-Цитатник

Казалось бы – простой букет, Но сколько благородства, волшебства! - (2)

Цветочная феерия художника Английский художник Cecil Kennedy (1905-1997) ...

Декор ежедневника «Тайна старого замка - (0)

автор Ирина Герун Доброго времени суток, феи декупажа! Хочу показать и рассказать, как я...

Слова-пароли для достижения цели - (0)

Слова-пароли для достижения цели   Слова-пароли ...

Снег идет на Рождество...Ты подставь ему ладонь: приземлится ангел белый.. - (1)

Художник-иллюстратор Daniel Rodgers (Англия) часть 3. Снег идет на Рождество, падае...

Шпаргалка для фотографа - (0)

Шпаргалка для фотографа: бесплатная школа фото-искусства + как заработать на продаже в сети ...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Новая жизнь старых вещей (часть3)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juliana-Juliana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 5257
Комментариев: 8680
Написано: 18912


Мне нравится, что вы больны не мной

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 16:47 + в цитатник
Цитата сообщения kotenok_80 Мне нравится, что вы больны не мной






Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной
-Распущенной - и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.

Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе...
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!

Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня - не зная сами!
-Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над головами,-
За то, что вы больны - увы! - не мной,
За то, что я больна - увы! - не вами!(Марина Цветаева)



Валентина1

http://video.online.ua/73234/
Рубрики:  развлекайся, Have a good time/стихи, притчи, Verses, parables
развлекайся, Have a good time/музыка, Music
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

milka_7813   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 18:36 (ссылка)
мне понравравилось
text_animated_wallot (640x500, 215 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Juliana-Juliana   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 22:57 (ссылка)
.
 (298x286, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку