Мщу, благодарю.

Четверг, 14 Января 2016 г. 13:41 + в цитатник

A_Trip_to_the_Moon_poster (417x700, 52Kb)

Действительность существует круглосуточно и бесперебойно. Всё это время она отслеживает каждый взор и отсчитывает каждый вздох, испытывая на прочность и помехоустойчивость миллиарды уязвимых Я.

Пережитый опыт закаляет, но не лишает нравственного облика и врождённых свойств психики. Честность, восприимчивость, страстность и тревожность — с течением времени во мне ни чуть не убывает. Эти качества, не смотря на их моральную чистоту, как тяжёлые путы: отравляющие жизнь, нелепые и, главное, никому даром не нужные, их искренность и глубина никого не интересует. Несправедливость, разочарования, расстройство замыслов — любой степени тяжести — ощущать случается нередко, и всякий раз всем доступным спектром чувств. Но стойкость, даже когда хочется упасть, я храню до конца, не зарываюсь в песок подальше от фиаско. А те, кто желает мне зарыться и усердствует над этим — увы, впустую тратит время. Ведь, отпереживав своё, я без жалости крошу обидное в этот самый песок. Размалываю вместе с костями подлецов каждое вероломное отношение. Размываю солью всех океанов каждую взорванную иллюзию — и её постыдный остов, желчно зияющий на месте катастрофы надежд. Кто-то примет это за мстительность, кто-то за злопамятность — как вам предпочтительнее. У меня есть другая основательная черта — никогда не забывать долг перед теми, кто однажды помог. Потому что хорошее, в отличие от плохого, нестираемо. Вся случающаяся дрянь и деструктивные апатии, догорающие после — ничто, по сравнению со светлыми чувствами признательности.

Рубрики:  Порывы
Метки: