-Метки

19-й век 70-е darkwave j-rock post mortem анатомия аниме арт-хаус безумие безумные стихи война вокалоиды гейши гороскопы господство жестокого бога готика готично гравюры гротеск гуро день мертвых дети драма древние книги ересь жизнь инфернально ирэдзуми испания история история японии китай китайская живопись китайские художники китайцы китаянки кладбище клиника кодзики на японском коллажи косплей красное кровь куклы манга в оригинале манга в переводе с японского манга онлайн мексика мода мои переводы мои стихи монструозно музей музыка мумии небо и земля ойран оккультизм песня ветра и деревьев праздник психоделично психопатическое искусство религия синтоизм скелеты скульптура смерть смешно соблазны китая средневековье старые фотографии стимпанк стихи о смерти сюрреализм такемия кейко театр тексты песен тэндзё тэнге тэраяма учим японский фотографы франция хагио мото художники цезарь части тела черепа черно-белое черный юмор эзотерика якудза яой япония японки японские костюмы японские режиссеры японские фотографы японские художники японский фольклор японцы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karinalin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 40668

1385462748_Bezuymyannuyy (422x107, 15Kb)/1385464525_Bezuymyannuyy (569x107, 17Kb)/1385464940_Bezuymyannuyy (603x120, 9Kb)


Мифический гороскоп и знаки зодиака на японском

Суббота, 05 Июня 2010 г. 10:15 + в цитатник

サイン占星術 (саин сэнсэйдзюцу) –  так по-японски звучит «знак зодиака». Конкретные знаки зодиака на японском можно сказать 3-мя способами.

1. ОВЕН

白羊宮хакуёкю – досл. белый дворец овна,アリエス (ариэсу (на катакане от англ.)), お羊座 (о-хицудзидза – досл. место господина барана).

神話 (шинва - миф)

Мифы и ассоциации:

Боги войны и мудрости, жертвенные люди и животные, пастухи-пастыри, вожди, герои.

Афина, сова/ Минерва, эгида/ Один, ворон/ Гад, шатёр.

Царь Афамант правил Беотией и женился на женщине по имени Нефела, она родила ему сына Фрикса и дочь Геллу. А потом он с ней развелся и взял в жены Ино, коварную женщину.  Грекам грозил голод. Царь послал посольство в священные Дельфы, чтобы вопросить оракула о причине бесплодия земли. Ино удалось подкупить посланников царя, и они, вернувшись из Дельф, сказали Афаманту, что боги вернут почве плодородие, если он принесет в жертву Зевсу своих детей - Фрикса и Геллу. Доверчивый царь решил убить сына и дочь ради спасения своего народа.

Златорунный овен, - дар бога Гермеса матери Нефеле, помог Фриксу и его сестре Гелле — детям царя Афаманта, которых задумала погубить мачеха. Когда овен несся над морем по воздуху над Дарданельским проливом, отделяющим Европу от Азии, Гелла испугалась и упала в бушующие волны. С тех пор море, где погибла Гелла, стало называться Геллеспонтом. Фриксу же удалось спастись — овен домчал его в Колхиду, где ребенка воспитал Ээт, - сын бога Гелиоса. Неблагодарный Фрикс принес Златорунного Овна в жертву Зевсу, который отправил Овна к звездам за совершенный им смелый поступок, а его золотая шкура повешена в священной роще бога войны Ареса (Марса). Потомки Афаманта, отца Фрикса, — в том числе Ясон — знали, что спасение и благополучие их рода зависит от обладания этой реликвией, и хотели добыть ее любой ценой.
В позднем Египте, главным был бог солнца Амон-Ра, перерожденная версия раннего Атума, священным животным которого считался баран, и сам он часто изображался с бараньей головой, причем рога у него были загнуты так, что защитить ими себя он не мог. На дополнительных рогах Овна сияет диск Солнца — символ космической мудрости – порождение Сета и Гора.
 


2. ТЕЛЕЦ

金牛宮кингюкю – досл. дворец золотого тельца, タウラス (таурасу, お牛座 (о-ушидза – досл. место господина быка).

Мифы и ассоциации:

Боги любви и красоты, гедонического образа жизни, упрямые воины, тираны.

Афродита, голубь / Венера, пояс / Тор, молот / Иссахар, осёл.

Мифы о Дионисе, который представляет образ юношеской мощи, как активный Зевс. Прекрасный юноша бурного нрава, наделенный бессмертием, иногда изображался с головой тельца. Бык, животное одновременно неистовое и доброе, всегда символизировавшее силу и сексуальность.

Одной из возлюбленных Зевса была прекрасная Европа, дочь царя Финикии. Европа жила затворницей во дворце своего отца и ничего не знала о внешнем мире. Зевс понимал, что неискушенная юная девушка в страхе убежит от него, если он явится ей в обличии громовержца, поэтому превратился в быка. Он стал не обычным быком, а великолепным белым животным со сверкающими, как бриллианты, рогами и серебристым месяцем на лбу.

Европа поддалась чарам красивого доброго Быка и принялась ласкать его. Наконец она забралась ему на спину. Юпитер только и ждал этого момента. Он взлетел в воздух и унес Европу на остров Крит. Потом Афродита, явившись Европе, сказала ей, что континент, этот теперь будет называться Европой. Европа родила Зевсу трех детей, а свой облик быка запечатлел на небесах.

В другом мифе Зевс полюбил Ио, которую превратил в корову, чтобы спасти от Геры, а она убежала в Египет.

Миф о Минотавре, жестоком и ненасытном чудовище, запертом в лабиринте своих самых эгоистичных желаний и страхов и не желающем открыться окружающей его действительности.


3. БЛИЗНЕЦЫ

双児宮соудзикю – досл. дворец двойни, ジェミニ (дзиэмини,  双子座 (футагодза – досл. место близнецов).

Мифы и ассоциации:

Вестники богов, боги искусств, боги письма и речи, культурные герои.

Аполлон, лира/ Тир, меч/ Симеон Левий, меч и кирка.

Зевс полюбил Леду, - жену короля Спарты Тиндарея, и решил сойтись с ней, приняв облик лебедя. В этом союзе Леда родила два яйца. Согласно мифу одно из них содержало потомство Зевса, а другое от смертного мужа. Из пары яиц на свет появились четверо детей: два брата - Кастор и Поллукс (Полидевк), и две сестры -  Елена Троянская и Клитемнестра. Поллукс, обладал бессмертием, а Кастор нет.  В детстве братьев воспитывал Гермес (Меркурий - покровитель этого знака).

Кастор прославился своим умением укрощать диких коней, Поллукс завоевал всеобщее признание как непобедимый кулачный боец. В молодости братья отправились на многие подвиги: вместе с Ясоном и его аргонавтами на поиски Золотого руна, одолели Тесея, -  победителя Минотавра.  Потом влюбились в двух прекрасных царевен и, выкрали их у женихов. Осмеянные женихи преследовали и настигли братьев и в результате ожесточенной схватки Кастор погиб. Ничто не могло утешить Поллукса и он отправился к Зевсу, и тот делит вечную жизнь на двоих поровну: попеременно живя и умирая, каждый из братьев проводит 6 месяцев в преисподней и 6 — на Олимпе. Поэтому они никогда не появляются в обществе богов вместе — подобно тому, как из двух важнейших звезд созвездия Близнецов одна скрывается за горизонтом, как только восходит другая.

Другой миф восходит к Аполлону и Артемиде – близнецам, рожденным от Зевса и Латоны.

В Египте, это символически указывает на гармоническое соединение  двух начал: женской стационарной, пассивной энергии и мужской — активной, реализующей.  


 
4. РАК

巨蟹宮кёкайкю – досл. дворец большого краба,  キャンサー (кянсаа),  蟹座 (канидза – досл. место краба).

Мифы и ассоциации:

Боги Луны и материнства, маги, герои.

Гермес, черепаха/ Меркурий, арфа/ Бальдр, омела/ Вениамин, волк.

Халдеи дали одному из созвездий такое имя потому что рак пятится назад или движется зигзагом, а Солнце, достигнув временного промежутка 21-го июня область этого знака, как бы замирает на несколько дней в одном положении. После вхождения Солнца в созвездие Рака начинается летнее солнцестояние.

Миф о битве Геракла и Лернейской гидры — девятиголового чудовища-людоеда, 1-м из 12 подвигов. Гераклу не удавалось убить гидру: как только он отрубал ей головы, на их месте тут же вырастали новые. На помощь герою пришел его племянник Эол, который стал прижигать гидре головы по мере их появления. Богиня Гера, ненавидевшая всех побочных детей Зевса послала огромного краба, чтобы погубить Геракла, но не тут-то было, напротив боль привела Геракла в неистовство, после чего он убил гидру, а самого краба раздавил. Тем не менее, Гера была благодарна раку за попытку выполнить её распоряжение и, в качестве награды она поместила изображение рака на небе рядом с символами других героев.

Египтяне называли это созвездие «Водными звездами» и обозначали его парой черепах. Уровень воды в Ниле достигает минимума в это время года и Нил кишит черепахами.

Созвездие также связано с именем богини Исиды, олицетворяющей идею материнства, лунного колдовства и земной мудрости. Один из атрибутов богини — Луна, и созвездие Рака посвящено Луне, напоминающего ее по форме.


5. ЛЕВ

獅子宮шишикю – досл.  дворец  львенка, レオ (рэо),  獅子座 (шишидза – место львенка).

Мифы и ассоциации:

Боги солнца, вестники, боги искусств.

Зевс, орёл/ Юпитер, молния/ Браги, арфа/ Ефраим, виноград.

В самых разных мифах знак зодиака лев связан, прежде всего, с солнечными божествами.

Мифология Льва традиционно опирается на историю схватки Геракла с Немейским львом, также одним из его подвигом, а именно 1-м. Никакое оружие человека не могло поразить льва. Геракл попытался убить льва с помощью стрел, но они отлетали от боков зверя, тогда он решил одолеть льва голыми руками. Обладая невероятной силой, он сумел сдавить пальцами его шею и задушить, но во время схватки лев откусил палец Гераклу. Убив зверя, Геракл содрал с него волшебную шкуру и сделал из неё нагрудные латы, а из челюсти льва — защитный шлем. Эта новая броня оказалась весьма ценной при совершении следующих подвигов. Позже, предвидя свою неминуемую гибель, герой соорудил костер, натянул поверх него эту львиную шкуру и лег на нее. Зевс метнул в героя молнию, отчего тот перестал быть смертным и присоединился к сонму богов на Олимпе. Льва боги поместили на небо, чтобы он увековечил мужество Геракла.

В Египте, лев — символ мужества и силы, опорой которому служит змей—символ мудрости. На конце хвоста змея стоит богиня. Над спиной Льва со свитком в руке — символом тайных знаний сидит бог знания, который помогал богу-творцу Атуму созидать мир.


  6. ДЕВА

処女宮сёдзёкю – досл. дворец девы,ヴァーゴ  (вуааго),  乙女座 (отомэдза – досл. место девы).

Мифы и ассоциации:

Умирающие и воскресающие боги, боги растительности и земледелия.

Деметра, циста (ларец)/ Церера, зерно/ Видар, лес/ Ашер, ветвь оливы.

Миф о Персефоне, дочери Цереры и Зевса, которая была похищена в жены Аидом. Богиня плодородия Церера горевала так сильно, что на земле прекратился всякий рост: завяли листья и цветы, опустели поля и нивы, тогда Зевс сжалился и позволил Персефоне две трети года жить с матерью, а на одну треть возвращаться к своему мужу. С тех пор каждый год, как дочь покидает Цереру, на земле наступает осень (в период  знака девы).

Миф о сотворении мира. Два брата-титана, Прометей и Эпиметей, получили задание создать людей и животных. Когда это было сделано, Эпиметей начал раздавать животным разные дары — одним крылья, другим когти и, когда дошло до человеческого рода, у него ничего не осталось, и он обратился за помощью к Прометею. Прометей отправился на небеса и вернулся оттуда с огнем. Этот дар возвысил людей над всеми другими видами, потому что огонь позволил человеку греться, изготовлять орудия и в конце концов заняться торговлей и наукой. Но Зевс, пришел в ярость, и  приказал приковать Прометея к скале, а на человечество наслал проклятие, в виде ящика Пандоры. Из ящика разлетелись телесные болезни, смерть, душевные пороки — злоба, зависть и жажда мщения. После этого происшествия наступили ужасные времена, и боги один за другим покинули Землю, чтобы жить на небесах. Последней улетела Астрея, богиня невинности и чистоты, но не пошла на Олимп, а нашла себе пристанище среди звезд в виде созвездия Девы.

В Египте Анубис символизирует идею смерти, как явления преходящего и подчиненного жизни, поэтому он идет вслед за Девой и размером меньше ее.


 

7. ВЕСЫ

天秤宮тэнбинкю – досл. дворец небесных весов, リブラ (рибура),   天秤座 (тэнбиндза – досл. место небесных весов).

Мифы и ассоциации:

Боги огня, металлов, времени, равновесия.

Гефест, шлем/ Вулкан, наковальня/ Ходер, дротик/ Манассия, пальма

Зевс полюбил Фемиду - богиню справедливости, от чего появились Мир, Беспристрастность и Закон,  три Грации, которые воплощают наиболее положительные черты Весов (красоту, гармонию и терпимость), Астрея, и три Парки (в греческой мифологии — Мойры) — богини судеб смертных: Клото, Лахесис, Атропос. Но как и другим избранницам Зевса, Фемиде тоже не суждено было быть с ним вечно и она превратилась в созвездие.

В религии египтян весами правосудия единолично владеет Анубис (незаконнорожденный сын Небетхет и Осириса). В книге мертвых, он взвешивает сердца -  на одной чаше весов покоится сердце умершего, на другой Правда, символизируемая пером. Если сердце тяжелее пера, значит, умерший грешник и его пожирает чудовище Амамет. Сердце должно быть в равновесии с Правдой, чтобы обрести новую жизнь на полях Иару (в раю). 

 


8. СКОРПИОН

天蝎宮тэнкацукю – досл. дворец небесного скорпиона, スコルピオ (сукорупио),  さそり座 (сасоридза – досл. место скорпиона).

Мифы и ассоциации:

Боги войны, подземного мира, герои.

Арес, волчица/ Марс, щит/ Хермод, кольцо/ Дан, змея.

Греческие мифы восходят к Ориону - сыну бога морей Посейдона. Существует несколько версий:

Как-то по поручению богов он очистил остров Хиос от диких зверей. Благодарные жители острова устроили пышное чествование героя, исполнением гимнов и танцами девушек. Среди которых, Орион предпочел Меропу (он, впрочем был ловелас), дочь местного царя. Однако, у ее отца были другие планы, и он отказал герою. Тогда Орион похитил ее, но царь догнал их и сделал вид, что дает согласие на их брак, и ночью, опоив героя, ослепил его. Посейдон, узнав об этом, страшно разгневался и попросил Гелиоса вернуть сыну зрение. Казалось, вопрос о свадьбе после всех злоключений будет решен, но в дело вмешалась Гера. Когда-то Орион случайно убил любимого быка богини и решила ему отомстить, напустив на него Скорпиона, и Орион погиб (греческая трагедия, просто).  По второй версии, богиня зари Эос влюбилась в Ориона, возлюбленного Артемиды (Дианы) и унесла его с собой на небо, за что Артемида из ревности приказала скорпиону убить его.

Согласно третьей версии, Орион не был возлюбленным Дианы, вернее безответно и пытался насильно овладеть ей, тогда она извлекла из земли гигантского скорпиона, умертвившего Ориона своим ядом.

По просьбе Посейдона Зевс поместил его на небо и сделал так, чтобы он не мог встретиться со своим убийцей Скорпионом, которого Гера также отблагодарила за черную работу, поместив на небо, созвездия Ориона и Скорпиона, никогда не видны на нем одновременно.

В древнем Египте его представляет богиня Серкет -  покровительница усопших, помощница Исиды и Небетхет, возможно даже дочь второй от Сета.



9. СТРЕЛЕЦ

人馬宮дзинбакю – досл. дворец кентавра, サジタリウス (садзитариусу),   いて座 (итэдза).

Мифы и ассоциации:

Боги-охотники, боги грома, кентавры, амазонки, жрицы.

Артемида, гончие/ Диана, гончие/ Хенер, руны/ Иуда, Лев.

Мифы о кентаврах — удивительных существах, обитавших на берегу реки Стикс в царстве мертвых, большую часть из них составляли необузданные и кровожадные звери, но были и другие мудрые кентавры, самым известным представителем которых являлся Хирон – сын Аида. Боги научили Хирона врачевать, охотиться, играть на музыкальных инструментах и предсказывать будущее. Со временем Хирон сам стал признанным учителем. Среди его знаменитых учеников были Ахилл, Ясон, Кастор, Поллукс и Геракл.

Однажды, когда великий Геракл охотился на грозного кабана, он нечаянно ранил Хирона в колено отравленной стрелой. Страшная агония охватила Хирона, но бессмертный кентавр не мог погибнуть. Геракл обещал отыскать Смерть, способную облегчить участь Хирона. Во время своих странствий Геракл обнаружил несчастного Прометея, навеки прикованного к скале, где орел пожирал его печень,  муки которого должны были продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь не согласится добровольно занять его место. Умирающий Хирон заменил собой Прометея и ему позволили умереть. Зевс вознаградил его за благородство, поместив мужественного кентавра среди звезд, и он стал созвездием Стрельца.  

 


10. КОЗЕРОГ

磨羯宮макацукю – досл. дворец гладкого козерога, カプリコーン (капурикоон),  やぎ座 (ягидза – место козерога).

Мифы и ассоциации:

Боги плодородия, смерти, судьбы, домашнего очага, Сатиры.

Гестия, светильник/ Веста, очаг/ Свипдаг, отрубленная рука/ Нафтали, Олень.

В древнегреческой мифологии Козерог отождествляется с козой Амалфеей, которая вскормила молоком (также встречается вариант, что амброзией) младенца Зевса на острове Крит. В благодарность Зевс превратил кормилицу в созвездие.

Также связывают с богом леса и охоты Паном – молочным братом Зевса, спутник Диониса, родившийся с козлиными ногами, бородой и рогами. Пан помогал богам в битвах (в частности, помог Зевсу в борьбе с титанами), наводя «панический» страх на врагов, за эту помощь и был превращён в созвездие.

Один из греко-египетских мифов повествует о том, как Пан едва не стал жертвой огнедышащего Тифона (Сета). Преследуемый Тифоном, Пан упал в воды Нила, в результате чего нижняя часть его туловища превратилась в рыбий хвост.   Иногда считают, что произошло это во время египетской паники, описанной, в частности, Овидием в "Метаморфозах", когда Тифон преследовал разбегающихся олимпийских богов, превращавшихся в ужасе кто во что горазд. Пан был горазд превратиться в рыбу, но только на половину, как и обозначился знак Козерога.

Есть легенда, что сам Зевс убежал от Тифона в рыбьем облике, потому что шел на любовное свидание без оружия. (Возможно имеется в виду застуканный поход Осириса к жене Сета).

 


11. ВОДОЛЕЙ

宝瓶宮хохэйкю – досл. дворец кувшина изобилий,アクエリアス (акуэриасу),  みずがめ座 (мидзугамэдза – место водолея).

神話 (шинва - миф)

Мифы и ассоциации:

Боги неба, вестники, виночерпии, ангелы,  интриганы.

Гера, павлин/ Юнона, тиара/ Локи, молния/ Рувим, солнце на воде.

Образ Водолея впервые появился в религиях Египта и Вавилона. В Египте Водолея представлял бог Нила – Хапи. Этот бог считался хранителем жизни.

В Греции связывался с Зевсом, по воле которого с небес на землю проливался дождь и случился всемирный потоп.  В начале сотворения мира боги и люди жили в согласии. Эту эпоху называли Золотым веком. После того, как Пандора открыла ящик с бедствиями, Зевс посмотрел вниз и решил избавиться от людей, создать новую расу, более достойную жизни.  С помощью своего брата Посейдона, он затопил землю водой. Уцелели только два человека, ревностно почитавшие богов на горе Парнас, когда Зевс увидел их, он вспомнил о примерном поведении и заставил воду отступить, а землю — высохнуть, это были Девкалион и его жена Пирра, которые были ему в какой-то степени родственниками – дети Прометея и Эпиметея. Затем, Зевс повелел им набрать камней и бросать их, камни, которые бросал Девкалион, превратились в мужчин, а камни, брошенные женой, в женщин. Кроме произведенного упомянутым способом рода человеческого, у Девкалиона и Пирры были дети: Эллин — родоначальник всех эллинов и Амфиктион — основатель соименного ему союза племен и др. Девкалион стал созвездием Водолея, согласно Гегесианакту.

По другому мифу, сын Троса Ганимед, самый красивый из когда-либо живших юношей, был похищен Зевсом, превратившимся в орла, на Олимп и стал там виночерпием на пирах богов.  Трос получил за сына золотую лозу гефестовой работы, пару коней и уверения, что сын его станет бессмертным. Бессмертие он получил своеобразное - в виде созвездия Водолея.

 


12. РЫБЫ

 双 魚宮согёкю – досл. дворец двух рыб, ピスケス (писукэсу),  魚座 (уодза – место рыбы).

 

Мифы и ассоциации:

Первозданный хаос-океан, боги моря и любви, русалки, чудовища, противники.

Посейдон, два дельфина/ Нептун, трезубец/ Вали, растительность/ Завулон, корабль.

В Вавилоне оно носило имя Кун, что в переводе означает Хвосты (рыб). Кун также трактуется как лента или привязь (которой соединены две рыбы). Две рыбы-богини на привязи, Анунитум и Симмах, символизировали реки Тигр и Евфрат.

Греко-египетский  миф о Тифоне (Сете), воплощении чудовищного беспорядка, отце сфинкса, химеры и Лернейской гидры. Однажды Афродита (как Небетхет), богиня любви и красоты, прогуливалась вдоль берега Евфрата со своим сыном Эротом. Внезапно перед ними появился Тифон. В его пастях мерцали зловещие языки, глаза полыхали пламенем. Чудовище вознамерилось погубить богиню и её сына. Испуганная Афродита, не имея возможности убежать, призвала на помощь Зевса. Великий бог тотчас обратил Афродиту и Эрота в двух рыб. Они прыгнули в воду и скрылись. По другой версии две смелые рыбы выскочили из реки и унесли Афродиту и Эрота на своих спинах в безопасное место. Афина-Паллада в знак благодарности вознесла этих рыб на небо, где они стали созвездием.

 

В Египте, Сет, олицетворяет нижнюю рыбу в созвездии (рыбу, хранящую связь с первоистоком, в  круге под ней стоит женщина, видимо жена, держащая вепр — предмет, олицетворяющий Сета), а Гор, - верхнюю рыбу (устремлённую в будущее с глазом уаджет). Сам иероглиф «рыба» - означает ненависть. Две рыбы в воде символизируют  противоборствующие эмоции и тайные пучины.


 

Рубрики:  Страны/Архитектура/Мифы и легенды разных стран
Японский колорит/Японский язык
Необычные гороскопы

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Утро надежды (Gantz)

Четверг, 03 Июня 2010 г. 18:35 + в цитатник

 

Песня середины прошлого века, (а то и раньше) достающая японцев по утрам с радиоприемников, и героев наших дней в аниме Gantz.

1

新しい朝が来た

(атарашии аса га кита)

Новое утро пришло,

希望の朝だ

(кибоо но аса да)

Утро надежды.

喜びに胸を開け

Ёрокоби ни, мунэ о хиракэ)

С радостью, распахни душу

大空あおげ

(оодзора  аогэ)

Огромному светлому небу.

ラジオの声に

(радзио но коэ ни)

Голос радио

健やかな胸を

(сукоякана мунэ о)

На здоровый путь направляет, вдохни

この けよ

(коно каору кадзэ ни хиракэ ё)

Полной грудью приятный запах ветра

それ

(сорэ ити, ни, сан)

И, раз, два, три.

2

新しい朝のもと

(атарашии аса но мото)

Новое утро приходит затем, чтобы

さわ

(кагаяк(у) мидорисава)

Осветить свежие зеленые ростки,

やかに手足伸ばせ

(яака ни тэаши нобасэ)

Чтобы ты до них дотронулся и прошел

土踏みしめよ

(Цутифуми шимэ ё)

По земле, шагая, дальше.

ラジオとともに

(радзио то томо ни)

Радио с тобой!

やかな手足

(сукоякана тэаши)

Для здоровья рук и ног

このばせよ

(конохирои цути ни нобасэ ё)

Пойди на большую поляну.

それ

(сорэ ити, ни, сан)

И, раз, два, три.

 

(только первый куплет):

 

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Японский колорит/Японская поэзия/музыка
Тексты песен

Метки:  

Угарит

Четверг, 03 Июня 2010 г. 13:27 + в цитатник

 

Жители Ханаана первыми в древнем мире научились добывать из моллюсков пурпур и
окрашивать им одежды; выходцы из этой земли — финикийцы — основали множество колоний на берегах Средиземного моря, в том числе Карфаген. Главными портами были Тир, Сидон, Бейрут и Библ, расположенные в северной части Ханаана (на побережье современного Ливана). Отсюда в Египет, Грецию и на Крит везли кедровую древесину, кувшины с оливковым маслом и вином, другие товары. На севере ханаанского побережья лежал крупный торговый город-порт Угарит.

 

В 1929 г. в современной Сирии районе Рас-Шамра на развалинах древнего Угарита было раскопано большое количество глиняных клинописных таблеток. Большинство оказались текстами мифологического характера, записанные западносемитским письмом. Ролан Де Во отметил, что найденные тексты являются довольно точным отражением ханаанской цивилизации, существовавшей до того, как земля была покорена израильтянами.

 

Все глиняные таблицы, найденные в Угарите, были написаны в период его максимального расцвета (приблизительно 1300-1200 годах до н. э.), и среди них большое место занимают мифологические произведения, из которых наиболее знаменитым является цикл о боге Баале, подобном египетскому Осирису (священным животным которого был бык).

Цари Угарита, согласно представлениям того времени, были избранниками наиболее почитаемых богов, опять же, как и в Египте.

 

Мифологические свитки, составлены на собственном угаритском письме – одном из древнейших в мире, который вымер уже к 1-му тыс. до н.э..


 

Он стал одним из прародителей иврита, как принадлежащий к семитской группе языков. Во всем другом, он похож на египетский, включая обычай растягивать слова без гласных.


 

В текстах воспевается любовь Баала, когда он был еще главным Элом к богине моря, войны  и любви Астарте (Атире), или обращение обожествленных царей к ней же.

 

 


Рубрики:  Страны/Архитектура/Мифы и легенды разных стран
История
Мертвые языки

Метки:  


Процитировано 5 раз

Мужские комплименты

Четверг, 03 Июня 2010 г. 12:57 + в цитатник

 

Многие женщины не могут жить без комплиментов, они поднимают настроение, самооценку  и иногда смешат. Если бы все мужчины всем женщинам делали комплименты, все женщины были бы счастливее.

И что только не увидишь  на первых строчках любовных писем или не услышишь от прохожих:

 

        1.    Ты так хорошо выглядишь, я просто не мог справиться с собой и не сказать тебе об этом.

        2.    Очаровательная, привлекательная, чудесная, прекрасная, неотразимая, элегантная, яркая, эффектная, шикарная, бесподобная, сногсшибательная, несравненная, удивительная, изумительная, восхитительная, обворожительная, соблазнительная, обольстительная, ослепительная, великолепная, нежная, сказочная, божественная, непостижимая, загадочная, таинственная, интересная, незабываемая, не похожая на других, самая превосходная девушка на планете земля.

       3.    Тe mando un beso (посылаю воздушный поцелуй)

       4.    Ты производишь  впечатление, твое прекрасное лицо, твои глаза великолепны.

       5.    Люблю тебя.

       6.    У тебя красивая улыбка и горящий взгляд, это очень впечатляет.

       7.    От вас отражается солнце.

       8.    Очаровательная дивчина.

       9.    Ты выглядишь очень женственно, как романтическая актриса.

      10.  Ты прекрасна и обаятельна.

      11.  Низкий поклон вашим красивым глазам.

      12.  Ти гарно дуже виглядаєш.

      13.  Ты очень классная.

      14.  Мне нужны твой запах, мягкость твоих волос и нежность твоей кожи.

      15.  Ты очень красивая, просто прелесть.

      16.  Я хотел бы заинтересовать Вас, как объект для практики. (Для анатомической разве что.)

      17.  Не могу не сказать, что вы просто необыкновенно красивая девушка.

      18.  Вы очень хороши, абсолютно, я должен признаться.

      19.  Могу ли я любить тебя?

      20.  Я приеду воровать тебя и покусаю тебя.

      21.  А выходи за меня замуж?

      22.  У тебя такие красивые глаза, как чудо.

      23.  Будь моей госпожой.

          24.  С днем прекрасных глаз вас, вы меня ослепляете.



Рубрики:  Психология/Криминалистика
Мемуары

Метки:  

Иахве, Апокалипсис и Багряная жена

Среда, 02 Июня 2010 г. 18:08 + в цитатник

 

Апокалипсис, Откровение Иоанна Богослова — последняя, 27–я книга Нового Завета Библии.

Церковная традиция считает «Апокалипсис» последней среди книг Нового Завета, и такое мнение отражено в её расположении внутри Библии. Некоторые современные исследователи считают книгу 1-ой из них, аргументируя своё мнение филологическим анализом.

Наиболее распространённая богословская версия — книга написана апостолом Иоанном в I в. н.э на греческом острове Патмос и состоит из 22 глав, содержащих три темы, как то — пророчества о небесных видениях астрономического и метеорологического характера.

«Апокалипсис» содержит исчерпывающие астрономические указания, вплоть до указаний знаков зодиака и правителей-планет дней недели.

Но следует заметить тот факт, что дни недели это определенные древние боги (доказательством этого может служить тот факт, что так никто и не смог по ним ничего рассчитать по сей день). И апокалипсис – это не предсказание, а описание прошлого - борьбы Бога израильского и единого со всем языческим миром для утверждения своей власти на земле, что и осуществилось.

 

Что нам известно о самом Иоанне Богослове? Он один из 12-ти апостолов, лицезревших самого Христа. Из евангельских повествований следует, что, Иоанн, наряду со своим старшим братом Иаковом, был в близких отношениях с апостолом Петром и вместе с ним входил в число приближенных Господом учеников. Согласно преданию, после распятия Христа и Успения Матери Божией апостол Иоанн, по выпавшему ему жребию, направился в Эфес и другие Малоазийские города для проповеди христианства, взяв с собой своего ученика Прохора.

 


 

Во время гонения на христиан, начатого императором Нероном, апостол Иоанн, по преданию, был отведён в узах на суд в Рим. За исповедание своей пламенной веры в Иисуса Христа апостол был приговорён к смерти. Однако, выпив предложенную ему чашу со смертельным ядом, он остался живым. Также он вышел невредимым и из котла с кипящим маслом. После этого апостол был сослан в заточение на остров Патмос, где прожил много лет.

На острове Патмос апостол Иоанн удалился со своим учеником Прохором (известен только из церковного предания, ассоциируется с Прохором, апостолом от семидесяти) на пустынную гору, где совершил трёхдневный пост и молитву, после чего пещера, где они жили заколебалась и загремел гром. Прохор в страхе упал на землю. Апостол поднял его и приказал записывать слова, которые он будет произносить:

 

«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.» (Откр.1:8)

Возвещал Дух Божий через святого апостола. Так около 67 года была написана Книга Откровения (Апокалипсис) святого апостола, Иоанна Богослова. В ней, по мнению христиан, раскрыты тайны судеб Церкви и конца мира.

 

После длительной ссылки апостол Иоанн получил свободу и вернулся в Эфес, где продолжил свою деятельность, поучая христиан остерегаться возникающих ересей (уже тогда боролись с ересью!). Между 85 и 95 годами апостол Иоанн написал в Эфесе Евангелие. Он заповедал всем христианам любить Господа и друг друга, и этим исполнить закон Христов. Апостол любви — так именуется святой Иоанн, так как он постоянно учил, что без любви человек не может приблизиться к Богу и угодить Ему.

 

Апостол Иоанн прожил на земле более 100 лет, оставшись единственным живым апостолом, видевшим Иисуса Христа во время Его земной жизни. Остальные апостолы в это время все уже скончались мученической смертью. Вся христианская Церковь глубоко чтила апостола Иоанна, как тайнозрителя судеб Божиих.

Когда настало время отшествия апостола Иоанна из этого мира, он удалился за пределы Эфеса с семью учениками и повелел ископать для себя в земле крестообразный гроб, в который лёг, сказав ученикам, чтобы они засыпали его землёй. (Возвращаясь к вопросу о мазохистской религии, как его назвать после этого?)

Ученики с плачем целовали своего любимого апостола, но, не решаясь ослушаться, исполнили то, что он сказал. Они закрыли лицо его платом и закопали могилу. Узнав об этом, остальные ученики апостола пришли к месту его погребения и раскопали могилу, но не нашли в ней тела апостола, по особенному смотрению Божию переселённого в горний мир. (Бездоказательно все, с таким же успехом можно сказать, что он был демоном и надул всех, кого смог). Каждый год из могилы святого апостола Иоанна в мае, 8 (21) числа, выступал тонкий прах, который верующие собирали и которым исцелялись от болезней душевных и телесных.

Чудеса:

1)     В Эфесе апостол Иоанн со своим учеником Прохором работали в бане. Однажды там умер некий юноша по имени Домн. Отец юноши, Диоскорид, узнав об этом, умер от скорби. Хозяйка бани обвинила Иоанна в смерти юноши и грозилась убить его. Помолившись, апостол Иоанн воскресил юношу, а затем его отца. (А как же пусть все идет своим чередом, и противоестественность жизни после смерти? И как собственно умер юноша?)

2)     Во время праздника в честь богини Артемиды, апостол Иоанн обвинил язычников в идолопоклонничестве, за что толпа забросала его камнями. По молитве Иоанна тотчас настала невыносимая жара, вследствие чего умерло до 200 человек. Оставшиеся в живых умоляли Иоанна о милости, и апостол воскресил всех умерших, в результате чего все воскресшие приняли крещение. (Ну, это вообще деяние «святого» человека: обвинить, осудить и отомстить)



3)     На острове Патмос жил волхв Кинопс, который общался с нечистыми духами по его мнению. Местные жители почитали Кинопса, как бога. Когда апостол Иоанн стал проповедовать Христа, жители острова призвали волхва Кинопса отомстить Иоанну. Апостол разоблачил бесовство Кинопса, и по молитве Иоанна морская волна поглотила волхва. Народ, поклонявшийся Кинопсу, трое суток ждал его у моря, изнемогая от голода и жажды, а трое детей умерло. Апостол Иоанн, помолившись, исцелил больных и воскресил умерших. (Дано ли было ему право судить, кто нечистый, а кто чистый дух, это навязывание своей религии путем убийства предыдущей. Вот он смиренный дух христианский?)

 

А теперь перейдем выборочно (в конце поста будет приложение целого Апокалипсиса на греческом с переводом) к его творчеству, которое являет истинное лицо бога – надменного гордого узурпатора, не желающего ни с кем мириться и ставящего всех на колени перед собой.

Явившийся Иоанну Богослову ангел предлагает ему увидеть:

«Суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари
земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле»  (Откр.17:1-2).

Ангел ведёт его в пустыню, где он: увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя её, дивился удивлением великим».

(Откр.17:3-6)

 

Десять рогов зверя понимается, как десть царей подчинённых Вавилону царств и  по воле Бога ополчатся на блудницу, «разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне»  (Откр.18:16).

 

--Т.е. отринут старую веру. А вообще, «добрые» христианские пожелания, а как же возлюби врагов своих?

 

После суда над блудницей наступит ликование, о котором пишет Иоанн:

«После сего я услышал на небе громкий голос: Аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! …Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки её»  (Откр.19:1-2).

 

--- Именно утвердил РАБОВ СВОИХ их Господь, который стал всеобщим христианским, уничтожив веру в языческих богов.

 

Книга Откровения заканчивается пророчеством о том, что победа Бога над грехом увенчает тяжёлую борьбу. В обновлённом творении («новое небо и новая земля») Бог будет пребывать среди людей в вечном Небесном Иерусалиме.

 

Заканчивается книга Откровения словами «гряди, Господи Иисусе», навсегда ставшими для учеников Христа выражением горячего желания приблизить эту грядущую победу.

 

 

Кстати замечу один факт в подтверждении теории о том, что бог всевышний – это Сет – красноволосый бог-осел пустыни, зноя, мора и язв, которыми так любит карать бог своих созданий. Имена: Ийегова, Яхве (Иахве), Иоанн (Иоханан), Иаков, колено Иссахар (в переводе осел), большинство имен начинается с ослиного возгласа – ИА, ИЭ, ИО. Другие еврейские имена идут непосредственно от самого изначального имени бога: Сатапи (Шет-аби - «(благой) Шет (Шеду) - отец мой»; это имя может быть интерпретировано и как «Сет-аби» - «Сет - отец мой); Шутхи («Шет-ахи» - «Шет - мой брат»).



В Египте во времена узурпации власти гиксосами – «пастухами овец», более всего почитался этот бог, вторым титулом которого был Иа-Ху. А на всем Синае и других ближних пустынных районах поклонялись Сину-Сатану, опять же ему же, как богу песков, засухи и кочевого народа. Священным числом его была 7-ка и день воскресенье. Первоначально слово JEHOWAH, состояло из 8 первых букв священных имен богов Египта - J E H U O V A O, затем Моисей (некоторые даже предполагают жрец Сета) с народом выйдя из оного оставили 7 священных букв и одного Бога.

 

 

В одном из текстов о фараоне времен гиксосов, Апопи говорится, что "его отец (бог) Сет (осёл), властитель Авариса, подмял под себя все чужеземные страны".

 

Сет был одним из главных богов, некоторые даже утверждают главным, так как традиционный для всех богов жезл Усем изображал его голову. Кроме того, он был богом управляющим разумом с жезлом хека. В честь Сета иногда приносили в жертву живых людей путем сжигания их заживо.

Он был женат на своей сестре Небетхет, которая изменила ему с их братом Осирисом, который к тому же был царем богов, и он убил Осириса, разрезав его на несколько кусков, а именно на 14, т.е. 2 по 7.

Практически непорочно зачатый Исидой (их общей сестрой) - Гор (который до этого упоминался в некоторых источниках, тоже как их брат) от мертвого Осириса, стал бороться с Сетом, как свет против тьмы, и фактически за власть над языческим миром, Египту нужен был защитник, да и всему языческому миру, раз нашествующие племена признали в Сете своего бога.


 

Египтяне уже тогда думали, как примирить Гора и Сета, даже экстраординарным путем спаривания, из которого получился солнечный диск, которому затем в Египте решил единолично поклоняться, как богу Атону фараон Эхнатон, но это было уже после исхода Моисея с народом из Египта.



 

Этот диск (только без рук) изображался на головах многих богов и в частности Сехмет – богини-львицы, которая тоже ассоциировалась с Астартой-Небетхет.

 

Сет в их битве и споре вырвал Гору око, дающее власть над миром (оно же третий глаз Шивы и глаз Сатаны), а Гор отрезал ему мужское начало, что установило обряд обрезания у евреев.

 

"Брит мила" ("завет (союз) обрезания"),- символ договора между Богом и каждым отдельным представителем избранного Им народа: "Вот завет Мой между Мной и между вами. Обрезайте крайнюю плоть вашу, и это будет знамением завета (договора) и будет завет Мой на теле вашем (как напоминание)" (Быт.17.10-14).
В акте "Брит мила" речь идёт о человеческой крови, синониме человеческой души: «если кто-либо из евреев не обрезан, то "истребится душа та из народа своего" (Быт.17). Господь Бог желает, чтобы душа каждого гарантированно возвращалась к Нему. Отсюда и содержание "завета (союз) обрезания"- обязательство, принимаемое человеком на заре жизни, вернуть душу свою и посмертно «приложиться к народу своему».

"Душа, Ты хранишь её во мне, и Ты в будущем возьмёшь её у меня".  Аналогия: подписание кровью договора с Сатаной о владении им душой умершего, - и выбор, и обязательство.

В христианстве этот договор осуществляет причастие – вкушение плоти и крови Христовой.

 

Гор победил, но только за власть над Египтом. Позже Сет все равно заберет власть и там, в виде арабских завоевателей с Аллахом на устах.

В мифе, Ра отдает Сету за это Астарту (Небетхет) и Анат (Исиду), т е. обратно свою жену и сестру-вдову в придачу.

Во всех практически мифах древнего мира есть легенды о любви грозного бога (Сет, Перкунас, Гефест, царь ракшасов – воплощение Шивы и пр.) к богине любви и ее ускользание от него к добромому и светлому богу. Самый примитивный пример – это похищение царевны драконом и последующее ее вызволение богатырем. Но в сказке жизни дракон-змей победил о чем свидетельствовали даже раннехристианские амулеты с собственно изображением змей и драконов.


 

По современным данным (согласно Эвансу), гиксосы были изгнаны из Египта в 1567г. до н.э.

Манефон в своей "Истории" описывает ужасающие злодеяния, содеянные гиксосами в Египте, явившие Древнему миру образцы невиданной и бессмысленной жестокости и бесчеловечности, породившие в душах египтян великое, неугасимое пламя ненависти ко всему, что связано с гиксосами и с их пребыванием в стране.

Бог Израиля Яхве -  все время требует себе жертвоприношений: горлиц, овнов, телиц без порока, не говоря уже о человеческих жертвоприношениях, которые собственно ему и приносились во всех древних религиях: http://www.hapiru.ru/Text2-2.html

Плутарх пишет, его изгнали (гиксосов прогнали из Египта) и Сет (Тифон с племенем пастухов), 7 дней путешествуя на осле основал Иудею (Иуду) и Иерусалим (Хабири) в ближнем Ханаане, где бытовала та же мифология, что и в Египте, как, в сущности  и везде, только под другими именами.

 

 Первоначально Баал – бог умирающей и воскрешающей природы был Осирисом, а Астарта и Анат его сестрами и женами, убил его здесь Муту, как Сет. После пришествия на землю обетованную, Баала стали называть Сет-Баал-Цафон-Хаддад (отец) (Цафон - греч. Тифон), а потом просто Эль – главный (один из эпитетов бога всевышнего), из Эла появился и Аллах. Его еще дополнительно именовали: «Как родной брат».

 

Позже, все памятники другим богам, как припоминание прошлого, особенно своей жене, стали истребляться. Эль забирал эпитеты всех богов, в частности Астарты и Анат, ставшей одной Астартой (Афродитой и пр.), как богини любви (в более широком спектре  еще и войны и моря) и Гора/Осириса/Ра бывшего Баала – бога света, и сам стал Свет и Любовь.


 

Диониса Сабазия (Осириса) – финикийского (малоазийского, а затем и греческого бога) представляли с бычьими рогами (символом Осириса первоначально был бык), потому что, как пишет Диодор Сицилийский, он первый заставил вола пахать землю, другими словами, стал сеять ячмень. Поскольку JEHOWAH стал считаться главным покровителем ячменя и у него не может быть соперников,  Сабазия титаны разорвали на 7 кусков (опять таки). 7 - мистическое число JEHOWAH, и 42 - количество букв в увеличенном Имени и, согласно критской традиции, число кусков, на которые те же титаны разорвали бога-быка Загрея (опять же Осириса).


 

Гиксосское прошлое ветхозаветных евреев нашло отражение в их традиционо символически положительном видении образа осла, священного животного бога Сета-Баал-Хаддада, главного бога большинства хабири ещё в эпоху Судей. Так, белый осёл Мессии (Машиаха), на котором он въедет в Иерусалим,- символ мира и спасения.

Но была и другая древняя пословица: «Зол, как красный осел».

Какие могут быть "другие боги", с которыми он постоянно борется, если он изначально единственный Бог Творец всей Вселенной? Он все время обещает им поразить все гойские царства – он, создавший всех людей и все народы Земли.

 

 

В демонологии Астарта стала Астарот, а Исида – Лилит. И в Апокалипсисе говорится о вавилонской блуднице (Астарте/Небетхет – неверной жене), едящей на звере Аполлион (Аполлон – бог света становится в демонологии Абаддоном, он же Люцифер, которому в придачу отдается старое имя Бога Сатана), число которого 666, если помните в книге Люцифера, он предлагал его посчитать. Если сложить с помощью простой кабалистической нумерологии, получится 9 – число Марса/Аполлона/Гора и, следовательно, Люцифера – истинного света. И первоначальное возникновение антихристианских культов – это борьба против «единого» бога, который смёл и уничтожил всех древних богов.

Дополнительный фактор в описании зверя: «Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть».

Все богини любви ассоциировались с кошками или львами, в частности Астарта изображалась едущей на львах. Под медведем и драконом в данном случае имеется в виду защитник и воин света и любви. Был вообще добрый и злой змей (дракон), он и по сей день остался, - один, как символ мудрости и знаний, опять же Люцифер давший плод познания Еве в Его же библии, и другой злой змей, эпитет и прежнее имя которого Сатана стал синоним светлого Люцифера и всех древних богов в обличье демонов.
 

Вавилон – переводят как врата бога Баала, но это также синтез имен Балу (Баала, как Осириса - быка) и Илу (Эля. - как нового и общего бога) и синоним Вавилонской блудницы, которую так и называют по-гречески Бабалон – вечно спорная жена богиня любви.

 

В 18-й главе Апокалипсиса, Иоанн Богослов описывает падение блудницы: «пал, пал Вавилон великий»  (Откр.18:2).

В качестве кары, постигшей Вавилонскую блудницу, называется огонь: Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своём: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!» За то в один день придут на неё казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнём, потому что силён Господь Бог, судящий её. (Откр.18:7-8)

-- Ну, здесь совсем все ясно. Сколько же злобы-то со стороны святых мужей? Под Вавилоном имеется в виду Иерусалим с бытовавшим еще культом богини любви.

«Я не вдова и не увижу горести» - намек в сущности на то, что с Сетом (Баал-Цафон-Хаддадом) развода не было, а что он есть и правит этими фанатиками ради своей мести.

Вавилонскую блудницу и как ее еще интересно именовали, багряную жену – т.е. жену красного бога, рекомендуется придать огню в частности в этом Апокалипсисе, может быть средневековые инквизиторы просто решили дословно последовать совету Бога и сжигать всех подозрительных женщин на костре?

 

И если Сет – всевышний бог, значит, он и написал о сотворении мира и о падших ангелах, так как ему было выгодно, а затем еще более подправлено так, как было выгодно церковникам и, особенно католикам во времена Священной Римской Империи.

 

И все же мир окончательно запутался: где добро, где зло и кто из них кто.

И это было бы даже смешно, не будь этих трагических веков в истории человечества.

Единственный вопрос остается открытым, кто Иисус Христос – подставная пешка Сета, чтобы утвердить окончательно религию, (как и вышло) или последняя попытка Гора света остановить его, но приобщенная историками-церковниками к деяниям Бога?

Многие предложения из Апокалипсиса – это точная копия книги Люцифера.

И кто действительно послал это откровение (апокалипсис) Иоанну? Слово «откровение» – синоним слова признание, исповедь… от Бога, и если читать внимательно, там все предельно ясно.

