Всегда хотелось обосновать.

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:49 + в цитатник

tumblr_lsktduLs431qdz7w0o1_400 (400x270, 42Kb)/3634550_beaubunnybanditobythedecoratedhouse (567x430, 36Kb)

Я наслаждаюсь общением: исследованием этой непостижимой человеческой психологии, вариантов поведения в обществе, моделей поступков и социума в целом. Да и просто сюжетами и приятными моментами.

Я сама. Кто бы сомневался? Мне кажется, нет таких людей, кто бы ещё больше волновался за собственный облик. Страх растолстеть: ограничения в еде, всякие изнурения.. Думаю, знакомо каждому. Только у меня порой допирает до фанатизма. И чего стоит количество одной только туши на моих ресницах. И косичек на ночь... Погоня за красотой, собственноперсонным имиджем. Зеркало: около которого, боюсь, уже образовывается потёртый след от моих каблуков или затасканных тапочек. Продолжать нет смысла, это трепещущая тема. Никогда не пишу о подобном, это исключение. Сугубо личное и на практике. Одновременно с наружными факторами имеются и внутренние. Эволюция сознания. Дремлющие возможности и то, что я уже смогла в себе открыть. Самовоспитание, самобичевание. Эта любовь реально будет жить до гроба. Хотя, я себя жутко раздражаю.

Незыблема любовь к музыке. Нет, я никогда не ходила в музыкальную школу или на хор, ничего подобного (кроме пары-тройки уроков гитары). Слушанье, любительское пение-подпевание и хранение музыкальных запасов ещё не отменяли. Эта штука способна подтянуть моё настроение.

Философия. Извечные думы о жизненных правилах, вердикты и неожиданные выводы. Истина, её путь и поиск. Иной раз смятение перед озарением — уход от этой темы. Серьёзная область.

Ну и что дальше? Как я раз в полвека берусь за фотоаппарат и фотошоп; как просыпаются подозрительные увлечения, которые я успешно позабывала? Типа мистики, спутниковых карт, моды (той, которая для произведения впечатления на массовые потоки граждан), торговых марок, сайтостроения, ретро и метро? Хотя это также имеет место быть. Ничего не читать и самой себе быть писателем — конечно, страсть бессменная. Люблю тебя, мой дорогой дневник (смотри, даже не блогом тебя назвала). И ходить пешком.

Рубрики:  Рефлексия
Метки: