-Метки

19-й век 70-е darkwave j-rock post mortem анатомия аниме арт-хаус безумие безумные стихи война вокалоиды гейши гороскопы господство жестокого бога готика готично гравюры гротеск гуро день мертвых дети драма древние книги ересь жизнь инфернально ирэдзуми испания история история японии китай китайская живопись китайские художники китайцы китаянки кладбище клиника кодзики на японском коллажи косплей красное кровь куклы манга в оригинале манга в переводе с японского манга онлайн мексика мода мои переводы мои стихи монструозно музей музыка мумии небо и земля ойран оккультизм песня ветра и деревьев праздник психоделично психопатическое искусство религия синтоизм скелеты скульптура смерть смешно соблазны китая средневековье старые фотографии стимпанк стихи о смерти сюрреализм такемия кейко театр тексты песен тэндзё тэнге тэраяма учим японский фотографы франция хагио мото художники цезарь части тела черепа черно-белое черный юмор эзотерика якудза яой япония японки японские костюмы японские режиссеры японские фотографы японские художники японский фольклор японцы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karinalin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 40668

1385462748_Bezuymyannuyy (422x107, 15Kb)/1385464525_Bezuymyannuyy (569x107, 17Kb)/1385464940_Bezuymyannuyy (603x120, 9Kb)


Лучшее лекарство от гнева - это юмор

Среда, 28 Апреля 2010 г. 14:56 + в цитатник

Ёхте-хёр! - так ругается мой комп, когда я собираюсь играть в  аркады, чтобы перестать думать. Потом понимаешь, что действительно, вокруг сплошной ёхте-хёр.

Рубрики:  Черный юмор и не черный

Метки:  

Жуткие колдовские рецепты

Среда, 28 Апреля 2010 г. 11:13 + в цитатник

 

Пережитки средневековья:

СТАТЬ НЕВИДИМЫМ

-а) Начните операцию в среду перед восходом солнца, имея семь черных бобов. Затем возьмите голову мертвеца и положите один из бобов ему в рот, два - в ноздри, два - в глаза и два - в уши, похороните голову лицом к небу. В течении девяти дней утром перед восходом солнца, орошайте это место чистым спиртом. Когда обнаружите, что бобы проросли и созрели. Соберите их и положите любой себе в рот, и потом посмотрите на себя в зеркало, если не видите там себя, это хорошо. Проверьте любой из оставшихся бобов на себе еще раз или положите для подтверждения результата в рот ребенку. Те, которые не действуют, должны быть повторно захоронены рядом с головой.

-б) Вам следует украсть черного кота, купить новый горшок, зеркало, огниво, камень агат, немного угля и трут, набрать воды из родника в полночь; после чего разведите огонь, поместите кота в горшок и придерживайте крышку левой рукой, не двигаясь, какой бы шум вы ни услышали. Проварите  24 часа, положите его на новую тарелку, отделите мясо и бросьте через левое плечо, произнося слова: accipc quod tibi do, et nihil amplius. Затем по одной кладите кости кота за зубы левой щеки, глядя на себя в зеркало; если кость не оказывает должного действия, бросьте ее тем же способом, говоря при этом те же слова, пока не найдете нужную. Как только окажется, что вы более не видите себя в зеркале, уходите, пятясь и говоря: Pater, in manus tuas commendo spiritual meum. (Не знаю даже кому больше сочувствовать.)



ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЖЕЗЛА

-Указывает места, где сокрыты клады и разрушает заклятия, на них наложенные. Он может поднять мертвого из могилы, разрушить любое заклятие, наложенное святым человеком.

-Возьми грудную кость черного козла и приготовь из нее муку. Испеки из нее хлеб, добавив в тесто несколько капель крови некрещеного младенца. Часть хлеба съешь сам, похулив при этом бога и святых, а другую часть скорми нищему, сидящему на паперти, и проследи, чтобы он съел все до конца. Потом убей его и, помолившись демонам, вырви ему позвоночник, согни его, чтобы на одном конце образовался крюк, а другой конец заточи освященным кинжалом. Затем распни смерда безродного на осиновом кресте и когда он умрет, подожги крест и закали жезл в пламени. Питается жезл мясом одиноких путников, по доброй воле, пришедших в твой дом в поисках ночлега. (Жесть, как она есть.)

 

ПОВЯЗКА СКОРОСТИ

Купите молодого волка, чуть постарше года, и зарежьте его новым ножом, произнося при этом такие слова: Adhumalis cados ambulavit in for-titudine cibi illius, затем разрежете его шкуру на подвязки шириной в дюйм, и сверху напишете те же слова, которые произносили, когда резали его, - при этом, первую букву пишите вашей кровью, а вторую кровью волка, и так далее до конца фразы. (Бедный волк.)

 

НАВЕСТИ ПЬЯНСТВО

-Возьмите бутылку настоящего некрепленого красного вина и перелейте его в деревянную емкость, неплотно прикройте крышкой и поставьте в теплое место, через 2-3 месяца там появятся черви. Достаньте их, высушите в духовке и разотрите в порошок.. Полученное подсыпайте жертве, желательно, тоже в красное вино, при этом наговаривая:

«Царь глубинный – червь винный, забери тело и душу раба (имя),

Заведи в его теле гнездо, взыграйся в душе его.

Чтоб он телом и душой в вине искупался, на весь век свой пропоицей остался. Да будет так!»

(Брр.)


ИЗУРОДОВАТЬ СОПЕРНИЦУ

-Если вы совсем уже стали бабой Ягой и у вас появились бородавки, то возьмите яблоко и разрежьте его напополам. Обеими половинками натрите свои бородавки. Если вы еще не баба Яга, то поймайте жабу и натрите бородавке ей. Затем одну половину яблока закопайте на могилу с именем врага, а вторую скормите жертве, когда сгниет первая половина, колдовство сработает.

 

НАСЛАТЬ БЕЗУМИЕ

-В бутылку засуньте вниз головой фотографию жертвы и пепел от волос или одежды жертвы. 13 стеклянных шариков и 13 тараканов. Горлышко  замотайте крепко черной тряпкой и потрясите с наговором:

«Как тараканы взаперти маются, страдают,

Шарики катают, выход ищут, да не найдут,

Так и ты ( имя) с головой своей маяться станешь.

Будешь ум свой искать, да устанешь.

Да будет так!»

Бутылку закопать в землю. (Наверно, так и появилось выражение: «тараканы в голове».)

 

КУРЕНИЯ

-а) Зрачок из глаза белого быка, голова лягушки, белые маковые зернышки, ¼   ладан, камфора. Замесите из этого тесто, прибавьте крови молодого гуся или горлицы, сделайте шарики, высушите и по три бросайте в случае необходимости на угли.

-б) Нашатырь, чемерица, порошок магнитного железа, канифоль, бделиевая смола, сера. Обратите в порошок, сделайте тесто посредством крови черной кошки и мозга вороны.

-в) Семена белены, магнит, семена мака, мирра,  сера.  Обратить в порошок, смешать  с  кровью нетопыря и мозгом черного кота, наделать шариков.

(Бедные зверушки.)



Рубрики:  История
Оккультные знания

Метки:  


Процитировано 2 раз

Мир цветов и ив

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 09:44 + в цитатник

 

Гэйша но окия ва, сорэ карюкай.

«Дом гейш – это мир цветов и ив».

Правила гейш:

 

1.    Гейша должна уметь неплохо танцевать, петь, обладать способностью к каллиграфии и играть на каком-либо музыкальном инструменте.

2.    Гейша должна быть интеллектуально развита и быть осведомлена о жизни страны, разбираться в истории, искусстве, немного в политике и прочих вещах. Если гейша чего-то не знает, она обязана создавать видимость этого знания.

Она должна обладать тонким чувством иронического юмора и уметь  поддержать любую тему разговора.

3.    Гейша всегда должна говорить вежливо, даже в случае пренебрежения или оскорбления. Если же гейша сама желает кого-либо оскорбить, это так же должно производиться в вежливой форме.

4.    Гейша должна быть сдержана и невозмутима, как кукла, она не имеет права раскрывать чужие тайны и проявлять свои слабости.

5.    Гейша всегда должна быть готова сопровождать кого-либо куда-либо, не уронив при этом своего достоинства. Она должна уметь создавать комфорт и непринужденную спокойную обстановку в обществе, куда ее пригласили.

6.      Гейша должна правдоподобно разделять интересы заинтересованного в ней мужчины, всегда выслушивать (или создавать такую видимость) и  поддерживать его, будь он праведником или бандитом. Мужчины часто говорят, что женщину не переспоришь, - они имеют в виду своих жен. Гейша не должна спорить. Ум гейши также заключается в том, чтобы знать, когда быть умной, а когда казаться глупой.

7.    У гейши не должно быть шрамов и увечий, или она обязана уметь скрывать их.

Походка гейши должна быть невесомой, словно порхание бабочки.

Рубрики:  Японский колорит/Японская поэзия/музыка

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Что раздражает в лирушниках!

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 19:06 + в цитатник

 

 

     1.   Лица, которые сначала добавляют вас в друзья, а через 2 дня или неделю удаляют вас из друзей. Если так нравится нажимать на кнопки, то играйте в тетрис! Не надо добавляться, и убираться из друзей на основании одного поста, удосужьтесь прочитать хотя бы три разной тематики! Лично меня это оскорбляет, думаю, как и большинство чувствительных людей, а я борюсь с гневом, подобные выходки не могут не раздражать меня и не желать вам всего «хорошего». Опять же можно отписаться от уведомлений, никого при этом не обижая.

 

     2.   Лица, которые высылают приглашение в свой дневник, то есть, по сути, вынуждают вас стать их читателем, на что не может не согласиться человек вежливый. Но обидно собственно не это, - все бы хорошо будь это взаимно, но в большинстве случаев, приглашатели не удосуживаются ответить вам при этом взаимностью и добавить в друзья вас, так они, бесспорно, сколачивают себе огромное количество читателей, и далеко не всегда заслуженно.

 

     3.   Обидно, когда добавляешь кого-то в друзья, а он тебя нет. Обидно, но не смертельно, хуже, когда обижаются смертельно, тогда происходит то, что описано в первом пункте.

 



«Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы другие поступали с тобой» - простая истина, казалось бы...


Метки:  

Кто есть Дэвы?

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 18:08 + в цитатник

В основу учения индуизма были положены догматы дхармы, кармы, сансары, последовательно разработанные в брахманизме, буддизме, джайнизме. Общее буддистское верование в перерождение души, как богов, так и людей.

Понятия, кто есть демон и что добро, что зло в древности было очень путано и размыто, истинным добром могли быть демоны, а злом боги, могли быть и одновременно и тем и другим. Чистым добром, как и чистым злом по сути нельзя было назвать ни одного древнего бога.

Буддизм возник в Др. Индии в VI-V вв. до н. э. Будда учил, что в мире нет вечных сущностей, бессмертных богов, нетленных душ, вообще отсутствует какое бы то ни было постоянство, а есть лишь беспрестанное чередование возникновения и развития, разрушения и гибели, пребывания в непроявленном состоянии и нового проявления. Этот обратимый процесс сансары безначален.

 

За каждым из существ тянется тяжелая цепь кармы как результат его деяний в бесчисленных перерождениях, в которых он уже побывал и богом, и царем, и животным, и тварью ада. Человек в буддизме не является ни чьим-то благословенным изобретением, ни хозяином собственной судьбы. В традиционном буддизме человек – лишь невольный исполнитель всеобщего мирового закона – Дхармы. Этот закон существует не для человека, но реализуется и постигается именно в нем.

 

Богов в Индии называли  Дэва  देव, «сияющий» — название для множества разнотипных существ, более сильных, долгоживущих, и, как правило, более удовлетворённых жизнью, чем люди.

Английское слово devil  (дьявол) – возможно, было заимствовано в средневековье у Индии, так как она являлась ее колонией, как образование от Дэвы.

 

По мнению буддистов, дэвы не бессмертны. Они живут очень долго, но ограниченное время. Когда они умирают, они рождаются в другом мире, иногда среди других дэвов, иногда в мире людей, а иногда даже в аду. Они получают своё существование как результат кармических деяний, также как и люди (возможно низведены в ранг людей, как бывшие ангелы) — деяний прошлых жизней, и их появление обусловлено скорее законами природы. Буддийские дэвы не являются образцом морали. Боги низших миров сферы чувственного испытывают те же чувства и желания, что и люди.

Во вселенной существует великое многообразие различных существ, среди них выделяют восемь классов могущественных существ. Среди могущественных существ есть тип существ, именуемый "махакалами", способный создавать много неприятностей для людей.

 

Читать далее...
Рубрики:  Страны/Архитектура/Мифы и легенды разных стран
Страны/Архитектура/Индия, Таиланд, Тибет
Поиски истины

Метки:  


Процитировано 13 раз
Понравилось: 2 пользователям

Стихоплетство

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 10:36 + в цитатник

Настроение сейчас - депрессняк

 

В этом мире слишком много фальши,

Мало веры, а тем более любви.

В этом мире только мысли наши,

А они не так уж и чисты.

 

Ты можешь забыться сладким сном,

Но утро наступит опять,

И будет зима опять за окном

И некуда больше бежать.

 

День чуть займется и вот уже ночь,

Сердце мое ото всех оторвется.

Я не смогу им ничем помочь,

Тем, кто сегодня уже не проснется.

 

Мне нужно идти, но зачем непонятно,

Вся жизнь представляется как-то невнятно.

 

 

 ***

Теряя дикую любовь,

Обрести свет

Хочется вновь,

Но уже остыл след.

 

Имея склонность ко злу,

Лелеять добро,

Кануть во мглу,

Но вернуться к утру.

 

Имея зверя в себе.

Не гнать его.

Любовь ко мне –

Проклятье для него.

 

Рубрики:  Мое творчество

Метки:  

Видео-запись: Я стану ангелом (Tenshi ni narumon)

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:52 + в цитатник
Просмотреть видео
155 просмотров

Мой дебют, так что не судите строго (фонера конечно).

 

Текст этой песни я писала в посте "Ёмигана и японская песня" по тегу "учим японский".

Рубрики:  Мое творчество

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

О свойстве прошлого

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 20:27 + в цитатник

 

 

Текст читается справа налево:

恥ノ多イ生涯ヲ

送ツチ来マシタ

(Написано катаканой и кандзи)

 

恥「はじ」の多「おお」い生涯「せいがい」を

送「おく」つち来「き」ました

(То же самое на хирагане и кандзи)

 

Хадзи но оой сэйгай о оку цути кимащта.

 

«Мое позорное прошлое, в котором я провел большую часть своей жизни, догнало меня молотком».

Рубрики:  Японский колорит/Японская поэзия/музыка

Метки:  

Ну очень тонкий японский юмор

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 11:19 + в цитатник

 

笑い話 – (вараибанаши), так по-японски называются анекдоты.

Перевела  анекдот с японского:

 

"Рамэн я ни хаитта токи но кото

(о-мати доу сама)

Рамэн га каунта но нака кара сащидасарэру.

То, тидзин ва мэ о утагатта.

О-ба сан но ояюби га рамэн ширу но нака ни, буссури то цукаттэиру.

«Карэ ва ацукунай кара щимпай щинакутэ ий но ё» - то, о-ба сан ва итта.

Тидзин ва хащибараку ощи даматтэ ита. (хиро)"

 

"Как-то раз он пошел за лапшой быстрого приготовления.

(Отстоял очередь.) Наконец, принес рамен к кассе, и тут случилось такое, что мой знакомый не смог поверить своим глазам.

Тетка, высыпала содержимое и принялась большим пальцем размачивать лапшу в супе.

Он не мог осознать: «пальцем, пальцем» - повторял он.

«Ну вот, теперь вам не придется волноваться, чтобы обжечь свои» - сказала она.

Надо отдать должное, мой знакомый некоторое время смог молчать. (Герой.)"

Рубрики:  Японский колорит/Японский язык

Метки:  


Процитировано 1 раз

Убийца Сёгуна

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 09:59 + в цитатник

Дошли у меня, наконец, вчера руки, а вернее глаза до этого легендарного фильма:

«УБИЙЦА СЁГУНА» (Shogun Assassin)

Сценарий: Тэруо Ишии, Кадзуо Койкэ, Госэки Кодзима.

Использовав две ленты из снятого в начале 70-х годов 19-тисерийного японского телецикла «Одинокий волк и детёныш», Роберт Хьюстон с американской компанией смонтировали удачный фильм «Убийца сёгуна» и выпустили его в свет в 1980 году.

Американские критики быстро прикрепили этому фильму подходящее краткое описание: «великолепный визуальный балет насилия и кровопускания».

 

Слоганом же стала знаменитая фраза: «Revenge is a dish best served cold» («Месть – это блюдо, которое надо подавать холодным»).

 

 

Собственно этот фильм,  - любимый фильм Квентина Тарантино, и он пытылася  сделать что-то подобное и превзойти (что ему удалось по части игры самих актеров) в своем фильме  «Убить Билла». В конце 2-й части, именно «Убийцу сёгуна» требует перед сном дочка Билла и Беатрис (эх, я в ее годы только Фредди Крюгера требовала, но это от того, что у нас этот фильм не показывали, наверно. Есть кстати похожее оружие у ниндзя – когти (тэккокаги), может эту идею у японцев стащили?).

 

 

Что касается самого фильма «Убийца Сёгуна», то бесспорно захватывающий сценарий, классный саундтрек, написанный американцами совместно с японцами (Майкл Льюис, Марк Линдсей, Кунихико Мурай), заставляет досмотреть до конца этот, в общем то не длинный фильм (01:20).

 

Главный герой (Томисабуро Вакаяма), для меня несколько сомнителен, – это довольно обрюзгший мужик, владеющий техникой батто-дзюцу (то есть быстро достать меч, быстро разрезать всех, как масло, стряхнуть кровь и вложить обратно в ножны), для такой техники надо быть легче воздуха. В общем, староват он для этой роли, учитывая, что сын его еще маленький и, безусловно украшает картину. От имени сына Дайгоро и ведется рассказ, но он практически молчит, но молчит со смыслом и хладнокровно взирает на месть отца и даже сам убивает.

 

 А жить им спокойно не дают ниндзя, подосланные безумным сёгуном и сыновья владыки, мечтающие извести главных героев за то, что посмели выступить против власти  сёгуна. Несмотря на то что главной целью был собственно сёгун, он как и Билл, и даже больше, чем он, остается не тронутым вовсе, хотя первоначально самурай хотел отомстить за убитую жену и мать Дайгоро, в общем конец какой-то недосказанный, или фильм урезанный, неизвестно. Тем не менее, смотреть стоит, тем, кто не видел.  

Рубрики:  Японский колорит
Любопытное кино/Аниме

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Karinalin
Страницы: 274 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь