-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

Огромный список электронных библиотек * дополненный Огромный список электронных библиотек &n...

сообщение Kanfo: Лучшие книги в жанре фэнтези - (0)

Лучшие книги в жанре фэнтези Читайте также: Самые интересные книги всех времен * Самые страшные к...

сообщение Kanfo:Скачать книги бесплатно. Бесплатные онлайн-сервисы - (0)

Скачать книги бесплатно. Бесплатные онлайн-сервисы.   ...

сообщение Kanfo: Книги - (2)

15 онлайн-библиотек с бесплатными книгами https://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/15-onlajn-bibl...

Онлайн библиотека LoveRead.me - (1)

Онлайн библиотека LoveRead.me http://loveread.me/genre.php?genre=93

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии аэр. Бранд
аэр. Бранд
22:13 02.12.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Авиация
Авиация
12:09 26.04.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии ВВС: из личного архива
ВВС: из личного архива
21:25 30.01.2011
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanfo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 56442


сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны СПЛ ("Гидро-1")

Четверг, 10 Сентября 2020 г. 11:24 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya_1_ (264x168, 18Kb)4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)/4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0001_1_ (576x341, 103Kb)

4039185_skanirovanie0002_2_ (215x282, 30Kb)4039185_skanirovanie0003_1_ (196x284, 22Kb)

В начале 1935 года летчики авиации Военно-Морского Флота познакомились с весьма оригинальным двухместным самолетом, сконструированным Игорем Вячеславовичем Четверяковым. Новая машина была создана для использования на подводных лодках для ведения разведки и поддержания  в случае необходимости связи с берегом. Самолет получил марку СПЛ ("Гидро-1").

Своеобразие базирования - на борту подводной лодки - определило и особенности конструкции. СПЛ - складной свободнонесущий высокоплан с ферменным хвостом. Складывались крылья, мотоустановка и частично - оперение. В сложенном виде СПЛ имел такие габарита: 7,45х2,12х2,35 м.

Площадь его крыльев - 13,4 м2, вес пустого - 592 кг, полетный - 879 кг.

При складывании самолета его моторная группа опрокидывается назад, нижние концы ее подкосов скользили по верхним трубам хвостовой фермы. Крылья укладывались вдоль бортов лодки, а подкрыльевые поплавки умещались под трубами фермы.

На то, чтобы сложить самолет, требовалось 3-4 минуты, а подготовка к полету занимала 4-5 минут.

Во время государственных испытаний летчик А. В. Кржижевский достиг на СПЛ скорости 185 км/час и высоты 5400 м. Через два года 21 сентября 1937 года он установил на этой машине три международных рекорда для данной категории самолетов: скорости на дистанции 100 км - 170,2 км/час, дальности - 480 км и высоты - 5400 м.

Конструктор СПЛ весьма успешно применил при разработке своей машины достижения авиационной науки и техники начала тридцатых годов. На Международной авиационной выставке в Милане, состоявшейся в 1936 году, этот советский самолет привлек внимание посетителей и специалистов.

 

Журнал "Крылья Родины"


 

 

 

Рубрики:  Авиация
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

vit4109   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2020 г. 11:42 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2020 г. 16:49 (ссылка)
привет Коля
Ответить С цитатой В цитатник
OKSOMORON   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2020 г. 18:35 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку