-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

Огромный список электронных библиотек * дополненный Огромный список электронных библиотек &n...

сообщение Kanfo: Лучшие книги в жанре фэнтези - (0)

Лучшие книги в жанре фэнтези Читайте также: Самые интересные книги всех времен * Самые страшные к...

сообщение Kanfo:Скачать книги бесплатно. Бесплатные онлайн-сервисы - (0)

Скачать книги бесплатно. Бесплатные онлайн-сервисы.   ...

сообщение Kanfo: Книги - (2)

15 онлайн-библиотек с бесплатными книгами https://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/15-onlajn-bibl...

Онлайн библиотека LoveRead.me - (1)

Онлайн библиотека LoveRead.me http://loveread.me/genre.php?genre=93

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии аэр. Бранд
аэр. Бранд
22:13 02.12.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Авиация
Авиация
12:09 26.04.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии ВВС: из личного архива
ВВС: из личного архива
21:25 30.01.2011
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanfo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 56442


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Е - 166

Пятница, 18 Августа 2023 г. 14:26 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0003 (700x293, 174Kb)

4039185_e166 (377x351, 59Kb)

На выставке советской авиационной техники в 1957 году тысячи посетителей надолго задерживались у сверхзвуковых самолетов на фюзеляже которых четко выделялись буквы "Е" и цифры у одного "66", у другого "166", а на коротких пояснительных табличках их "послужной список": рекорды высоты, скорости полета по горизонтали, на базе и по замкнутому маршруту. Обе машины - результат напряженной работы, выполненной творческим коллективом опытного конструкторского бюро, возглавляемого А. И. Микояном.

После создания и передачи в серийную постройку сверхзвукового истребителя МиГ-19, коллектив конструкторского бюро стремился дать Военно-Воздушным Силам истребитель, скорость которого вдвое и более превышала бы звуковую.

Такую многосложную задачу нельзя было решить сразу, требовалось найти оптимальные геометрические размеры и весовые характеристики самолета, наилучшее сочетание их с теми новыми двигателями, которые создавали в начале шестидесятых годов советские двигателестроители. Поэтому широк был диапазон поисков. В проектах рассчитывались и отрабатывались общие и частные вопросы, а на готовых экспериментальных машинах проверялись правильность найденных решений.

Одним из удачных образцов нового истребителя стал рекордный Е-166. Этот цельнометаллический моноплан с треугольным крылом и одним мощным двигателем хорошо прошел заводские испытания и показал выдающиеся для своего времени данные. Имея взлетный вес до 9 т, он развил скорость почти 3000 км/час и набирал высоту до 19 тыс. м.

После некоторых доводок на самолете этого типа советские летчики установили целую серию всесоюзных и мировых рекордов скорости. 7 октября 1961 года летчик А. В. Федотов провел самолет по 100-км маршруту со средней скоростью 2401 км/час, на отдельных же участках пути скорость была 2730 км/час.

На более короткой мерной базе 15-25 км летчик Г. К. Мосолов 7 июля 1962 года достиг средней скорости 2681 км/час. В сентябре 1962 года летчик П. М. Остапенко пролетел весь маршрут с постоянной скоростью 2500 км/час и при этом установил рекорд высоты в горизонтальном полете 22670 м.

Журнал Крылья Родины

 

 

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

vit4109   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2023 г. 15:16 (ссылка)
С Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2023 г. 17:34 (ссылка)
с праздником Коля
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку