I Hate Myself.

Пятница, 11 Января 2013 г. 13:06 + в цитатник

97c53a524d5fb26a9f171aa997e2edaa-213x300 (213x300, 20Kb)/3634550_bV2pqOrUH6w (640x504, 98Kb)

Люди ценят меня, а я их нет.

Вот я зацикленная на себе мразь.
Люди ценят меня, а не за что.
Почему я всегда сотрясаюсь, бьюсь в стену и плачусь, что никому нет до меня дела и что никто не способен отдавать истинную дань моему существованию? Что за абсурд?

Ведь, по факту, всё сузилось до того, что предлагаю я лишь бессмысленные тиранические требования!
Почему я извратила все поучения и жизненный клад к тому, что нужно вот так эгоцентрироваться самой, а окружающих самих в этом бесконечно обвинять - и не видеть никаких перспектив?

Но когда, по небывалой счастливой случайности, меня накрывает секундочка прозрения, я ведь вижу, я чувствую и помню, что люди — близкие и не очень — что люди, которые, так или иначе, были рядом со мной, более, чем по достоинству ценили меня и ценят! Что ж я всё бурчу и отравляю им жизнь???  И сильнее всего придираюсь к тем, кому больше доверяю! Ненавижу себя!

Требую, чтобы пожалели такого самовлюбленного беса (не поймет и не оценит).

Изо всех сил мы пытаемся заглянуть в души других, пытаясь выхватить те для критики ещё объективными и зря не оклеветанными. Но не можем! Сколь бы ни вглядывались и ни вгрызались в чужие спины и черепушки - всё это оборачивается лишь одним большим и едким зеркалом: и впрямь, объективным, зря не обносящим. 

Рубрики:  Порывы
Метки: