Наивное безумие.

Вторник, 10 Января 2012 г. 06:05 + в цитатник

x_887fcf4c (500x370, 70Kb)

Наверное, одна я способна на такие странности.

  • При удобном случае не упущу возможности заглянуть в чихалку (когда чихну, конечно).
  • "Гадаю" на бычке, вертя между пальцами по количеству прожитых лет, чтоб "появилась" буковка - начальная чьего-то имени.
  • "Гадаю" какими-то собственными примитивными способами на картах. Например, на будущее, по тузам: каждый туз - вариант будущих событий.
  • Задумываюсь о своих ресницах: а ведь если у них есть такое свойство постоянно обновляться, что помнит самая старая ресничка?..
  • В абсолютно каждой не Божьей твари (в неодушевлённых предметах) вижу лицо и чувствую их взгляд.
  • Ввиду детского увлечения повестями, новеллами и сказами о кошках, и по сей день сопоставляю встречных персонажей с ними!.. С какими-то сложившимися типажами, засевших накрепко в моём воображении.
  • Помышляю о возможности стать космонавтом. И.. да нет, президентом не хочу, столько черни.. 
  • Внушила себе, что сенсор - неудобно (не считая сенсорной панели на ноутбуке); а ещё жалюсь менять компьютер (ну жалко мне его,да!) - несмотря на полную (и почти полную) неисправность кое-каких клавиатурных кнопок. Я даже перешла на правый шифт.
  • Раскладываю стандартный виндовский солитер с неподдельной серьёзностью, он меня увлекает, и я скрупулёзно продумываю ходы. К чему мне это мастерство?..
  • Известно, у меня длинные волосы.. ну, всегда так было. Однако в последние два с половиной года я не брала в руки ножницы и не прикасалась ими к волосам. А вот не могу их "отпустить" от себя - лучше отпустить до пола и ходить с паклями, на концах вовсе в три волосины. Ну, не так уж это и плохо. Подумаешь, намеренно отошла от такого общепризнанного стереотипа "подстригаться по см каждый месяц".

И это не предел!

Рубрики:  Рефлексия
Метки: