-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klimur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2011
Записей: 19518
Комментариев: 5070
Написано: 32192


Пирог с консервированной рыбой в мультиварке

Пятница, 03 Мая 2013 г. 09:38 + в цитатник

 

Пирог с консервированной рыбой в мультиварке

09.05.2012 | Автор: Наталья | 
Яндекс.ДиректВсе объявленияЗдоровое и вкусное меню Фасоль HEINZ – легендарный вкус. Источник важных микроэлементовheinzketchup.ru Консервы оптом г. Москва Первая Консервная Компания. Консервация оптом из Москвы. Доставка в РегионыАдрес и телефон 1‑k‑k.ru 

 

Рецептом    этого    вкусного   пирога    с консервированной            рыбой           в мультиварке     поделилась     с     нами Светлана.  Пропорции   написаны   для маленькой чаши (на 2,5 литра) Я пекла в  большой  мультиварке,  ингредиенты
не увеличивала.

 

 

 

 

 

 

Для пирога с консервированной рыбой нам понадобится:

В тесто:

  • 2 яйца
  • 1 стакан кефира
  • 100 грамм маргарина (у меня сливочное масло)
  • 1 чайная ложка соды (я использовала разрыхлитель)
  • 2 ч. ложки сахара
  • 1 ч. ложка соли
  • 2 стакана муки

Начинка:

  • 1 баночка рыбной консервы (у меня сайра)
  • 1 репчатый лук (у меня зеленый лук)
Приготовление:

 

Приготовить тесто для этого пирога совсем не сложно, т.е. рецепт подойдет даже тем хозяйкам, которые считают, что пироги — это не для них.

Маргарин или сливочное масло растопить.

Смешать в миске все ингредиенты для теста. Замесить тесто.

Чашу мультиварки смазать маслом.

Тесто визуально разделить на две части.

Для начинки: рыбу размять вилкой (жидкость слить) Лук репчатый порезать полукольцами (я зеленый лук просто мелко порезала)

Одну половину теста вылить в смазанную маслом чашу, выложить начинку: лук, размятая рыба.

Сверху вылить оставшееся тесто. Вот тут я и поняла, что для моей чаши этого теста маловато :) пришлось буквально ложкой его размазывать по начинке. В следующий раз для своей чаши все ингредиенты удвою.

Выпекать рыбный пирог в мультиварке в режиме "выпечка" 60 минут.

Я пирог не переворачивала. Верх вот такой светлый у меня был.

Пирог с консервированной рыбой в мультиварке получился очень вкусным, а самое главное, как я уже писала выше - прост в приготовлении!

Приятного аппетита!!!

Вот такой рыбный пирожок у меня получился в моей мультиварке (panasonic 18)

А этот рыбный пирог от Светланы, в мультиварке panasonic 10.

Какой же он высокий у Светы получился!!!

Светлана спасибо большое за рецепт!!!

 

Рыбный пирог из слоеного теста со свежей рыбой - видеоролик  с ютуб

 

Пирог с печеными баклажанами и сыром в мультиварке.

С уважением,  Наталья

Рубрики:  Готовим в мультиварке


Процитировано 57 раз
Понравилось: 3 пользователям

Valenta045   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 11:49 (ссылка)
Спасибо! Вкусный пирог.
Ответить С цитатой В цитатник
хаверочка   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2013 г. 20:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку