соответствующей направленности. И сейчас я направляюсь тоже на форумы, так что меня не будет до вечера, а может и вообще не зайду. Не знаю пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 14:17ссылка
Надюшка, я тоже любительница грибов, особенно люблю собирать! А больше всего я люблю солёные грибы - грузди, волнушки!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 13:23ссылка
А я вот любила жареные. Когда свои грибы заканчивались непосредственно перед грибным сезоном, то мы покупала шампиньоны -- "шампики", и я их жарила с луком. Целыми сковородами я их уплетала! А теперь... вот -- нельзя стало.(((
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку