Вчера гляжу-а машинка не работает. Трупачок. Пригодился дрянной китайский 350вт блок питания, чтобы выяснить виновника неработоспособности компьютера. пронесло, я уж думал плата умерла, а так нормально, сьезжу-заменят... впервые в жизни комп натурально сломался, с 1996 года проблем не было с разной техникой, разве что по мелочи.
напишите мне ерунду в комментарии, я хочу дерево посмотреть! :)
16. СУДНО ЭТРУСКОВ На каменных надгробиях, захоронениях в центральной части Италии (IV в. до н. э.) изображены суда этрусков. Напоминая формой древние суда финикийцев, эти корабли отличались более крупным изгибом штевней и имели много общего с более поздними судами североевропейских народов. Как и на судах викингов, весла проходили через отверстия в бортах, чем обеспечивались удобное (низкое) положение гребцов и их защита высоким бортом. Зазоры между веслом и бортом закрывались короткими кожаными рукавами. Управлялось судно одним рулевым веслом с поперечным румпелем1, закрепленным снаружи корпуса на правом борту. Мачта, устанавливаемая в средней части, несла прямой парус с одним реем. По верхним поясам обшивки проходил орнамент и виде стилизованною изображения волны. Ахтерштевень с навешенными по обеим сторонам щитами завершался украшением в виде рыбьего хвоста. Такие же щиты крепились на верхней части форштевня и по всему борту. В носовой части судна устанавливался проемболон в виде головы барана — конструктивный элемент, защищавший корпус при ударе тараном неприятельского корабля. Боевой металлический таран устанавливался на уровне ватерлинии и крепился к килевой балке. Широкие, высокобортные, с большой седловатостью, корабли этрусков были достаточно мореходцы для плавания в Средиземном море. 1 Румпель — деревянный шток для удобства управления рулевым веслом.
Продолжаем сизифов труд :) Ну эта тема вполне интересная.
1. ЕГИПЕТСКИЙ ТОРГОВЫЙ КОРАБЛЬ В гробницах III династии были найдены изображения гру¬зовых судов, приводимых в движение не только веслами, но и парусом. На отдельных изображениях судов комплекса памятников додинастического периода Египта Негады II (4 тыс. до н. э.) тоже отчетливо виден парус. Узкий прямоугольный парус крепился к двуногой съемной мачте. На кормовом помосте закреплялись шесть длинных рулевых весел. Гребные весла убирались, гребли ими без упора, как на современных каноэ. Корпус набирался из тщательно обработанных акациевых плашек, был непрочен, и для более жесткой связи судостроители Древнего Египта протягивали вдоль корпуса канат на стойках. Такой же плетеный канат плотно опоясывал весь корпус корабля. Суда этого типа имели различное назначение и были в основном речные. Длина 14-20 м, ширина 2-5 м. Имели палубу.
Гоночная команда Стива Фоссета World Land Speed Racing ищет женщину, которая смогла бы установить мировой рекорд скорости на реактивном автомобиле. Как сообщает сайт Motor Authority, команда хочет достичь отметки в 1287 километров в час (800 миль в час). Для этого выбрана территория высохшего озера в штате Невада (Nevada, США).
Болид длиной около пятнадцати метров оснащен реактивным двигателем S&S Turbine LM-1500 мощностью 40 тысяч лошадиных сил. Однако водительская кабина настолько мала, что команда приняла решение найти женщину для пилотирования этого автомобиля. По предварительным данным тестовые заезды начнутся 19 января.
"В утро, о котором идёт речь она одела детей в лучшее платье, напудрила им лица и заставила каждого выпить по ложке бульона из мозговых костей, дабы они сумели простоять совершенно неподвижно в течение почти двух минут перед чудесной камерой Мелькиадеса"
Габриэль Гарсия Маркес, "Сто лет одиночества". Дагерротип сделать было непросто. Но никак не могу вьехать - при чём здесь бульон?
......... «Как поживаешь?» «Жив-здоров!» «Готов заказ?» «Нет, не готов!» Тут вышел крупный разговор, Потом и потасовка. «Ты, братец, плут!» «Ты братец, вор, Жена твоя воровка!» «Щенок!» «Урод!» «Молокосос!» «Паршивый кот!» «Плешивый пес!»