-Цитатник

Открытое письмо землянам с Марса - (0)

Открытое письмо землянам с Марса Мы, помню, тролили землян - Ну до чего же...

Русские - варвары! - (0)

Заметки об исторической социологии украинской революции - (2)

Ринат Патеев, кандидат политических наук Николай Проценко «Expert Online» , 26 ф...

Кто заселил Европу. - (2)

  Воронежское село Костенки подвинуло Европу на задворки первобытного мира. Костенки не ...

Дорога возникает под шагами идущего - (0)

Мне очень нравится этот нарисованный, говорящий персонаж который промывает нам мозги и заставляет...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 32080


Про любовь в Средние века. Продолжение темы.

Суббота, 28 Января 2012 г. 21:47 + в цитатник


 

Серия сообщений "Высоцкий о любви":
Часть 1 - Про любовь в каменном веке
Часть 2 - Семейные дела в древнем Риме. Продолжение темы.
Часть 3 - Про любовь в Средние века. Продолжение темы.
Часть 4 - Про любовь в эпоху Возрождения. Продолжение темы.
Часть 5 - Баллада о любви
...
Часть 18 - Баллада о двух погибших лебедях
Часть 19 - Не сдержать меня уговорами
Часть 20 - Серенада Соловья-Разбойника

Рубрики:  Иронические СТРАНицы
Метки:  

Энабель   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 22:20 (ссылка)
Just_Stranger, благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 22:30ссылка
все для вас!)
будет еще несколько серий
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 01:04ссылка
с удовольствием послушаю!
з.ы. сейчас смотрела "Спасибо, что живой"... ожидала, что фильм хуже, не так всё плохо, как пишут, ИМХО) с маской они, конечно, переборщили, лицо получилось неживое, но образ Высоцкого живой и человечный, веришь и сопереживаешь!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 15:12ссылка
обязательно послушай, если не слышала..
первая серия была 26го числа - "Про любовь в каменном веке"))
Это будет цикл песен "Высоцкий о любви".. с продолжениями.
да.. фильм сильный.. я писал о нем подробно в декабре..
http://www.liveinternet.ru/users/just_stranger/post197129398/
тебе понравится))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 16:07ссылка
про кино
благодарю, Андрюша! тогда я ещё не смотрела фильм,поэтому моего коммета нет, но я читала и отметила это... сейчас обновила в памяти, наши ассоциации совершенно одинаковые!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:19ссылка
я рад встретить единомышленника!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:20ссылка
а я то как рада!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 16:08ссылка
а серии попробую поискать на ютубе... очень хочу посмотреть!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:09ссылка
да, на ютубе есть..
но я здесь делаю мою личную подборку..
тема - "Высоцкий о любви".
найти можно будет по одноименному тегу в блоге.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:20ссылка
знаешь, я неправильно тебя поняла сначала, думала, что "первая серия была 26го числа" на ТВ, вот и бросилась на ютуб... :))) а у тебя я посмотрела, я люблю Высоцкого! вообще у тебя мне нравится!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 19:50ссылка
приятно слышать.
это взаимно! :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку