Позже в опубликованном руководстве по упаковке говорилось о том, что базой для исследования упаковочного дизайна являются две концепции. Первая: потребители в действительности не делают различий между продуктом и его упаковкой, для них многие продукты — это упаковки (а многие упаковки — это продукты). Вторая: потребители эмоционально связаны не с фактом (реальностью) продуктов — упаковок, но скорее с их воспринимаемой реальностью. Другими словами, все исследования упаковочного дизайна, какие бы методы не использовались, строятся на ческинском принципе «чувственного переноса». Не так важно, что люди думают об упаковке. Главное в том, как упаковка заставляет их воспринимать продукт.
Результаты эксперимента оказались ошеломляющими. «Мне было трудно поверить в результаты после первых 200 опытов, — писал позднее Ческин, — после тысячи я должен был допустить, что многие переносят свое ощущение от кругов на коробке... на содержимое». Затем Ческин немного изменил тест. Он давал испытуемым две коробки и просил их угадать (не пробуя), какой продукт лучше. Те же 80% предпочли продукт с кругами. Затем он просил их попробовать и выбрать снова. Результат отличался всего на 2%. Ческин повторял эксперимент на огромном количестве разных продуктов и обнаружил, что внешний вид упаковки влияет на мнение о том, какие крекеры вкуснее, какое мыло лучше отстирывает и какое пиво самое густое и вкусное. Он назвал это явление «чувственным переносом». Эксперимент лег в основу не только карьеры Ческина как консультанта Procter and Gamble, Standart Oil Company в Индиане, McDonalds и других компаний, но и многих исследований упаковочного дизайна, появившихся в последующее время.
Изучению воздействия рекламы на подсознание посвятил многие работы В. Пакард (V. Packard). Механизм воздействия рекламы подробно в своих трудах рассматривает Д. Адам (D. Adam). Он, в частности, разделил процесс рекламирования на три составляющих:
1) предварительные исследования рекламного сообщения (мотивация и форма сообщения);
2) исследования СМИ для проведения более эффективных рекламных кампаний;
3) изучение методов контроля эффективности рекламы.
Различные комнатные растения. можно найти на сайте www.exotic-world.ru. Экзотические растения со всего мира представлены здесь. Удобный поиск, быстро найдется нужное растение. Умеренные цены и быстрая доставка.
Доставка из Китая различных сборных грузов. Надежно, быстро и экономично. Достаточно дать телефон поставщика и компания организует доставку до вашего предприятия из Китая любого груза сама.
Недавно думал какой подарить оригинальный подарок другу, и неожиданно пришла идея подарить бонсай. Маленькое деревце, яркий представитель японской культуры. А мой друг любит все японское, так что деревце бонсай оказалось лучшим подарком.
Платежная система wirex.org позволяет осуществлять переводы в ePassporte, Webmoney и Paypa. Здесь можно производить выплаты в Paypal и других системах. Это удобный сервис для денежных переводов различного типа. Здесь можно вывести электронную валюту или пополнить счет.
Неофициальный сайт рфэи оказывает помощь студентам. Здесь можно заказать курсовую, диплом по доступной цене. Работы пишутся только на 4 и 5. Большой выбор готовых работ, методичек и пособий. Выполнение курсовых и дипломных в кратчайшие сроки с гарантией качества.