-Цитатник

Открытое письмо землянам с Марса - (0)

Открытое письмо землянам с Марса Мы, помню, тролили землян - Ну до чего же...

Русские - варвары! - (0)

Заметки об исторической социологии украинской революции - (2)

Ринат Патеев, кандидат политических наук Николай Проценко «Expert Online» , 26 ф...

Кто заселил Европу. - (2)

  Воронежское село Костенки подвинуло Европу на задворки первобытного мира. Костенки не ...

Дорога возникает под шагами идущего - (0)

Мне очень нравится этот нарисованный, говорящий персонаж который промывает нам мозги и заставляет...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 32080


Про любовь в каменном веке

Четверг, 26 Января 2012 г. 20:42 + в цитатник

091a0245dedbd57b4494e2ae27f1ff9f (600x402, 54Kb)

А ну отдай мой каменный топор!
И шкур моих набедренных не тронь!
Молчи, не вижу я тебя в упор,-
Сиди вон и поддерживай огонь!

Выгадывать не смей на мелочах,
Не опошляй семейный наш уклад!
Не убрана пещера и очаг,-
Разбаловалась ты в матриархат!

Придержи свое мнение:
Я - глава, и мужчина - я!
Соблюдай отношения
Первобытнообщинныя.
                                                         
Там мамонта убьют - поднимут вой,
Начнут добычу поровну делить...
Я не могу весь век сидеть с тобой -
Мне надо хоть кого-нибудь убить!

Старейшины сейчас придут ко мне, -
Смотри еще - не выйди голой к ним!
Век каменный - и не достать камней,-
Мне стыдно перед племенем моим!

Пять бы жен мне - наверное,
Разобрался бы с вами я!
Но дела мои - скверные,
Потому - моногамия.

А все - твоя проклятая родня!
Мой дядя, что достался кабану,
Когда был жив, предупреждал меня:
Нельзя из людоедов брать жену!

Не ссорь меня с общиной - это ложь,
Что будто к тебе кто-то пристает, -
Не клевещи на нашу молодежь,
Она - надежда наша и оплот!

Ну что глядишь - тебя пока не бьют, -
Отдай топор - добром тебя прошу!
А шкуры - где? Ведь люди засмеют!..
До трех считаю, после - задушу!

1969


Серия сообщений "Высоцкий о любви":
Часть 1 - Про любовь в каменном веке
Часть 2 - Семейные дела в древнем Риме. Продолжение темы.
Часть 3 - Про любовь в Средние века. Продолжение темы.
...
Часть 18 - Баллада о двух погибших лебедях
Часть 19 - Не сдержать меня уговорами
Часть 20 - Серенада Соловья-Разбойника

Рубрики:  Иронические СТРАНицы
СТРАНствия в сети
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-Extra-   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 14:41 (ссылка)
Прикольная песня... Высоцкий так мягко выговаривает "г" в своих юмористических песнях :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 17:04ссылка
да.. он мог говорить любым голосом..)
вообще-то это триптих.
следующая серия - Любовь в средние века)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 17:07ссылка
для такого обширного понятия как любовь, триптиха маловато будет :)
Just_Stranger   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 17:09 (ссылка)
вот поэтому этим триптихом он и не ограничился)
хотя и в этих трех песнях - бездна смысла.. не только юмор.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку