Таков ответ.

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 02:16 + в цитатник

 (499x499, 72Kb)/3634550_tumblr_ls6wuf3xeK1qz7t0xo1_1280 (350x477, 71Kb)

- ты видишь, как мне плохо и как ты меня обидела своей истерикой! Но вместо того, чтобы попросить у меня прощения, ты стала извиняться перед стулом, который сломала!

- да, именно так. Потому что этот стул выдерживает мой зад уже на протяжении долгого времени. Его сидение истрёпано, он уже не такой крепкий. В конце концов, я ломаю его на том же самом месте уже второй раз, и мне его жалко, и я его снова склеиваю. Да мне не просто жалко, мне стыдно: этот стул, вынося столько, никогда не думал меня сбросить, никогда не жаловался, всегда терпел меня и будто понимал. И он помогает мне достать высоко расположенные предметы, позволяя встать на себя, и порой, не снимая ботинок…

- а ещё у тебя есть любимый блог, который в любой момент может меня заменить!

- ну, а блог, кстати говоря, мне не заменяет тебя. Он вообще с тобой не сравнивается. Он слушает меня - слушает всё, о чём мне хочется рассказать. И не только не перебивает, но и не спорит и не навязывает своё мнение. Блог запоминает и хранит в себе все мои сообщения. Он помогает мне посмотреть на своё развитие со стороны, позволяя перечитывать их в любой момент.

И стул, и блог дают мне возможность подняться, удержаться, высказаться и отдохнуть. В отличие от тебя, которого это бесит. 

Рубрики:  Порывы
Метки: