-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katie_Lary

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ASOI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 1930
Комментариев: 13401
Написано: 27523


Стихи о кошках

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 16:47 + в цитатник
Цитата сообщения Леди_Муррр  (319x480, 35Kb)
Хозяин двора

Разорвано ухо и клочьями шерсть,
Поджарое брюхо и шрамов не счесть.
Я – кот беспородный,не «перс», не «сиам».
Я – вечно голодный задира и хам.

Нахальная морда и хвост, словно флаг.
Я шествую гордо,печатая шаг.
Мне было приятно услышать вчера:
«Смотрите, ребята –Хозяин двора!»

Топорщатся грозноседые усы –
Вы это серьёзно с куском колбасы?
Давайте не будем зря время терять.
Я знаю, что людям нельзя доверять.

Я клянчить не стану, уже не малыш!
Ворону достану себе или мышь.
И в мусорных баках есть тоже еда.
А с рук, как собака, не ем никогда!

Коль лезете сами,потом не орать!
Могу я когтями вам лапы подрать.
Опасные игры –цепляться ко мне.
Не зря были тигры в далёкой родне.

Когда я гуляю,другие коты
Домой удирают,задравши хвосты.
Ведь мало, кто в драке сравнится со мной.
И даже собаки идут стороной.

Но кошки при этом,хочу вам сказать,
За мной на край света готовы бежать.
Мяукают песни всю ночь до утра,
Когда с ними вместе хозяин двора.

Андрей Воскресенский.
Рубрики:  КотЭ
 (50x50, 4Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку