Процедура передачи дома весьма непонятна и запутана несведущему человеку. Ведь нигде не сказано, как правильно передать дом. А для начинающих председателей это большая проблема.
Акт приемки перечисляют объекты общедомового имущества, и в момент передачи оцениваются расплывчатыми оценками- хорошо, плохо, удовлетворительно…
Инженерные системы обязаны принимать и передавать специалисты. Председатель, какой бы он не был инициативный и решительный, не специалист, и обмануть его очень просто.
Губ Тэки и Водоканалы принимают узлы со всей тщательностью, требуя соблюдения всех законов, Требуют исправность приборов, техпаспорта. Но многие председатели просто не имеют ни знаний ни документов. Просто по причине , что их не передали.
Поэтому передача домов от Жилкомсервисов обставляется таким образом, что через пару лет мучений, появляется мысль вернуть дома обратно в управление жилконторой.
Позиция города в токам случае сводиться к вопросу : «А зачем вы их брали?».
Есть некоторые предложения к тем , кто берет дома. Берите дома после отопительного сезона. За отопление вы платите круглый год, что бы платежи за отопление поступали равномерно в течении года. И если вы возьмете дом летом, за месяца ,когда не было отопления, но платежи начислялись , вы потеряете деньги.
Если будете писать жалобу, пишите не от юридического лица, а от имени собственников. Так сказать коллективную жалобу. Необходимо собрать доверенности от жильцов и отдать их одному человеку, который бы представлял интересы дома в суде.
взято здесь