 

Апокалипсис на древнегреческом (doc):

 

Вложение: 3796355_Apokalipsis_ot_Ioanna_Bogoslova.rar

Рубрики:  Страны/Архитектура/Мифы и легенды разных стран
История
Мертвые языки
Поиски истины

Метки:  


Процитировано 15 раз

Автопортрет

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 19:48 + в цитатник

 

 

«Их знали только в лицо…»

 

И чтобы было не так тоскливо, хотя эта готишная группа, может нагнать на кого-то просто гробовую тоску, познакомлю тех, кто не знаком с Moёvot,  и в частности с  песней Uraison с альбома Abgzvoryathre, 1993 года.

Поговаривают, что эта группа из Франции, входит в альянс  групп  Черного Легиона, поклонников Люцифера, хе-хе.

Большинство названий песен и альбомов невозможно перевести на человеческий язык. Данное бесовское наречие, как пишут «доброжелатели», либо выдумано участниками Легиона для своего внутреннего черного общения, либо взято из каких-то давно забытых оккультных знаний сатанинской направленности. В Uraison клавишное звукоокружение напоминает звукоряд к какому-нибудь фильму ужасов. Тревожно..., -  как упоминают те же «доброжелатели», которых не знали даже в лицо.

 

Тем не менее, группа интересная и мне нравится.

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Мое творчество

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Японская поговорка

Суббота, 29 Мая 2010 г. 21:52 + в цитатник

 

天知る、地知る、人が知る。

Тэн ширу, ти ширу, хито га ширу.

На небесах и на земле не скрыть ни одного секрета (досл. Небо знает, земля знает, люди знают).

Рубрики:  Японский колорит

Метки:  


Процитировано 1 раз

Libris Luciferius/речи Змия

Суббота, 29 Мая 2010 г. 20:28 + в цитатник

Настроение сейчас - Хаотичный нейтралитет

Легендарная, спорная  и  малоизвестная книга (библия) Люцифера, считается написанной в 4 веке на вульгате (варварской латыни) Бен Шакуром кровью на человеческой коже. Бен Шакур - означает "признательный, благодарный" и, применительно к тексту данный псевдоним можно рассматривать как авторскую позицию. Предположительно, он был араб, возможно даже это написано в Египте во время захвата его Древним Римом. «Говорят», что в запасниках библиотеки Ватикана, там, куда вход только с благословления понтифика, есть ее оригинал.

Даже не знаю, что здесь более странно, получается, слова  Люцифера были написаны еще до установления христианства, как такового. Не говоря уже о самом изобретении имени Люцифера римскими аббатами в еще более поздний срок. И зачем же кровью на человеческой коже, вероятно, имеется в виду пергамент, который  изготовляли из кожи животных, хотя с таким же успехом могли изготовить и из человеческой, если это вообще имело место быть, во всяком случае, добавлено для устрашения и привлечения внимания. А библиотека Ватикана скорее бы сожгла подобную ересь, хотя кто его знает?

Verbum Luciferius

Слова Люцифера

1

Genesis

Quomodo cecidisti de caelo lucifer qui mane oriebaris. Ego Luciferius misi angelum meum testificari vobis haec ego sum stella splendida et matutina.

Происхождение.

Как упал с неба Люцифер, утренняя звезда. Я Люцифер, послал Ангела моего засвидетельствовать вам сие, что я и есмь звезда светлая и утренняя.

2

A.W. - Alpha Omega

Ego primus et ego novissimus et absque me non est deu. Ego A et W & primus et novissimus principium et finis.

Альфа и Омега

Я первый и я последний, и первее меня нет Бога. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний.


Читать далее...
Рубрики:  Оккультные знания
Поиски истины

Метки:  


Процитировано 9 раз

Религия мазохистов

Четверг, 27 Мая 2010 г. 21:33 + в цитатник

«Своей добровольной смертью за веру, считает христианство, святые-мученики продемонстрировали силу данной им благодати, превратившей страдания в радость; тем самым они свидетельствуют о победе Христа над смертью и о своем усыновлении Христом, то есть о реальности Царствия Небесного, достигнутого ими в мученичестве»!?

 

«В ранний период истории именно мученичество более всего поспособствовало распространению Церкви, кровь христиан была тем семенем, из которого произрастала вера». – Религия. построенная на крови, называется самой доброй религией!?.

 

Гонения на христиан начались буквально сразу же после распятия идола, особенно со времен императора Нерона, конечно древние люди были изобретательны на расправы к тем, кто угрожает привычному устройству общества, но кто их толкал собственно на рожон?

Далее, видимо даже римляне удивились такому явному самоубийству ради Христа, и к 6-му веку, понимая, что язычество проигрывает повсеместно построенным церквям – мученикам, решает в итоге использовать религию на свою пользу, и в итоге, Рим становится центром христианства.

Тем не менее, ряд казней, которыми ранее убивались «святые-мученики», продолжали существовать и в христианизированном мире Священной Римской Империи, но уже против предполагаемых отступников.

 

Эта религия принесла намного больше бед, чем все язычество древних времен вместе взятых, и даже своих врагов, она создала сама. Сомнительно и невероятно, чтобы язычники обращались к богу, так как христиане – «Мы рабы твои, господи…» - говорят они в каждой молитве, протирая коленки. Напротив, в тех же греческих одах, к богам обращались на ты, не без комплиментов конечно, но без такого уничижения собственной личности. Получается, христианский бог нарушает свою же заповедь о гордости, так как возгордился он более всех других, ставя их перед собой на колени.

 

Каждому действию есть противодействие, каждый, кто с ранних веков разочаровывался в этой религии, придумывал себе дьявола и становился намного хуже того, кем он бы мог стать, руководствуясь лишь собственной внутренней правотой и чувством справедливости. Это чувство есть у каждого. Раньше же, людей с детства приучали к  церкви, заточали детей в монастыри за мнимые грехи родителей, попы обещали им манну небесную…

Чего же стоило ожидать, как не появления страшных маньяков, чернокнижников, которые искали правду своим путем, иногда слишком от нее далеко отступая, когда они не получали этой манны небесной, или когда их же родственники сгорали на костре «праведников» за какой-нибудь не очень смиренный взгляд.

 

Несчастные женщины, которые своим свободным умом порождали больное воображение инквизиторов, да и вовсе изначально признавались нечистыми искусительницами чистых и праведных христиан, «со времен Евы», - говорили они, весь женский род проклят. Этого нельзя забыть и продолжать строить церкви!

 

Церковники в ответ могут сказать, что святые сильно мучились, но большинство из «святых» даже сами добровольно рвались умереть, фанатически подражая своему идолу, который сам умер мученически, и так вышло, что  и всем велел.

 

"Святые" оставили о себе память, начиная с главного атрибута церкви – распятого Христа.

В мученической иконографии мучеников часто изображали с атрибутами-орудиями казни либо же частями тела, отделенными во время мучений. Это тоже, очевидно, повелел им Господь?

Сомнительно, чтобы такие садистские картинки привлекали новых нормальных верующих. Что заставляло людей следовать этому слепому бреду? Во имя какого-то будущего небесного рая, они полагали, что  докажут святость своей мазохистской религии. Только вот для чего?

 

Распятие.  Осуждённому прибивали гвоздями руки и ноги к концам креста или фиксировали конечности при помощи верёвок. Крест при этом не всегда мог быть крестом в привычном понимании – мог быть Т-образным, косым (Андреевским), могли прибивать вверх ногами. Гвозди при этом вбивали не в ладони, а в запястья, так как вбитые в ладони гвозди не удерживали тело на кресте, под тяжестью казнимого гвозди прорезают ткани конечностей и казнимый может упасть с креста. Затем крест закрепляли вертикально на всеобщее обозрение. Основной опорой тела в данной позе являются руки, и при дыхании мышцы брюшного пресса и межрёберные мышцы должны были поднимать вес всего тела, что приводило к их быстрому утомлению. Также сдавливание грудной клетки напряжёнными мышцами плечевого пояса и груди вызывало застой жидкости в лёгких и отёк лёгких. Дополнительными причинами смерти служили обезвоживание и потеря крови.

Казнь эта была известна в Вавилонии, Греции, Палестине, Карфагене, но особое распространение получила в Древнем Риме, где стала основным видом мучительной смертной казни, участи которой подвергся Спартак с подвижниками за свободу, но почему-то во имя ее в его честь никто не носится с крестами.

По той причине, что казни через распятие подвергся сам Иисус Христос, этот вид казни был черезвычайно почетным для христиан. Помимо него так умерли  апостолы Петр и Андрей, Клеоник Амасийский.


 

Бичевание - обычно использовалось как предварительное наказание, чтобы вынудить мученика отречься от веры и за ним следовало, например, обезглавливание.


 

Растерзание зверями (ко львам) - Damnatio ad bestias (ad leones) - было официальным наказанием римской юридической системы за распространение христианства в начале его зарождения.

 

 

 

Переохлаждениесвятых загоняли в ледяное озеро, или ставили на лед с грузом, чтобы он проломился и они потонули. Например, Сорок Севастийских мучеников, святые Инна, Пинна и Римма.

 

Побивание камнями. Существовало несколько способов: приговорённого поили вытяжкой из наркотических трав в качестве обезболивающего, после чего его сбрасывали со скалы, если он не умирал от этого, сбрасывали на него сверху один большой камень; закапывали по колени в землю и закидывали, камни при этом не должны были быть больше, чем кулак, чтобы жертва не умерла слишком быстро. Например, Стефан Первомученик, Святой Виталий,  четверо увенчанных святых (титульные святые римской базилики Санти-Куаттро-Коронати), - их мученическая смерть с анатомическими подробностями представлена на одной из фресок Помаранчо в Санто-Стефано-Ротондо.


 

Утопление – привязывали к якорю или насаживали на крюк, сбрасывали затем в море с корабля, если дело происходило на суше, привязывали камни к ногам и бросали в озеро. Например: св. папа римский Климент I, св. Флориан Лорхский.




Расстрел или протыкание. Привязывали к столбу и стреляли из лука или закидывали копьями. Например, Святой Себастьян, св. Эдмунд Мученик, апостол Фома.

 

8

Обезглавливание. Казнь через усекновение мечом головы часто упоминается в описаниях мученической кончины святых. В ряде случаев казненные таким образом святые изображаются держащими свою голову в руках. Если меч или топор был острым, а палач умелым, результатом казни была быстрая и относительно безболезненная смерть. Если же оружие было плохо заточено или палач неловок, для отсечения головы могло понадобиться несколько ударов. Такими святыми были: Голиаф (обезглавлен царём Давидом), Иоанн Креститель (обезглавлен из-за козней Иродиады, жены тетрарха Ирода Антипы), Апостол Иаков, Апостол Павел.

 

Колесование - приговорённому к колесованию железным ломом или колесом ломали все крупные кости тела, затем его привязывали к большому колесу, и устанавливали колесо на шест. Приговорённый оказывался лицом вверх, смотря на небо, и умирал так от шока и обезвоживания, часто довольно долго. Страдания умирающего усугубляли клевавшие его птицы. Иногда вместо колеса использовали просто деревянную раму или крест из брёвен. Наиболее известным святым, претерпевшим это мучение, стала св. Екатерина Александрийская, на изображениях которой колесо фигурирует в качестве атрибута (впрочем, умерла она от обезглавливания, также как и святой Георгий).

 

Сожжение или сваривание - раннехристианские жития повествуют: мученика могли изжарить заживо на железной решётке с углями, прижимая его тело к ней рогатинами; его могли бросить в котел с кипящей смолой, серой и воском или в котел с кипящим маслом с расплавленным оловом;

помещая человека внутрь полого медного бака и разжигая огонь снаружи. Так умерли: Святая Лучия, Маргарита Антиохийская, Антипа Пергамский, Пелагия Тарсийская Святой Христофор, Святой Витт, Криспин и Криспиниан, св. Ианнуарий, Фавстиан, Святой Лаврентий, Трофим Никомедийский, Анастасия Узорешительница.

 

 

Четвертование - тело осужденного рубилось мечом или топором  на четыре части (или более). Или осуждённого привязывали за руки и за ноги к четырём сильным лошадям, которые, подхлёстываемые палачами, двигались в разные стороны и отрывали конечности. Фактически приходилось подрезать сухожилия осуждённому. Затем туловище осуждённого бросали в огонь. После казни части тела выставлялись на публичное обозрение отдельно или разносились по четырём заставам, воротам города. Случилось такое со св. Ипполитом Римским. На картине же представлен Жан Шарль Корне.

 

 

P.S. Бог вздохнул и монотонно начал в алфавитном порядке, чтобы не обвинили в том, что он одного назвал прежде другого, — читать свой синодик: Адальберт Пражский — пронзен семизубцем; Адриан — положен на наковальню и забит молотами; Афра Аугсбургская — сожжена на костре; Агапит из Пренесты — повешен за ноги и сожжен; Агрикола Болонский — распят на кресте и пронзен гвоздями; Акведа Сицилийская — ей отсекут груди; Альфегий Кантуарийский — забит до смерти бычьей костью; Анастасий Салонский — удавлен и обезглавлен; Анастасия Сирмийская — груди отсекут, сожгут на костре; Ансаний Сиенский — внутренности вырвут; Антоний Памиерский — четвертован; Антоний Риволийский — побит камнями, сожжен; Аполлинарий Равеннский — забит молотом; Аполлония Александрийская — сожжена на медленном огне после того, как ей вырвали все зубы…  Урбано — распят, и было еще великое множество прочих, хватит с тебя? Не хватит, - отвечал Иисус…

 

Жозе Сарамаго. Евангелие от Иисуса

 


Рубрики:  Поиски истины

Метки:  


Процитировано 2 раз

Страх

Четверг, 27 Мая 2010 г. 11:45 + в цитатник

Настроение сейчас - Депрессия заедает

 

Пришло лето, стало солнечно, дали горячую воду, мама вернулась из поездки, и теперь все стало еще хуже.

Она давит на меня выбором, который уже давно передо мной стоит, а я отчаянно закрываю на него глаза.

3 варианта продолжения жизни:



* Работать.

*Выйти замуж.

*Пойти в больницу и клянчить пособие.

 

Даже не знаю, что из этого для меня страшнее, всему этому я бы предпочла смерть, если бы не хотела жить, но я к сожелению хочу.

Если я устроюсь работать, у меня не хватит сил, у меня и так голова кружится постоянно. Вытерплю в лучшем случае до зимы и снова уволюсь, из-ха страха зимы и льда (у меня хрупкие коленные суставы).

Если я выйду замуж, кто-то из нас убьет другого, я стала слишком нетерпима и взыскательна, к тому же любовь и семья потеряла для меня всякую ценность.

Пойти в больницу, сдавать кучу анализов, при этом не бесплатных, отвечать на дурацкие вопросы, я умру уже в бесконечных очередях, а если нет, они меня докончат.

НЕ ХОЧУ ничего этого.

Но даже, чтобы сделать что-то из этого, нужно выйти хотя бы из дома, а я панически не могу этого сделать. Скоро начнется пекло, а солнца я тоже боюсь, потому что страдаю витилиго.

В общем нет для меня места на земле, мне хорошо только когда сумрачно и тепло, и ничего не надо делать, чтобы жить. Но это невозможно.

 

Я кажется поняла, как можно жить вечно, для этого людям нужно жить далеко друг от друга, чтобы никто ни на кого не давил, делать все в свое удовольствие, но так как это опять же невозможно, люди стареют и умирают, высасывая из друг друга жизнь за какие-то мелочные материальные ценности.

 

О душевных ценностях и говорить не приходится, что сказать об обществе, в котором детей рожают за денежное вознаграждение? Детей нужно рожать для детей, ни для себя, и ни для денег тем более. Человеческие отношения, большей частью, ужасны, и я не могу заставить себя принимать в них участие.

 

Рубрики:  Мемуары

Метки:  

Поиск сообщений в Karinalin
Страницы: 274 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь