Дело принципа.

Среда, 01 Августа 2012 г. 03:39 + в цитатник

words_24 (175x253, 8Kb)/3634550_slide_huge (350x547, 73Kb)

Итак, промелькнувшее на F. и попросившееся сюда.
Приручила ли я за свое недлинное существование какой-нибудь принцип?
Циферки будут...

  1. Надо оно или нет, выебнуться. Вот кровь из носа (кстати, милая идейка) - а позарез мне это требуется. Отнимите воздух - а плацдарм для остатка жизни оставьте, чтобы я смогла продолжить свой демонстративный выпендрёж.
  2. Донести свою идею. До последней капли пара мозга - но совершить это. Любыми способами - чаще даже деликатными. Жертвы имеют право её не принять, но полностью понять просто обязаны! Я постараюсь.
  3. Никогда ничем не хвастаться. А состоя в общении с человеком, явно не обладающим определёнными преимуществами, я сделаю всё, чтобы он чувствовал себя комфортно.
  4. Стесняться. Ни у кого ничего не брать, занимать мало места, не расхаживать по гостям, не есть публично.
  5. Признавать вину. (Порой даже слишком отчаянно - чужую на себя).
  6. Не терпеть. Я откажусь от выполнения работы, которая мне в тягость. Я захлопну унижающее моё достоинство отношение.
  7. Не затаиваться. Что-то не устраивает - заявлю в лицо.
  8. Не бросать в беде. И помогать - будь то хоть сопливое желе, а не серьёзная ситуация - чем в силах и сверхурочно.
  9. Писать грамотно, изъясняться красноречиво и глубинно.
  10. Справедливость и осуждение аморальности. Мне противна мещанская журьба-мухлёж, интриги с лапшой про людей, халявщики и двуличные - а также многое и многие. То, что действительно другого и не стоит. Ещё я пытаюсь вмешиваться и твердить о карме. Инстинктивный долг.
  11. Внешнее обмундирование. Чернено прокрашенные волосы и смачно выведенные ресницы. Поддержание фигуры.
  12. Слушать рок. (И другую достойную музыку) ;)
  13. Поддерживать образ Человека. Развиваться, совершенствоваться, расти и не превращаться в вырожденца-дегенерата.

Что-то - а мало ли - могла не включить, но вышеописанное присутствует незыблемо. Это же принципы! Правила нарушаются, а принципы - это то, из чего ты, собственно, есть.

Рубрики:  Рефлексия
Метки: