-Музыка

 -Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за x_Tainted_Love_x


Velaska
Голосовать
VS
x_Tainted_Love_x
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keiko_Nakamura

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2553


Решение

Среда, 01 Июля 2009 г. 20:21 + в цитатник
Настроение сейчас - -----------------------

Я всегда отталкивала людей, которые делали мне больно...или уходила от них....так я оттолкнула мать....но его я лишу своей души....больше ему не заглянуть в мою душу...Он хочет девушку, которой всё бы нравилось.....Пусть будет так как он пожелает...но больше не будет улыбок......смеха....будет лишь грусть.....Ему нужна та....ради которой бы не надо было изменять фразы в предложениях...только потому что он привык говорить всё напрямую.....
Я выссказалась и я приняла решение.....!
Хотя я прекрасно знаю, что он не ощутит моей боли...ему это просто не дано.....он другой.....не такой как я.....не ранимый...веселый.....всё что нужно для счастья у него есть...остаётся гитара....Тогда я буду на 3 месте.....Лучше бы меня вообще не было.....
Может он даже сам этим разрушит моё отношение к нему....будит во мне ненависть и жестокость за то....что я получаю боль от любимых.....
Я достаточно хорошо....возненавидила мать за её ошибки прошлого...Возненавидить ли мне его? Нет...я сделаю лучше......я буду давиться болью...пока она не скажется на мне.....И я не буду кого-либо обвинять в этом.....Зачем? Незачем.... я ведь до сих пор осталось той, которая обозлилась на жизнь.....когда-нибудь он потеряет меня своими словами...Пожалеет ли он об этом? Не знаю.... Для него слова это не повод для расставания.....Для меня его необдуманные слова....как лезвие.....и это главное наше различие.....
Метки:  

Dark_Pr1nce   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 20:33 (ссылка)
Зачем ненависть и жестокость?Зачем злиться на жизнь?Нужно радоваться что она есть вообще...Слова вы понимаете по разному...отсюда и все разногласия...
Ответить С цитатой В цитатник
Keiko_Nakamura   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 21:03 (ссылка)
Какая радость?????Ненависть скорее к себе....к своему существование...которое так мешает ему....
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Pr1nce   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 21:09 (ссылка)
Keiko_Nakamura, Анжел если оно так ему мешает,сделай чтобы именно для него ты перестала существовать,а не для всех,почему все окружающие тебя люди,которые дорожат тобой должны страдать из за него?и тогда ты увидишь что с ним станет... "имеючи не ценим,а потерявши плачем"
Ответить С цитатой В цитатник
Keiko_Nakamura   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 21:18 (ссылка)
Думаешь он будет плакать? Я не думаю....он вообще разучился плакать.....Для того чтобы плакать....нужно любить человека больше жизни....а я...я для него не жизнь....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку